Приветствую крабовую братию! Да покраснеют навсегда наши клешни от крови врагов!
Сразу оговорюсь, что сам я зело нуждаюсь в пластике клешней (это априори), но есть нюансы ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png).
Мой уровень - начинающий (но ни разу сразу не кончающий) нуб. О своей криво/прямо/рукости – так, средняя посредственность, коих большинство.
Сей пост пишу, потому что крамольно начинаю подумывать о снесении (удалении) игры, которая мне так понравилась первоначально. А понравилась мне она необычной красотой, эффектностью видов и приятным геймплеем – качествами, которыми зачастую не «грешат» сильно продвинутые игры наших зарубежных «друзей».
Теперь о грустном. Речь идет о переходе с т1 на т2 (думаю, другие переходы не менее плачевны). А точнее – о грусти-печальке-тоске при оном переходе. Ну зачем меня сразу сажать из песочницы да к спецназовцам на расправу (потеху)? Как уже многие здесь писали – летал на т1, я убивал, меня убивали, было весело, получал кучу медалек, попадал в топ эфф., мне ставили плюсики… А тут – получается, что команда из гораздо более продвинутых игроков меня волочит за собой как балласт, качает мои бонусы в случае победы, и материт меня в чате и так, про себя (о, я представляю…), в случае поражения (уж очень напоминает нашу реальную армейку, только что без «в дыню с вертухи» и «фанеры к бою»). А я вижу свой рейтинг неполноценности (культивируя в себе этот комплекс, кстати), в листе эффективности после каждой битвы.
Ну неужели нельзя настроить матчмейкинг так, чтобы в поединок попадали приблизительно равноценные игроки? Думаю, лучше разбавлять кворум поединка ботами (если имеется уж такая сильная нехватка игроков онлайн), но реальных соперников равной силы ставить равное количество. Уверен, у разрабов есть достойный способ АДЕКВАТНО оценить КАЖДОГО игрока (без учета тека, эло, набора кораблей в конкретный бой, «фиолетовости» шмота и пр.).
Не знаю, может быть «новички должны страдать». Может, это лучше для экономики (как игры, так и разработчиков). Но вот для удержания людей на стадии перехода т1-т2 (думаю, это стратегический переход, т.к. тут игроки решают, оставаться здесь, несмотря ни на что, продвигая игру и принося доход разработчикам, или уходить насовсем, разочаровавшись) – тут надо постараться, чтобы удержать. Чтобы у как можно меньшего количества людей возникали мысли об уходе. Ибо уходить ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не хочется. И подозреваю, что не хочется это никому. Ни разрабам, ни игрокам.
Игра отпадная. Красивая до умопомрачения. Кто этот проект придумал, в это вложился и это поддерживает – тем людям мой реальный и большой респект! Как бы там ни было, хочется быть вместе! И хочется, чтобы факторов для совместного пребывания здесь было как можно больше. Удачи всем и всех благ!