Решил получить достижение “повредите 3000 раков ядеркой”, удалось хорошо протестировать ядерку. Среди ракетного вооружения для перехватов ядерка самая слабая, да она эпично взрывается, помогает разгонять мелких с маяков, но вот для фрегатов урон от ядерки что слону дробина :emp(: , а ведь разработчики увеличивали урон и радиус взрыва у ядерки для борьбы с фрегатошарами :empcrazy: Увеличивать еще урон у ядерки не стоит, в игре и так появилось множество нагибучих, однокнопочных модулей и орудий.
Предлагаю:
1. Уменьшить таймер взрыва ядерки до 5 секунд.
2. Добавить эфект ионки на 1 секунду, всем корабля попавшим в радиус взрыва
3. Добавить возможность нейтрализовать мины/минные поля попавшие в радиус врыва, в идеале было бы что бы эти минные поля взрывались, а не просто исчезали, это хоть немного разшевелит фрегаты.
4. Увеличить количество ядерок в обойме до 3 штук, при этом уменьшить урон от взрывов.
5. Вернуть возможность сбивать ядерку системой ПРО
P.S Будете летать табуном на фрегатах, получите ядеркой по фригатошарам.
Одним словом - армагедецц кэпу, на которого вылетит вдруг три дивера с ядерками, которые имеют эффект ионки и пониженное время активации. Да еще камикадзе в придачу. Что то во всем этом мне не нравится. Не пойму только, что? :empblink:
*летаю только на таклерах и прихватах. ядерку не пользую. камикадзе тоже (инф.)
Армагидец кепу будет и так, даже если ети три дивера будут без ядерки :empcrazy:
Ну, допустим, эти три дивера не смогут одновременно быть Посипаками :empcrazy: . Потому кэп (на том же дивере), вполне может огрызнуться нехило по двоим просто пилотам, и побегать, если уж припечет, от Посипаки )). А вот в случае с “вестниками апокалипсиса”, все достаточно однозначно ))
а ещё можно диверам продлить работу Ориона до 10 сек,вместо пилы дать шарик радиусом 500м с тем же уроном,камуфляж с кд в 20 сек.,по умолчанию криты 100%,увеличить урон плазмосетки до 5к в сек. с эффектом ионки и всё это для борьбы с фригатошарами-будет весело,ага…
Против понижения времени. Эфет ионки, только на радиус прямого воздействия. В этом случае это будет именно против фрегатов. И позволит преодолеть аварийку на перехватах. В остальных случаях, перехват попавший под атомку, чаще всего и так не жилец. Тут не прямое воздействие снимает полностью щит, так что нормально будет. Детонация минных полей, вполне так… просто по моим ощущениям, рэбы с их взломом, как то не прижились. При том что минные поля стали обыденностью. Очень часто, инжи, прикрышки, спасаются именно ими. Детонация мин при помощи ядерки, была бы не лишней. Но опять же только в радиусе прямого поражения.
Попытаюсь объяснить, почему эфект ионки был бы не лишним. В случает попадания под прямое воздействие, атомной бомбочки, фрегаты получили бы сполна от доп эфектов. Тоесть не смылись просто так с зоны поражения. Длительность такого воздействия, поставить 2-3сек. Этого будет достаточно. Почему против понижения времени. Время реакции и так уменьшается на 1сек, имплантом 4-2. Уже получается 6сек.
Против увеличения ядерок. Не надо их превращать в аналог фрегатовского ракетного вооружения.
Против понижения времени. Эфет ионки, только на радиус прямого воздействия. В этом случае это будет именно против фрегатов. И позволит преодолеть аварийку на перехватах. В остальных случаях, перехват попавший под атомку, чаще всего и так не жилец. Тут не прямое воздействие снимает полностью щит, так что нормально будет. Детонация минных полей, вполне так… просто по моим ощущениям, рэбы с их взломом, как то не прижились. При том что минные поля стали обыденностью. Очень часто, инжи, прикрышки, спасаются именно ими. Детонация мин при помощи ядерки, была бы не лишней. Но опять же только в радиусе прямого поражения.
А теперь представим, если и дивер и реб будут иметь способы избавиться от минного поля, то чем отбиваться фрегату на которого они присели? крепким словом?
