Не хочется уходить, не начав играть.

   Приветствую крабовую братию! Да покраснеют навсегда наши клешни от крови врагов!

Сразу оговорюсь, что сам я зело нуждаюсь в пластике клешней (это априори), но есть нюансы ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png).

   Мой уровень - начинающий (но ни разу сразу не кончающий) нуб. О своей криво/прямо/рукости – так, средняя посредственность, коих большинство.

    Сей пост пишу, потому что крамольно начинаю подумывать о снесении (удалении) игры, которая мне так понравилась первоначально. А понравилась мне она необычной красотой, эффектностью видов и приятным геймплеем – качествами, которыми зачастую не «грешат» сильно продвинутые игры наших зарубежных «друзей».

    Теперь о грустном. Речь идет о переходе с т1 на т2 (думаю, другие переходы не менее плачевны). А точнее – о грусти-печальке-тоске при оном переходе. Ну зачем меня сразу сажать из песочницы да к спецназовцам на расправу (потеху)? Как уже многие здесь писали – летал на т1, я убивал, меня убивали, было весело, получал кучу медалек, попадал в топ эфф., мне ставили плюсики… А тут – получается, что команда из гораздо более продвинутых игроков меня волочит за собой как балласт, качает мои бонусы в случае победы, и материт меня в чате и так, про себя (о, я представляю…), в случае поражения (уж очень напоминает нашу реальную армейку, только что без «в дыню с вертухи» и «фанеры к бою»). А я вижу свой рейтинг неполноценности (культивируя в себе этот комплекс, кстати), в листе эффективности после каждой битвы.

    Ну неужели нельзя настроить матчмейкинг так, чтобы в поединок попадали приблизительно равноценные игроки? Думаю, лучше разбавлять кворум поединка ботами (если имеется уж такая сильная нехватка игроков онлайн), но реальных соперников равной силы ставить равное количество. Уверен, у разрабов есть достойный способ АДЕКВАТНО оценить КАЖДОГО игрока (без учета тека, эло,  набора кораблей в конкретный бой, «фиолетовости» шмота и пр.).

    Не знаю, может быть «новички должны страдать». Может, это лучше для экономики (как игры, так и разработчиков). Но вот для удержания людей на стадии перехода т1-т2 (думаю, это стратегический переход, т.к. тут игроки решают, оставаться здесь, несмотря ни на что, продвигая игру и принося доход разработчикам, или уходить насовсем, разочаровавшись) – тут надо постараться, чтобы удержать. Чтобы у как можно меньшего количества людей возникали мысли об уходе. Ибо уходить ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не хочется. И подозреваю, что не хочется это никому. Ни разрабам, ни игрокам.

   Игра отпадная. Красивая до умопомрачения. Кто этот проект придумал, в это вложился и это поддерживает – тем людям мой реальный и большой респект! Как бы там ни было, хочется быть вместе! И хочется, чтобы факторов для совместного пребывания здесь было как можно больше. Удачи всем и всех благ!

 

   

 

 

Я тоже, когда начинал, такие эмоции испытывал. (в смысле “клевая играааа”, а не “ой, меня фармят”)

А ща захожу на т2 (и на т1 на твинках) поубивать новичков) Может че исправят)

Я тоже, когда начинал, такие эмоции испытывал. (в смысле “клевая играааа”, а не “ой, меня фармят”)

А ща захожу на т2 (и на т1 на твинках) поубивать новичков) Может че исправят )

Движок не позволит.

Даа, когда-то и я под расслабляющий музончик в неё играл)

Хм, кто то завел твина…

У меня их три… Первого начало кидать к т2 на т1 корабликах после 13-го боя (

А я хотел насиловать т1.

У меня было тоже самое полтора месяца назад.  Завел твина что бы  с новичком полетать, после боя 15 вроде перестало кидать в бой, решили слетать раздельно, и тут меня бац- кинуло в смешанную очередь к 3-6 рангам. Норм че, на корабле 1 ранга с зеленой пухой веселится против звено скорпов на гидрах 2 с минометами  и реньши на заградике с гаусяном. Баланс.

   А тут – получается, что команда из гораздо более продвинутых игроков меня волочит за собой как балласт

Ну так в чём проблема? - Начните переставать быть балластом. Раздел с гайдами в помосч. 

