Повышение технического уровня корабля.

Суть заключается вот в чем: мы можем корабль любого технического уровня (тэка) апнуть до более высокого технического уровня за синергию + деньги и определенные детали корябля.

Сделать это возможно только после достяжения максимального уровня синергии корабля.

На изображении я нарисовал интерфейс таким, каким я себе его представляю.

В окне производства корабля уже занятые в корабле по умолчанию слоты закрашены, на определенном тэке у вас определенное количество занятых слотов, при повышении тэка корабля поялвяются свободные слоты, которые можно ставить по вкусу.

Так же при повышении тех уровня добавляются уникальные модификаторы корабля. После повышения тэка, синергию на корабле необходимо будет прокачивать заново на указанное количество уровней.

Почему у меня возникла такая идея? Ну во первых, в игре есть корабли, низких тэков, которые мне нравятся по виду и форме и на которых я хотел бы летать в боее серьезных местах (было бы неплохо иметь федовского заграда bear т5_тым). А во вторых, это возможно в какой то степени решит проблему с кучей синергии у людей, которым эту синергию просто некуда девать. В третьих, это возможно увеличит разнообразие кораблей в игре в целом на всех тэках.

 

Хитбоксы. Если ввести как есть, то на т5 все будут летать на т1 модельках, ибо хитбокс.

Хитбоксы. Если ввести как есть, то на т5 все будут летать на т1 модельках, ибо хитбокс.

Это да, но ведь можно с повышением тэка увеличивать модель корабля на столько, чтобы его хит бокс соответсвовал хит боксам стандартных кораблей n тэка.

Это слишком глобальное изменением для игры у которой уж обт прошло, имхо. Разве что вводить и дальше как т6 уж  :fedmud:

 

Хитбоксы. Если ввести как есть, то на т5 все будут летать на т1 модельках, ибо хитбокс.

Смотрели на хитбоксы т5 штурмов федерации и империи? 

Исходя из этого разработчикам наплевать на это.

 

Если сравнить Геркулеса и Молота, то разница более чем ощутима. И если в крафтовых кораблях предложат самому модельку запилить, но это будет именно Геркулес. Ибо мелкий,а значит и найдутся “специфичные”, которые будут по типу федерата пилить.

Что то запахло “анранговостью”…  ТС, вы не из игры про Бастионы и Авенгеры к нам пожаловали? )

Что то запахло “анранговостью”…  ТС, вы не из игры про Бастионы и Авенгеры к нам пожаловали? )

Честно говоря не знаю что это за игра, мне эта мысль сама пришла, еще давно, решил вот написать, думал может одобрят, и я все таки смогу апнуть свой кораблик т3 в т5)

А я - за. Я бы полетал на т1 превращенных в т5… Пусть только это занимает очень большое время. 

Это слишком глобальное изменением для игры у которой уж обт прошло, имхо. Разве что вводить и дальше как т6 уж  :fedmud:

 

Если верить слухам и намекам что импланты изменят и тековую систему поменяют на ранговую (или еще чего похуже) - то это еще не совсем сильно меняет игру.

Я за, в том смысле, что есть полно хороших моделек кораблей, на которых уже не полетаешь потому что тех. уровень слишком низкий. Пантера, Саблезуб, Полус, Бритва. Надоело на Роквелл и Сворд пялиться в ОМе =)

Хитбоксы. Если ввести как есть, то на т5 все будут летать на т1 модельках, ибо хитбокс.

Меня до сих пор плющит, почему с ростом тека корабли растут. Какое-то фентезийное мышление у разрабов.

 

Хитбоксы. Если ввести как есть, то на т5 все будут летать на т1 модельках, ибо хитбокс.

Меня до сих пор плющит, почему с ростом тека корабли растут. Какое-то фентезийное мышление у разрабов.

 

Впринципе логично, мощнее корабль - быстрее ( сильнее движек больше места под топливо)  бронированней , мощнее нужен реактор ( не на аккумуляторах же они и не на солнечных батареях летают ) , а самое главное больше слотов под пассивные модули , броню и т п , естественно в маленький корабль это не воткнешь , поэтому и корабль получается больше.

