Проблема с массовым использованием голограмм

В одном из боев, я увидел картину, когда на маяк прилетело 5 разведчиков и все выпустили голограммы…
Вместо маяка было одно огромное, красное пятно, где ничего нельзя было понять. Это выглядело, как каша. Ни маркеров, ни определителей типа корабля, ни данных (расстояние, ник)… ничего видно не было. Просто неплотно закрашенное красным, пятно.
Жаль, скриншот не сделал.

Что предполагается делать в таком случае? Играть, при таком “замусоривании” интерфейса - фактически не возможно. Нужно или ограничить голограммы на участок (как раньше не стакались ауры инженеров), или предпринять что-то еще. Например, как-то прорисовывать маркеры в плотных скоплениях кораблей.
Ибо играть в такой каше - полный нереал.

Каши хорошо готовятся минометом…  da.gif

Предлагаю сделать РЭБу чтобы “перегрузка систем” развеивала голограммы которые попали в зону действия умения.

Можно будет прилетать на маяк и стирать голограммы. Хороший контр плей по моему мнению.

 

p.s. понерфите дисперсию : D Автоаим никуда не катит.

А потом прилетели свои 5 разведов и тоже выпустили голограммы, а потом вражеские разведы начали играть по скиллу и контрить это пеленгаторами, но потом и союзные разведы вспомнили про скилл и тоже скинули пеленгаторы. Дерутся они такие своими дисперсиями, и вдруг бац куча рэбов и голубых и красных и все давай все у друг друга захватывать и менять местами, ФАН ЖЕ! Ну а потом и крыханы проснулись и давай по маячку деструкторами жечь с респа, а самые скилловые летят на крышечках сорвать очки за захват и включить минки с пульсаром… Ну а где-то унывает один дранаваз смотря на это обилие скилла и на свой вечно серый спецмодуль и думает вот уже скоро ск то поднимется с колен с такими правками, разрабы молодцы!!!

Каши хорошо готовятся минометом…  da.gif

И ролевой пушкой прикрытия.

Просто не хочется такой мрак на своем экране видеть.

 рэбов и голубых и красных и все давай все у друг друга захватывать и менять местами  

Надо сделать чтобы развеивал а не перезахватывал голограммы 

Предлагаю сделать РЭБу чтобы “перегрузка систем” развеивала голограммы которые попали в зону действия умения.

Можно будет прилетать на маяк и стирать голограммы. Хороший контр плей по моему мнению.

Да я на хоть какой контр-плей готов, после той картины.

 

p.s. понерфите дисперсию

БЕЗ оффтопа, пожалуйста.

Мне кажется,лучше понизить хп голограммам.

Мне кажется,лучше понизить хп голограммам.

Урон по ним поменять:

 

  • до ваншотных значений при захвате цели (свою роль выполнили - отвлекли при атаке или бегстве) И

  • в 2-4 раза на принятии урона без захвата голограмм в прицел.

По нарастающей, за время выпиливания.

 

Голограммы - бредовый модуль.

Куча иллюзионистов делает раунд неиграбельным.

Пеленгаторы не пробовали? Говорят, помогает.

Пеленгаторы не пробовали? Говорят, помогает.

Кто, рандомы? Рандомы пробуют прикрытия и дальнобои, выкакать яичко в кучку голограмм - слишком сильное действие для масс.

Не вожу в своих слотах разведку.

Считаю ситуацию, в которой РАЗВЕД создает проблему, с которой наиболее эффективно может справиться только другой РАЗВЕД - бредовой.

Ну разве что у нас развед-конфликт и другие корабли нам не нужны.

 

По сумме фактов т3 развед - вершина эволюции мысли разработчиков, ибо все значимое у нас на т3 постоянно, а разведы как были, так и остаются передовой универсальной машиной.

