поглотитель Щита - Роль разведка Изменение.

Это предложение по изменению модуля, как модуль направленный на противодействие роли “прикрытие” 

 

 

Еще раз оставлю здесь свою идею, с хорошими мыслями почему ЕЕ НАДО реализовать , пока она там не затерялась в обсуждениях

Ну за 10 сек бедного разведика без хорошего отхила толпа прикрыванов должна закошмарить аое так, что он вернется на респ (мины, пульсары, минометы, деструкторы, аномалии и т.д.). Да и кто мешает после того как щит спадет - снова включить накачки и наслаждаться восстановлением щита даже под уроном.

 

Так забавно видеть когда прикрываны переживают за урон размазанный на целых 10 сек, когда их аоешное оружие убивает штурмовиков и перехватов за гораздо меньший срок ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png) 

 

 

  1.  -----дать значение щита сколько максимально может отрегенить ему за секунду к примеру  1000 максимально в секунду регент модуль разведу когда работает , не зависимо от того сколько выкачал , на данный момент → регент 2000 в секунду

2 ----- за 10 секунд развед выкачивает весь щит 100% , тоесть по 10% в секунду.  Допустим выкачивает он щит перехвату или штурму, сейчас он выкачает им фулл щит за 2-3 секунды, а так будет 10 секунд , но при этом фрегатам Щит будет выкачиваться тоже весь за 10 секунд , и это будет контр плей прикрышкам.

 

 

 

 

 

к примеру у ерихонского коммандника  10- 11 к щита или заграда он выкачивает весь щит за 10 секунд, при 10% в секунду будет тоже самое 10 сек

 

У того же иерихонского перехвата 6000- 7000 щита, он их сейчас высасывает за 6-7 секунд , а будет за 10

 

 

у хиллов федовских точно также 11к щита - 10 секунд что так что так

 

У хиллов имперских 10 к щита - 10 сек что так 

 

У федовского заграда и ударки , сейчас выкачивает 5к щита - за 5 секунд, а так будет за 10 , это нерф тоже этого модуля.

 

У имперской ударки  и комма - сейчас выкачивает 5 к щита за 5 секунд, а так будет за 10 , это тоже в нерф этого модуля

 

У федовских перехватов сейчас 3.7к щита , выкачивает за 2 секунды, а так будет за 10 , это тоже нерф этого модуля.

 

Модуль будет именно КОНТР ПЛЕЙ к прикрышкам, причем модуль будет работать 10 секунд, его можно прервать кучей способов убить разведа.

 

 

 

 

Как пример , есть модули противодействия перехватам- жесткие замедления, после которых дивер умирает и ничего не может сделать.

 

Или модуль разведа микропеленгатор , который сплешем на 3.5 километра выключает ролевой модуль заграда, а без инвиза заград быстро умирает

 

 

Выкачав Щит прикришке, а на это нужно как минимум 10 секунд, у крышки будут еще накачки, а потом и корпус, и жить она всеравно даже при попытке бороться с ней этим модулем будет секунд 20 -30

 

 

 

Есть такие аналоги против других ролей.  

 

У заграда - подавитель силовой установки - сразу лишает за 1 секунду перехвата скорости, и его можно убить за 1-2 секунды сразу. Потому что живет засчет скорости. Но его же ее можно лишить специальным модулем.

 

К примеру микропеленгатор у разведа, лишает возможности использовать ролевой модуль заграда - инвиз , засчет которого тот живет, потому что заград самый дохлый корабль в игре- дохлее иерихонских и имперских перехватов.  Без инвиза он сразу умирает. 1 секунду, просто кнопку нажми.

 

А это будет такой же аналог к прикрышкам, и то не 1 секунду , а 10 , и за эти 10 секунд бедного разведика в толпе прикрышек итак закошмарят. , а прикрышка после этого еще накачки врубит и вернется обратно в жизнь 

Против это будет ваншотать корабли прикрытия и чистой имбой позволяющей убить прикрышку 1 на 1.

Против это будет ваншотать корабли прикрытия и чистой имбой позволяющей убить прикрышку 1 на 1.

В - ваншот , убийство с 1 выстрела. 

 

Или как иногда используют это выражение - убийство за 1-2 секунды.

