Вариативность боевых модулей

del

Почему бы не менять работу многих модулей от патча к патчу, а предложить игрокам сделать такой выбор самостоятельно путем ввода дополнительного режима работы для модулей. Это повысить разнообразие и уменьшит спорные ситуации, однако осложнит работу по сбору и анализу “сущностей игровой вселенной”.

 

Предложение:

_ Сделать возможным выбор режимов для боевых модулей, например более длительный, но менее эффективный или наоборот, менее длительный, но более эффективный без постоянных переделок через патчи*. _ Дополнительно вкачивать альтернативные модули, естественно не надо будет, просто появится выбор, что поставить: упор на длительность в ущерб эффективности либо упор на эффективность в ущерб времени работы. Причем работу модулей можно менять перед каждый боем путем переключения режима работы. Для модулей хила можно вернуть как один из вариантов старый режим работы, а как второй вариант - новый (про модули хила всего лишь пример, тема не создавалась специально для этого)))).

 

* Предполагается наличие нескольких вариантов работ боевых модулей, но разных по совокупностям таких характеристик как эффективность/энергозатраты/длительность/дальность

 

Кто, что думает?

забудь…

А идея хорошая, - ЗА

 

Такая фишка уже есть например в ролевых модулях крафтовых кораблей, думаю дальше надо развиваться как раз в этом направлении

низабалансят

Разработчики на этот финт не пойдут.

низабалансят

Во имя сущностей игровой вселенной, как так то? Все можно просчитать же, даже прогноз погоды - чистая математика, было бы желание…

 

низабалансят

Во имя сущностей игровой вселенной, как так то? Все можно просчитать же, даже прогноз погоды - чистая математика, было бы желание…

 

Можно конечно, но проблем больше только. Чем больше всевозможной вариативности у каждого из десятка игроков, участвующих в одном бою, тем дальше от баланса. И в любом случае, рано или поздно будет найден оптимальный вариант для модулей и все остальное останется лишь для галочки.

да было б не плохим вариантом. по крайней мере было б разнообразие.

На теках с 3-го и выше для этой цели есть пиратские модули, но их мало и надо искать чертежи. Я лично не видел ни одного гайда, где рекомендовалось их использовать, что говорит либо о малой их доступности для игроков, либо о малой эффективности. К слову о вариаивности, поднимался вопрос и о вариативности ролей кораблей разных фракций и их спецмодулей в пределах роли, но пока в планах развития игры этого не значится.(

Все равно, что-то из этого будет имбой.

Пример: МПУ крыхана начинает откатываться уже во время действия. Следовательно, продливаем время действия модуля в ущерб дальности действия - получаем практически постоянную “безопасную зону” от перехватов в радиусе 400-500 метров. 

Все равно, что-то из этого будет имбой.

Пример: МПУ крыхана начинает откатываться уже во время действия. Следовательно, продливаем время действия модуля в ущерб дальности действия - получаем практически постоянную “безопасную зону” от перехватов в радиусе 400-500 метров. 

Возможно для всех модулей такое не подойдет - значит они на грани идеала)

Все равно, что-то из этого будет имбой.

Пример: МПУ крыхана начинает откатываться уже во время действия. Следовательно, продливаем время действия модуля в ущерб дальности действия - получаем практически постоянную “безопасную зону” от перехватов в радиусе 400-500 метров. 

Такое было, кстати. Полтора километра бесконечного подавления форсажа в обмен на символическое потребление джоулей. Но модуль был слабым, апнули крышку, а далее по накатанной: -30 резистов, нерф модулей, переработка МПУ с ПРО… Эхх…

Все равно, что-то из этого будет имбой.

Пример: МПУ крыхана начинает откатываться уже во время действия. Следовательно, продливаем время действия модуля в ущерб дальности действия - получаем практически постоянную “безопасную зону” от перехватов в радиусе 400-500 метров. 

дык никто и не говорит о том, что этот вопрос можно вопротить в жизнь бездумно. Меньше откат? Значит меньшее время действия МПУ. Или наоборот. И радиус больше/меньше и т.д.

 

ПРО? То же самое - маленький откат, значит и сбивать будет пару секунд. Ну или сбивать будет минуту, но 1 раз в течении боя.

