Извините если дубль, но я тут подумал, а почему бы не сделать такую фичу, как сканер трюма? Ведь по сути пиратство сейчас сводиться к простому набиванию кармы и сбору лута на угад, скажем так. Нападающий никогда не знает, какую выгоду он может получить от атаки. Может ему надо топливо, а напав на кого то он может и не получить его вовсе, так как у жертвы тоже топлива то и не было. А так взял в лок цель, просканировал трюм, и решил, что цель того стоит.
Возможно так же сделать какое то противодействие сканнеру, например, что бы просканировать цель нужно, что бы дальность действия радара сканирующего была больше чем параметр у сканируемого N*100, где N - ЭМ (например) сопротивление. Или какая то совокупность сопротивлений, тогда и множитель должен быть меньше.
А вообще хотелось бы почитать мнение и идеи форумчан по этому поводу.
Сканирование не может быть за ГС поскольку это уже будет влиять на ПВП часть сильно. Лучше сделать это без модулей, а по умолчанию надо сблизится например минимум на 500 метров и так 5 секунд ну удаляться. А расстояние сближения зависит от дальности сенсоров.
Нет, ну противовес должен же быть, я не спорю, а про лут не нужный пиратам я не согласен, собирают лут. Именно для этого и выношу предложение на обсуждение.
Нападающий получит выгоду от самого сбития карибаса. Лут пожно пособирать из простого любопытства. Вдруг что вкусное и вывалится. Нету вкусняшек - выкинул и дальше полетел.
И как вообще выглядит концепция сканера? Доп. модуль (в топку его, какой забивать ценный слот), или на определенном расстоянии можно посканить (как сбор лута)?
И как вообще выглядит концепция сканера? Доп. модуль (в топку его, какой забивать ценный слот), или на определенном расстоянии можно посканить (как сбор лута)?
Можно как слот, можно как способность пространственного сканнера или не голдового(под эту роль подходит как усилитель радара, так и ИК сканер). Вообще я пока в творческом кризисе) не могу сформировать идею полностью самостоятельно) Может форумчане помогут доработать, поэтому и открыл тему)
Извините если дубль, но я тут подумал, а почему бы не сделать такую фичу, как сканер трюма? Ведь по сути пиратство сейчас сводиться к простому набиванию кармы и сбору лута на угад, скажем так. Нападающий никогда не знает, какую выгоду он может получить от атаки. Может ему надо топливо, а напав на кого то он может и не получить его вовсе, так как у жертвы тоже топлива то и не было. А так взял в лок цель, просканировал трюм, и решил, что цель того стоит.
А вообще… мне как-то не особо понятно. Типа летит такой чувак, я его просканировал, ничего нет, в т.ч. и топлива. И я такой его не трогаю и дальше лечу…