Детализация повреждений

del

Уважаемые разработчики,

у Вас 1 Новое сообщение:


Детализация повреждений


20 июля 2*** в 20:45

От кого : <<Наемник>> <klubnikateam@cosmonet.ru>

Кому : lezordsuperstar@cosmonet.ru


 

Предлагаю разработчикам на досуге, за чашечкой хорошего чая, обсудить следующее предложение:

Создать эффекты повреждений на кораблях:

 

1) Эффекты при попадании по корпусу в виде:

1. Е диничного искрения-рикошета от простых попаданий(кинет), единичного насыщенного искрения-рикошета от крит. попаданий (крит. кинет.); эффекта раскаления поверхности корпуса, например красного цвета (лазер), эффекта раскаления поверхности корпуса с единичными брызгами жидкого раскаленного металла (крит лазер); легкого эффекта расходящегося по корпусу свечения (электрических импульсов) синеватого спектра цвета (эми), легкого эффекта расходящегося по корпусу свечения (электрических импульсов) синеватого спектра цвета с единичным электрич. искрением (крит. эми),

 

2) Эффекты деформации корпуса, возникающие при получении среднего(прочность менее 50%)/критического(прочность менее 10%) повреждения в бою в виде:

1. Л егкого задымления (локального обугливания) с периодически возникающими искорками (легкие эффекты, без перегрузки интерфейса), легкой деформации, пошарпанности лако-красочного покрытия, образования рытвин/вмятин - при среднем повреждении,

2. Л окального подгорания корпуса в пробоинах (в виде вырывающихся, единичных, периодических микро взрывов/ выброса гелия(схоже с языками пламени на Земле)) с периодически возникающими искорками при критическом повреждении, эффекта “рассыпания” корпуса, деформации, надрыва конструкций, глубоких повреждениях корпуса с рваными краями, вывода кабелей/проводов из таких рваных повреждений и проч. до момента ремонта (тоже без перегрузки интерфейса).

 

Средние/критические повреждения проявляются до момента восполнения прочности корпуса выше 50%. После этого остаются “шрамы” от повреждений (читай про это далее).

 

Важно : т.е. предполагается наличие 3-х констант : 1) эффект от попадания, 2) эффект от средего повреждения, 3) эффект от критического повреждения. Данные эффекты визуально  могут быть не обязательно такими, какими обозначил я, их можно подогнать под законы физики в космосе либо придумать свои уникальные эффекты (но для меня это не обязательное условие, поэтому я оперировал именно такими эффектами, при которых не пришлось изобретать велосипед).

 

2.1) Эффекты повреждений после ремонта в бою (после применения ремкомплекта, регенпокрытия, влияния инженер. фрегата):

1. П осле получения среднего/критического повреждения с дальнейшим выживанием/отхиливанием на корабле остаются следы от повреждений в виде, например,  “валиков” от сварки, отверстий с рваными краями, пошарпанности, подгорелых фрагментов, сколов, вмятин, запаянных уастков, участков с “заплатками” и т.д. Корабль частично лишается этих украшательств, отправившись на респ и полностью их лишается отремонтировавшись в ангаре.

Это еще одна, 4-ая константа : следы повреждений на корпусе/остаточные следы повреждений после ремонта в бою. Данная констатнта существует только при наличие эффектов деформации корпуса, возникающих при получении среднего/критического повреждения.

 

3) Эффекты деформации корпуса в ангаре после боя.

 

В настоящий момент эффекты от попадания по твоему кораблю выглядят в игре как эффекты затемнения экрана, эффекты вспышки экрана + эффект от попадания есть только по щиту. Предложением предлагается дополнить то, что сейчас.

 

!!!Эффекты предполагается сделать настраиваемыми/отключаемыми!!!

 

Глубоко углубляться в детализацию повреждений не следует.

Но! Начать проработку повреждений давно уже пора!!!

Давайте начнем с малого, ув. разработчики)

P.S. Мы готовы пожертвовать на это от 2 до 5 FPS

P.P.S. Нам не нужен баланс, мм - давайте просто сделаем игру красивой, стильной и модной (про мм шутка)


Конец сообщения

Да, неплохо

Я как-то заметил, если долго пилить по корпусу какой-нибудь фриг с чего-то скорострельного вроде рейлгана раскачанного в скорость, от фрига будет отлетать мнооого “фальги” ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png)

 

Хотелось бы видеть что-нибудь более заметное чем это. Готов отдать 5 фпс от 30(ноут)/200(комп) ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png)

Предложение дельное)

ОК.Только вы же понимаете,что модель хоть каких-то повреждений скажется на производительности видео подсистемы?Значит,как минимум,данная функция должна быть отключаемой.Это как минимум.

а как максимум,исходя из предложенного,модель повреждений должна влиять на функциональность корабля.Т.Е. игра нагружается дополнительно на движке,что не может не влиять на производительность,учитывая,что наша игра-онлайн.И отображать, и обрабатывать придётся единовременно множественное количество параметров.Причём-онлайн.А это серверные (процессорные) мощности,а это удорожание.

Исходя из моих скромных соображений.

Серваки батлы че-то не страдают от детальных повреждений и рассыпающихся стен. Конечно, серваки ск и рядом не валялись с сервами батлы и не нам судить, но если возможно такое сделать, то я думаю большинство будет “за”.

Серваки батлы че-то не страдают от детальных повреждений и рассыпающихся стен. Конечно, серваки ск и рядом не валялись с сервами батлы и не нам судить, но если возможно такое сделать, то я думаю большинство будет “за”.