Против понижения времени. Эфет ионки, только на радиус прямого воздействия. В этом случае это будет именно против фрегатов. И позволит преодолеть аварийку на перехватах. В остальных случаях, перехват попавший под атомку, чаще всего и так не жилец. Тут не прямое воздействие снимает полностью щит, так что нормально будет. Детонация минных полей, вполне так… просто по моим ощущениям, рэбы с их взломом, как то не прижились. При том что минные поля стали обыденностью. Очень часто, инжи, прикрышки, спасаются именно ими. Детонация мин при помощи ядерки, была бы не лишней. Но опять же только в радиусе прямого поражения.
А теперь представим, если и дивер и реб будут иметь способы избавиться от минного поля, то чем отбиваться фрегату на которого они присели? крепким словом?
Довольно долго большинство фрегатов летало без минных полей … :empcrazy:
Против понижения времени. Эфет ионки, только на радиус прямого воздействия. В этом случае это будет именно против фрегатов. И позволит преодолеть аварийку на перехватах. В остальных случаях, перехват попавший под атомку, чаще всего и так не жилец. Тут не прямое воздействие снимает полностью щит, так что нормально будет. Детонация минных полей, вполне так… просто по моим ощущениям, рэбы с их взломом, как то не прижились. При том что минные поля стали обыденностью. Очень часто, инжи, прикрышки, спасаются именно ими. Детонация мин при помощи ядерки, была бы не лишней. Но опять же только в радиусе прямого поражения.
А теперь представим, если и дивер и реб будут иметь способы избавиться от минного поля, то чем отбиваться фрегату на которого они присели? крепким словом?
Я если честно забыл уже когда это фриги эффективно отбивались минным полем от перехватов.
Максимум это - прилетел положил на маяк. Апать нужно их, магнит давать или чтоб расползались по радиусу. 8)
Решил получить достижение “повредите 3000 раков ядеркой”, удалось хорошо протестировать ядерку. Среди ракетного вооружения для перехватов ядерка самая слабая, да она эпично взрывается, помогает разгонять мелких с маяков, но вот для фрегатов урон от ядерки что слону дробина :emp(: , а ведь разработчики увеличивали урон и радиус взрыва у ядерки для борьбы с фрегатошарами :empcrazy: Увеличивать еще урон у ядерки не стоит, в игре и так появилось множество нагибучих, однокнопочных модулей и орудий.
Предлагаю:
1. Уменьшить таймер взрыва ядерки до 5 секунд.
2. Добавить эфект ионки на 1 секунду, всем корабля попавшим в радиус взрыва
3. Добавить возможность нейтрализовать мины/минные поля попавшие в радиус врыва, в идеале было бы что бы эти минные поля взрывались, а не просто исчезали, это хоть немного разшевелит фрегаты.
4. Увеличить количество ядерок в обойме до 3 штук, при этом уменьшить урон от взрывов.
P.S Будете летать табуном на фрегатах, получите ядеркой по фригатошарам.
Там же вроде есть имп на скорость детонации? Выйдет 2.5 да?
Против понижения времени. Эфет ионки, только на радиус прямого воздействия. В этом случае это будет именно против фрегатов. И позволит преодолеть аварийку на перехватах. В остальных случаях, перехват попавший под атомку, чаще всего и так не жилец. Тут не прямое воздействие снимает полностью щит, так что нормально будет. Детонация минных полей, вполне так… просто по моим ощущениям, рэбы с их взломом, как то не прижились. При том что минные поля стали обыденностью. Очень часто, инжи, прикрышки, спасаются именно ими. Детонация мин при помощи ядерки, была бы не лишней. Но опять же только в радиусе прямого поражения.
А теперь представим, если и дивер и реб будут иметь способы избавиться от минного поля, то чем отбиваться фрегату на которого они присели? крепким словом?
А ничего что для этого диверу надо будет поставить атомку? А те кто слишит атомку, старается по быстренькому смытся с зоны её поражения. А уж ни как ни сидеть тупо в окружении мин. А вот очистка маяков от мин, при помощи ядерки, будет не лишней. А если учесть что тот кто ставит ядерку, и сам сполна страдает от её воздействия, то ничего такого имбового, это не принесет.
А ничего что для этого диверу надо будет поставить атомку? А те кто слишит атомку, старается по быстренькому смытся с зоны её поражения. А уж ни как ни сидеть тупо в окружении мин. А вот очистка маяков от мин, при помощи ядерки, будет не лишней. А если учесть что тот кто ставит ядерку, и сам сполна страдает от её воздействия, то ничего такого имбового, это не принесет.
Афринеть план! Хатю касетную ядерку на своего дивера, чтоб чистил маяк многократно, от всех желающих его взять.
А если б их ещё 3 штуки в арсенал, дак воще красота.