А мне нравится - прилетаешь на разведе, вешаешь микропеленгатор и резко сокращаешь поголовье вражеских тушек. Правда, в большинстве случаев там всё вокруг завалено минами и это почти суицидальный поступок, зато команда может спокойно начать выпиливать реальных разведов, не отвлекаясь на голограмы.

Проблемы от одного разведчика небольшие. Проблемы от большого количества решаются АОЕ оружием - торпедами, минометами, минами, той же ядеркой на маяке.

Вообще не вижу проблемы. Всегда для таких ситуаций есть пеленг. Как для разведки всегда в сетапе есть корабль для капитанства, так и для маячков есть то что контрит любителей налетать толпой в детонации и маячках. Не хочете пеленг и миномет ставить? Напомню тут еще ядерка в тренде, даж не знаю что хуже толпа разведов иль камиканзе с ядерками.

Голограммы - бредовый модуль.

Куча иллюзионистов делает раунд неиграбельным.

Я - того же мнения.

С одиночным голограммометателем справиться можно, отследив оригинал (хоть и поломав при этом глаза). Но от массового засилья этого модуля, игра превращается в мешанину.

Если у тебя есть сплеш-оружие, то это хоть как-то решается. А вот если нет… или ты не достреливаешь до этого кубла… тогда…

Да и НЕПРИЯТНО на это все смотреть. Я захожу в игру не для ломанья глаз или созерцания пятен в стиле “ребенок в Пейнте карандашом возил”.

 

В общем, я - за удаление голограмм, как эстетически неприятных и требующих сильного напряжения глаз.

А потом прилетели свои 5 разведов и тоже выпустили голограммы, а потом вражеские разведы начали играть по скиллу и контрить это пеленгаторами, но потом и союзные разведы вспомнили про скилл и тоже скинули пеленгаторы. Дерутся они такие своими дисперсиями, и вдруг бац куча рэбов и голубых и красных и все давай все у друг друга захватывать и менять местами, ФАН ЖЕ! Ну а потом и крыханы проснулись и давай по маячку деструкторами жечь с респа, а самые скилловые летят на крышечках сорвать очки за захват и включить минки с пульсаром… Ну а где-то унывает один дранаваз смотря на это обилие скилла и на свой вечно серый спецмодуль и думает вот уже скоро ск то поднимется с колен с такими правками, разрабы молодцы!!!

Спасибо!

А я б варп разведам отрезал, или сделал его направление на 30’ рандомным. И пускай себя голограммы плодят.

Изза толпы разведов игра не играбельна. Изза толпы прикрывонов игра не игра не играбельна. Изза толпы инжей игра не играбельна. Изза толпы заградов игра не играбельна. Изза толпы диверов игра не играбельна. Изза толпы рэбов игра не играбельна. И т.д. Уловили суть?)

Изза толпы разведов игра не играбельна. Изза толпы прикрывонов игра не игра не играбельна. Изза толпы инжей игра не играбельна. Изза толпы заградов игра не играбельна. Изза толпы диверов игра не играбельна. Изза толпы рэбов игра не играбельна. И т.д. Уловили суть?)

Из-за изобилия голограмм игра неиграбельна. Нужно или их убрать, или серьезно доработать отображение данных и маркеров кораблей в плотных формациях.

Главная проблема - именно в отображении хоть чего-то внятного в большой куче.

 

По сумме фактов т3 развед - вершина эволюции мысли разработчиков, ибо все значимое у нас на т3 постоянно, а разведы как были, так и остаются передовой универсальной машиной.

 

 

Ага конечно , на Т3 разведа таже 9 ранга нет имперского , какая вершина эволюции?

 

p.s на т3 есть голограммы? 

 

 

По сумме фактов т3 развед - вершина эволюции мысли разработчиков, ибо все значимое у нас на т3 постоянно, а разведы как были, так и остаются передовой универсальной машиной.

 

 

Ага конечно , на Т3 разведа таже 9 ранга нет имперского , какая вершина эволюции?

 

p.s на т3 есть голограммы? 

 

 

Были.