Изменение скорости регенерации щита

Изменить скорость восстановления щита у всех кораблей приведя его к единому логичному показателю.

 

В данный момент скорость регенерации щита больше выглядит как костыль выставленный на скорую руку без более-менее тщательной переработки. Из-за таких значений некоторые импланты и модули просто не нужны или не эффективны.

В игре реализованы фиксированные величины которые общие у большинства кораблей: одинаковая скорость лока (2.5 сек), одинаковое время восстановления энергии(~5.1 сек/20% в секунду), одинаковые показатели сопротивления корпуса/щита(-15/45/15 30/-30/0). Данные величины всегда одинаковы и будут неизменны независимо от тека или класса корабля(исключение некоторые бонусы кораблей и не максимальная синергия). При повышении синергии они не изменяются и если даже растёт объём энергии он получает в скорости прироста что бы оставаться всё также ~5.1 сек/20% в секунду. С щитом же всё выглядит очень странно там постоянно выставлена от балды средняя величина “по больнице”, с повышением синергии растёт объём щита, но не его регенерация, да даже между ролями она почти неизменна и на т5 составляет 108/120/128. Из-за данного “костыля” выходит некоторый абсурд: прикрышка Иерихона живущая танковкой восстанавливает свой щит за 222 секунды, а перехват Империи у которого щит “для галочки” за 31 секунду разница в 7 раз, на корабле не предназначенном для танкования щитом билд на танковку скоростью восстановления эффективнее в 7 раз.Из-за данного “костыля” никто не использует импланты 3-1, 12-3 модули Силовое реле энергоблока, Асинхронный проектор щита. Я предлагаю убрать сей “костыль” и сделать скорость регенерации щита тоже фиксированной величиной взяв к примеру значение 1.6-1.7%/с что позволит восстановить щит за примерно 1 минуту, сделав в зависимости от объёма щита и прокачки синергии постоянное значение как скорость восстановления энергии. Да это тяжелее чем на скорую руку выставить в столбик всем одинаковое значение, но это вернёт из забытья некоторые модули и импланты и уберёт нелогичный костыль который вы забыли походу убрать.

Против.

прикрышка Иерихона живущая танковкой восстанавливает свой щит за 222 секунды, а перехват Империи у которого щит “для галочки” за 31 секунду разница в 7 раз,

А разница в уроне, который этот щит способен принять еще больше. 20к (в среднем у крышки) против 1,5к у среднего имперского перехвата. 

В танковке щитом есть Прикрытие, и есть все остальные. Прикрытие получит слишком мощный бонус к своей и так немаленькой выживаемости. Все остальные в щит не танкуются.

В танковке щитом есть Прикрытие, и есть все остальные. Прикрытие получит слишком мощный бонус к своей и так немаленькой выживаемости. Все остальные в щит не танкуются.

То есть нынешний перекос из-за костыля логичен ? 2 модуля и 2 импланта которые никто не ставит тоже норма ? Не танкующие щитом корабли восстанавливают его быстрее чем корабли танкующие щитом норма ? Проблема в том что если пытаться апать модули/импы то буст получат не танкующие щитом корабли, когда корень в изначально заниженном регене.

 

В танковке щитом есть Прикрытие, и есть все остальные. Прикрытие получит слишком мощный бонус к своей и так немаленькой выживаемости. Все остальные в щит не танкуются.

То есть нынешний перекос из-за костыля логичен ? 2 модуля и 2 импланта которые никто не ставит тоже норма ? Не танкующие щитом корабли восстанавливают его быстрее чем корабли танкующие щитом норма ? Проблема в том что если пытаться апать модули/импы то буст получат не танкующие щитом корабли, когда корень в изначально заниженном регене.

 

 

Считаем. 1.7% от 30000 щита (не знаю сколько на Т5 у крышки щита, под рукой нету циферок). Около 510 щита в секунду. Берем 12-3 (и больше ничего). Раза в 1.5 минимум разгоним. Восстановление щита 750 в секунду. Используя фазовый щит и резисты уменьшаем урон у кораблей раза в 2. ДПС некоторых кораблей 1.5к до 2.5к у самых ДД. Из-за резистов в 50%, урон уменьшается до 750 (или 1250). Вычитаем восстановление щита. Получаем урон от 0 до 500. 30000 щита по 500 урона - это займет минуту чтобы пробить. Учитывая что все выстрелы попадают, перегрева нету, крышка нас не пилит и не пользуется модулями. Фактически получится гораздо меньше урона и даже самый ДД класс будет полбоя пилить такую крышку. Крышка быстрее его распилит. В таком случае получим бои только из крышек. Никакой движухи вообще. Потому что 12-3 имплант. Фрегатошары, никаких перехватов или штурмовиков. Поэтому ПРОТИВ.

