Забавное нечто

Ребята и девчата,Добрый день

 

Так получилось,Что я достаточно известен на форуме,и ,наверное,известен в игре.

Не удивительно-3 года подряд изо дня в день за не большим исключением.

Исходя из этого у меня возник вопрос ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)подозреваю,что у всех олд фагов этот вопрос возникал или возникает)

Нафиг я играю?..

 

 

Попробуйте дать ответ со стороны разрабов.

 

 

Что в этой игре держит человека???

Надежда на изменения? разрабы.

 

Лично я иногда захожу за свежей бомбежкой карибасов в пм. :empcrazy:

А пока что на пару забродивших злаков вперемешку с водой пойду и потрачу кровные сольдо. 

Есть 45 минут земного времени

Меня в этой игре держит форум ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png) он интереснее чем сама игра

Меня в этой игре держит форум ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png) он интереснее чем сама игра

уже нет.

 

Меня в этой игре держит форум ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png) он интереснее чем сама игра

уже нет.

 

post-1086706-0-39466900-1437405224.jpg

Честно? Не знаю. Просто манит,сложно сказать чем.
Сюжетом,пейзажами,или просто из спортивного интереса…
Хоть игра и не идеальна,но своя особая атмосфера тут есть.
Возможно это просто зависимость :fedlol:

Корпорация. Серьезно, если бы не корпорация, я бы уже давно покинул игру. Может иногда бы заходил, но в целом перестал бы вовсе играть (хотя я и сейчас почти не играю…но в игру захожу за дейликами ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png)).

Честно? Не знаю. Просто манит,сложно сказать чем.

Сюжетом,пейзажами,или просто из спортивного интереса…

Хоть игра и не идеальна,но своя особая атмосфера тут есть.

Возможно это просто зависимость :fedlol:

*cпасибо

Честно? Не знаю. Просто манит,сложно сказать чем.

Сюжетом,пейзажами,или просто из спортивного интереса…

Хоть игра и не идеальна,но своя особая атмосфера тут есть.

Возможно это просто зависимость :fedlol:

*спасибо х2

Потому что ГЛАДИОЛУС!!!

Что в этой игре держит человека???

Склонность к садомазо конечно.

Что же еще)

держит меня в игре получение удовольствия от процесса ориентировании в 3д пространстве. напоминает нечто от игр про чужого и хищника. 

Так получилось,Что я достаточно известен на форуме,и ,наверное,известен в игре."

 

А кто это ?

Так получилось,Что я достаточно известен на форуме,и ,наверное,известен в игре."

 

А кто это ?

Кхм:

 

[http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/7901-syndicate/page-49#entry910530](< base_url >/index.php?/topic/7901-syndicate/page-49#entry910530)

Опа. Компроматец

Конекшн,Федман,Листик.Конечно же Гэсс…

Каждый из вас прав по своему.

Конечно,у  уважаемого сообщества найдутся более или менее остроумные ответы,в силу своего развития.

Но в отличии от стороннего наблюдателя, у меня нет окончательного и однозначного ответа.

Кстати,Гэсса на СК присадил именно я,вот такакя вот откровенность,насколько это было правильно,может Гэсс и напишет,если захочет.

Единственное,что я понял-эта проклятая игра держит своей непосредственностью.Непосредственностью разрабов,у которых 7 пятниц,непосредственностью игроков,у которых иной раз получается зажечь и воскурить эмоции в,казалось бы - банальном сетевом аркадном шутерке( потому как следить за прицелом=шутерок)

Потому что мне до сих пор интересно-а что же будет дальше?

А что там будет-тайна за семью печатями,это чувство,ожидания чего-то нового,вот что держит в игре,хоть сама игра давно перестала “держать” геймплеем.Ну простите,я застал когда аркаду только-только ввели как режим.И это было неоднозначное решение.

С точки зрения привлекательности-правильно.

С точки зрения “играбельности” и " завлекухи на сто тыщ лет"–не правильно.

Возможно,я сейчас напишу крамольные вещи,но пофиг:

  • Сай-фай при любом раскладе-нишевый продукт.
  • Сай-фай надо ориентировать на 16+
  • Сай-фай должен быть продуманным в мелочах,т.е. стори-лайн должна пересекаться с геймплеем.Если не постоянно,то хотя б периодически.Конечно же-рандомно.
  • Космос должен быть огромным,как бы это не звучало банально-просто должно быть ощущение бесконечности и безысходности в шкарлупке,которая якобы “корабль”.
  • Игра про космос он-лайн не может быть игрой без персонажа.Это глупо, отбирать у человека естественное желание персонифицировать свои достижения в неравных битвах он-лайн.
  • Игра должна удовлетворять всевозвозможным вариациям ракообразных и не очень игроков,это вопрос к балансу,но баланс в СК завязан на он-лайне,а он-лайн не большой.Почему?Потому что смотри два пункта в начале.
  • Есть - ли у СК возможность занять своё место? -Есть,но для этого нужно сделать так.что бы в другие проекты заходить не хотелось.

 Теперь,ребята и девчата,я бы хотел рассмотреть последний пункт.Как можно сделать так,чтобы другие проекты заведомо проигрывали?

По моему скромному мнению-легко.

Для этого достаточно сделать перса.

Объясняю:в любой игре в первую очередь игрок себя синхронизирует с персонажем,“аватара” создаёт.Даже если игрок делает перса не похожим на себя-подсознательно он наделяет своими чертами харатктера перса,и гем-плей строит так,чтобы ему было комфортно воспринимать поведение перса.Если есть желающие спорить-вперёд.

