новая механика перезарядки ракетного слота

г-н Kraft натолкнул на интересную мысль о механике работы ракетного отсека всех кораблей:

сейчас он бесконечный, время перезарядки не является существенным ограничением функционала.

 

Энергетическое оружие, понятно, черпает из реактора свой боезапас.

То, что не просаживает энергию, спишем на аркадность. Ну притянули немного за уши=)

 

Больший вопрос вызывают тогда гвозди миномета, но и их назовем модным словом “нанотехнология” и забудем.

 

Ракеты!

Весьма габаритны, наносят много урона, их много в обойме и, к тому же, сами восстанавливаются!

Не логично и требует исправления.

 

В целях развития навыков командной игры и повышения уровня реализма вселенной, предлагаю переработать механику перезарядки ракетного слота для всех кораблей.

 

Вместо таймера ввести обязательное условие для всех режимов, включая ОМ (на выбор или все вместе, что еще лучше):

 

  1. Перезарядка обоймы по факту посещения ангара. Умер - прилетел с полной обоймой.

  2. Перезарядка обоймы в определенных местах:  у ЗАХВАЧЕННЫХ маяковракетных баз в ОМ , у капитана в разведке боем , н а респ е (точка, маяк, и тд) при пролете через нее. Из расчета 5секунд на расстоянии 300м (синие линии “захвата”) и ранее ПУСТАЯ обойма - полная.

  3. Модуль для инженера: в виде яйца №3 с ракетами.

 

Это повысит заинтересованность всех игроков в процессе, включая 7км дисперсии и дальников, на маяках.

Это повысит степень обдуманности действий команды ибо ракеты нужно будет или беречь для цели или сбегать на склад.

Это повысит степень заинтересованности в игре командира в разведке боем - боекомплект будет только у него и инженера.

Это еще больше повысит роль инженеров в бою (при том, что яйца сносятся легко и непринужденно).

 

Желаем?

 

зы. Не вижу кнопку для открытого голосования =( сам за №2 и 3.

Против всего 

 

Слишком короткие бои по времени , чтобы еще и за ракетами бегать 

 

Нравятся ракеты которые сейчас, особенно перехватчиков ими сбивать. Если они кончатся один раз и все перехватчиков хороших на том же штурме сбивать  будет нечем.

 

По поводу пункта 3  , можно сделать так чтобы яйцо в 2 раза ускоряло перезарядку ракетных обойм , тоесть пока ты находишься в радиусе яйца, ракеты за секунду откатывались на 2секунды

 

Плюс это же яйцо может в своем радиусе улучшать охлаждение в радиусе яйца оружие перегревается медленней  и охлаждается быстрей.

Против всего 

 

Слишком короткие бои по времени , чтобы еще и за ракетами бегать 

 

Нравятся ракеты которые сейчас, особенно перехватчиков ими сбивать. Если они кончатся один раз и все перехватчиков хороших на том же штурме сбивать  будет нечем.

 

По поводу пункта 3  , можно сделать так чтобы яйцо в 2 раза ускоряло перезарядку ракетных обойм , тоесть пока ты находишься в радиусе яйца, ракеты за секунду откатывались на 2секунды

 

Плюс это же яйцо может в своем радиусе улучшать охлаждение в радиусе яйца оружие перегревается медленней  и охлаждается быстрей.

 

Охлаждение оружия в зоне действия яйца - толковая идея, спасибо!

В остальном - задачей вижу усиления командной части игры, а не создание супер-машин, способных решать все задачи в одну мышку.

 

Охлаждение оружия в зоне действия яйца - толковая идея, спасибо!

В остальном - задачей вижу усиления командной части игры, а не создание супер-машин, способных решать все задачи в одну мышку.

С яйцом по охлаждению оружия, хилл вообще уже будет супер машиной для помощи команде , без которой не обойтись D Хотя он уже и сейчас такой 

Я представляю ядерки…если сейчас их и так полно, а так будут диверы крутиться возле маяка, взяли ядерку → поставили → 10-15 секунд и у них еще одна ядерка → поставили (зациклить процесс до конца боя). Не-не, спасибо, не надо.

