В связи с крайней забагованностью карты "Комплекс “Альфа-7"”, а так же тем, что разработчики не принимают мер для исправления ее багов текстур из-за их сложности, предлагаю убрать карту из ПВП-режимов игры.
-В ОМ и “своем бою” карта останется
-Вернется в ПВП только после исправления упомянутых багов
Подробный баг-репорт, висящий еще с зимы. Все упомянутые там баги все еще актуальны.
[Просто ты не сравнивал фпс этой картой с другими](< base_url >/index.php?/topic/46126-zabroshennyj-kompleks-lagaet-ili-ne-lagaet/). Я бы еще трубу убрал (заброшенный комплекс).
Обе карты неплохие (хотя альфа-7 в охоте на маяк - ужасен), но лаги и баги - достают.
[Просто ты не сравнивал фпс этой картой с другими](< base_url >/index.php?/topic/46126-zabroshennyj-kompleks-lagaet-ili-ne-lagaet/). Я бы еще трубу убрал (заброшенный комплекс).
Обе карты неплохие (хотя альфа-7 в охоте на маяк - ужасен), но лаги и баги - достают.
заметил очень интересную вещь: у меня был ноут с AMD видео картой, и на ней не было просадок с ФПС, пересел на другой ноут с инвидя, так просадки начались просто огроменные, и лишь тогда я понял что проблемы реальны…
[Просто ты не сравнивал фпс этой картой с другими](< base_url >/index.php?/topic/46126-zabroshennyj-kompleks-lagaet-ili-ne-lagaet/). Я бы еще трубу убрал (заброшенный комплекс).
Обе карты неплохие (хотя альфа-7 в охоте на маяк - ужасен), но лаги и баги - достают.
С фпс у меня не на одной из карт вообще проблем нет. Урезал до 120 чтоб на видеокарту поменьше нагрузка шла. Если и есть на альфа что то, так это невидимые текстуры, о которые кораблик может порезатся. Но так как на дивере у меня стоит компенсатор столкновений, то я особо от них не страдаю. Даже как фичу воспренимаю. Бывает специально возле таких мест круговерть затеваю. Чтоб противник дополнительно и от текстурок страдал…
[Просто ты не сравнивал фпс этой картой с другими](< base_url >/index.php?/topic/46126-zabroshennyj-kompleks-lagaet-ili-ne-lagaet/). Я бы еще трубу убрал (заброшенный комплекс).
Обе карты неплохие (хотя альфа-7 в охоте на маяк - ужасен), но лаги и баги - достают.
С фпс у меня не на одной из карт вообще проблем нет. Урезал до 120 чтоб на видеокарту поменьше нагрузка шла. Если и есть на альфа что то, так это невидимые текстуры, о которые кораблик может порезатся. Но так как на дивере у меня стоит компенсатор столкновений, то я особо от них не страдаю. Даже как фичу воспренимаю. Бывает специально возле таких мест круговерть затеваю. Чтоб противник дополнительно и от текстурок страдал…
Поскольку это не симулятор космического скалолазания, точность текстур астероидов не имеет решающего значения. Пусть остается, карт и так не много.
Не имеет!? Я научился “скалолазить” по астероидам достаточно хорошо, могу уходить от противника, используя эту тактику (точнее постоянно использую). Буквально в паре метров над астероидом лечу. В альфа-7, специально попробовал - не чувствую я ту карту. Надо лететь не несколько метров над астероидом, а несколько десятков. Никогда не знаешь, летя на адаптивке, не врежешься ли ты в скалу, когда считаешь что поворот уже вот он. То же самое что если хитбокс корабля будет отличаться на пару метров от видимого. Это серьезный баг, так что либо уж уберите карту (ну или сделайте ее реже) или пофиксите.
Поскольку это не симулятор космического скалолазания, точность текстур астероидов не имеет решающего значения. Пусть остается, карт и так не много.
Ты шутишь, да?)
Карт действительно не так много. Но даже среди тех немногих существующих, есть такие, которые вы не смогли выпустить на лайв в играбельном виде, лел. :fedlol:
Карт действительно не так много. Но даже среди тех немногих существующих, есть такие, которые вы не смогли выпустить на лайв в играбельном виде, лел. :fedlol:
За все мои игры на Альфе-7 я очень редко видел разбившихся пилотов. Карта явно далека от “неиграбельности”.
Карт действительно не так много. Но даже среди тех немногих существующих, есть такие, которые вы не смогли выпустить на лайв в играбельном виде, лел. :fedlol:
За все мои игры на Альфе-7 я очень редко видел разбившихся пилотов. Карта явно далека от “неиграбельности”.
Разбиться может и трудно (все таки несколько тысяч корпуса, как никак), но сталкиваюсь об стенку я постоянно. В смысле практически каждую игру. Особенно в дыре, там коллизия вообще такая ужасная, там я по раз 10 сталкиваюсь…и представь какого моим адаптивкам? Все потому что фиг поймешь где начинается и заканчивается стена.
Карт действительно не так много. Но даже среди тех немногих существующих, есть такие, которые вы не смогли выпустить на лайв в играбельном виде, лел. :fedlol:
За все мои игры на Альфе-7 я очень редко видел разбившихся пилотов. Карта явно далека от “неиграбельности”.
Разбиться - одно дело. Это еще суметь надо от 3-4 столкновений. А вот оставить часть корпуса, обтеревшись о слой невидимой гречи, или же про потратить зря торпеду, так как она взрывается, врезавшись в Галактику - дело там обыденное.
Но эта обыденность не означает играбельность карты, так как игроки привыкли к такому бреду с текстурами. Эта обыденность говорит лишь о некомпетентности тех, кто ее тестил. Тех, из-за кого разработчики решили, будто карта уже готова и все с ней нормально, выпустили ее на основной сервер. Теперь их еще надо переубеждать, что карта эта - убожество, что в таком виде она игрокам даром не нужна и что нужно ее фиксить.
И что-то я не припомню ни одной подобной игры, где во время релиза на лайв сервер выпускают то, чему даже на ОБТ не место.
З.Ы
Кстати, вот интересно, как там играется на дезе или торпеднике? Только одного меня по нескольку раз за бой “спасают” от попадания эти волшебные текстурки. :fedlol: