Доработка Фазера

Не так давно решил попробовать установить на командник фазер, т.к. по отзывам некоторых орудие неплохое. Поиграв в различных режимах предлагаю ввести в механику фазера некоторые доработки:

 

  • Фазер является единственным на данный момент оружием, имеющим 2 режима стрельбы. В то время как опытные игроки способны легко брать упреждение для шара на глаз, для новичков это является проблеой, тем более, что вышеупомянутый шар - пожалуй самый медленный снаряд в игре. Т.е. предлагаю указывать упреждение для обоих типов снаряда.

 

  • Ещё одной серьёзной проблемой является проблема попадания шара по цели - т.е. упреждение взято правильно, но в отличии от шара сингулярности шар фазера за что-то цепляется и просто исчезает. Примеры: Верфь Блэквуд, второй раунд шар, пущеный в малую турель с высокой долей вероятности исчезает без урона, касаясь корпуса. Турель тоже накрвает выстрелом, но урон не наносится. Аналогично шар не наносит урона в Другом мире, если стрелять по чужим из щели в скале - перед курсорм космос, а шар просто не вылетает. Таким же образом ситуация обстоит с астероидами и другими поверхностями - вероятность того что шар, едва касаясь поверхности, исчезнет у сингулярности куда меньше. Учитывая тот факт, что снаряды сингулярности вылетают ещё и чаще, то фазер здесь явно проигрывает. Ещё один яркий пример недолёта - на карте Обломки дредноута. При стрельбе из-за края дредноута шар порой “цепляется за воздух”. При желании можно привести ещё десятки примеров.

 

  • Поскольку шар создаётся медленно, есть смысл подумать об индикации “накачки” фазера. К примеру, когда залповые рейлганы накапливали заряд, происходили изменения внешнего вида прицела и возникал характерный звук. Также в ситуации быстрого контактного боя генерация шара порой становится неудобной, иногда в круговороте с перехватчиком начинает казаться, что шар не вылетает вовсе, в качестве идеи могу предложить идею ручного переключения режимов фазера по типу “только малый выстел/только шар” к примеру на клавиши группы “F” (F1, F2 или циклическое переключение на одну клавишу). При этом в режиме генерации шара последний будет вылетать по нажатию также легко, как и у сингулярности, а не натужно, как сейчас.

 

  • Из-за недостатков, упомянутых выше, часто возникает ситуация, когда энергошар неприменим и приходится полагаться на стандартный выстрел. Возможно при стрельбе по летящим прямо перехватчикам он и эффективен, но для целей со средне-высокой прочностью и упором на очнь прочный щит (крышка) или корпус, имющей высокий резист плазме (штурмовики фргаты империи) вас убьют раньше чем вы кого-то “защелкаете” или ваш вклад в нанесение урона цели будет слишком скромным, поскольку скорость такой стрельбы и скорость перегрева при “закликивании” этого толклм не позволяют. Предположительно, ручное переключение позволит при удержании ЛКМ делать короткие-средние очереди обычными выстрелами, что должно повысить конкурентноспособность данного орудия, как специализированного орудия командника. Что касается параметров обычного выстрела (скорострельность, перегрев, урон) судить не возьмусь, думаю серьёзных правок уже не потребуется.

 

  • На последок стоит упомянуть ещё об одной особенности Фазера - взрыв энергошара. Данной фишкой никто из игроков целенаправленно не пользуется, выходит, что в нынешнем состоянии она признана абсолютно бесполезной и не нужной. Во время движения и маневрирования попасть по летящему в паре километров шарику практически нереально. Современная боевая техника, в частности самолёты, способна держать на прицеле несколько объектов одновременно. Посему в качестве первого варианта популяризации данной фунции орудия предлагаю показывать упреждение на свои шары (а их единовременно может лететь и несколько) вне зависимости от взятия на данный момент в прицел других объектов.Вторым вариантом является функция дистанционного подрыва шара, а в качестве штрафа будет наступать мгновенный перегрев или на несколько секунд накладываться особый эффект перегрузки, не позволяющий вести стрельбу и/или выполнять какие либо другие действия. Последний вариант может усложнить механику использования орудия но имеет смысл, т.к. делает стрелка уязвимым.

 

Подытожив всё вышесказанное замечу, что данные изменения сделают данный новый вид оружиядействительно изюмнкой данной роли со своими плюсами и минсами, орудием, которое не просто повреждает цель с конкретной скорострельностью, типом и величиной урона, а имеет своё специализированное применение в зависимости от ситуации и свои особенности игры на нём.

 

P.S. Как минимум со времён ОБТ не появлялось новых моделей для новых орудий - затмение, деструктор, фазер и пр. просто получали уже существующую модельку и пускались в плавние. Быть может теперь, когда количество новых видов оружия стало внушительным, гейм-дизайнерам стоит немного пофантазировать на эту тему и порадовать игроков? )

 

  • Фазер является единственным на данный момент оружием, имеющим 2 режима стрельбы. В то время как опытные игроки способны легко брать упреждение для шара на глаз, для новичков это является проблеой, тем более, что вышеупомянутый шар - пожалуй самый медленный снаряд в игре. Т.е. предлагаю указывать упреждение для обоих типов снаряда.

