г-н Kraft натолкнул на интересную мысль о механике работы ракетного отсека всех кораблей:
сейчас он бесконечный, время перезарядки не является существенным ограничением функционала.
Энергетическое оружие, понятно, черпает из реактора свой боезапас.
То, что не просаживает энергию, спишем на аркадность. Ну притянули немного за уши=)
Больший вопрос вызывают тогда гвозди миномета, но и их назовем модным словом “нанотехнология” и забудем.
Ракеты!
Весьма габаритны, наносят много урона, их много в обойме и, к тому же, сами восстанавливаются!
Не логично и требует исправления.
В целях развития навыков командной игры и повышения уровня реализма вселенной, предлагаю переработать механику перезарядки ракетного слота для всех кораблей.
Вместо таймера ввести обязательное условие для всех режимов, включая ОМ (на выбор или все вместе, что еще лучше):
-
Перезарядка обоймы по факту посещения ангара. Умер - прилетел с полной обоймой.
-
Перезарядка обоймы в определенных местах: у ЗАХВАЧЕННЫХ маяков , ракетных баз в ОМ , у капитана в разведке боем , н а респ е (точка, маяк, и тд) при пролете через нее. Из расчета 5секунд на расстоянии 300м (синие линии “захвата”) и ранее ПУСТАЯ обойма - полная.
-
Модуль для инженера: в виде яйца №3 с ракетами.
Это повысит заинтересованность всех игроков в процессе, включая 7км дисперсии и дальников, на маяках.
Это повысит степень обдуманности действий команды ибо ракеты нужно будет или беречь для цели или сбегать на склад.
Это повысит степень заинтересованности в игре командира в разведке боем - боекомплект будет только у него и инженера.
Это еще больше повысит роль инженеров в бою (при том, что яйца сносятся легко и непринужденно).
Желаем?
зы. Не вижу кнопку для открытого голосования =( сам за №2 и 3.