Суть предложения - создать режим для соло-игроков. Насколько я понял планируются турниры в виде лиг, и судя по всему для корпораций и крыльев. Хотелось бы увидеть лиги и для соло-игроков, которые по разным причинам не хотят играть крыльями. Достаточно много пилотов заходят в игру ненадолго в свободное время, и у них нет времени на возню с ТСками, сборами да ещё в определённое время. Можно организовать лиги через матчмейкер, это будет быстро и удобно.
Теки оставить как есть, а сам тек разделить на три лиги. Переход из одной лиги в другую сделать автоматическим, в качестве статистики использовать соревновательный рейтинг пилота, в пределах тека он работает вполне нормально и достаточно динамичен. Тоесть технически, надо будет добавить разделение очереди ММ по соревновательному рейтингу, всё остальное оставить как есть. По старшему кораблю определяется тек, потом по рейтингу определяется лига и потом игрок добавляется в очередь на бой. Соответственно рейтинг пилота будет отдельный на каждый тек.
Что касается очереди, то при маленьком онлайне может быть большое время ожидания боя. Для эксперимента можно сделать лиги в виде ивента на самом многочисленном теке. На Т1 этот вариант выглядит даже предпочтительней чем 150 боёв, так как почему бы пилоту не поиграть на Т1 если он ещё плохо летает, а вместо этого его кидают к педобирам из топ-корп на Т2.
Смысл перехода в высшую лигу. Помимо престижа, можно сделать увеличенный шанс дропа фиолетовых вещей или больше кредитов.
Плюсы. Более равномерное распределение игроков, фарм респа будет встречаться реже. Комфорт новичков и есть к чему стремиться. Топы не будут плакаться что им кидают “рачков”.
Звенья в этот режим вписываются плохо, он скорее для личного мастерства. Для звеньев есть БЗС, СО, Турниры и как я понял делаются лиги Т3, со слов разработчиков.
Это просто идея, её можно доработать и что-то убрать или добавить. Ещё раз суть предложения - создать лиги для быстрой игры через матчмейкер.
Против. Такое уже было для Т4-Т5.
Против-онлаин не торт да и соло пилоты в основном своем не очень сильны(есть конечно ряд сильных соло но это скорее исключение из правил)
Лиги - для турниров можно (или как альтернатива - второй шанс). Но для ПВП - нет, балансить должно всех против всех. Если хотите “легких” боев ради фана - найдите таких же желающих людей и устаивайте баттлы в своем бою. По поводу онлайна: стим сегодня показывает 908 человек, вчера было 658…
Лиги - для турниров можно (или как альтернатива - второй шанс). Но для ПВП - нет, балансить должно всех против всех. Если хотите “легких” боев ради фана - найдите таких же желающих людей и устаивайте баттлы в своем бою. По поводу онлайна: стим сегодня показывает 908 человек, вчера было 658…
Я хочу не “лёгких” боёв а равных, это большая разница. И цель не в фане, а именно поднятии мастерства, скажем так, в “своей весовой категории”.
Лиги - для турниров можно (или как альтернатива - второй шанс). Но для ПВП - нет, балансить должно всех против всех. Если хотите “легких” боев ради фана - найдите таких же желающих людей и устаивайте баттлы в своем бою. По поводу онлайна: стим сегодня показывает 908 человек, вчера было 658…
Я хочу не “лёгких” боёв а равных, это большая разница. И цель не в фане, а именно поднятии мастерства, скажем так, в “своей весовой категории”.
Все просто - онлайн не позволит так детально разделять игроков
Лиги - для турниров можно (или как альтернатива - второй шанс). Но для ПВП - нет, балансить должно всех против всех. Если хотите “легких” боев ради фана - найдите таких же желающих людей и устаивайте баттлы в своем бою. По поводу онлайна: стим сегодня показывает 908 человек, вчера было 658…
Я хочу не “лёгких” боёв а равных, это большая разница. И цель не в фане, а именно поднятии мастерства, скажем так, в “своей весовой категории”.
