Сегодня в эфире истинное превозмогание - сыграйте против четырех кораблей пятого технологического уровня сильно превосходя их в числе, но уступая в теке!
Для этого нужно:
Сегодня, 28-го июня в 20:00 МСК зайти в “Свой бой”
Подключиться к игре, в описании которой будет написано “золотая серия”;
Случайным образом администратор комнаты отберет вас в команду;
Если вы выиграете, то каждый игрок вашей команды получит по 300 Галактических Стандартов на аккаунт.
Начнем с Т3 против Т5! Карта и режим выбирается непосредственно перед началом трансляции.
Суть - режим захвата маяков (стандарт), на который вылетает звено разработчиков на обыкновенных модулях, а против них звено игроков, используя модули которые “были непопулярными и требовавшими незначительных доработок в балансе” (деструктор, дисперсия, ядерная боеголовка и т.д.)
Награда в виде ГС не нужна или по желанию. Лучшая награда - объяснение для чего намеренно делается перекос в сторону автоматизации урона, управления и наведения. И объяснение почему некоторые “непопулярные” классы техники апают из патча в патч (привет фригошары и перехватоконфликты вызванные гениальными правками), когда другие классы медленно вымирают из-за нерфов.
Ах да чуть не забыл, новый режим делать после каждого патча, или же после того как на форуме появится соответствующая тема от игроков, которая наберет определенную планку одобрений.
4ро игроков против 4-5, организаторы на штурмах+хил, противники на прикрышках с деструктором, голден иглах с ядерками и разведках с дисперсией, можно еще роквела с гауссом.
Не, Трич, ядерка была как раз оружием для нубов до великолепного патча, но кто-то посчитал что “это оружие недостаточно фановое” и сделал его ваншотящим. Раньше на нем летали новички и исключительно веселые личности хотящие слегка потроллить (дальше т3 эта ядерная зараза не распространялась) - теперь же куда не плюнь всюду ядерники (и рядовые рочи и даже илитные секси бойз) Но не об этом, проблема в том, что этот чудесный модуль практически не имеет нормальной визуализации до момента срабатывания, в результате чего я (и не только я) должен внимательно вслушиваться в постоянные крики “впирет абизяны!!!” в ласковый писк торпедаста (который начинается сразу после респа и продолжается всю игру, ибо такие патчи только плодят фригошары и подобных торпедных обмазышей) разрывы миномета где-то со всех сторон и о чудо в такой милый писк скиловой ваншотящей ядерки. Я бы стерпел все, но какого фига теперь я не могу полетать с музыкой??? Мне нафиг не нужна ваша “атмосферность” ваш “фан” я хочу комфорта, который другие игры вполне могут предоставить.
А вообще не унывайте пацаны, все супер же есть чит на кучу лоялки - включаем камуфляжик, включаем атофорсаж, жмем пкм (повторять по кругу) три кнопки на весь геймплей. Кароч скажем НЕТ казуальности, и скажем ДА ваншотам с радиусом в километр!
Не, ты не понял меня. Меня интересуют режимы только в ключе последнего стрима.
Лучшая награда - объяснение для чего намеренно делается перекос в сторону автоматизации урона, управления и наведения. И объяснение почему некоторые “непопулярные” классы техники апают из патча в патч (привет фригошары и перехватоконфликты вызванные гениальными правками), когда другие классы медленно вымирают из-за нерфов.
Я в шоке прям, ибо я уже все рассказывал подробно ранее и для этого никаких призов не надо. Я уже много раз говорил про то, что если появляется имба в результате правок, мы ее аннигилируем. И ни один класс не вымирает, все играется в допустимых значениях сейчас, кроме командника.
Лезорт, неа, это ты меня не понял… я же не идиот, прекрасно понимаю что такого режима никогда не будет, просто имбы которые нужно аннигилировать появляются с каждым новым патчем и это уже поднадоело. А по сабжу, да, ты весело придумал устроить линчевание с: Слышал бы ты сколько радости и счастья было у нас в ТС когда ребята пинали твою крыху, видимо накопилось с:
И в рамках данного ключа, уверен что многим в твоем боевом окружении хотелось бы видеть не парней из ESB а людей с такими же прекрасными подписями, в стиле “разработчик Star Conflict”