Ограничение "тру папок" от новичков.

Всем привет,  решил запилить темку по поводу  набивания статы на лоу теках  “папками”  . Да , я покинул игру, на пару месяцев минимум, но вот были среди моих знакомых кто отважился поиграть в СК, и вот спустя 200 боев они удалили эту игру.  А знаете почему? Вы я думаю и сами догадались,  это фарм рандома скилованными игроками, у которых за плечами 10000+ боев!!!  Представляете  новичка первый раз вылетевшему на своем первом кораблике 4 ранга и тру ногебаторов ? Правильно , боль и страдания.  Ну а так как игра не EVE онлайн или Elite ,  новички просто уходят из игры.   Именно по этому я сделал простенький опрос , “а как вы думаете, стоит ли такое делать?”  .   И так :

 

  У нас в игре есть рейтинг “ЭЛО” , он взят из шахматного мира, отражает "индивидуальный скилл игрока "  , то есть соотношение выиграл\победил,

  так вот, Skula1975 где то писал что при рейтинге выше 1300 игрока с т1 кидает сразу против смешанной очереди т2.

  Также есть рейтинг эффективности, отражающий общую полезность команде,  если рейтинг выше 300 и нет 200 боев пвп\пве, все равно кидает т1 к т2.

  Баф “новичка”, что то там с сопротивлением щита\корпуса (поправьте если не прав)  и +20% дамаг ракет (вроде бы).

  “Защита новичка”  Skula1975 писал что есть безопасные 200 (пве+пвп) боёв, при которых игроков летающих на т1 не кидает к т2.

Однако этого мало, есть целая группа игроков летающих только на т2, несмотря на все прокачанные корабли.  Что я предлагаю:

 

  1. Изменить ограничение по количеству боёв, конкретно так: пве не считать за бои;  на т1 можно будет летать пока не будет достигнут порог 300 боев пвп.               После кидать игроков на технике Т1 в общую очередь Т2.

  2. Добавить минимальное количество боев для открытия Т3, что бы его открыть нужно отыграть не менее 500 боёв пвп.

  3. а)Сделать ограничение на Т2, если у игрока есть больше 10 кораблей Т3, и его рейтинг Эло выше 1400, не пускать его на технике Т2 к Т2, а кидать в общую           очередь к Т3.   

     б) Если у игрока есть больше 10 кораблей Т3, и количество боев пвп превысило 2000, не пускать его на технике Т2 к Т2, а кидать в общую очередь к Т3.

__________________________________________________________________________________________________________________________________

Заметка : игрок с количеством  кораблей Т3 более 10 и количеством пвп 2000+ может попасть на Т2 только с кораблями Т1. Все по честному.

  

  1.  Т4-5,  сделать ограничение по количеству боев пвп, не менее 2000.  На своих корабликах (особенно на премах) пускай крабят в пве\ОМ.  

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________

Заметка:  остается вопрос по БЗС, там я думаю не актуальны ограничения по количеству боев пвп, так как это смесь пве\пвп.

 

 

Прошу не относится к данной писанине серьезно,  мне просто интересно как Вы думаете стоит ли такое вводить?

Акира, фигню сморозил. 

 

Ну хорошо, давайте еще вообще раков в отдельный отстойник, с табличкой “биологическая опасность”, пусть там сами себя ногебают. 

 

Зачем дробить онлайн? Существующие механизмы, которые ты сам описал, ограждают новичков от уберпапок довольно хорошо. 

Но встречать папок руки все равно должны, проблема в том что нужны еще и противовесы этим папкам, т.е. нормальный матчмейкер

Ограничивать Т3… ничем кроме уменьшения онлайна это не аукнется. Если и ограничивать, то Т4, и не боями, а кораблями в слотах

 

Итог: афтар неправ, матчмейкер - УГ

Как минимум, нужно сделать так, чтобы видимый рейтинг игрока показывал хоть что-то актуальное, а не непонятную величину, ни на что не влияющую.

почему нельзя просто равномерно балансить, зачем кого-то изолировать?