Все просто - онлайн не позволит так детально разделять игроков
все просто - если так считать, то онлайн никогда не позволит.
Лиги - для турниров можно (или как альтернатива - второй шанс). Но для ПВП - нет, балансить должно всех против всех. Если хотите “легких” боев ради фана - найдите таких же желающих людей и устаивайте баттлы в своем бою. По поводу онлайна: стим сегодня показывает 908 человек, вчера было 658…
Я хочу не “лёгких” боёв а равных, это большая разница. И цель не в фане, а именно поднятии мастерства, скажем так, в “своей весовой категории”.
Все просто - онлайн не позволит так детально разделять игроков
все просто - если так считать, то онлайн никогда не позволит.
Ну да.
Лиги - для турниров можно (или как альтернатива - второй шанс). Но для ПВП - нет, балансить должно всех против всех. Если хотите “легких” боев ради фана - найдите таких же желающих людей и устаивайте баттлы в своем бою. По поводу онлайна: стим сегодня показывает 908 человек, вчера было 658…
Я хочу не “лёгких” боёв а равных, это большая разница. И цель не в фане, а именно поднятии мастерства, скажем так, в “своей весовой категории”.
Равные бои в “своем бою”
Лиги - для турниров можно (или как альтернатива - второй шанс). Но для ПВП - нет, балансить должно всех против всех. Если хотите “легких” боев ради фана - найдите таких же желающих людей и устаивайте баттлы в своем бою. По поводу онлайна: стим сегодня показывает 908 человек, вчера было 658…
Я хочу не “лёгких” боёв а равных, это большая разница. И цель не в фане, а именно поднятии мастерства, скажем так, в “своей весовой категории”.
Равные бои в “своем бою”
Обоснуйте, как мне быстро создать равный бой в режиме “свой бой”. Возможно я что-то не знаю и буду пользоваться.
При должном балансе самой системы соло лиги, идея хорошая.
Из написанного автором “соло лиги” идея отвратительная
А вот хорошую идею можно было бы и обсудить.
Из написанного автором “соло лиги” идея отвратительная
А вот хорошую идею можно было бы и обсудить.
Пишите поподробнее почему отвратительная или почему против, нехватка онлайна эта проблема, но если запускать режим временно как, например, турнир, то должны найтись желающие показать индивидуальное мастерство.
Пока что я в чате постоянно вижу реплики: “опять мне в команду накидало раков”, “я не могу тянуть один за всех” или “читер, он себе поставил неуязвимость”. Так вот при лигах таких недовольных будет на порядок меньше. Подбирать равных игроков в звено тоже будет проще, достаточно будет посмотреть рейтинг лиги по теку. Рейтинг корпораций по индивидуальному мастерству тоже неплохой вариант.
Возьмем пока за аксиому что ММ тем хуже балансит команды по скилу, чем меньше в командах людей.
Если сделать лиги отдельным режимом, с отдельной очередью в бой это приведет к тому что обычная работа ММ ухудшится из-за уменьшения игроков.
в результате и в лигах и в быстром бою ПВП качество работы ММ сильно ухудшится.
пока не буду дальше расписывать все возможные отрицательные последствия того что изложил
[Rybka2014](< base_url >/index.php?/user/1098873-rybka2014/)
.
просто хотелось бы услышать ту “хорошую идею”, о которой писал
[Akaurl](< base_url >/index.php?/user/1079901-akaurl/)
Ну и дополнить найдется чем мне, да и остальные форумные постояльцы дельные предложения смогут внести.
P.s. я знаю как минимум 6 супер успешных проектов по онлайну где при балансировке игроков использовалась система Ladder. в starcraft и дота 1, не было автоматического поиска и игроки на специальных каналах договаривались о играх в своем бою, потом регистрировали результат на сайтах где учитывался их рейтинг и т.д. т.е. работы ММ как таковой вообще не было, был просто заложен правильный принцип в рейтинговую систему и этого уже было достаточно для развития проектов. В СК просто с эло рейтингом сильно ошиблись, отсюда много бед и пошло…
Возьмем пока за аксиому что ММ тем хуже балансит команды по скилу, чем меньше в командах людей.
