Инжи. Разная работа боевых дронов.

Инжы у нас есть у двух фракций: Федерация и Империя. Все мы знаем, что у федератов щита и корпуса примерно поровну, а у имперцев - перекос в сторону корпуса. И в принципе, ни один имперец ничего и не делает особо для укрепления щита (ну оно и понятно).

 

Теперь рассмотрим боевых дронов. Они атакуют всех негодяев, кто подлетит близко до тех пор, пока щиты не просядут ниже 50%. НО! На имперце щиты не нужны, и сливаются они враз.

Подлетает к федерату перехват, и дроны его атакуют, пока есть хотя бы 50% щитов.

Подлетает к имперцу перехват, и дроны начинают регенить щит, который ему нафиг не нужен, только потому, что щиты перехват уже на подлете сбил. И даже если упороться и поставить на имперца всё на то, чтобы регенить щит и повысить его живучесть, то они все равно быстрей будут слиты, чем у федерата.

 

По этой причине у федерата дроны выполняют обе функции, у имперца - они только и делают, что хилят. Сам сейчас играю Гризли (т4-11), но прокачивал и Стикса (т3-9). И обратил внимание на эту несправедливость. Предлагаю один из двух вариантов для имперских инжиров:

  1. Дроны начинают хилить только по полному сбитию щита;

  2. Дроны начинают хилить только по продавливанию корпуса. Допустим, на 30%.

 

Второй вариант предпочтительней, так как щиты все равно быстро сливаются. Но можно и первый, если покажется, что это сильно ударит по балансу.

 

П.С. Подобной темы в актуальных не нашел. Извиняйте, если уже проплывало когда-то.

 

П.С.С. Появился третий вариант про добавление просто кнопочки, которая бы управляла дронами, переключая их в двух режимах: атака, регенерация. Имхо, также неплохо.

 

Поэтому переделал опрос, добавив новый пункт, а также возможность проголосовать за несколько, если все или два каких-то варианта устраивают. Само собой, третий вариант подразумевает отказ от голосования за другие.

 

Дополнение: так как вижу, что не все читают дальше озвучивания самих вариантов. Вариант 3 подразумевает следующий механизм: кнопка F переключает режим работы дронов (хил или атака), сочетание Shift + F активирует уничтожение дрона с накачкой союзникам ( как оно раньше было при простом нажатии клавишы)

Прикрути нормальное голосование.

Идея достаточно интересная для поднятия обсуждения.

Прикрути нормальное голосование.

Идея достаточно интересная для поднятия обсуждения.

Прикрутил, с первого раза что-то не вышло)

Вариант 3. Самому сделать возможность выбирать на сколько процентов щита начинают хилить (с возможностью отключить) в ангаре (т.е. до боя). 

Часто будет случаться так, что дронов просто снесут до начала отхила корпуса. Хотя вариант 2 звучит довольно интересным.

Вариант 3. Самому сделать возможность выбирать на сколько процентов щита начинают хилить (с возможностью отключить) в ангаре (т.е. до боя).

Это оптимально, но “движок не выдержит”. /сарказм-мод/

Относитесь к дронам как к разовому расходнику, который восстанавливает щиты себе а главное союзнику. И все проблемы исчезнут.

Они уже давно не дамагеры…

Относитесь к дронам как к разовому расходнику, который восстанавливает щиты себе а главное союзнику. И все проблемы исчезнут.

Они уже давно не дамагеры…

Они и на это не годны. Использую их, как датчик, где находится пилящий меня перехватчик.

Если таки инж не станет воображать из себя крышку то дроны вполне применяемы.
Лично меня устраивает их опцион, (летал долгое время на Наге, теперь я водитель автобуса), дело в том, что при грамотном расположении, дроны могут выполнять функцию спасательной скорлупы для убегающего союзника.
Их атакующий функционал я применяю только в погоне, когда по мне не идёт никакой стрельбы ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)
 

Если таки инж не станет воображать из себя крышку то дроны вполне применяемы.

Лично меня устраивает их опцион, (летал долгое время на Наге, теперь я водитель автобуса), дело в том, что при грамотном расположении, дроны могут выполнять функцию спасательной скорлупы для убегающего союзника.

Их атакующий функционал я применяю только в погоне, когда по мне не идёт никакой стрельбы ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

А я, с моим полусекундным опозданием отклика, никогда не успеваю их применять.

Если по полному сбитию щитов, то до какой степени они хилят, а потом начинают стрелять?

(Прочитав заголовок темы, подумал, что она будет про уничтожение дрона и накачку щита - для федов и накачку корпуса - для имперцев(с уменьшением кпд))

Если по полному сбитию щитов, то до какой степени они хилят, а потом начинают стрелять?

(Прочитав заголовок темы, подумал, что она будет про уничтожение дрона и накачку щита - для федов и накачку корпуса - для имперцев(с уменьшением кпд))

Их собьют тогда. Эти чертовы дроны сдуваются всем, что лупит по сектору, одним махом. А у нас любой вменяемый игрок, для начала, привечает инжа ракетой.

Ну теперь они хотя бы от нурса не ломаются .__.

