Инжы у нас есть у двух фракций: Федерация и Империя. Все мы знаем, что у федератов щита и корпуса примерно поровну, а у имперцев - перекос в сторону корпуса. И в принципе, ни один имперец ничего и не делает особо для укрепления щита (ну оно и понятно).
Теперь рассмотрим боевых дронов. Они атакуют всех негодяев, кто подлетит близко до тех пор, пока щиты не просядут ниже 50%. НО! На имперце щиты не нужны, и сливаются они враз.
Подлетает к федерату перехват, и дроны его атакуют, пока есть хотя бы 50% щитов.
Подлетает к имперцу перехват, и дроны начинают регенить щит, который ему нафиг не нужен, только потому, что щиты перехват уже на подлете сбил. И даже если упороться и поставить на имперца всё на то, чтобы регенить щит и повысить его живучесть, то они все равно быстрей будут слиты, чем у федерата.
По этой причине у федерата дроны выполняют обе функции, у имперца - они только и делают, что хилят. Сам сейчас играю Гризли (т4-11), но прокачивал и Стикса (т3-9). И обратил внимание на эту несправедливость. Предлагаю один из двух вариантов для имперских инжиров:
-
Дроны начинают хилить только по полному сбитию щита;
-
Дроны начинают хилить только по продавливанию корпуса. Допустим, на 30%.
Второй вариант предпочтительней, так как щиты все равно быстро сливаются. Но можно и первый, если покажется, что это сильно ударит по балансу.
П.С. Подобной темы в актуальных не нашел. Извиняйте, если уже проплывало когда-то.
П.С.С. Появился третий вариант про добавление просто кнопочки, которая бы управляла дронами, переключая их в двух режимах: атака, регенерация. Имхо, также неплохо.
Поэтому переделал опрос, добавив новый пункт, а также возможность проголосовать за несколько, если все или два каких-то варианта устраивают. Само собой, третий вариант подразумевает отказ от голосования за другие.
Дополнение: так как вижу, что не все читают дальше озвучивания самих вариантов. Вариант 3 подразумевает следующий механизм: кнопка F переключает режим работы дронов (хил или атака), сочетание Shift + F активирует уничтожение дрона с накачкой союзникам ( как оно раньше было при простом нажатии клавишы)
Они работают сами по себе, и о том и речь, что это неправильно для двух разных фракций, играющих по-разному.