del
Почему бы не менять работу многих модулей от патча к патчу, а предложить игрокам сделать такой выбор самостоятельно путем ввода дополнительного режима работы для модулей. Это повысить разнообразие и уменьшит спорные ситуации, однако осложнит работу по сбору и анализу “сущностей игровой вселенной”.
Предложение:
_ Сделать возможным выбор режимов для боевых модулей, например более длительный, но менее эффективный или наоборот, менее длительный, но более эффективный без постоянных переделок через патчи*. _ Дополнительно вкачивать альтернативные модули, естественно не надо будет, просто появится выбор, что поставить: упор на длительность в ущерб эффективности либо упор на эффективность в ущерб времени работы. Причем работу модулей можно менять перед каждый боем путем переключения режима работы. Для модулей хила можно вернуть как один из вариантов старый режим работы, а как второй вариант - новый (про модули хила всего лишь пример, тема не создавалась специально для этого)))).
* Предполагается наличие нескольких вариантов работ боевых модулей, но разных по совокупностям таких характеристик как эффективность/энергозатраты/длительность/дальность
Кто, что думает?