Относитесь к дронам как к разовому расходнику, который восстанавливает щиты себе а главное союзнику. И все проблемы исчезнут.

Они уже давно не дамагеры…

Так в том то и дело, что имперцу щит не нужен. Зачем? А исходить сугубо из того, чтобы восстановить щит союзнику в рандоме, который сам-то на тебя болт положит, чтобы прикрыть свой же саппорт) Вот только из боя вышел. Летел спасти дальника, спас его от фокуса двух. Мы их еще и распилили. А тут ко мне крышка подтянулась. А этот упырь давай лупасить вдаль, а не по нему. В итоге, крышка распилила меня, а потом и его -_- Ну и конечно же, мои бравые дроны сразу давай регенить щит, который ушел в секунду)

 

Если таки инж не станет воображать из себя крышку то дроны вполне применяемы.

Лично меня устраивает их опцион, (летал долгое время на Наге, теперь я водитель автобуса), дело в том, что при грамотном расположении, дроны могут выполнять функцию спасательной скорлупы для убегающего союзника.

Их атакующий функционал я применяю только в погоне, когда по мне не идёт никакой стрельбы ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

 

Атакующий функционал их сводится к 2км и чуточку времени по щитам. И ты не можешь выбирать их функционал: атаковать или защищать :wink: Они работают сами по себе, и о том и речь, что это неправильно для двух разных фракций, играющих по-разному.

 

Если по полному сбитию щитов, то до какой степени они хилят, а потом начинают стрелять?

(Прочитав заголовок темы, подумал, что она будет про уничтожение дрона и накачку щита - для федов и накачку корпуса - для имперцев(с уменьшением кпд))

Интересный вопрос. Понимаю загвоздку в том, что будет эффект дергания, т.к. нет гистерезиса. Поэтому нужно его сделать! Вуаля)) Например, при 30% откачки щита (ну или по стандарту 50%), дроны переходят в боевой режим обратно.

 

 

Если по полному сбитию щитов, то до какой степени они хилят, а потом начинают стрелять?

(Прочитав заголовок темы, подумал, что она будет про уничтожение дрона и накачку щита - для федов и накачку корпуса - для имперцев(с уменьшением кпд))

Их собьют тогда. Эти чертовы дроны сдуваются всем, что лупит по сектору, одним махом. А у нас любой вменяемый игрок, для начала, привечает инжа ракетой.

 

Верно. Все дружно крафтим Октопус и втыкаем спецмодулем жирных дронов)

 

Если таки инж не станет воображать из себя крышку то дроны вполне применяемы.

Лично меня устраивает их опцион, (летал долгое время на Наге, теперь я водитель автобуса), дело в том, что при грамотном расположении, дроны могут выполнять функцию спасательной скорлупы для убегающего союзника.

Их атакующий функционал я применяю только в погоне, когда по мне не идёт никакой стрельбы ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

 

Атакующий функционал их сводится к 2км и чуточку времени по щитам. И ты не можешь выбирать их функционал: атаковать или защищать :wink: Они работают сами по себе, и о том и речь, что это неправильно для двух разных фракций, играющих по-разному.

 

У тебя либо опыта нету, либо ты меня не понял.

То как поведут себя дроны зависит от твоих действий и расположения.

Вот пример:

Влетаешь на инжа без ракет, первым делом включаешь генератор щита что бы при стрельбе щит не опускался до 50%, таким образом дроны будут действовать в атаку, и в лице неграмотного инжа у тебя будет явное преимущество.(В данном случае инж сделал правильное действие)

Другая ситуация, дивер покусился на крышку, и ты её спас оверхилом, дивер пытается скрыться с пол корпуса, но ему это не выходит изза меткости дронов и потому что они игнорят радиопоглощающее поле.(Здесь очень важно правильное расположение, что бы дивер видел крышку, но не хила)

Это только рядовые случаи раскрытия их атакующего потенциала, их очень много, просто мало кто думает что если инженер это фрегат, это не значит что он крышка.

Они уже давно не дамагеры…

Разве? Ты на Т5 давно был?

Предложение реально дельное. 

Боевые дроны, мало того, что являются ущербной абилкой (потому как готовы лишь через 35 секунд после респа - странно, да? абилка инжа готова полностью через 70 секунд, в отличие от всех других классов), более того - для имперских инжей бесполезны более чем ( о чем ТС вполне правильно написал). Даже для вполне мобильного Т-рекса, дамаг дранов лишним не является. Использовать при атаке дивера обе хилки щитов для себя любимого, чтобы сохранить АИМ дамаг по вертлявой мухе - это перебор, и явный фейл по отношению к команде. И если в случае с федами, это хоть как то оправдано, то в случае с имперцами - это танцы с бубном. имхо.

Было бы неплохо в ручную переключать режим работы дронов на сомоотхил/атаку. Но кнопка F занята уже

Было бы неплохо в ручную переключать режим работы дронов на сомоотхил/атаку. Но кнопка F занята уже

Отличная мысль. А кнопку уж найдем как нибудь. )

Было бы неплохо в ручную переключать режим работы дронов на сомоотхил/атаку. Но кнопка F занята уже

ЗА.