Корректировка скорости и манёвренности кораблей при нанесении им урона

Предлагаю ввести в игру корректировку скорости и манёвренности кораблей при нанесении им урона корпуса, чем больше нанесён урон тем труднее двигаться кораблю, т.е. при нанесении урона в 1% на 1% падает скорость и манёвренность корабля.

Парень это сессионное аркадное  пвп, сдесь вся механика утрирована. Для чего? Для упрощения и красочности гемплея, для его настройки по балансу и прочим и прочим. Хотите космосим- вам не сюда.

Извини, но подбитый корабль не может и не должен летать словно он совсем не получил урона во время боя урон. И это не просто как ты выразился “сессионное аркадное пвп” прежде всего это игра задумывалась и реализовывается как космосимулятор. Мы ведь летаем и играем в космосе, а разве это не подразумевает собой космосимулятор? И ещё одно самое главное: Игра должна развиваться! Вот что надо ставить при анализе предложений во главу угла!

 

 

 И это не просто как ты выразился “сессионное аркадное пвп” прежде всего это игра задумывалась и реализовывается как космосимулятор

Откуда такая инфа ? 

 

 

 

Извини, но подбитый корабль не может и не должен летать словно он совсем не получил урона во время боя урон. 

У нас есть чудо ремки и хилы  которые в секунду восстанавливают корабль с 0 ед корпуса до полного ,

какие дебафы к скорости и маневренности тут могут быть ?

 

 

Да в опрос добавь 4 вариант , просто "не согласен " , потому как всё устраивать не может  .

Ремонтные модули и фрегаты-инженеры восстановить всё моментально не могут нужно время чтобы или слинять чтобы восстановиться или чтобы до инженера до лететь. А при падении корпуса до нуля корабль не сможет рвануть куда-либо отхилиться и даже если и отхилиться с 0 до 25, 50 или 75%, то и скорость и манёвренность в этот момент будет лишь 25, 50 или 75% от нормальной. А на счёт жанра игры: мы летаем и играем в космосе - и значит это космосимулятор в онлайне. Разве нет? Всё же видно из среды где мы летаем и играем.

Вставлю свои 5 копеек. С моей точки зрения - бредовый механизм. Мы что в атмосфере летаем, что при повреждении от корпуса чего-то там отслаивается и тормозит его в вакууме? Ага, конечно. Другое дело если бы при попадании, скажем,  в двигатели скорость и маневренность падали бы, ну вроде как в параллельном проекте Тундры. Но… а нету в этой игре в коллижн-модели разделения аппарата на составляющие части. А раз такого нет, то и предложение считаю неуместным.

Если в стиме стоит тег космосим, то это для поиска и рекламы. Из космосимов можешь посмотреть СтарСитизен с ЭлитДенжероус, вот и поймешь разницу .

Давай тогда так .

 

У самопального корабля есть два слота , “внешние конструкции” и “внутренние конструкции” ,

так вот внешние это броня и всё что с ней связанно ,

а вот внутренние это собственно силовой каркас корабля на котором все прочностные и скоростные характеристики 

и завязаны .

Так вот повреждения брони при целом силовом каркасе никоим образом не могут повлиять на ходовые характеристики 

корабля .

Так вот это если следовать логике и здравому смыслу  , но тут то игра да ещё и аркадная  а значит логика и смысл отсутствуют .

По поводу “своих 5 копеек”: Это ничего что пока такого нет. И  много чего здесь ещё нет, но верю что однажды это будет. Пусть нет отображения информации о том, что ты в двигатели попал. Но идея сама хорошая! Ты поищи игру “Home Planet”, посмотри и ты сам поневоле найдёшь там идеи, которые захочешь перенести из той игры в эту. И поверь играть станет ещё интереснее чем сейчас. 

Разговор сейчас идёт обо всех кораблях в целом. И я говорю не “броне”, а о корпусе корабля. А корпус корабля подразумевает собой всё - в том числе и двигатели. Разве это не так? У нас ведь есть только две шкалы в игре: прочность щита корабля и прочность корпуса корабля.

И ещё в нашей игре огромная смесь разных жанров и всё же в первую очередь - это космосимулятор, а потом уже всё остальное.

 

 

 У нас ведь есть только две шкалы в игре: прочность щита корабля и прочность корпуса корабля.

Нет не так , отключи авторемонт и увидишь .

блин чувак ты кто такой и от куда вылез?? 

 

3 предложение по игре и все бредовые

Автор ты случаем не внебрачный ребенок мх(циферки)???

Если реализовать твое предложения в игре будут одни фрегаты.

Давайте не пихать сюда хомеворды с хомпланет и прочими, ты же не сравниваешь дрегон эйдж 3 и линейдж 2? Жанр вроде бы один, но разница громадная.

Ну! По доброй, танковой!

Предлагаю ввести в игру корректировку скорости и манёвренности кораблей при нанесении им урона корпуса, чем больше нанесён урон тем труднее двигаться кораблю, т.е. при нанесении урона в 1% на 1% падает скорость и манёвренность корабля.