 

Тут модулю надо 10 секунд чтобы откачать только Щит , по корпусу он не действует, а после этого надо и корпус снести и накачки это еще пол Щита

 

Пример ваншота- Замедление “подавителем силовой установки” заграда, и выстрелом заряженным гауссом по перехвату - убийство с 1-2х ударов , это ваншот. Время жизни цели 1-2 секунды.

 

Крышка при этом будет как минимум!! 20-30  секунд жить  из за корпуса и накачек как и описал, даже после воздействия модуля противодействия этой роли.

 

Durchbruchswagen

Назови свой ник в игре, такого ника как тут  у тебя на форуме - в игре нет, это не анонимное обсуждение , а обсуждуние игроков играющих в СК

 

В - ваншот , убийство с 1 выстрела. 

 

 

Пушкина убили с 1 выстрела но умирал он 2 дня.

Ага, вот так вот все накачки крыхан сольет тебе в адин модуль? панятна…пака

 

 

В - ваншот , убийство с 1 выстрела. 

 

 

Пушкина убили с 1 выстрела но умирал он 2 дня.

 

Пушкин, и игра Старконфликт , совершенно разные не сравнимые вещи. Причем тут смерть человека , и выкачивание Щита у корабля в онлайн игре?

 

Durchbruchswagen

Назови свой ник в игре, такого ника как тут  у тебя на форуме - в игре нет, это не анонимное обсуждение , а обсуждуние игроков играющих в СК

Ага, вот так вот все накачки крыхан сольет тебе в адин модуль? панятна…пака

Смотри крыхан скажем с 30к щита будет терять в секунду 3к щита что с учётом резистов даёт 6к дпс только с одного модуля, для него это норма он уже 2ой день вайнит что должен убивать крышку за 7 секунд.

 

Ага, вот так вот все накачки крыхан сольет тебе в адин модуль? панятна…пака

Смотри крыхан скажем с 30к щита будет терять в секунду 3к щита что с учётом резистов даёт 6к дпс только с одного модуля, для него это норма он уже 2ой день вайнит что должен убивать крышку за 7 секунд.

 

Вранье , нигде я не говорил , что должен убивать прикрышку за 7 секунд. Попрошу предоставить пруфы.

 

С помощью этого модуля прикрышку можно будет убить хотябы за 30 секунд. И то он ролевой и направлен именно на противодействие Роли прикрытия.

 

Durchbruchswagen

Назови свой ник в игре, такого ника как тут  у тебя на форуме - в игре нет, это не анонимное обсуждение , а обсуждуние игроков играющих в СК

 

ЕСМ имел ввиду накачки можно заюзать , после модуля, и снова будет полный щит.

 

Любой кораблик в этой игре можно убить кроме комманднка и и имперской ударки на которых можно за 7 секунд, можно убить за 2-3 секунд, дивера так вообще за 1.5 секунды

 

Прикрышку надо убивать секунд 40 , и при этом скилла для того что бы тебя не убили быстрее не нужно, даже если ты будешь стоять на месте , и ничего не делать, одному кораблю прикрышку надо пилить 40 секунд, 

 

Это явный дисбаланс , и с этим что-то надо делать.

 

 

Шёл бы ты отсюда с такими предложениями…

 

Крыха не должна разбираться в соло.

Потеря щита для иерихонца 95% смерть.

 

 

Любой кораблик в этой игре можно убить кроме комманднка и и имперской ударки на которых можно за 7 секунд, можно убить за 2-3 секунд, дивера так вообще за 1.5 секунды

 

Прикрышку надо убивать секунд 40 , и при этом скилла для того что бы тебя не убили быстрее не нужно, даже если ты будешь стоять на месте , и ничего не делать, одному кораблю прикрышку надо пилить 40 секунд, 

 

Это явный дисбаланс , и с этим что-то надо делать.

 

 

 

Ну и где я здесь говорю, что ее надо убивать за 7 секунд , дословно?  Про 7 секунд там сказано , что можно убить ударку или коммандника.