 

![:santa:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/santa.gif) Когда Battlefield 4 вышел было столько проблем с серваками и “netcode”-ом. Багов все еще есть немало. Стабильность по сравнение с тем что сейчас в StarConflict - упадет достаточно сильно (в смысле если повышать разрушаемость в несколько раз). Если хитбокс не будет меняться и будет просто немного искорок, ну и механика в плане срабатывания модулей немного поменяется - интересно, можно глянуть. Не маст хэв, но было б интересно посмотреть.

во Фрилансере части корабля отлетали, можно было специально целенаправленно отстрелить конкретную часть, модуль, пушку. И эта пушка соответственно изчезала и не стреляла если ее оторвало. И это 2003 год.

Но все мы знаем что в ск конечно же движок не потянет.

То то я думаю, чего это дельные предложения проходят мимо разрабов? Оказывается надо в ЛС писать)

 

А еще хочу анимацию разгерметизации кабины, где будет видно как пилота высасывает из кабины в космос) И какой нибудь фоновый предсмертный крик)

То то я думаю, чего это дельные предложения проходят мимо разрабов? Оказывается надо в ЛС писать)

 

А еще хочу анимацию разгерметизации кабины, где будет видно как пилота высасывает из кабины в космос) И какой нибудь фоновый предсмертный крик)

Или так: корабль получил крит повреждение, пилота выбрасывает в открытый космос и разрывает, а корабль разлетается на мелкие осколки с боевиковским взрывом (а ты такой отпрыгиваешь в сторону камеры от взрыва)

И у пилота глаза из орбит вылезают как в ‘Total Recall’ со Шварценеггером xD

во Фрилансере части корабля отлетали, можно было специально целенаправленно отстрелить конкретную часть, модуль, пушку. И эта пушка соответственно изчезала и не стреляла если ее оторвало. И это 2003 год.

Но все мы знаем что в ск конечно же движок не потянет.

Фрилансер сессионное пвп?

Посути против разрушений, доп скрипты писать, анимацию лепить, при нынешнем инди составе разрабов это лишнее. А про производительность вообще молчу.

Предлагаю разработчикам на досуге, за чашечкой хорошего чая, обсудить следующее предложение:

За чашечкой крепкого чая…

 

Проседание фпс было очень заметно с вводом новых карт и оно никуда не исчезло, просто меньше стало.

Свою видеокарту я разогнал, запас еще есть, возможно, это сыграло.

 

“За” идею, “против” реализации исключительно за шкурный интерес: не хочу покупать новую видеокарту.

Как я понял, все, кто голосует против боятся, что это будет реализовано криво, отсюда появятся новые “тормоза”, такая мотивировка получается.

Так и хочется Вам сказать: давайте ничего не будем делать, чтобы избежать появления новых тормозов - это лучшее решение.

Скриптовые искры - глупость, не имеющая ничего общего с визуальными “красивостями”, это убогость. Причем у нас уже есть искры при попадании с рельсы, пятно нагрева при обработке лазером и че-то там еще на плазменные пушки. Настоящая модель повреждений а)будем ждать три года б)автоматически замедлит все остальное в)когда появится будет представлять сборник багов и тормозов. Не готов пожертвовать на это и 5 фпс

Скриптовые искры - глупость, не имеющая ничего общего с визуальными “красивостями”, это убогость. Причем у нас уже есть искры при попадании с рельсы, пятно нагрева при обработке лазером и че-то там еще на плазменные пушки. Настоящая модель повреждений а)будем ждать три года б)автоматически замедлит все остальное в)когда появится будет представлять сборник багов и тормозов. Не готов пожертвовать на это и 5 фпс

Система повреждений, которую представляю себе я, не перегружает интерфейс, добавляет красивые визуальные эффекты, еще более погружая в сражения, при этом сделана грамотно, не вызывая нагрузки на FPS, пинг (точнее, незначительно нагружая).

 

Еще одно, на время ввода системы повреждений их можно сделать отключаемыми (как одну из опций графики) до момента хорошей оптимизации этих эффектов. Такая опция должна оставаться всегда. Ребят, все проще, чем думаете, не перегружайте свой мозг)

С каких это пор ориентирование игровой индустрии идет на поводу у нищебродов “не в графике дело” :Р

 

Как раз все идет против таких людей, каждый год приходится призадумываться о смене железа) 

Ну игру без тормозов они пока не сделали… Вероятно, все не так просто.

 

И да, мы все боимся кривой реализации, ибо это было уже не раз и исправлялось оооочень долго.

А может и не исправили совсем, мы просто могли привыкнуть.

С каких это пор ориентирование игровой индустрии идет на поводу у нищебродов “не в графике дело” :Р

 

Как раз все идет против таких людей, каждый год приходится призадумываться о смене железа) 

Неоспоримый факт с одной обраткой: задрав требования к железу они лишатся части и без того немногочисленной аудитории.

 

Большинство претензий к разрабам лежат не в плоскости графики, за сим напрашивается вывод, что картинка большинство из нас устраивает.

Я сщитаю эти красивости лишними. Я не графодрочер.

Я сщитаю эти красивости лишними. Я не графодрочер.

Графика должна быть приятной, современной. Современная, не значит FPS зависимая, это значит, что должны применяться современные методы игростроения, оптимизации и т.д. Что в конечном счете должно на выходе показывать качественный продукт в том числе и в графическом смысле. Сам играю с ноутбука (поэтому слоупок), я FPS зависимый, но выдавать современную картинку игра обязана.

Не графодрочер (хотя хотелось бы), но не вижу в этом ничего плохого. Эффекты, предлагаемые мной подразумевают эстетическое наслаждение от твоих действий по уничтожению врага, очень хочется видеть отклик в виде таких эффектов от своих действий (либо таких действий на себе). Это в первую очередь не для графоманства, а для эстетического наслаждения “действие - отклик”!

В общем, считаю, что детализация в современных играх должна быть реализована, но по возможности отключаема в настройках.