 

Вроде раньше обоймы нельзя было перезаряжать. Вообщем люди самоуничтожались чтобы перезаряжать их…

 

11-3 имплант (или какой там ускоряет перезарядку ракет) и соответсвующий модуль станут еще бесполезнее. Сейчас они хоть как-то нормальными стали, хоть обойму немного перезаряжают - а так ужас будет. 

 

Атакующие дроны будут бесполезны. Как их только сбили - все без ракет остался.

 

Вообщем в таком варианте - против. Либо предлагай как переблансить модули и ракеты.

Больший вопрос вызывают тогда гвозди миномета, но и их назовем модным словом “нанотехнология” и забудем.

Я как-то пытался посчитать… Ну, где-то, на 300 залпов наши “артиллеристы” запас иметь должны.

Все остальное, типа плазмы или гвоздей от рельс - слишком мелкое, чтобы создавать проблемы к-ва боезапаса на один вылет.

 

  1. Перезарядка обоймы по факту посещения ангара. Умер - прилетел с полной обоймой.

ЗА. Ибо логично.

  1. Перезарядка обоймы в определенных местах:  у ЗАХВАЧЕННЫХ маяковракетных баз в ОМ , у капитана в разведке боем , н а респ е (точка, маяк, и тд) при пролете через нее. Из расчета 5секунд на расстоянии 300м (синие линии “захвата”) и ранее ПУСТАЯ обойма - полная.

Против захваченных маяков и капитана. А вот статичный объект на респе и ракетные базы в ОМ - это я поддержу.

  1. Модуль для инженера: в виде яйца №3 с ракетами.

Может лучше не яйцо, а модуль? Подлетел к инженеру, синие нити зарядки и…

Атакующие дроны будут бесполезны. Как их только сбили - все без ракет остался.

Отстрелялся - лети заряжаться. Вот и весь сказ.

Вообщем в таком варианте - против. Либо предлагай как переблансить модули и ракеты.

Предложу за ТС:

Увеличить емкости ракетных обойм. Расширить номенклатуру и доступность ракет (может, я хочу на борт фрегата взять не 4 мощные ракеты, а кучу слабых ракет, как у перехватчика). Уменьшить паузу между запуском ракет из одной обоймы.

Да, это продит определенную группу “ракетоспамеров”, которые будут курсировать от точки зарядки к полю боя, и наоборот. Но… этот минус - поменьше, чем плюсы в виде большей остроты боя и большей динамики.

 

 

  1. Перезарядка обоймы по факту посещения ангара. Умер - прилетел с полной обоймой.

ЗА. Ибо логично.

Ты, надеюсь, помнишь, к чему это в свое время привело?

Ты, надеюсь, помнишь, к чему это в свое время привело?

Помню я, помню… просто не вижу ничего страшного, если 60-50% от урона прилетает от ракет. Как бы, ИК-ловушки имеются и вроде вселенная в СК - фантастика (мир будущего, т.е.).

 

Ты, надеюсь, помнишь, к чему это в свое время привело?

Помню я, помню… просто не вижу ничего страшного, если 60-50% от урона прилетает от ракет. Как бы, ИК-ловушки имеются и вроде вселенная в СК - фантастика (мир будущего, т.е.).

 

Одно не пойму, как мир будущего (фантастика)  = засилье ракет?

 

 

Мир будущего (фантастика) = засилье дронов с автоаимом орудий вместо пилотов на кораблях.(вместо мизерной реакции человека и человеческого фактора) 

 

50-60% урона от ракет , что уж , давайте основные орудия с автоаимом сделаем, как ракеты.

давайте основные орудия с автоаимом сделаем, как ракеты.

 

 

 

И это было, и это проходили…

 

50-60% урона от ракет , что уж , давайте основные орудия с автоаимом сделаем, как ракеты.

 

 

Эээ, уже - деспрессия, А1МА (благо выпилили), отчасти АОЕ оружие, особенно деструктор.