А вот идея направленного взрыва мне понравилась - антифриговская.
Против понижения времени. Эфет ионки, только на радиус прямого воздействия. В этом случае это будет именно против фрегатов. И позволит преодолеть аварийку на перехватах. В остальных случаях, перехват попавший под атомку, чаще всего и так не жилец. Тут не прямое воздействие снимает полностью щит, так что нормально будет. Детонация минных полей, вполне так… просто по моим ощущениям, рэбы с их взломом, как то не прижились. При том что минные поля стали обыденностью. Очень часто, инжи, прикрышки, спасаются именно ими. Детонация мин при помощи ядерки, была бы не лишней. Но опять же только в радиусе прямого поражения.
А теперь представим, если и дивер и реб будут иметь способы избавиться от минного поля, то чем отбиваться фрегату на которого они присели? крепким словом?
Довольно долго большинство фрегатов летало без минных полей … :empcrazy:
Вряд ли это может быть приемлемо: даже сейчас на маяках героически гибнет множество бравых перехватчиков. Ад с 3 ядерками подряд и представлять не хочется.
Дайте возможность сбивать ядерки,а потом апайте их сколько угодно.
5. Вернуть возможность сбивать ядерку системой ПРО
вместо этого сделать что бы моно было ядерку захватывать в прицел и сбивать из основного оружия.
Так тоже не пойдет. Ядерка в обойме всего одна - если ее еще и сбивать, то от нее толку будет совсем немного.
Ее ведь и так слышно на тысячи метров вокруг, что позволяет любому перехватчику или штурмовику вовремя уйти от взрыва. Фрегаты империи и иерихона не всегда имеют такую возможность, но для них ядерка и не так страшна, как для более легких классов.
Но ядерка все равно эффективна, так как не все играют со звуком (сами виноваты), или, что бывает гораздо чаще, не слишком внимательны (что так же не вина ядерки).
Дайте возможность сбивать ядерки,а потом апайте их сколько угодно.
5. Вернуть возможность сбивать ядерку системой ПРО
вместо этого сделать что бы моно было ядерку захватывать в прицел и сбивать из основного оружия.
Так тоже не пойдет. Ядерка в обойме всего одна - если ее еще и сбивать, то от нее толку будет совсем немного.
Ее ведь и так слышно на тысячи метров вокруг, что позволяет любому перехватчику или штурмовику вовремя уйти от взрыва. Фрегаты империи и иерихона не всегда имеют такую возможность, но для них ядерка и не так страшна, как для более легких классов.
Но ядерка все равно эффективна, так как не все играют со звуком (сами виноваты), или, что бывает гораздо чаще, не слишком внимательны (что так же не вина ядерки).
пойдет, потому что:
ядерок будет 3 а не одна.
будут не кидать ядерки в голом поле а стараться запихнуть в неудобное место.
ядерка дает убер урон, но у любого есть шанс ее сбить. понятно что не с одного выстрела.
Дайте возможность сбивать ядерки,а потом апайте их сколько угодно.
5. Вернуть возможность сбивать ядерку системой ПРО
вместо этого сделать что бы моно было ядерку захватывать в прицел и сбивать из основного оружия.
Так тоже не пойдет. Ядерка в обойме всего одна - если ее еще и сбивать, то от нее толку будет совсем немного.
Ее ведь и так слышно на тысячи метров вокруг, что позволяет любому перехватчику или штурмовику вовремя уйти от взрыва. Фрегаты империи и иерихона не всегда имеют такую возможность, но для них ядерка и не так страшна, как для более легких классов.
Но ядерка все равно эффективна, так как не все играют со звуком (сами виноваты), или, что бывает гораздо чаще, не слишком внимательны (что так же не вина ядерки).
пойдет, потому что:
ядерок будет 3 а не одна.
будут не кидать ядерки в голом поле а стараться запихнуть в неудобное место.
ядерка дает убер урон, но у любого есть шанс ее сбить. понятно что не с одного выстрела.
3 ядерки = бездумный спам вокруг маяков, бомб и так далее. Просто прилетит 3-4 дивера - а ты попробуй посбивай все их ядерки, пока их тима распиливает твою.
Ядерка сейчас хороша, какая она есть. Ее нельзя сбить и она достаточно мощная, что бы шотнуть невнимательного перехватчика или серьезно покалечить штурма. Так же можно почти гарантировано добить фрегат - он просто не успеет уйти от нее. Апать - будет имба. Нерфить - будет мало толку.