Если сделать лиги отдельным режимом, с отдельной очередью в бой это приведет к тому что обычная работа ММ ухудшится из-за уменьшения игроков.
в результате и в лигах и в быстром бою ПВП качество работы ММ сильно ухудшится.
пока не буду дальше расписывать все возможные отрицательные последствия того что изложил
[Rybka2014](< base_url >/index.php?/user/1098873-rybka2014/)
.
просто хотелось бы услышать ту “хорошую идею”, о которой писал
[Akaurl](< base_url >/index.php?/user/1079901-akaurl/)
Ну и дополнить найдется чем мне, да и остальные форумные постояльцы дельные предложения смогут внести.
P.s. я знаю как минимум 6 супер успешных проектов по онлайну где при балансировке игроков использовалась система Ladder. в starcraft и дота 1, не было автоматического поиска и игроки на специальных каналах договаривались о играх в своем бою, потом регистрировали результат на сайтах где учитывался их рейтинг и т.д. т.е. работы ММ как таковой вообще не было, был просто заложен правильный принцип в рейтинговую систему и этого уже было достаточно для развития проектов. В СК просто с эло рейтингом сильно ошиблись, отсюда много бед и пошло…
Ну я не буду глаголить “аксиомами”, а просто скажу своё мнение. На данный момент дисбаланс в основном вносят 2-3 человека из топ-корп и 2-3 совсем новичка, именно они и будут разведены по разным очередям. Так что ММ будет выбирать из меньшего количества пилотов но со сходным скилом.
Что касается звеньев, их будет посложнее забалансить только в одном случае, если они будут с людьми разного скила, но и это решаемо, просто будет более трудоемко.
И ещё раз хочу донести смысл предложения - создать режим, чтобы пилот, зашедший поиграть на 40-50 минут, мог нажать кнопку “в бой” и туда попасть. Без всяких заявок, договоров, специальных каналов и прочего. Для заявок вам уже пилят режим лиг Т3. Как он будет выглядеть посмотрим, но не надо забывать что игра это не работа, и многие не могут себе позволить играть точно по графику, составленному разработчиками.
Что касается специальных каналов, рейтингов, особенно сторонних. Я исхожу из того, что концепцию ММ менять не будут, создатели ей довольны. Для ивента, например, “Лига личного мастерства”, которую я предложил, практически ничего не надо менять, добавить строчку очереди в ММ и сделать кнопочку в меню.
Хм, попробую свою идею лиг протолкнуть.
Вообщем. 9 лиг на тек. Назвать из соответствующе (бронзовая, серебрянная, золотая, платиновая, алмазная, мастер лига, высшая лига; ну и еще парочку придумать). Каждый тек у игрока своя лига. Есть 2 варианта как балансить по лигам:
- Баланс производится сбором игроков с похожими лигами, но не больше чем разница в 4 лиги (т.е. 9-ая лига может ходить только с 5-ой лигой или выше). Таким образом берется средняя лига +/- 2 лиги. 6-ая лига, если в бою будет максимальной, может быть минимум со 2-ой лигой. А 1-ая лига никогда не попадет к 6-ой или выше лиге. Тут тоже можно либо балансить игроков с очень похожими лигами (т.е. игрок 8-ой лиги будет стоять против игрока 7-9 лиг) и так все игроки. Либо чтобы по очкам команды были примерно равны (т.е. складываются номера лиг первой команды и второй команды, если примерно равны - запускать в бой).
- Второй вариант. Тупо ставить равных игроков против друг друга. Т.е. 9-ая лига будет стоять против 8-9 лиги. Но в бой может попасть и 1-ая лига, если ему найдется противник с 1-ой или 2-ой лигой.