почему нельзя просто равномерно балансить, зачем кого-то изолировать?

Мм не справляется. Раньше по эло кидало как то хоть ровно. А теперь дебильный рейтинг пилота и такой же матчмейкер. Любые ограничения и разделения это бред. “Сильные игроки всегда найдут способ и будут фармить слабых,в соло,парами,тройками,фул сквадами” с Kaneto.

Без боли нет роста. Почувствуйте частичку моего отчаяния жалкие нубы!!! Которое я испытал два (может быть три) года назад.  Когда звенья воевали против фулл рандома! Когда модули Мк 4 можно было поймать  только в дропе и даже если поймаешь с 3 % шансом заберешь.   :emp(:

А в чём проблема сделать рейтинг игроков не скрытный, чтобы люди видели в колонке при нажатии Tab свою циферку и сумма рейтингов команд должна быть более менее равной. Вот тогда не будет счёта в командном бою 1х40. 

А в чём проблема сделать рейтинг игроков не скрытный, чтобы люди видели в колонке при нажатии Tab свою циферку и сумма рейтингов команд должна быть более менее равной. Вот тогда не будет счёта в командном бою 1х40.

Потенциал вычислять через рейтинг на Т3 у меня 7к на Т5 до 9к может вырасти в зависимости от противника. По циферкам нельзя определить что в голове у пилота особенно когда добрая половина команды в начале боя выбирают фрегат дальнобойного класса при типе боя Охота на маяк. 

Мне кажется данную проблему можно решить введя подробную статистику. Сколько и на каком конкретно крафте человек набивал фраги. За примером можно сходить в другую игру издаваемую гайджинами - вар тандер, каждая машина имеет свою строчку в статистике, набить статку во имя понта на лоу теке вряд ли получится.

Все фигня, я тогда бои буду ждать по 20 минут, как несколько лет назад. 

ММ и сейчас работает, но вот проблема в том, что ему не с чем работать. Навскидку могу предположить, что в вечерний пик онлайна, в очереди в среднем стоит 30-40 человек для Т3. Бой находит почти сразу, но на какой либо баланс рассчитывать не приходится. 

 

Вывод о количестве людей очереди делал из собственных наблюдений. С того, как часто я вижу одних и тех же людей в составах команд, если начинаю искать бой сразу после окончания предыдущего. 

 

Решение предельно простое: реклама проекта. На которую у разрабов нет денег, если верить Лезорту. Если не верить, то на  зафейленый СК уже давно поклали бревноут и пошли запиливать кроссаут. 

Потенциал вычислять через рейтинг на Т3 у меня 7к на Т5 до 9к может вырасти в зависимости от противника. По циферкам нельзя определить что в голове у пилота особенно когда добрая половина команды в начале боя выбирают фрегат дальнобойного класса при типе боя Охота на маяк.

И в чем проблема? Нужен адекватный рейтинг, показывающий усредненную “крутость” данного конкретного пилота.

Писькомерка - это нереально важная часть любой ПВП-игры.

Конечно, любой атец вдруг может начать тупить (даже специально), но от этого никак не застрахуешься и данную ситуацию я бы предпочел не рассматривать вообще, чтобы не терять время.

 

А адекватный рейтинг пилота очень нужен и смысла его скрывать - нет ну вот никакого совсем.

Надо что что бы разрабы, дали откат сатане для поставки высокого онлайна и проблема решится сама собой, ну в том смысле что папки затеряются в толпе нубов. 

P.S. Всё равно грешники должны страдать, так хоть с пользой.

 

И в чем проблема? Нужен адекватный рейтинг, показывающий усредненную “крутость” данного конкретного пилота.

Писькомерка - это нереально важная часть любой ПВП-игры.

Конечно, любой атец вдруг может начать тупить (даже специально), но от этого никак не застрахуешься и данную ситуацию я бы предпочел не рассматривать вообще, чтобы не терять время.

 

А адекватный рейтинг пилота очень нужен и смысла его скрывать - нет ну вот никакого совсем.

