Сканер трюма

Извините если дубль, но я тут подумал, а почему бы не сделать такую фичу, как сканер трюма? Ведь по сути пиратство сейчас сводиться к простому набиванию кармы и сбору лута на угад, скажем так. Нападающий никогда не знает, какую выгоду он может получить от атаки. Может ему надо топливо, а напав на кого то он может и не получить его вовсе, так как у жертвы тоже топлива то и не было. А так взял в лок цель, просканировал трюм, и решил, что цель того стоит. 

 

Возможно так же сделать какое то противодействие сканнеру, например, что бы просканировать цель нужно, что бы дальность действия радара сканирующего была больше чем параметр у сканируемого N*100, где N - ЭМ (например) сопротивление. Или какая то совокупность сопротивлений, тогда и множитель должен быть меньше. 

 

А вообще хотелось бы почитать мнение и идеи форумчан по этому поводу.

сколько жизней он бы мог спасти

Сделать в виде улучшения для простанственного сканера, а протонная стена улучшенная за голду будет затруднять сканирование трюма.

Сканирование не может быть за ГС поскольку это уже будет влиять на ПВП часть сильно. Лучше сделать это без модулей, а по умолчанию надо сблизится например минимум на 500 метров и так 5 секунд ну удаляться. А расстояние сближения зависит от дальности сенсоров.

Какой еще сканер? Никакого ПВП в ОМ, иди бей морфов нуб :empcrazy:

сколько жизней он бы мог спасти

например нисколько.

Подавляющее большинство пиратов - это идейные маньяки, фармящие карму… Им этот лут до лампочки

 

сколько жизней он бы мог спасти

например нисколько.

Подавляющее большинство пиратов - это идейные маньяки, фармящие карму… Им этот лут до лампочки

 

Давай син, расскажи нам что лут пиратам не нужен и мы посмеемся :fedlol:

И сгинет моя контрабанда “Светочуствительными элементами”  :emp(:

Ну тогда в противовес какой-нибудь модуль скрывающий содержимое трюма от сканера.

Нет, ну противовес должен же быть, я не спорю, а про лут не нужный пиратам я не согласен, собирают лут. Именно для этого и выношу предложение на обсуждение.

Абсолютно бесполезная фича.

Нападающий получит выгоду от самого сбития карибаса. Лут пожно пособирать из простого любопытства. Вдруг что вкусное и вывалится. Нету вкусняшек - выкинул и дальше полетел.

И как вообще выглядит концепция сканера? Доп. модуль (в топку его, какой забивать ценный слот), или на определенном расстоянии можно посканить (как сбор лута)?

И как вообще выглядит концепция сканера? Доп. модуль (в топку его, какой забивать ценный слот), или на определенном расстоянии можно посканить (как сбор лута)?

Можно как слот, можно как способность пространственного сканнера или не голдового(под эту роль подходит как усилитель радара, так и ИК сканер). Вообще я пока в творческом кризисе) не могу сформировать идею полностью самостоятельно) Может форумчане помогут доработать, поэтому и открыл тему)

Учитывая образ ведения жизни, модуль будет бесполезным. Да интересно узнать что внутри, но решается это желание более легким способом.

Извините если дубль, но я тут подумал, а почему бы не сделать такую фичу, как сканер трюма? Ведь по сути пиратство сейчас сводиться к простому набиванию кармы и сбору лута на угад, скажем так. Нападающий никогда не знает, какую выгоду он может получить от атаки. Может ему надо топливо, а напав на кого то он может и не получить его вовсе, так как у жертвы тоже топлива то и не было. А так взял в лок цель, просканировал трюм, и решил, что цель того стоит. 

А вообще… мне как-то не особо понятно. Типа летит такой чувак, я его просканировал, ничего нет, в т.ч. и топлива. И я такой его не трогаю и дальше лечу…  b8ab9f0d6350.png

Ну почему же. Топлива хоть чуть-чуть,но будет. Чем не повод?

Ну, а если ноль…

Я к тому, что какая разница, есть что-то или нет? Я так и так нападу. Модуль бесполезен абсолютно. 

Если ноль, полный - тогда со злости. Ну как порядочному кораблю - и без топлива?

Очень спорный модуль, на самом деле. Но баланса точно не нарушит ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)