 

Даже возьмите те же корабли на воде , они же просто огромны.

 

Так что ничего фентезийного в этом нет.

 

Вон поиграете в стратегии космические - > homeworld к примеру одна из культовых, поймете.

 

По идее полностью против. 

Из за хитбокса все будут летать на самых маленьких моделях.

Я за, в том смысле, что есть полно хороших моделек кораблей, на которых уже не полетаешь потому что тех. уровень слишком низкий. Пантера, Саблезуб, Полус, Бритва. Надоело на Роквелл и Сворд пялиться в ОМе =)

Да, бритва на т5! ХОТЕЕЕТЬ!!! Пантера? Я бы взял модельку волка. Саблезуб? Может-таки Пилозуб, м?

Из за хитбокса все будут летать на самых маленьких моделях.

 

Окей, а увеличить корабль пропорционально? Это для разрабов не составит особого труда. Но придется перелопатить всю базу и это займет долгое время.

 

 

Окей, а увеличить корабль пропорционально? Это для разрабов не составит особого труда. Но придется перелопатить всю базу и это займет долгое время.

По мне так лучше бы ввели , тогда алтернативные модельки для донатских кораблей. Да на всех теках.

 

И вообще любые КОСМЕТИЧЕСКИЕ   улучшения сделали бы за донат можно побольше их в количественном соотноншении

 , на баланс не влияет. А деньги же надо хоть откуда то разрабам для дальнейшего развития

 

Лазер зеленого цвета или плазма к примеру за 6000 - голды. Да причем чтобы только на одной пушке, к примеру есть т4 , 2 импульсных лазера, берешь 1 из них и фитишь за 6000 голды чтобы он стрелял зеленым лазером.

Впринципе логично, мощнее корабль - быстрее ( сильнее движек больше места под топливо)  бронированней , мощнее нужен реактор ( не на аккумуляторах же они и не на солнечных батареях летают ) , а самое главное больше слотов под пассивные модули , броню и т п , естественно в маленький корабль это не воткнешь , поэтому и корабль получается больше.

Фича в том, что там разница технологий в пару сотен лет. Ведь, если посмотреть, то габариты биплана-истребителя ПМВ и современного реактивного истребителя - почти не разнятся.

Так что, с ростом технологий должна рости и компактизация.

Вон поиграете в стратегии космические - > homeworld к примеру одна из культовых, поймете.

Первый Хоумворлд и его продолжение с биозаразой - мои любимые игры.

Только вы путаете размер корабля вообще, и рост москитной космоавиации при развитии технологий. Первое - логично, а второе - абсурдно.

 

 

Фича в том, что там разница технологий в пару сотен лет. Ведь, если посмотреть, то габариты биплана-истребителя ПМВ и современного реактивного истребителя - почти не разнятся.

Так что, с ростом технологий должна рости и компактизация.

В космосе нет гравитации и трения об воздух , а тут вообще “кисель” 

 

Поэтому в обычном космосе размеры вообще не критичны, важна только масса, двигатель и запасы топлива. А расстояния такие огромные , что чуть больше , чуть меньше разницы не чувствуется.

 

А тут аркада, и кисель , так что не стоит основываться на реальном: D Все ограничено лишь фантазией разработчиков.

Боюсь, фантазии разработчиков тут нет: СК - довольно линейная калька с фентези-системы на космическую визуализацию, со ВСЕМИ шаблонами мультиплеерных треш-фентези игр.

Один из шаблонов - “больше по уровню - больше по размеру”.

Rentaro

3.6. Распространение заведомо ложной информации

Многократно

Вечная перемодерация

Rentaro

3.6. Распространение заведомо ложной информации

Многократно

Вечная перемодерация

568234658.jpg

Rentaro

3.6. Распространение заведомо ложной информации

Многократно

Вечная перемодерация

*спасибо