 

Просили. Вроде движок не поддерживает или что-то в этом роде. Не сделали.

 

 

 

  • На последок стоит упомянуть ещё об одной особенности Фазера - взрыв энергошара. Данной фишкой никто из игроков целенаправленно не пользуется, выходит, что в нынешнем состоянии она признана абсолютно бесполезной и не нужной. Во время движения и маневрирования попасть по летящему в паре километров шарику практически нереально. Современная боевая техника, в частности самолёты, способна держать на прицеле несколько объектов одновременно. Посему в качестве первого варианта популяризации данной фунции орудия предлагаю показывать упреждение на свои шары (а их единовременно может лететь и несколько) вне зависимости от взятия на данный момент в прицел других объектов.Вторым вариантом является функция дистанционного подрыва шара, а в качестве штрафа будет наступать мгновенный перегрев или на несколько секунд накладываться особый эффект перегрузки, не позволяющий вести стрельбу и/или выполнять какие либо другие действия. Последний вариант может усложнить механику использования орудия но имеет смысл, т.к. делает стрелка уязвимым.

 

Если то движок не поддерживает - я про это боюсь говорить. Видел пару людей которые эффективно использовали этот шар. Я им аплодирую стоя.

ЭЙ все отлично, шарики легко подрывать, регулярно так делаю, упреждение шарам не нужно, попадать легко. 

Апните фазир! (обязательный комментарий).

 

 

  • Фазер является единственным на данный момент оружием, имеющим 2 режима стрельбы. В то время как опытные игроки способны легко брать упреждение для шара на глаз, для новичков это является проблеой, тем более, что вышеупомянутый шар - пожалуй самый медленный снаряд в игре. Т.е. предлагаю указывать упреждение для обоих типов снаряда.

 

Просили. Вроде движок не поддерживает или что-то в этом роде. Не сделали.

 

Да нет, просто оружие для скиловых пряморуков, которые могут без интерфейса играть (это серьезно, это не сарказм), учитесь и научитесь (не хотите? ну так не пользуйтесь)

 

 

P.S. И да где “Апните фазир”?   ![:santa:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/santa.gif)

 

 

  • Фазер является единственным на данный момент оружием, имеющим 2 режима стрельбы. В то время как опытные игроки способны легко брать упреждение для шара на глаз, для новичков это является проблеой, тем более, что вышеупомянутый шар - пожалуй самый медленный снаряд в игре. Т.е. предлагаю указывать упреждение для обоих типов снаряда.

 

Просили. Вроде движок не поддерживает или что-то в этом роде. Не сделали.

 

 

 

Если то движок не поддерживает - я про это боюсь говорить. Видел пару людей которые эффективно использовали этот шар. Я им аплодирую стоя.

 

Лапша. 8) А как же переключение типов снарядов поддерживал, не ток разную скорость, но и разный тип урона? 

И да фазир нада апнуть. 

Лапша. 8)

31477-vnezapno-kot.jpg

Да нет, просто оружие для скиловых пряморуков, которые могут без интерфейса играть (это серьезно, это не сарказм), учитесь и научитесь (не хотите? ну так не пользуйтесь)

 

 

P.S. И да где “Апните фазир”?   ![:santa:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/santa.gif)

 

Итак, раз Фазер - орудие скиловых пряморуков, доступное с Т4, то используют его регулярно примерно несколько сотен человек. “Скиловых пряморуков”, которые могут действительно что-то с ним сделать пусть будет несколько десятков (думаю и столько не наберётся), из них среднестатистический игрок будет знать о существовании 5-10-ти человек. Напрашивается вывод, что у корабля данной роли специализированное орудие сделано для 5-10-ти человек (!). Да пусть хоть 30 человек! Выходит это эксклюзивная пушка для 30 человек, притом, что это ролевое орудие целого класса. И когда небольшая (примерно 30-50 человек) группа поддерживает и продвигает идею доработки Фазера в разных темах и в разное время им говорят: “Всё в порядке, это не для вас, это для “пряморуков”.”

 

Казалось бы, а почему бы и не махнуть рукой и не взять оружие из стандартного набора… Но справедливо ли это? Давайте взглянем на орудия других классов. Деструктор - на Т5 видишь его чуть ли не у каждой второй-третьей крышки зафиоленным, никаких сложностей, ты живучий, выглянул из-за укрытия достал врага в его укрытии. Кипятишь либо его, либо камушек, модификаторы на охлаждение и урон - и ты кипятильник с 80+ К живучести, достающий всех километров за 5, причём ты не одинок. Затмение: задел врага - ранил, задел друга - вылечил, почти обязательное орудие хила, работающее по принципу обычного плазмогана. Дисперсия - в каждом третьем бою есть развед, каждый 4-й или 5-й из них одарит тебя дождём самонаводящейся плазмы, при том что шанс и величина крита порой впечатляют - весьма удобно. Замедляющий лазер заграда - механика пожалуй старейшего орудия игры, большая дальность по сравнению с аналогами, хороший урон, пятая точка убегающего врага примерзает к вакууму, что повышает нанесённый врагу урон (+ не забываем о модулях заграда). Нагнетатель - если вы избрали своей целью не перехватчиков и не штурмовики федератов, то это - разумный выбор. Пока вы кружите противника плотность облака осколков вокруг него становится заметной проблемой.