 

 

50-60% урона от ракет , что уж , давайте основные орудия с автоаимом сделаем, как ракеты.

 

 

Эээ, уже - деспрессия, А1МА (благо выпилили), отчасти АОЕ оружие, особенно деструктор.

 

а еще донаводка времен начала 2014 года. Чем не айма?

Вот именно, любой автоаим это всегда плохо.

Одно не пойму, как мир будущего (фантастика)  = засилье ракет?

Мир будущего (фантастика) = засилье дронов с автоаимом орудий вместо пилотов на кораблях.(вместо мизерной реакции человека и человеческого фактора).

У дронов есть проблема: отсутствие интуиции и непредсказуемой тупости, что в изобилии имеется у живых пилотов.

Если я правильно понимаю ЛОР, то на кораблях пилотов нет - мы управляем дистантами из ЦУПа на станции или дредноуте.

Для нормального “мира будущего” нехватает контролируемой донаводки, целевого сопровождения (вменяемого, а не нынешней “дискотеки кружочков”), контроля активности вооружений, разнотипности вооружений у крупных кораблей, автоматизации систем самообороны, частичной автоматизации систем поддержки, развитой системы энергоконтроля.

 

 

Как бы, ИК-ловушки имеются 

У старых ловушек КД сколько было ? ( 7 секунд вроде ) .

У новых КД 30 секунд  , откат у ракет 6 секунд .

Тут очень простая арифметика .

У старых ловушек КД сколько было ? ( 7 секунд вроде ) .

У новых КД 30 секунд  , откат у ракет 6 секунд .

Тут очень простая арифметика .

Так и ловушки подогнать под ситуацию. Их вообще можно из модулей вынести в отдельный слот, сделать с двухсекундным откатом и с необходимостью перезарядки кассеты, как у ракет.

 

 

У дронов есть проблема: отсутствие интуиции и непредсказуемой тупости, что в изобилии имеется у живых пилотов.

Если я правильно понимаю ЛОР, то на кораблях пилотов нет - мы управляем дистантами из ЦУПа на станции или дредноуте.

Для нормального “мира будущего” нехватает контролируемой донаводки, целевого сопровождения (вменяемого, а не нынешней “дискотеки кружочков”), контроля активности вооружений, разнотипности вооружений у крупных кораблей, автоматизации систем самообороны, частичной автоматизации систем поддержки, развитой системы энергоконтроля. 

 

Один момент. Мир будущего 

Развитые технологии

Межвездные перелеты

 

 

 

У дронов есть проблема: отсутствие интуиции и непредсказуемой тупости, что в изобилии имеется у живых пилотов

Ты реально думаешь что одно из самых перспективных - робототехника и программирование остановились на уровне 20 века?? 

Рили?

 

 

+1  оператор на большом и тяжелом корабле , который может давать общие команды и общие тактические решения для групп дронов

К тому времени ни 1 пилот уже не сравниться с хорошо запрограмированным дроном в бою

 

Ну а для исследования космоса - есть исследовательские корабли - они не участвуют в боях, поэтому непридвиденную ситуацию  ( не боевую) отрабатывают уже люди.

 

 

 

 нехватает контролируемой донаводки

Опять же , лазеры с донаводкой 100% попадание. 

Я бы больше сказал, японские прототипы уже обладают способностью изучать эмоции человека и подбадривать в сложных ситуациях. Так что насчет интуиции - далеко не факт.

Я бы больше сказал, японские прототипы уже обладают способностью изучать эмоции человека и подбадривать в сложных ситуациях. Так что насчет интуиции - далеко не факт.

Интуиции пока нет , просто программируемые ответные реакции на определенные эмоции человека.

 

Я бы больше сказал, японские прототипы уже обладают способностью изучать эмоции человека и подбадривать в сложных ситуациях. Так что насчет интуиции - далеко не факт.

Интуиции пока нет , просто программируемые ответные реакции на определенные эмоции человека.

 

Интуиции нет, но потенциал нереален. Что по идее должно быть в 46(ЛОР) веке - даже страшно представить.