Может кто и скажет:я играю пофиг за кого и пофиг как.Я в это не верю.Как Станиславский.

При любом раскладе игрок наделяет и ассоциирует своего “аватара” с личностью.От этого ,кстати,и пошла проблема “перадства” в ОМ.

Ну ладно,отвлёкся,что нужно ,чтобы игроки в проект приходили и не уходили,на мой скромный взгляд:

  • Необходимо ОМ сделать “бесшовным”,не  в “инстатнсах”,как есть,а только ПвП загонять в рамки.В локах,которые есть придумать две кнопки-“ПвП” и “ОМ”,где “ПвП” это и выбор режима, и возможность в этом режиме сыграть именно в этой локации.
  • Дать возможность перса,в котором как в отдельном режиме “ангара” фитиь импланты,которые не влияют непосредственно на ход боя–исключить импы “маст хэв”,по типу 8-2.Разделить импы влияющие на гейм-плей и на корабль.У корабля свои фичи фитинга,у перса-другие,друг-друга дополняющие при правильном фитинге.
  • Отвязать станции базирования от контрактов.Т.Е. на каждой станции можно получить и выполнить контракт любой стороны,со штрафом  естественно,потому как странно будет,если в секторах влияния Империи можно будет “работать” на благо Федерации.Но мы же наёмники-нам можно делать в космосе всё,что не противоречит уставу ЕЦН.
  • Убрать,а точнее-интегрировать нынешний убогий БЗС в гейм-плей в каждой локации.Через каждые 5 часов.Это будет справедливо по отношению к игрокам с разных временных зон.Собирать каждые 5 часов крыло?Фи.
  • Дать возможность корпам - владельцам локации организовывать “защиту”.Т.Е.ввести параметр “защита”.При котором каждая корпа сможет обустроить локацию так,чтобы её не смогли захватить недруги " с пол тычка".
  • Открыть “глубокий космос” для исследований.Режим,дающий возможность найти свою локацию с какими-то настраиваемыми параметрами,как то:кол-во защитных турелей,кол-во варп-гейтов,туда или оттуда.,кол-во полиции,которая изначально должна регулироваться способностью корпы её содержать в том или ином кол-ве.В тех,или иных конфигурациях.Чтобы любую локацию можно было “захватить” из режима “ОМ” уничтожив силы поддержки.Это стимулирует нахождения союзных или “владетельных” игроков в локации.
  • Привязать каждый отдельный корабль к вылету,потому как практика “клонов” является порочной и не отражает логику событий.Ну хотя бы потому,что ни один клон,ни в одной Вселенной и ни в одном времени не способен появится с готовым набором навыков,воспитание клона это долгий процесс,который,кстати,с этической точки зрения не так уж и безобиден.Ведь что такое “клон” с определённым набором навыков?Уже человек,потому что имеет свою точку зрения,полученную в свою очередь,в процессе воспитания,или  же просто тело,носитель информации,повторяющий “аватар”?И где гарантия,что “клон” однажды не захочет стать личностью?В общем,с клонами только проблемы,с точки зрения логики.С  точки зрения логики немолодого человека.
  • Теперь наконец-то связать ангар и “станции” в едином интерфейсе,как когда-то предлагал Disly,если мне не изменяет память-концепция индивидуального коммуникатора.В котором всё,включая форум увязано.

За сим,продолжать не могу,хоть и чую-много просто не вошло в этот список.Но,рил лайф есть,и ничего поделать не можно.

Если у кого-то есть мысли,котроые могут как-то данную концепцию(?) дополнить-валяйте.

Если у кого-то есть мысли отражающие критику вышеизложенного-валяйте,я всегда за здоровый кипиш,кроме голодовки.

100% согласен

Вариативность целей. Не путать с теми целями что под прицелом. Прокачал все корабли. Появилось желание научится нормально играть на дезе. Ну… вроде что то такое теперь могу… Ща, вот ядерками увлекся. Когда одновременно от одной ядерки, взрываются два рака, ваще весело… Хочу вот троих убить… Пока не ловятся… Но мало ли? Плохо что убрали контракт на мультифаз. В последнем варианте, он был такиииим экзотичным. Надо было просто награду на него побольше делать… А так, раньше с контрактиком этим замарачивался. Так как интересно было… 

Да многое в игре, меня стало раздражать… Забросил 4-5ый тек… Иногда, раздражение переполняет, и закрываю игру прямо во время боя. Чтобы занятся другими делами. И на многие аспекты в игре мне просто …ать. Я не вступаю в корпорации, так как вообще не люблю объяснять что я делаю, и что собираюсь делать. Зачастую мои цели, не совпадают с целями других игроков. Если это вредит моей выживаемости, то меняю свое поведение. Нет? Играю как мне нравится… Преимущество игрока одиночки, не надо никому ничего объяснять. Можно всех с чистой совестью, посылать на много, много букв. А можно всего лишь на три… (вот… может теперь отстанут со своими предложениями вступить куда либо?)  lapa.gif

Интересно, а почему играю я? Корабли выкачал, осваивать роли, которые категорически не нравятся - не хочу. Скилл повышать не получается, так как нет желания возиться с изучением новых фитов и назначением клавиш под повороты… Наверно просто привычка. Нового и интересного от этой игры ждать не приходится. Предел разработчиков - добавление новых кораблей на т3 (тек, который меня раздражает) и дебильных модулей. Кстати я так и не понял, почему в игре, в которой 5 технологических уровней, всё самое интересное происходит не на высших теках, а на т3 (автотурнир, БЗС, блицы), до которого можно докачаться за несколько часов (проверял)