Модификаторы корабля - крафт

Мечтам не суждено сбыться об разнообразии, это все понятно, но все же пожалуй выложу. 

 

 

Модификаторы корабля - крафт.

 

В любой слот корабля можно скрафтить два существующих модуля, за золото или серебро - не важно. В этом случае они выдают параметры на 50% слабее. 

 

Пример: 

ResistHullKinetic_Icon.png(56 ед.) +  HeavyArmor_Icon.png(жир 37.2%; скор. 7.4%)  =      777c71e6e8c4.png (28 ед. ; жир 18.6%; скор. 3.7%)

LightArmor_Icon.png(жир -7%; скор 10%) +  ArmorPlates_Icon.png(жир 24.5%) =     2493f44a2d0a.png(жир -3,5%; скор 5%; жир 12.25%) то есть + 5% скорости и 8,7% +корпуса

CompositeArmor_Icon.png(Круть-Верт -16.7%; рез 34.5 ед)+ PassiveArmor_Icon.png(рег эн. 42.9%; рез -10 ед.)= c70092858191.png(КВ -8,35 ;рез 17.25 12.25.; рег эн 21,45; рез -5 ед) 

 

Так же можно поступить и с Боевыми модулями, у которых принцип работы  одинаков. 

К примеру:

AdaptiveShieldBoost_Icon.png AdaptiveArmorBoost_Icon.png ,  ShieldChargeLarge_Icon.png ArmorChargeLarge_Icon.png ,  BoostJammerAOE_Icon.png SmartBomb_Icon.png ,  SniperFastShot_Icon.png SniperOverload_Icon.png ,  ShieldRayLarge_Icon.png RepairRayLarge_Icon.png  и т.п.

 

 

 

Передача модулей между одним классом кораблей.

 

Принцип тот же - передал модуль разведки РЭБ-у но хуже на от 30 до 70%, в зависимости от полезности модуля. 

О имперском танке мечтаю я, но введут , ибо имба лютая получится.

О имперском танке мечтаю я, но введут , ибо имба лютая получится.

А повнятней про имбу? 8) А то  я чет не понял.

 

 

А повнятней про имбу? 8) А то  я чет не понял.

Он про прикрытие имперское  наверное.

 

А вообще идея интересная, баланс наврятли нарушит, поэтому за.

А чем ЭТО отличается от возможности делить слоты на 2 ? ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png)

Лучше 3 или даже 4 модуля сразу, и от разных ролей. Прикольно, разве нет, летать и гнобить оппонентов дуга+пульсар+стазис+указка… И при этом быть неуязвимым читером-няшкой ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

Объединять модули - сырая идея, мне не нравится.

Что-то интересное тут есть, но часть модулей станет просто бесполезной.

Часть и без того не полностью используемого арсенала? Оно того не стоит.

Но доработать алгоритм работы существующих модулей стоит:

 

Может просто привязать эффективность модуля к жору энергии? (уже предлагалось)

То же стоячее прикрытие - максимальный (урон)пульсар, мпу (время работы) и регены. Летящее - на что-то может не хватить, но не в полное отключение, а снижение эффективности модуля…

Сейчас многие модули работают до победного, если прожать один раз, тот же пульсар или мпу или адаптивный камуфляж, дуга, дроны и тд.

На стоячих дальнобоев предложение не распространяется, им и так все равно стоять уготовано судьбой без всяких форсажей и маневров.

 

Про броньки интересно, но только не за голду, иначе дисбаланс будет.

Или всем, или никому. Это стоит обсуждать серьезно!

Лучше 3 или даже 4 модуля сразу, и от разных ролей. Прикольно, разве нет, летать и гнобить оппонентов дуга+пульсар+стазис+указка… И при этом быть неуязвимым читером-няшкой ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

Передача модулей между одним классом кораблей.

http://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8

 

Лучше 3 или даже 4 модуля сразу, и от разных ролей. Прикольно, разве нет, летать и гнобить оппонентов дуга+пульсар+стазис+указка… И при этом быть неуязвимым читером-няшкой ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

Передача модулей между одним классом кораблей.

http://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8

 

 

Прочитай внимательно то, что цитируешь. Даю наводку: ключевое словосочетание - …  и от разных ролей… (хотя возможно, мы по разному понимаем, что такое один класс кораблей и корабли разных ролей.)

Лучше 3 или даже 4 модуля сразу, и от разных ролей. Прикольно, разве нет, летать и гнобить оппонентов дуга+пульсар+стазис+указка… И при этом быть неуязвимым читером-няшкой ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

Передача модулей между одним классом кораблей.http://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=Корабли

 

Прочитай внимательно то, что цитируешь. Даю наводку: ключевое словосочетание - …  и от разных ролей… (хотя возможно, мы по разному понимаем, что такое один класс кораблей и корабли разных ролей.)