 

Ты не понял, ча рейтинг никого не колышет. Некоторые папки что бы не тянуть тиму за яйки к победе на Т 5 ходят сливать на Т 1-2 свой рейт и поверь они тупо фрагодрочат  не подходя к маякам дабы не привлекать особого внимания к себе. И для справки атцы не тупят (они выпивают) у них потери бывают 20-40% или пинг за 150, или их может тупо выкинуть, а все остальное зависит от тимы противников и союзников (плохому танцору…). Впрочем оставь атца без достойного внимания… Вот если бы ты предложил выдавать малиновые штаны (другой цвет ника) как в “Кин-дза-дза!” за 10000 боев дабы они выделялись на фоне боя. А то ведь сливаются заразы(нубы) на фоне красного не каждый нуб поймет кого стоит опасаться  пока его не сольют раз 10 . Хотя не думаю что что-то изменится…  :fedcrazy:  :empcrazy:

И в чем проблема? Нужен адекватный рейтинг, показывающий усредненную “крутость” данного конкретного пилота.

Писькомерка - это нереально важная часть любой ПВП-игры.

Конечно, любой атец вдруг может начать тупить (даже специально), но от этого никак не застрахуешься и данную ситуацию я бы предпочел не рассматривать вообще, чтобы не терять время.

А адекватный рейтинг пилота очень нужен и смысла его скрывать - нет ну вот никакого совсем.

Ты не понял, ча рейтинг никого не колышет. Некоторые папки что бы не тянуть тиму за яйки к победе на Т 5 ходят сливать на Т 1-2 свой рейт и поверь они тупо фрагодрочат не подходя к маякам дабы не привлекать особого внимания к себе. И для справки атцы не тупят (они выпивают) у них потери бывают 20-40% или пинг за 150, или их может тупо выкинуть, а все остальное зависит от тимы противников и союзников (плохому танцору…). Впрочем оставь атца без достойного внимания… Вот если бы ты предложил выдавать малиновые штаны (другой цвет ника) как в “Кин-дза-дза!” за 10000 боев дабы они выделялись на фоне боя. А то ведь сливаются заразы(нубы) на фоне красного не каждый нуб поймет кого стоит опасаться пока его не сольют раз 10 . Хотя не думаю что что-то изменится… :fedcrazy: :empcrazy:

На Т1 не вариант, к Т2 кидает.

https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/45671-dorabotka-profilia-pilotov/ - сделать статистику отдельно по текам. половина педобиров сразу отсеется.

Вот этот вариант вполне подойдет - не радикально и достаточно интересно.

А вообще разрабы, мне кажется боятся вводить ограничения…

Почему, например, статистику не превратить в некие космозвания, такие примеры и довольно удачные были ещё в начальных онлайн играх, и самое главное значок звания должен быть виден в игре, как угодно звёздочками или погонами. Кто-то лишний раз не полетит сливаться на генерала, кто-то наоборот этого генерала заассистит, какие никакие а дополнительные стимулы в бою будут, а не просто стата в конце боя.

При чем тут. стата? игроки с 5000+ боев и всеми вкачанными кораблями к примеру летают только на т2, тот же ренши. из дно, или старик штормовик . что интересного на т2? понимаю я летал на кораблях т1 без модулей на т2, рейтинг сливал…

[_teT4_](< base_url >/index.php?/user/1084871-tet4/)

то, что поднимаешь проблемы - молодец, побольше бы таких игроков. Но всё же, предлагаемые решения никуда не годятся. Надо понять простую вещь, ущербна сама идея матчмейкера в реалиях нынешнего онлайна и разделения кораблей на теки.

 

Никак не получится добиться честной раскидки при матчмейкере рассчитанном на 50.000+ текущего онлайна это раз.

 

Никак не получится добиться честной раскидки при учёте кидания т1 к т2, т2 к т3 и т.д., а так же возможности апать модули, ведь папка на корабле с фулсинергией в фиолете имеет несравнимое преимущество перед нубом без опыта, без прокачки корабля и с бело-зелёными модулями, это два.