 

Безусловно будут модули, которые так или иначе будет безсмыслено балансить таким образом и лучше будет оставить их как есть. Но Частности это частности.

 

 

Впрочем не будет такого. Я лично уже дважды вносил подобные идеи и оба раза был чёткий ответ - нет.

 

Первый раз предлагал апгрейдить модули не просто апая все характеристики сразу, а поднимая модулю что-то конкретное его апом. Второй раз предлагал идею, подобную автору топика - сделать на каждый модуль, пачку его клонов с различными вариантами плюсов и минусов влияющих на все характеристики корабля.

Конечно настраиваемые характеристики  модулей с помощью полосы прокрутки (детальная самонастройка аля “песочница”) здесь не введется никогда, ибо проект не о том. Но сделать парочку вариантов работы для боевых модулей, которые этого позволяют - вполне реально. Впрочем как и для оружия (как предлагал как-то я, Шредли, может даже и еще кто), но не об этом сейчас. А модули с несколькими вариантами работы, почему бы и нет? Легко решился бы вопрос с хилами, будь такое введено и разбито на 2 варианта работы модулей, по старому принципу и новому. Да и другие модули позволяют с ними такое провернуть в угоду игрокам и разнообразию

Крышке накачку за 1 сек и моментально в кд, лел.

Как же такое можно настроить? В таком случае, будет хаос, мне кажется.

Как же такое можно настроить? В таком случае, будет хаос, мне кажется.

ну так может и стоить пустить это дело в хаотичном направлении? Ничего плохого в этом нет, а обилие вариантов само по себе самоотрегулируется.

 

Ну вот к примеру мои старые темы, еще до твоего пришествия на форум пожеланий:

[http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/38961-alternativnye-modifikatcii-modulei-i-oruzhiia/#entry814225](< base_url >/index.php?/topic/38961-alternativnye-modifikatcii-modulei-i-oruzhiia/#entry814225)

[http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/39009-kamen-nozhnitcy-bumaga-v-moduliakh/#entry815071](< base_url >/index.php?/topic/39009-kamen-nozhnitcy-bumaga-v-moduliakh/#entry815071)

 

в принципе темы сходны с текущей, но заходы с других сторон. Не могу сказать, что я сам в восторге от обеих, но можно же взять идеи оттуда и оттуда и сделать что-то сносное.

 

Кстати Лезорт, Не хочешь ли поразмыслить, над идеей создания нового раздела предложений, обозвав его “аналитическая лаборатория”, где разработчики могли бы выдавать задания игрокам на обсчёт планируемых или рассматриваемых идей? Например по итогам этой темы, если она как таковая интересна разработчикам и они готовы за нее взяться, можно было бы, от твоего имени, создать тему, накидать в нее ссылки на все близкие по смыслу темы, с просьбой к игрокам, произвести подсчёт на конкретных примерах. Понятно, что одному-двум игрокам будет проблематично провести анализ нескольких десятков модулей, но если каждый возьмет 1-2, то будет проще. Разумеется анализ нужен будет всесторонний с выкладками по крайним положениям каждого модуля и средним, в проработкой максимальных плюсов и минусов и т.д. Думаю, стоило бы попробовать. По крайней мере сейчас, многих игроков вносящих предложения, отпугивает от такого анализа именно временнАя составляющая неопределённого значения, в плане надо ли оно вообще и заинтересует ли разработчиков. Тут же будет чётко видно, что разработчики заинтересованы и рассматривают уже конкретные цифры реализации принятой концепции.

Лично мне нравится вариативность. Главное чтобы все варианты были годные или даже спорные.

А что до того, что все сведется к 1 оптимальному варианту - разве сейчас не так? Уже есть несколько модулей, которые используют все и остальной непотребный никому хлам.

Как же такое можно настроить? В таком случае, будет хаос, мне кажется.

Вы меня удивляете. Как же можно не настроить один модуль на 2 (хотя бы) режима работы (для хила, например, эти два режима работы уже есть)? Никто не говорит про песочницу, вообщем то переубеждать кого-то тоже нет желания)

Как же такое можно настроить? В таком случае, будет хаос, мне кажется.

Это ведь хорошо.