Прихваты - один класс, фрегаты - второй класс, штурмы - третий.

Меж одним классом кораблей. Или разжевать все в ролях и по полочкам?

Что-то в этой идее есть. Я - за). Хуже не будет. ну мне так кажется). Просто хуже уже некуда)))))))))))

Мечтам не суждено сбыться об разнообразии, это все понятно, но все же пожалуй выложу. 

 

 

Передача модулей между одним классом кораблей.

 

Принцип тот же - передал модуль разведки РЭБ-у но хуже на от 30 до 70%, в зависимости от полезности модуля. 

И убить весь баланс потому, что все будут летать с одними и теми же набором модулей - знаем проходили.

Разнообразие естественно повысится только нафиг никому не нужно будет…

Мечтам не суждено сбыться об разнообразии, это все понятно, но все же пожалуй выложу.

Передача модулей между одним классом кораблей.

Принцип тот же - передал модуль разведки РЭБ-у но хуже на от 30 до 70%, в зависимости от полезности модуля.

И убить весь баланс потому, что все будут летать с одними и теми же набором модулей - знаем проходили.

Разнообразие естественно повысится только нафиг никому не нужно будет…

Ммм… Chameleon_Icon.png есть разница 20 сек и 6 сек?

С 6 секундами диверсией не займешься но поставить можешь, и так со всеми модулями.

Не вижу убийство баланса, а его правку как раз таки.

StasisGenerator_Icon.png 2.9 или 0.87

Единственная вещь которая немного ломает “баланс” вот - Invulnerability_Icon.png.

С 6 секундами диверсией не займешься но поставить можешь, и так со всеми модулями. 

 

Не вижу убийство баланса, а его правку как раз таки. 

 

Учитывая что даже 20 сек считают ненужным и не ставят возникает вопрос, а нафиг нужен этот на 6? У любой роли есть пополезнее.

 

Стазис на каждый корабль = смерть баланса в любом виде

 

С 6 секундами диверсией не займешься но поставить можешь, и так со всеми модулями. 

 

Не вижу убийство баланса, а его правку как раз таки. 

 

Учитывая что даже 20 сек считают ненужным и не ставят возникает вопрос, а нафиг нужен этот на 6? У любой роли есть пополезнее

 

Для разнообразия для чего же еще. По мне так 6 сек вполне годные. 

Это пустое разнообразие заднего плана, которое никому не нужно и пользоваться которым будут 0,5 человека. Тратить на него ресурсы и время нерационально и не имеет смысла, лучше ММ и дредноуты с бзс доделать

Это пустое разнообразие заднего плана, которое никому не нужно и пользоваться которым будут 0,5 человека. Тратить на него ресурсы и время нерационально и не имеет смысла, лучше ММ и дредноуты с бзс доделать

Тратить ресурсы ? Уже все это есть, три строки добавить с умножением на 0.3-0.7, конечно сложно.

 

Можно и дальше загонять игру в рамки конечно. Если инж - то должен хилить и не как иначе и т.п. Глупо короче иметь возможность и не использовать ее. 

 

Это пустое разнообразие заднего плана, которое никому не нужно и пользоваться которым будут 0,5 человека. Тратить на него ресурсы и время нерационально и не имеет смысла, лучше ММ и дредноуты с бзс доделать

Тратить ресурсы ? Уже все это есть, три строки добавить с умножением на 0.3-0.7, конечно сложно.

 

Можно и дальше загонять игру в рамки конечно. Если инж - то должен хилить и не как иначе и т.п. Глупо короче иметь возможность и не использовать ее. 

 

Логика и СК понятия несовместимые. А баланс по-моему так и не запилят. По крайней мере с нынешними гейм-дизайнерами.

Автор, если тему развить поболее, может что и получится адекватное. а пока что…

 

Лучше 3 или даже 4 модуля сразу, и от разных ролей. Прикольно, разве нет, летать и гнобить оппонентов дуга+пульсар+стазис+указка… И при этом быть неуязвимым читером-няшкой ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

Автор, если тему развить поболее, может что и получится адекватное. а пока что…

Лучше 3 или даже 4 модуля сразу, и от разных ролей. Прикольно, разве нет, летать и гнобить оппонентов дуга+пульсар+стазис+указка… И при этом быть неуязвимым читером-няшкой ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

Прихваты - один класс, фрегаты - второй класс, штурмы - третий.

Меж одним классом кораблей.

http://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8[/url]