Лучше 3 или даже 4 модуля сразу, и от разных ролей. Прикольно, разве нет, летать и гнобить оппонентов дуга+пульсар+стазис+указка… И при этом быть неуязвимым читером-няшкой 
Что-то интересное тут есть, но часть модулей станет просто бесполезной.
Часть и без того не полностью используемого арсенала? Оно того не стоит.
Но доработать алгоритм работы существующих модулей стоит:
Может просто привязать эффективность модуля к жору энергии? (уже предлагалось)
То же стоячее прикрытие - максимальный (урон)пульсар, мпу (время работы) и регены. Летящее - на что-то может не хватить, но не в полное отключение, а снижение эффективности модуля…
Сейчас многие модули работают до победного, если прожать один раз, тот же пульсар или мпу или адаптивный камуфляж, дуга, дроны и тд.
На стоячих дальнобоев предложение не распространяется, им и так все равно стоять уготовано судьбой без всяких форсажей и маневров.
Про броньки интересно, но только не за голду, иначе дисбаланс будет.
Или всем, или никому. Это стоит обсуждать серьезно!
Лучше 3 или даже 4 модуля сразу, и от разных ролей. Прикольно, разве нет, летать и гнобить оппонентов дуга+пульсар+стазис+указка… И при этом быть неуязвимым читером-няшкой 
Лучше 3 или даже 4 модуля сразу, и от разных ролей. Прикольно, разве нет, летать и гнобить оппонентов дуга+пульсар+стазис+указка… И при этом быть неуязвимым читером-няшкой 
Прочитай внимательно то, что цитируешь. Даю наводку: ключевое словосочетание - … и от разных ролей… (хотя возможно, мы по разному понимаем, что такое один класс кораблей и корабли разных ролей.)
Лучше 3 или даже 4 модуля сразу, и от разных ролей. Прикольно, разве нет, летать и гнобить оппонентов дуга+пульсар+стазис+указка… И при этом быть неуязвимым читером-няшкой 
Прочитай внимательно то, что цитируешь. Даю наводку: ключевое словосочетание - … и от разных ролей… (хотя возможно, мы по разному понимаем, что такое один класс кораблей и корабли разных ролей.)
Прихваты - один класс, фрегаты - второй класс, штурмы - третий.
Меж одним классом кораблей. Или разжевать все в ролях и по полочкам?
Это пустое разнообразие заднего плана, которое никому не нужно и пользоваться которым будут 0,5 человека. Тратить на него ресурсы и время нерационально и не имеет смысла, лучше ММ и дредноуты с бзс доделать
Это пустое разнообразие заднего плана, которое никому не нужно и пользоваться которым будут 0,5 человека. Тратить на него ресурсы и время нерационально и не имеет смысла, лучше ММ и дредноуты с бзс доделать
Тратить ресурсы ? Уже все это есть, три строки добавить с умножением на 0.3-0.7, конечно сложно.
Можно и дальше загонять игру в рамки конечно. Если инж - то должен хилить и не как иначе и т.п. Глупо короче иметь возможность и не использовать ее.
Это пустое разнообразие заднего плана, которое никому не нужно и пользоваться которым будут 0,5 человека. Тратить на него ресурсы и время нерационально и не имеет смысла, лучше ММ и дредноуты с бзс доделать
Тратить ресурсы ? Уже все это есть, три строки добавить с умножением на 0.3-0.7, конечно сложно.
Можно и дальше загонять игру в рамки конечно. Если инж - то должен хилить и не как иначе и т.п. Глупо короче иметь возможность и не использовать ее.
Логика и СК понятия несовместимые. А баланс по-моему так и не запилят. По крайней мере с нынешними гейм-дизайнерами.
Автор, если тему развить поболее, может что и получится адекватное. а пока что…
Лучше 3 или даже 4 модуля сразу, и от разных ролей. Прикольно, разве нет, летать и гнобить оппонентов дуга+пульсар+стазис+указка… И при этом быть неуязвимым читером-няшкой 
Автор, если тему развить поболее, может что и получится адекватное. а пока что…
Лучше 3 или даже 4 модуля сразу, и от разных ролей. Прикольно, разве нет, летать и гнобить оппонентов дуга+пульсар+стазис+указка… И при этом быть неуязвимым читером-няшкой 
Прихваты - один класс, фрегаты - второй класс, штурмы - третий.