Конекшн,Федман,Листик.Конечно же Гэсс…
Каждый из вас прав по своему.
Конечно,у уважаемого сообщества найдутся более или менее остроумные ответы,в силу своего развития.
Но в отличии от стороннего наблюдателя, у меня нет окончательного и однозначного ответа.
Кстати,Гэсса на СК присадил именно я,вот такакя вот откровенность,насколько это было правильно,может Гэсс и напишет,если захочет.
Единственное,что я понял-эта проклятая игра держит своей непосредственностью.Непосредственностью разрабов,у которых 7 пятниц,непосредственностью игроков,у которых иной раз получается зажечь и воскурить эмоции в,казалось бы - банальном сетевом аркадном шутерке( потому как следить за прицелом=шутерок)
Потому что мне до сих пор интересно-а что же будет дальше?
А что там будет-тайна за семью печатями,это чувство,ожидания чего-то нового,вот что держит в игре,хоть сама игра давно перестала “держать” геймплеем.Ну простите,я застал когда аркаду только-только ввели как режим.И это было неоднозначное решение.
С точки зрения привлекательности-правильно.
С точки зрения “играбельности” и " завлекухи на сто тыщ лет"–не правильно.
Возможно,я сейчас напишу крамольные вещи,но пофиг:
- Сай-фай при любом раскладе-нишевый продукт.
- Сай-фай надо ориентировать на 16+
- Сай-фай должен быть продуманным в мелочах,т.е. стори-лайн должна пересекаться с геймплеем.Если не постоянно,то хотя б периодически.Конечно же-рандомно.
- Космос должен быть огромным,как бы это не звучало банально-просто должно быть ощущение бесконечности и безысходности в шкарлупке,которая якобы “корабль”.
- Игра про космос он-лайн не может быть игрой без персонажа.Это глупо, отбирать у человека естественное желание персонифицировать свои достижения в неравных битвах он-лайн.
- Игра должна удовлетворять всевозвозможным вариациям ракообразных и не очень игроков,это вопрос к балансу,но баланс в СК завязан на он-лайне,а он-лайн не большой.Почему?Потому что смотри два пункта в начале.
- Есть - ли у СК возможность занять своё место? -Есть,но для этого нужно сделать так.что бы в другие проекты заходить не хотелось.
Теперь,ребята и девчата,я бы хотел рассмотреть последний пункт.Как можно сделать так,чтобы другие проекты заведомо проигрывали?
По моему скромному мнению-легко.
Для этого достаточно сделать перса.
Объясняю:в любой игре в первую очередь игрок себя синхронизирует с персонажем,“аватара” создаёт.Даже если игрок делает перса не похожим на себя-подсознательно он наделяет своими чертами харатктера перса,и гем-плей строит так,чтобы ему было комфортно воспринимать поведение перса.Если есть желающие спорить-вперёд.
Может кто и скажет:я играю пофиг за кого и пофиг как.Я в это не верю.Как Станиславский.
При любом раскладе игрок наделяет и ассоциирует своего “аватара” с личностью.От этого ,кстати,и пошла проблема “перадства” в ОМ.
Ну ладно,отвлёкся,что нужно ,чтобы игроки в проект приходили и не уходили,на мой скромный взгляд:
- Необходимо ОМ сделать “бесшовным”,не в “инстатнсах”,как есть,а только ПвП загонять в рамки.В локах,которые есть придумать две кнопки-“ПвП” и “ОМ”,где “ПвП” это и выбор режима, и возможность в этом режиме сыграть именно в этой локации.
- Дать возможность перса,в котором как в отдельном режиме “ангара” фитиь импланты,которые не влияют непосредственно на ход боя–исключить импы “маст хэв”,по типу 8-2.Разделить импы влияющие на гейм-плей и на корабль.У корабля свои фичи фитинга,у перса-другие,друг-друга дополняющие при правильном фитинге.
- Отвязать станции базирования от контрактов.Т.Е. на каждой станции можно получить и выполнить контракт любой стороны,со штрафом естественно,потому как странно будет,если в секторах влияния Империи можно будет “работать” на благо Федерации.Но мы же наёмники-нам можно делать в космосе всё,что не противоречит уставу ЕЦН.
- Убрать,а точнее-интегрировать нынешний убогий БЗС в гейм-плей в каждой локации.Через каждые 5 часов.Это будет справедливо по отношению к игрокам с разных временных зон.Собирать каждые 5 часов крыло?Фи.
- Дать возможность корпам - владельцам локации организовывать “защиту”.Т.Е.ввести параметр “защита”.При котором каждая корпа сможет обустроить локацию так,чтобы её не смогли захватить недруги " с пол тычка".
- Открыть “глубокий космос” для исследований.Режим,дающий возможность найти свою локацию с какими-то настраиваемыми параметрами,как то:кол-во защитных турелей,кол-во варп-гейтов,туда или оттуда.,кол-во полиции,которая изначально должна регулироваться способностью корпы её содержать в том или ином кол-ве.В тех,или иных конфигурациях.Чтобы любую локацию можно было “захватить” из режима “ОМ” уничтожив силы поддержки.Это стимулирует нахождения союзных или “владетельных” игроков в локации.
- Привязать каждый отдельный корабль к вылету,потому как практика “клонов” является порочной и не отражает логику событий.Ну хотя бы потому,что ни один клон,ни в одной Вселенной и ни в одном времени не способен появится с готовым набором навыков,воспитание клона это долгий процесс,который,кстати,с этической точки зрения не так уж и безобиден.Ведь что такое “клон” с определённым набором навыков?Уже человек,потому что имеет свою точку зрения,полученную в свою очередь,в процессе воспитания,или же просто тело,носитель информации,повторяющий “аватар”?И где гарантия,что “клон” однажды не захочет стать личностью?В общем,с клонами только проблемы,с точки зрения логики.С точки зрения логики немолодого человека.
- Теперь наконец-то связать ангар и “станции” в едином интерфейсе,как когда-то предлагал Disly,если мне не изменяет память-концепция индивидуального коммуникатора.В котором всё,включая форум увязано.
За сим,продолжать не могу,хоть и чую-много просто не вошло в этот список.Но,рил лайф есть,и ничего поделать не можно.
Если у кого-то есть мысли,котроые могут как-то данную концепцию(?) дополнить-валяйте.
Если у кого-то есть мысли отражающие критику вышеизложенного-валяйте,я всегда за здоровый кипиш,кроме голодовки.