 

Никак не получится добиться честной раскидки, опираясь только на статистику побед и поражений, выживания и смертей, убийстве и  помощи, просто потому, что у каждого игрока вылетающего в бой, может быть масса факторов влияющих на всё это, начиная от недосыпа, похмелья, мешающейся кошки или залипающей клавы, и кончая бодостью и предельной концентрацией. По себе знаю - это немаловажные факторы. Это три.

 

 

Ну и наконец, проблема ухода игроков не только в том, что их гнут на текущем уровне развития, проблема в дисбалансном росте и постоянному начинанию с нуля на каждом новом теке. Вот ты на т1, зелёный нуб, стараешься, качаешься, растёшь изо всех сил и вот ура! вкачал все корабли первого тека и оделся в зелёные модули и даже пара синих есть! и тут оп - пора на второй тир. Туда тебя гонит всё: стата кидающая к Т2 противникам, желание чего-то нового(что естественно, ведь рост это закономерность в любой игре, быть выше, быстрее, сильнее и т.д.), корпа, в которую ты вступил, манят новые режимы и таинственный БЗС и пачка не открытых имплантантов…

 

И вот, мужественно отбросив то, что качал столько времени, ты покупаешь свой первый кораблик т2… поняли к чему я клоню? получив небольшой баф к силе базового корабля, ты опять бело-зелёный и без синергии, да и требования к пилотажу вдруг резко подросли. Через “немогу” и “да вашуж мать!” ты снова растёшь, покупаешь новые корабли и апаешь их, зеленишь и частично синишь модули, и возможно к концу тека у тебя уже будет 3-4 фиолетовых модуля, качаные корабли и выпрямленые под т2 руки, но тут… да-да Т3 на горизонте, на котором сидят уже конкретные такие папки, гнущие в одиночку десятки таких как ты, летающие всё в том же фулфиолете с максимальными кораблями…

 

Проблема намного глубже чем ты описываешь. Да и решения уж сколько раз предлагали в самых разных вариациях, начиная от ограничения модификаций модулей т1 и т2 зелёным цветом, что б новички хотя бы с небольшими накоплениями лоялки выходили к т3 и на т1 и т2 были конкурентноспособны с папками. Да и других идей не счесть, лень передирать и шерстить пожелания.

При чем тут. стата? игроки с 5000+ боев и всеми вкачанными кораблями к примеру летают только на т2, тот же ренши. из дно, или старик штормовик . что интересного на т2? понимаю я летал на кораблях т1 без модулей на т2, рейтинг сливал…

Ренши летает,по тому что карты багованы и не с просадками фпс. Так же благодаря патчам последним он оттуда не ногой) да и если игроку нравиться тех уровень,по чему он не должен там играть. Новички страдают везде,СК не должен быть исключением. Только единицы придя в игру,благодаря таланту не испытывают попа боль.

Да и ещё: сама система постоянного начинания с начала не нова, в том же рагнарок он-лайн, была система перерождения в нуба, после достижения своего потолка, когда ты из мега крутого монстра перерождался новичка, с возможностью начать сначала, но вырасти в итоге в еще более крутого монстра. Но вот ведь в чём фишка - у тебя отбирали только уровень и не более того. Т.е. бабки, шмот, оружие и прочую экипировку тебе оставляли и ты по мере прокачки мог снова одевать всё то же самое, т.е. нажитое непосильным трудом, ты по прежнему мог использовать в актуальном варианте. Да и требования к рукам не менялись, ты брал всё теже самые скилы и уровни, чуть более расширеные по ассортименту. Т.е. не было такого, что весь твой труд пропадал даром.

 

А у нас разрабы в своём репертуаре начали за здравие, введя мощь флота, которая позволяла хоть как-то использовать прошлые достижения, но кончили за упокой, не развив идею дальше в перенос модулей, их модификацию, апгрейд кораблей и т.д. Не знаю как у других, а у меня дико страдает чувство собственичества и куркульства, когда вижу такое расточительство ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)