 

Бросает против спецназовцев:

I варинат - вы правы, иногда сильные игроки заходят поиграть на Т2. Но это не часто - просто сыграйте в труса в таких случаях. И, кстати, принесёте больше пользе команде.

II варинат - вы не правы, просто нужно взять напильник в зубы (для правки клешней) и окуляры+запас глюкозы+гайды (для правки моска).

Новички всегда должны страдать это факт ,ибо это движитель экономики игры. Надоело страдать и медленно прокачиваться? Есть более быстрый способ за долю малую ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png) 

Ну а ежели по существу ,то не воспринимай ор в чатике близко к сердцу,играй так как нравится тебе . 

Вот лично я решила ролеплэить и мне глубоко плевать на весь парк Иерихона ,у меня инженер Империи и хилит только корпус 

да не должны новички особо страдать. Все должно быть в меру

По теме: тоже был дискомфорт при переходе на т2. Одни мины разведа чего стоили. Однако не такой сильный.

Вот при переходе на т3 была радуга(…эхе-хе. А щаз с только белыми модулями и без синергии в топе).

PS реально на твинка похоже… что скажут разрабы?)

Перехода на т2 совсем не заметил. Некто Ренши ток бомбить иногда заставлял. А вот т3, да… долго туда не мог сунуться.

   Приветствую крабовую братию! Да покраснеют навсегда наши клешни от крови врагов!

Сразу оговорюсь, что сам я зело нуждаюсь в пластике клешней (это априори), но есть нюансы ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png).

   Мой уровень - начинающий (но ни разу сразу не кончающий) нуб. О своей криво/прямо/рукости – так, средняя посредственность, коих большинство.

    Сей пост пишу, потому что крамольно начинаю подумывать о снесении (удалении) игры, которая мне так понравилась первоначально. А понравилась мне она необычной красотой, эффектностью видов и приятным геймплеем – качествами, которыми зачастую не «грешат» сильно продвинутые игры наших зарубежных «друзей».

    Теперь о грустном. Речь идет о переходе с т1 на т2 (думаю, другие переходы не менее плачевны). А точнее – о грусти-печальке-тоске при оном переходе. Ну зачем меня сразу сажать из песочницы да к спецназовцам на расправу (потеху)? Как уже многие здесь писали – летал на т1, я убивал, меня убивали, было весело, получал кучу медалек, попадал в топ эфф., мне ставили плюсики… А тут – получается, что команда из гораздо более продвинутых игроков меня волочит за собой как балласт, качает мои бонусы в случае победы, и материт меня в чате и так, про себя (о, я представляю…), в случае поражения (уж очень напоминает нашу реальную армейку, только что без «в дыню с вертухи» и «фанеры к бою»). А я вижу свой рейтинг неполноценности (культивируя в себе этот комплекс, кстати), в листе эффективности после каждой битвы.

    Ну неужели нельзя настроить матчмейкинг так, чтобы в поединок попадали приблизительно равноценные игроки? Думаю, лучше разбавлять кворум поединка ботами (если имеется уж такая сильная нехватка игроков онлайн), но реальных соперников равной силы ставить равное количество. Уверен, у разрабов есть достойный способ АДЕКВАТНО оценить КАЖДОГО игрока (без учета тека, эло,  набора кораблей в конкретный бой, «фиолетовости» шмота и пр.).

    Не знаю, может быть «новички должны страдать». Может, это лучше для экономики (как игры, так и разработчиков). Но вот для удержания людей на стадии перехода т1-т2 (думаю, это стратегический переход, т.к. тут игроки решают, оставаться здесь, несмотря ни на что, продвигая игру и принося доход разработчикам, или уходить насовсем, разочаровавшись) – тут надо постараться, чтобы удержать. Чтобы у как можно меньшего количества людей возникали мысли об уходе. Ибо уходить ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не хочется. И подозреваю, что не хочется это никому. Ни разрабам, ни игрокам.

   Игра отпадная. Красивая до умопомрачения. Кто этот проект придумал, в это вложился и это поддерживает – тем людям мой реальный и большой респект! Как бы там ни было, хочется быть вместе! И хочется, чтобы факторов для совместного пребывания здесь было как можно больше. Удачи всем и всех благ!