 

и тут сказано что  40 секунд явно перебор, для убийства одного корабля. ( но нигде нет о том что он должен убиваться за 7, давай ты не будешь придумывать? ) 

 

 

http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/46973-obsuzhdenie-star-conflict-v116/page-22#entry994647

 

Вот тут со мной не согласны, говорят, что за 40 секунд в 1 рыло никогда не убьют прикрышку надо гораздо больше, что подтверждено скринами из игры

 

 

Durchbruchswagen

Назови свой ник в игре, такого ника как тут  у тебя на форуме - в игре нет, это не анонимное обсуждение , а обсуждуние игроков играющих в СК

[ShiningLight](< base_url >/index.php?/user/1094750-shininglight/), Вот ник. И всего то вместо 100 дублей “назови ник”, можно было посмотреть [историю сообщений](< base_url >/index.php?/topic/44704-bombit-ili-kakie-komandy-popadaiutsia/#entry927675) ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

Шёл бы ты отсюда с такими предложениями…

 

Крыха не должна разбираться в соло.

Потеря щита для иерихонца 95% смерть.

А никто и не говорит ,что она будет разбираться в соло, даже с учетом этого модуля, развед не сможет разобрать крышку.

 

Проблема из за того что когда крышки собираются по 5-6 штук играть становится невозможно, и ничто , кроме группы из 5-6 крышек не может их убить , и реального противодействия и контр плея в игре им нет.

 кроме группы из 5-6 крышек не может их убить , и реального противодействия и контр плея в игре им нет.

И не нужно, содись на крышку и ногебай, не хочешь? Умирай.

 

Как говорится

4113910158818806501.jpg

Крыху сейчас развед может разобрать в соло :с

[ShiningLight](< base_url >/index.php?/user/1094750-shininglight/), Вот ник. И всего то вместо 100 дублей “назови ник”, можно было посмотреть [историю сообщений](< base_url >/index.php?/topic/44704-bombit-ili-kakie-komandy-popadaiutsia/#entry927675) ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

 

Огромное спасибо. Судя по всему , человек на Т5 играет , только на кораблях прикрытия, и очень боится , что его корабль порежут , или введут ,что-то что сможет противодействовать его кораблям.

 

Вот вам скриншот с подтверждением.

ajcuFFFCGis.jpg

Лучше бы предложил дамаг крышкам порезать ~ на 60%

А бонус с абилки увеличить с 25% до 100% 

 

Крыха не должна дамажить с 7км, хочет дамажить, пусть лезет в пекло.

Она для этого и нужна, чтобы по жопе получать.

 

 

Лично моя крышка только рада будет .__.

Может даже летать на ней начну .__.

Убить прихвата под лечилками и 1к отхила в секунду за 10 секунд крышкой мало возможно, потеря щита для иерихонца смерть 95% что даёт модуль растянутого ваншота.

Судя по вашим ачивкам вы никогда на прикрышках и не летали. У вас даже не выкачены хилы.

Забавный поц))

Лучше бы предложил дамаг крышкам порезать ~ на 60%

А бонус с абилки увеличить с 25% до 100% 

 

Крыха не должна дамажить с 7км, хочет дамажить, пусть лезет в пекло.

Она для этого и нужна, чтобы по жопе получать.

 

 

Лично моя крышка только рада будет .__.

Может даже летать на ней начну .__.

Это все хорошие идеи

, но эта тема даже не про опишность крышек, а про то что бы для класса “прикрытие” появился модуль противодействия, как замедло заграда против дивера, который умирает от 1-2х выстрелов после этого

Или же пеленгатор и боты у разведа против заграда, который не может уйти в инвиз и умирает через 2-3 секунды после этого. 

 

Lezort говорить , крышки будут переделываться 100% скоро , поэтому считаю более разумным дождаться их изменения , а потом уже оценивать их , и вводить предложения уже по их балансировке. Может они уже переделанные выйдут в норме.

Убить прихвата под лечилками и 1к отхила в секунду за 10 секунд крышкой мало возможно, потеря щита для иерихонца смерть 95% что даёт модуль растянутого ваншота.

Судя по вашим ачивкам вы никогда на прикрышках и не летали.

Растянутый ваншот - фраза противоречит сама себе , смысла 0

 

В-ваншот , убийство с 1 выстрела, или убийство за 1-2 секунды.

 

 

Растянутый ваншот - фраза противоречит сама себе , смысла 0

 

 

Пушкина убили с 1 выстрела но умирал он 2 дня.