 

P.S. Сам я пользуюсь 12-3 на перехватах, просто потому что ни 12-1, ни 12-2 мне не нужны. 12-3 - как исключение ради быстрого восстановления щита.

Он был занижен после того, как иерихонцы давили своим щитотанком все живое, восстанавливаясь чуть ли не прямо под обстрелом.

Спасибо, что [напомнил.](< base_url >/index.php?/topic/42643-peresmotr-tankovki-regeneratciej-schita/)

Я всё ещё против, можете ещё минус лепить.

Считаем. 1.7% от 30000 щита (не знаю сколько на Т5 у крышки щита, под рукой нету циферок). Около 510 щита в секунду. Берем 12-3 (и больше ничего). Раза в 1.5 минимум разгоним. Восстановление щита 750 в секунду. Используя фазовый щит и резисты уменьшаем урон у кораблей раза в 2. ДПС некоторых кораблей 1.5к до 2.5к у самых ДД. Из-за резистов в 50%, урон уменьшается до 750 (или 1250). Вычитаем восстановление щита. Получаем урон от 0 до 500. 30000 щита по 500 урона - это займет минуту чтобы пробить. Учитывая что все выстрелы попадают, перегрева нету, крышка нас не пилит и не пользуется модулями. Фактически получится гораздо меньше урона и даже самый ДД класс будет полбоя пилить такую крышку. Крышка быстрее его распилит. В таком случае получим бои только из крышек. Никакой движухи вообще. Потому что 12-3 имплант. Фрегатошары, никаких перехватов или штурмовиков. Поэтому ПРОТИВ.

 

P.S. Сам я пользуюсь 12-3 на перехватах, просто потому что ни 12-1, ни 12-2 мне не нужны. 12-3 - как исключение ради быстрого восстановления щита.

 

  1. берём блек дрегон у него сейчас реген 120/с если сделать 1.7% в секунду выйдет 116/с, сейчас даже больше чем предложено что то я не замечал что бы он выносил рандом вперёд ногами.

  2. 1.6% примерно но можно заменить на 1%/с (сейчас у прикрышки примерно меньше 0.5%)

  3. в имплантах выбирая реген теряешь резисты или условие скорость не выше 50%, а в модулях ДПС или резисты.

Фригошары со скоростью меньше 100 м/с без доп резистов и урона.

 

Считаем. 1.7% от 30000 щита (не знаю сколько на Т5 у крышки щита, под рукой нету циферок). Около 510 щита в секунду. Берем 12-3 (и больше ничего). Раза в 1.5 минимум разгоним. Восстановление щита 750 в секунду. Используя фазовый щит и резисты уменьшаем урон у кораблей раза в 2. ДПС некоторых кораблей 1.5к до 2.5к у самых ДД. Из-за резистов в 50%, урон уменьшается до 750 (или 1250). Вычитаем восстановление щита. Получаем урон от 0 до 500. 30000 щита по 500 урона - это займет минуту чтобы пробить. Учитывая что все выстрелы попадают, перегрева нету, крышка нас не пилит и не пользуется модулями. Фактически получится гораздо меньше урона и даже самый ДД класс будет полбоя пилить такую крышку. Крышка быстрее его распилит. В таком случае получим бои только из крышек. Никакой движухи вообще. Потому что 12-3 имплант. Фрегатошары, никаких перехватов или штурмовиков. Поэтому ПРОТИВ.

 

P.S. Сам я пользуюсь 12-3 на перехватах, просто потому что ни 12-1, ни 12-2 мне не нужны. 12-3 - как исключение ради быстрого восстановления щита.

 

  1. берём блек дрегон у него сейчас реген 120/с если сделать 1.7% в секунду выйдет 116/с, сейчас даже больше чем предложено что то я не замечал что бы он выносил рандом вперёд ногами.

  2. 1.6% примерно но можно заменить на 1%/с (сейчас у прикрышки примерно меньше 0.5%)

  3. в имплантах выбирая реген теряешь резисты или условие скорость не выше 50%, а в модулях ДПС или резисты.