СК жестокая игра, автору я советую сцепить зубы и учиться, учиться и еще раз учиться, да будет больно, будут фармить, ругать, будут проблемы с игровой валютой, но только самые стойкие станут теми кого называют “папками”. 

В игре есть много игроков/сообществ которые помогут/научат так что дерзай.

Шефф, если тебя смутил переход с т1 на т2, то крепись, т.к. дальше будет еще сложнее! Я даже не знаю, что посоветовать то, ведь обманывать тебя тоже не хочется)

П.С. твои опасения верны, верь себе

Ща играю на бело-зеленых с половинной синергией корах 4-го ранга… Скажу я вам… это ААААААААААААД!

Из-за того что мало онлайна, приходится упрощать матчмейкер для того, чтобы небыло 10-ти минутных простоев в очереди. Из-за того, что под малый онлайн упрощается матчмейкер, уходят люди. Парадокс…

Новичек который знает об эло и теках выше, при том что по контексту он уходит из-за резкого перехода с т1 на т2.
хз, мои прокачивали т1 на т2.(ибо как свойственно новичкам, качали одну ветку в упор) ну в общем особых проблем не испытывали
если и попадается 1 игрок педобир, но по собственному опыту знаю что ему могут насыпать отборных клешненосцев,
которые сливаются быстрее чем он убивает команду противника. Ну а звено норм игроков, это да в большинстве случаев без вариантов,
отя бывает и такое как писала выше.

Ждите следующих патчей, мб мож изменится все в лучшую сторону, а пока можете заходить каждый день за наградой нажимая всего 1 кнопку, при этом играя в другие игры. Превосходство СК в том, что альтернативы нет, а если она и есть ( Star Citizen ), то она платная, альфа-версия и т.д. Я б посоветовал докачатся до т3, а потом уже решать, уходить из игры или нет.

Тут это да, есть такая проблемка… Над ней уже работают,  :jer): но процесс не быстрый…  

Самая большая проблема у вас - это корабли без синергии. Даже если он будет 4 ранга, но с фул синергией, сразу жить станет раза в два легче, поверьте.

Могу посоветовать только синерговать корабли в ПвЕ и летать в ПвП не на стартовом ранге (т.е не на 4, 7 или 10 а хотя бы на следующем).

Конечно можно как я, забив на все режимы (в мое время было только ПвП и то один режим и тот ныне хардкорный “захват маяков”   :jerD:  ) летать в ПвП, и например просто держаться поближе с союзникам и помогать огнем, инициативу не проявлять и стараться не высовываться…

 

 

Помню я в свое время пол месяца летал на т1 и даже желал там остаться, так как т2 казался мне болью и страданием.  Честно признаюсь я задонатил (второй раз в жизни на f2p игру), оторвал от сердца тогда 125р и купил имперский прем фриг - проблемы исчезли сразу. И только спустя время пришло осознание, что все дело в синергии, нулевой корабль даже на т5 боль и страдание против такого же каченного…

Так что синергия - вот ваш главный враг… и друг  :empsalute:

 

P.S. И хватит пугать человека тройками… он еще даже на т2 не перешел… 

Я не знаю почему, но меня на т3 ели тянет играть не говоря про т2. Я люблю пвп т5. Раньше год назад или позже онлайн на пвп т5 был очень низкий, сейчас даже утром можно найти бо1 при условии ожидания 3-4 минуты, а это на самом делал ещё мало по сравнению с бывшим онлайном, так что как ни крути но онлайн на т5 повышается и меня это радует, а что про нагибаторов на т2, я считаю их бесчестными людьми, только хард тек только хард стата

Помню дуэли 1х1+ 2 бота… Самый интересный режим был, особенно когда ни у одной из сторон перехватиков не было. Реально, лучший режим из всех, что был.

Помню дуэли 1х1+ 2 бота… Самый интересный режим был, особенно когда ни у одной из сторон перехватиков не было. Реально, лучший режим из всех, что был.

Ну, новичков в такой режим.

А “папки” если хотят понагибать т 2 пусть ждут равных по пол часика, или хотябы средних зафиолеченых.