del
Уважаемые разработчики,
у Вас 1 Новое сообщение:
Детализация повреждений
20 июля 2*** в 20:45
От кого : <<Наемник>> <klubnikateam@cosmonet.ru>
Кому : lezordsuperstar@cosmonet.ru
Предлагаю разработчикам на досуге, за чашечкой хорошего чая, обсудить следующее предложение:
Создать эффекты повреждений на кораблях:
1) Эффекты при попадании по корпусу в виде:
1. Е диничного искрения-рикошета от простых попаданий(кинет), единичного насыщенного искрения-рикошета от крит. попаданий (крит. кинет.); эффекта раскаления поверхности корпуса, например красного цвета (лазер), эффекта раскаления поверхности корпуса с единичными брызгами жидкого раскаленного металла (крит лазер); легкого эффекта расходящегося по корпусу свечения (электрических импульсов) синеватого спектра цвета (эми), легкого эффекта расходящегося по корпусу свечения (электрических импульсов) синеватого спектра цвета с единичным электрич. искрением (крит. эми),
2) Эффекты деформации корпуса, возникающие при получении среднего(прочность менее 50%)/критического(прочность менее 10%) повреждения в бою в виде:
1. Л егкого задымления (локального обугливания) с периодически возникающими искорками (легкие эффекты, без перегрузки интерфейса), легкой деформации, пошарпанности лако-красочного покрытия, образования рытвин/вмятин - при среднем повреждении,
2. Л окального подгорания корпуса в пробоинах (в виде вырывающихся, единичных, периодических микро взрывов/ выброса гелия(схоже с языками пламени на Земле)) с периодически возникающими искорками при критическом повреждении, эффекта “рассыпания” корпуса, деформации, надрыва конструкций, глубоких повреждениях корпуса с рваными краями, вывода кабелей/проводов из таких рваных повреждений и проч. до момента ремонта (тоже без перегрузки интерфейса).
Средние/критические повреждения проявляются до момента восполнения прочности корпуса выше 50%. После этого остаются “шрамы” от повреждений (читай про это далее).
Важно : т.е. предполагается наличие 3-х констант : 1) эффект от попадания, 2) эффект от средего повреждения, 3) эффект от критического повреждения. Данные эффекты визуально могут быть не обязательно такими, какими обозначил я, их можно подогнать под законы физики в космосе либо придумать свои уникальные эффекты (но для меня это не обязательное условие, поэтому я оперировал именно такими эффектами, при которых не пришлось изобретать велосипед).
2.1) Эффекты повреждений после ремонта в бою (после применения ремкомплекта, регенпокрытия, влияния инженер. фрегата):
1. П осле получения среднего/критического повреждения с дальнейшим выживанием/отхиливанием на корабле остаются следы от повреждений в виде, например, “валиков” от сварки, отверстий с рваными краями, пошарпанности, подгорелых фрагментов, сколов, вмятин, запаянных уастков, участков с “заплатками” и т.д. Корабль частично лишается этих украшательств, отправившись на респ и полностью их лишается отремонтировавшись в ангаре.
Это еще одна, 4-ая константа : следы повреждений на корпусе/остаточные следы повреждений после ремонта в бою. Данная констатнта существует только при наличие эффектов деформации корпуса, возникающих при получении среднего/критического повреждения.
3) Эффекты деформации корпуса в ангаре после боя.
В настоящий момент эффекты от попадания по твоему кораблю выглядят в игре как эффекты затемнения экрана, эффекты вспышки экрана + эффект от попадания есть только по щиту. Предложением предлагается дополнить то, что сейчас.
!!!Эффекты предполагается сделать настраиваемыми/отключаемыми!!!
Глубоко углубляться в детализацию повреждений не следует.
Но! Начать проработку повреждений давно уже пора!!!
Давайте начнем с малого, ув. разработчики)
P.S. Мы готовы пожертвовать на это от 2 до 5 FPS
P.P.S. Нам не нужен баланс, мм - давайте просто сделаем игру красивой, стильной и модной (про мм шутка)
Конец сообщения