Фригошары со скоростью меньше 100 м/с без доп резистов и урона.

 

 

Нафиг нам блэк драгон если можно взять прикрышку? (95% игроков SC)

Если против, то надо бы обосновать. :fed):

Он походу не в курсах за Иерихон.

Если против, то надо бы обосновать. :fed):

Да ладно, надо же куда-то плюсы сливать, вот я и хочу узнать, на сколько их задора хватит.

 

П.С. - тем более мне лень и за меня всё обосновали. Я только подпись поставил внизу свою. Так сказать - “согласен”. С барского-то плеча  :emp):

 

Уже одно то, что мхциферки под ним подписался о многом говорит.

Если против, то надо бы обосновать. :fed):

Я не пойму они против того что нужно менять систему и убирать сей костыль ? Или они просто ноют на прикрышек ? В игре есть ещё командные(Иерихон), дальнобойны и инженерные которые тоже используют для танковки щит.

Вот для них что-нибудь и придумывай.

Спасибо, что [напомнил.](< base_url >/index.php?/topic/42643-peresmotr-tankovki-regeneratciej-schita/)

В твоём варианте из-за одинаковой начальной скорости регена это сделало имбами бы корабли с изначально маленьким объёмом щита.

2 Marknam ты попросил поставить минусы я поставил все что были, извини что так мало я не знал что они для тебя имеют какой то сакральный смысл.

Вот для них что-нибудь и придумывай.

Так я и брал среднее значение сейчас средний корабль средней расы штурмовик федерации и у него 45 сек фулл щит довёл до 60 сек что бы не была имба, но походу лучше 1%/с.

Так я и брал среднее значение сейчас средний корабль средней расы штурмовик федерации и у него 45 сек фулл щит довёл до 60 сек что бы не была имба, но походу лучше 1%/с.

Так подожди, почему “имба”? Разница только в % содержании щита через равное число времени.

Но лично я. например, знаю, что крышка с 15% щита - еще ни о чем не говорит, а тот же перехват со 100% щита (даже со 100%) - легко распиливается.

 

Конечно, Иерихонская упоротость в щиты сейчас немного занерфлена и если смотреть не на крышки, то я бы снизил влияние ЭМ-урона на щиты, например, подняв базовый ЭМ-резист оным корблям.

В твоём варианте из-за одинаковой начальной скорости регена это сделало имбами бы корабли с изначально маленьким объёмом щита

ну, если прочитать обсуждение, то там будут уже варианты обладающие ощутимыми минусами, и как раз влияющими на изначальные параметры классов по щиту, типа его урезки или влиянию на скорость и т.д. Впрочем я не претендую на то, что моё предложение - единственно верное. Но я б хотел посмотреть реализацию своего варианта.

 

В твоём варианте из-за одинаковой начальной скорости регена это сделало имбами бы корабли с изначально маленьким объёмом щита

ну, если прочитать обсуждение, то там будут уже варианты обладающие ощутимыми минусами, и как раз влияющими на изначальные параметры классов по щиту, типа его урезки или влиянию на скорость и т.д. Впрочем я не претендую на то, что моё предложение - единственно верное. Но я б хотел посмотреть реализацию своего варианта.

 

Ну фрегаты примерно что я предложил и прихваты фулл щит за пару секунд.

 

 

В твоём варианте из-за одинаковой начальной скорости регена это сделало имбами бы корабли с изначально маленьким объёмом щита

ну, если прочитать обсуждение, то там будут уже варианты обладающие ощутимыми минусами, и как раз влияющими на изначальные параметры классов по щиту, типа его урезки или влиянию на скорость и т.д. Впрочем я не претендую на то, что моё предложение - единственно верное. Но я б хотел посмотреть реализацию своего варианта.

 

Ну фрегаты примерно что я предложил и прихваты фулл щит за пару секунд.

 

ну фиг знает. Честно говоря, твоя идея мне не нравится, поскольку вероятнее всего станет имбой. Ну реально, ты говоришь о 1.6% регенерации по умолчанию. Если взять т5 кораблик с 40к щита, это будет в районе 600 щита в секунду. Модулями можно будет разогнаться до 2000 щита в секунду. Попробуй еще такое перебить ухитрись.

 

Делать что-то надо, но не так.