Сложность в чем. Как определять когда надо повышать лигу человека. Тут либо собирать статистику по эффективности. Если она в каждом бою высокая - то переводить в лигу повыше. Если низкая - то ниже. Вариант 2. Сравнивать с противником такой же лиги. Если у игрока примерно всегда выше эффективность чем у человека такой же лиги, то лигу у него повышать. И наоборот. Это очень НЕ эффективный вариант повышения лиг, но ничего лучше я пока не придумал.
P.S. Я не говорю это ввести в игру в тот час же. Чисто предложение на обзор игроков. Но судя по тому как люди вообще хотели на месяц ММ сделать рандомным, то найти какой то вариант нового ММ надо.
Смысл идеи то остался. Действительно, если сделать достаточно большое число лиг, то ММ как балансер можно будет выключить, просто будет раскидывать рандомно по количеству. Игра скиловая, но не может взрослый дядька используя всю силу научить ребёнка драться, это закончится больницей.
На данный момент дисбаланс в основном вносят 2-3 человека из топ-корп и 2-3 совсем новичка, именно они и будут разведены по разным очередям. Так что ММ будет выбирать из меньшего количества пилотов но со сходным скилом.
1.в результате эти 4-6 человек будут играть в отдельных очередях 4-4 и ждать боя по 5+ минут
2.неделю так поиграют и забьют заходить в игру.
3.через неделю из средней массы игрков опять выделятся 4-6 которые сильно отличаются и добро пожаловать в пункт1.
Что мешает при балансировке использовать дота2/HoN модель расчета рейтинга и т.д.?
±25 очков за победу/поражение в боях с равными по рейтингу командами, ну и изменение в очках по формуле(которую я что-то найти не могу)…
сделать рейтинг открытым, балансить чтоб команды равные были по этому рейтингу.
основной косяк эло рейтинга который сейчас используется в СК при балансе это, то что он основан на персональных действиях игрока и эффективности за бой.
если в расчетах начисления эффективности за бой заложен дисбаланс между ДД и саппорт классами,например - этот дисбаланс приведет к дальнейшим расхождениям между реальной силой команд и силой команд по мнению ММ.
ну и там среднеквадратичное отклонение…
если в расчете начисления эффективности за бой “ошибка” в 5/100, то ММ по среднеквадратичному отклонению будет ошибатся в 25/100 случаев. т.е. вероятность ошибки ММ при балансе равных команд будет в диапозоне 5-25%.
Кароче
ММ сейчас работает как слабоумное чудовище
потому что его балансировка основана не на фактах реальности(победы или поражения игроков)
а на очках эффективности - оценочных суждениях разработчиков об фактах реальности(действиях игроков в бою).
p.s. представьте себе ММ который будет балансить в доте на основании того сколько крипов за бой вы убиваете/денаите и соотношении вашего К/Д/А. вот матчмейкер СК примерно так и работает.
Что мешает при балансировке использовать дота2/HoN модель расчета рейтинга и т.д.?
±25 очков за победу/поражение в боях с равными по рейтингу командами, ну и изменение в очках по формуле(которую я что-то найти не могу)…
сделать рейтинг открытым, балансить чтоб команды равные были по этому рейтингу.
основной косяк эло рейтинга который сейчас используется в СК при балансе это, то что он основан на персональных действиях игрока и эффективности за бой.
если в расчетах начисления эффективности за бой заложен дисбаланс между ДД и саппорт классами,например - этот дисбаланс приведет к дальнейшим расхождениям между реальной силой команд и силой команд по мнению ММ.
Да, кстати. Можно как вариант делать получение очков за победу. Возможно даже так, что чем выше лига, тем меньше очков получаешь за победу, и тем больше теряешь (и наоборот). Выше винрейт -> больше побед -> выше лига. Высшая лига будет действительно для самых скилловых людей. Возможно сделать теряние процентов очков, мало, но если покинул игру то потеряешь сколько-нибудь. Например 0.1-0.2% в день. Хотя это опционально.