Хочешь замедлять садись на заграда.

И вообще если ты немного знаком в физикой то ты поймешь что в СК нет законов физики. 

image.png

 

Человек из толпы вездесущ и многолик. Прямо как легион.

Даже если врубить фантазию, придумать, что в СК физика и всё такое:

каким боком оторванное крыло будет уменьшать прямую тягу, скажем?

Да никаким: пока реактор двигателя (т.к. топлива нет, считаем что движок на чистой энергии пашет) и сам движок цел всё будет ок.

Про легкие дыры в корпусе тоже самое: пока конкретно не задеты жизненно важные части корабля он будет летать как летал. С боковыми двигателями также история: пока целы сами движки - всё ок, как ты над обшивкой не издевайся.

Но СК и физика(да и логика) - вещи несовместимые. Так что или привыкай или ищи себе полноценные космосимы и не трогай умирающую аркаду.

 

ЗЫ

Опрос составлен некорректно, как выше уже намекнули. Нет простого “не согласен” без доп объяснений. И да, мультивыбор слишком эпичен, что бы им не воспользоваться.

Даже если врубить фантазию, придумать, что в СК физика и всё такое:

каким боком оторванное крыло будет уменьшать прямую тягу, скажем?

Да никаким: пока реактор двигателя (т.к. топлива нет, считаем что движок на чистой энергии пашет) и сам движок цел всё будет ок.

Про легкие дыры в корпусе тоже самое: пока конкретно не задеты жизненно важные части корабля он будет летать как летал. С боковыми двигателями также история: пока целы сами движки - всё ок, как ты над обшивкой не издевайся.

Но СК и физика(да и логика) - вещи несовместимые. Так что или привыкай или ищи себе полноценные космосимы и не трогай умирающую аркаду.

 

ЗЫ

Опрос составлен некорректно, как выше уже намекнули. Нет простого “не согласен” без доп объяснений. И да, мультивыбор слишком эпичен, что бы им не воспользоваться.

Если пробить корпус в вакууме корабль взрывается. 

Уменьшение скорости возможно при повреждении двигателя, но в таком случае если корабль перестанет получать повреждения то скорость все равно будет небольшой. И вообще такая механика характерна для космосимов, СК таковым не является.

И вообще у нас космос, но на кораблях элероны/закрылки/стабилизаторы. Я это даже комментировать не хочу. 

 

Даже если врубить фантазию, придумать, что в СК физика и всё такое:

каким боком оторванное крыло будет уменьшать прямую тягу, скажем?

Да никаким: пока реактор двигателя (т.к. топлива нет, считаем что движок на чистой энергии пашет) и сам движок цел всё будет ок.

Про легкие дыры в корпусе тоже самое: пока конкретно не задеты жизненно важные части корабля он будет летать как летал. С боковыми двигателями также история: пока целы сами движки - всё ок, как ты над обшивкой не издевайся.

Но СК и физика(да и логика) - вещи несовместимые. Так что или привыкай или ищи себе полноценные космосимы и не трогай умирающую аркаду.

 

ЗЫ

Опрос составлен некорректно, как выше уже намекнули. Нет простого “не согласен” без доп объяснений. И да, мультивыбор слишком эпичен, что бы им не воспользоваться.

Если пробить корпус в вакууме корабль взрывается. 

Уменьшение скорости возможно при повреждении двигателя, но в таком случае если корабль перестанет получать повреждения то скорость все равно будет небольшой. И вообще такая механика характерна для космосимов, СК таковым не является.

И вообще у нас космос, но на кораблях элероны/закрылки/стабилизаторы. Я это даже комментировать не хочу. 

 

 

Схера он взрываться будет?О_О Ну, я бы откачивал атмосферу изнутри, дабы избежать подобных случаев (при нулевой разнице внутреннего и внешнего давлений взрывной разгерметизации не будет). И использовать иерихонский принцип управления: корабль летит далеко, пока ты в киберогороде капаешь киберкартошку киберлопатой (удаленное, если проще)

Ну и если задеть реактор движка (читай: источник топлива) то он вообще должен встать и не двигаться. Или переключиться на основной реактор корабля с последствиями для остальных систем.

В общем, факторов огромнейшая куча.

 

Кстати, там чтот обещалось в духе атмосферных боев в виде новых карт для новичков, так что теоретически (хотя и крайне сомнительно) наличие всего этого лишнего барахла может себя оправдать.

…прежде всего это игра задумывалась и реализовывается как космосимулятор…

 

Ты разработчик что ли?! Откуда тебе знать, в каком виде игра задумывалась и какой видели её разработчики в начале проекта?!

 

По делу: Не нужно тут такого, ибо будет слишком тупо. Получил урон, встал, сдох. Ни манёвров, ни шанса уйти из под обстрела.

В результате в бою будут лишь фрегаты, а перехватчики и штурмовики весь бой будут постреливать из за камешков, опасаясь высунуться и не улететь получив урон.