 

В итоге если учесть, каким удобным мелочам уделяют внимание в балансных правках (вроде индикации активности дрона или заботе об игроках, не знающих, что модули нужно активировать), не странно ли слышать подобные ответы на весьма обоснованную и актуальную проблему? Правильно ли отправлять других просто выбрать другой вариант, если мнение высказывалось и не раз, разными людьми? :empo:

К слову, разработчики нам рассказывали, что, за основу была взята лучевая пушка ASMD из серии игр Unreal (http://ru-unreal.hut1.ru/uwiki_page1.html - ASMD образца 97-го года). Господа, я прошел кампанию (лол, это же просто последовательность матчей) в Unreal Tournament 3, играл в UT 2004, прошел Unreal 2, а Unreal 97-го года является игрой моего детства, которую я вместе с аддоном прошел на сложности “Unreal” (последняя, 4-я). ASMD всегда была прекрасным и удобным оружием, которое, не то что превозмогать не надо, его стоило беречь для проблемных уровней и противников. То, что мы видим в СК - далеко не лучший клон.

А почему бы не научиться стрелять из него, а не просить сделать попроще?  :empmud:

А почему бы не научиться стрелять из него, а не просить сделать попроще?  :empmud:

Из него научиться стрелять можно только по фрегатам или монстрам.

В остальном - сингулярка получше будет, на мой взгляд.

Из него научиться стрелять можно только по фрегатам или монстрам.

В остальном - сингулярка получше будет, на мой взгляд.

Ты сравнивал ДПС/скорость/дальность?

 

Из него научиться стрелять можно только по фрегатам или монстрам.

В остальном - сингулярка получше будет, на мой взгляд.

Ты сравнивал ДПС/скорость/дальность?

 

Я сравнивал свой комфорт от игры с обоими типами оружия.

А почему бы не научиться стрелять из него, а не просить сделать попроще?  :empmud:

Как было мной объяснено выше, а почему бы не сделать его оружием не для нескольких десятков избранных. Это как предлагать ехать на машине со спущенными колёсами, отвергая предложение их просто накачать.) Только для фазера нужен такой скилл.

 

Ты сравнивал ДПС/скорость/дальность?

 

А вы сравнивали число выпущенных и долетевших до цели шаров, я не против такой скорости и скорострельности, но если шар будет вылетать по клику мыши (отдельный режим стрельбы), если шар не будет стрять везде и будет видно куда он летит (даже если и не видно, то без предыдуших условий играть не удобно совершенно). А вы смотрели сколько урона вы нанесёте обычными выстрелами любому хоть сколько-нибудь прочному кораблю за очередь. А как скоро прийдётся прерываться на остывание? Скажите “стреляй по перехватам”? А тот же гаусс и позитронка, что, неужели лишь против перехватчиков эффективны? Неужели сложно доработать это? Как и любое реальное оружие, это должно быть сложным в пределах разумного.

Да можно вообще сделать самонаводящийся шар, который сам будет вылетать, подлетать к нужным врагам и взрываться ваншотая - а оно надо? :jermud:

Да можно вообще сделать самонаводящийся шар, который сам будет вылетать, подлетать к нужным врагам и взрываться ваншотая - а оно надо? :jermud:

Такой шар уже есть. У Хищника. Упаси, святой Бартл, от такого в ПвП!

Дальнобойке такой шарик дайте ;"D

Да можно вообще сделать самонаводящийся шар, который сам будет вылетать, подлетать к нужным врагам и взрываться ваншотая - а оно надо? :jermud:

Я говорю о вполне насущных проблемах а не предлагаю делать орудие бкзумной имбой, не искажайте смысл предложения. Ваши слова - весьма слабая отговорка и совсем не конструктивная к тому же. Таким образом можно говорить про баланс чего либо вообще, а зачем? И к слову, опрос-то набирает голоса потихоньку, а значит это кому-нибудь да нужно.

Апнуть фазер? Серьезно?

 

Фазер - пушка не казуальная и точно не для новичков. Казуальные - другие. Про переключение режимов стрельбы интересно, но надо посчитать как это скажется на балансе.

минус шарика в том, что нет никакой индикации и когда он вылетит - непонятно… Если бы его сделали с накоплением, как гаусс - было бы удобнее.

В догфайте очень сложно попасть по кому-то.