О крафтовых кораблях

Мне вот непонятно, почему у крафтовых кораблей введены бонусы к определенному типу оружия? Ведь крафтовый корабль, требующий при сборке большого количестсва времени и сил игрока подразумевает возможность полной подстройки под него? Не только модулей, сочетания слотов, но и оружия. Например на рэбе, мне комфортнее летать с кинетикой и я хотел бы иметь возможность собрать корабль под этот тип оружия. Предложение в том,  чтобы для крафтовых кораблей ввести обезличенные бонусы, например-скорость полета зарядов  увеличена на 35%, разброс орудий уменьшен на 33,3%, чтобы игрок мог максимально использовать их для нравящегося ему типа оружия. У уже введенных крафтовых кораблей этого не изменить, но может будут вводиться новые.

Обещали переработать систему крафта. Сам сможешь выбирать бонусы.

Обещали переработать систему крафта. Сам сможешь выбирать бонусы.

Когда?

 

Обещали переработать систему крафта. Сам сможешь выбирать бонусы.

Когда?

 

Как только, так сразу.

Я вообще не смог понять уже готовые бонусы у кораблей, которые собираешь с нуля. Обещали сделать нормально уже на следующем “крафтовом”. Когда он будет- не известно.

 

 

Обещали переработать систему крафта. Сам сможешь выбирать бонусы.

Когда?

 

Как только, так сразу.

 

*спасибо*

Мне вот непонятно, почему у крафтовых кораблей введены бонусы к определенному типу оружия? Ведь крафтовый корабль, требующий при сборке большого количестсва времени и сил игрока подразумевает возможность полной подстройки под него? Не только модулей, сочетания слотов, но и оружия. Например на рэбе, мне комфортнее летать с кинетикой и я хотел бы иметь возможность собрать корабль под этот тип оружия. Предложение в том,  чтобы для крафтовых кораблей ввести обезличенные бонусы, например-скорость полета зарядов  увеличена на 35%, разброс орудий уменьшен на 33,3%, чтобы игрок мог максимально использовать их для нравящегося ему типа оружия. У уже введенных крафтовых кораблей этого не изменить, но может будут вводиться новые.

 

Полностью согласен. У крафтовых кораблей должен быть выбор не только слотов модернизации корабля, но и бонусов!

П.С: “Прикрутите голосование”.

Да о чем спор, сказали же, что так и сделают, я тоже подобную тему создавал.
Осталось только дождаться.

Да о чем спор, сказали же, что так и сделают, я тоже подобную тему создавал.

Осталось только дождаться.

Да, года 3 подождать осталось  :emp):

 

Да о чем спор, сказали же, что так и сделают, я тоже подобную тему создавал.

Осталось только дождаться.

Да, года 3 подождать осталось  :emp):

 

А вот это вполне возможно  :fedlol: 

Полностью согласен. Так что поглядим что дальше будет. Вроде с новым патчем плюшек наобещали.

на самом деле если дать возможность выбрать из имеющихся бонусов любой набор, то будет очень имбово. ну прям ваще. спарк и мулир будут плакать в уголке при виде таких крафтов.

 

а вот если каждому бонусу назначить “балансный вес” - условная полезность, выраженная в очках, то это можно будет сбалансировать. игрок сможет выбирать бонусы, но что-бы сумма их балансных очков была не выше определенного значения. например бонусу на 10% дамага орудий присвоить 5 очков, бонусу на снижение энергопотребления боевых модулей 1 очко и т.д. А всего игрок может набрать бонусов например на 8 очков.

на самом деле если дать возможность выбрать из имеющихся бонусов любой набор, то будет очень имбово. ну прям ваще. спарк и мулир будут плакать в уголке при виде таких крафтов.

 

а вот если каждому бонусу назначить “балансный вес” - условная полезность, выраженная в очках, то это можно будет сбалансировать. игрок сможет выбирать бонусы, но что-бы сумма их балансных очков была не выше определенного значения. например бонусу на 10% дамага орудий присвоить 5 очков, бонусу на снижение энергопотребления боевых модулей 1 очко и т.д. А всего игрок может набрать бонусов например на 8 очков.

Я [предлагал](< base_url >/index.php?/topic/45607-bonusy-kraftovykh-korablej-na-vybor/) разделить бонусы по группам, чтоб объединить взаимоисключающие, из которых можно выбрать только по одному. Чтоб не упарывались в +урон% +критшанс +критурон. А чтоб в одном корабле можно было совмещать только бонусы разных специализаций. Кривить душой не буду, идею взял из Диабло3 - там у гадалки по такому принципу свойства на шмоте переколдовываются.

на самом деле если дать возможность выбрать из имеющихся бонусов любой набор, то будет очень имбово. ну прям ваще. спарк и мулир будут плакать в уголке при виде таких крафтов.

 

а вот если каждому бонусу назначить “балансный вес” - условная полезность, выраженная в очках, то это можно будет сбалансировать. игрок сможет выбирать бонусы, но что-бы сумма их балансных очков была не выше определенного значения. например бонусу на 10% дамага орудий присвоить 5 очков, бонусу на снижение энергопотребления боевых модулей 1 очко и т.д. А всего игрок может набрать бонусов например на 8 очков.

Забываете о балансировке в силе.

Можно же просто снизить силу воздействия. Бонус на дамаг можно урезать до 5%, а энергопотребление снижать не на 20% (как есть), а например на 75% (это чисто примеры)

Ну началось.

Во первых группу ролевых бонусов можно оставить в покое для рыбы это +20% к скорости захвата и +33% до полного перегрева. Может ещё что.

 

Во вторых сделать 2 или 3 ступеньки к бонусам разной специализации(за разный уровень синергии как у прокачек). 1 к примеру модифицирует характеристики самого шипа. 2 модифицирует характеристики вооружения 3 модифицирует характеристики модулей.

Вот там в ступеньках и смотреть какие наборы или единичные бонусы можно повтыкать.

 

Ну это как вариант. А вообще смотреть нужно что да как.

А может выбирать бонусы только из уже имеющихся в этой роли? Ну т.е. ударка, например, не может взять заградовский бонус на энергопотребление форсажа.

 

 Ну т.е. ударка, например, не может взять заградовский бонус на энергопотребление форсажа.

Посмотри на бонусы Wolf, Wolf-M…

Это не заградовский, а вроде как чисто федовский бонус.

вроде как чисто федовский бонус.

Не правда. Например, он есть на Nodachi EW.

Даже разработчики говорят ДА. Но с некоторыми ограничениями.

Да, с нашим бесконечно нестабильным ТТХ оружия прописывать на столь дорогой корабль конкретный тип оружия - большая глупость.

Единственный выход - обезличенный усредненный бонус либо, со всей ответвенностью создателя корабля, более существенный на конкретную пушку.

Я бы выбрал усредненный, ну разве что все разрабы разом напишут расписку, что пушки больше пересматривать не будут =)

 

Пересмотрят систему - хорошо. Когда - ждем-с. Как пересмотрят - вот правильный вопрос!

За уже собранные корабли страшно, хотя, если вернут потраченную синьку на счет и все количество деталек - я за.

 

Абсолютно согласен, что бонусы должы быть разделены на классы, иметь альтернативу и выбираться без сущесвтенных затрат ресурсов.