Про ограничения в системе БзС. Да, действительно, хочется их убрать, все уже придумали.
Пожалуйста, сделайте доброе дело, дайте побольше инфы про продавливание и удержание локации, про нанесение дамага, защиту и прочее. Потому что сразу после отпуска займемся настройкой.
Интересует вцелом вся фича с процентами, хп локации и прочее. Может реально проще разыгрывать и отдавать локацию на N дней?
Та ну, захватил сектор, так пусть уже и будет за захватчиком пока не отвоюют, а вот то, что на 100 - 130% локации и не нападают то это да, тут надо либо урон поднимать либо бонус дредноута сделать меньше, а локациям с малым кол вом % наоборот как то ускорять реген, а то они постоянно под атакой
как писалось ранее надо переосмыслить % от успешной атаки защиты сектора,взять в расчет так же численность корпорации,таким образом получим следующее:
Дефолтное % хп сектора при взятии 100%,успешная атака 8%,неявка (т.к. здесь нет системы наказаний) УВЕЛИЧИВАЕТ % хп сектора защищаемого объекта на 1% ( мало да,но это нужно для защиты от N-й регистрации твинко корпораций(либо как вариант сделать зависимость от числа игроков в корпорации,или как более эффективный способ от накрутки ,зависимость от числа онлайна/боев игроков в корпорации, SQL вам в помощь)) и соответственно снять лимит атакующих корпораций на 1 сектор.Так же ввести зависимость (крыло 8 человек = 1 человек из крыла это 1% атаки успешной) соответственно здесь максимальный % атаки на сектора будет равен 8 , для защиты критериев вводить не нужно, если сможет отбиться в 5 рыл или меньше это им как бонус будет
как писалось ранее надо переосмыслить % от успешной атаки защиты сектора,взять в расчет так же численность корпорации,таким образом получим следующее:
Дефолтное % хп сектора при взятии 100%,успешная атака 8%,неявка (т.к. здесь нет системы наказаний) УВЕЛИЧИВАЕТ % хп сектора защищаемого объекта на 1% ( мало да,но это нужно для защиты от N-й регистрации твинко корпораций(либо как вариант сделать зависимость от числа игроков в корпорации,или как более эффективный способ от накрутки ,зависимость от числа онлайна/боев игроков в корпорации, SQL вам в помощь)) и соответственно снять лимит атакующих корпораций на 1 сектор.Так же ввести зависимость (крыло 8 человек = 1 человек из крыла это 1% атаки успешной) соответственно здесь максимальный % атаки на сектора будет равен 8 , для защиты критериев вводить не нужно, если сможет отбиться в 5 рыл или меньше это им как бонус будет
Как итог кто не любит читать много букв:
Дефолт=100%
Успешная атакая = 8% максимум
Неявка= +1% к защищаемому объекту
Успешная защита = 0%
Не, не пойдет. Альянс будет ставить заявки на сектора своих союзников и не будет приходить. Проценты растут, никто не нападает.
что конкретно делать сказать не могу, но ИМХО движение должно идти в сторону упрощения интерфейса, уменьшения пустых ожиданий и привлечения соло игроков (т.к. это основная аудитория) в этот режим.
что конкретно делать сказать не могу, но ИМХО движение должно идти в сторону упрощения интерфейса, уменьшения пустых ожиданий и привлечения соло игроков (т.к. это основная аудитория) в этот режим.
С соло-игроками это превратится в обычный рандомный бой.
Так же ввести зависимость (крыло 8 человек = 1 человек из крыла это 1% атаки успешной) соответственно здесь максимальный % атаки на сектора будет равен 8 , для защиты критериев вводить не нужно, если сможет отбиться в 5 рыл или меньше это им как бонус будет
Вот это вообще самое лучшее. Еще меньше пользы от фейков в виде крыла из четырёх.
как писалось ранее надо переосмыслить % от успешной атаки защиты сектора,взять в расчет так же численность корпорации,таким образом получим следующее:
Дефолтное % хп сектора при взятии 100%,успешная атака 8%,неявка (т.к. здесь нет системы наказаний) УВЕЛИЧИВАЕТ % хп сектора защищаемого объекта на 1% ( мало да,но это нужно для защиты от N-й регистрации твинко корпораций(либо как вариант сделать зависимость от числа игроков в корпорации,или как более эффективный способ от накрутки ,зависимость от числа онлайна/боев игроков в корпорации, SQL вам в помощь)) и соответственно снять лимит атакующих корпораций на 1 сектор.Так же ввести зависимость (крыло 8 человек = 1 человек из крыла это 1% атаки успешной) соответственно здесь максимальный % атаки на сектора будет равен 8 , для защиты критериев вводить не нужно, если сможет отбиться в 5 рыл или меньше это им как бонус будет
Как итог кто не любит читать много букв:
Дефолт=100%
Успешная атакая = 8% максимум
Неявка= +1% к защищаемому объекту
Успешная защита = 0%
Не, не пойдет. Альянс будет ставить заявки на сектора своих союзников и не будет приходить. Проценты растут, никто не нападает.
в таком случае надо оставить ограничение на кол-во атак,либо чутка увеличить,да альянсовые атаки будут давать + % ,но их кол-во должно быть достаточно весомым,что бы уровнять % в случае одной успешной атаки ,если брать по максималке то 8 фейковых атак с неявок будет равно 1 атаки фулл крылом,помоему не сильно большая помеха, всего то 8 атак взаместо 1 успешной,а для пробития и того 2 крыла достаточно.
в таком случае надо оставить ограничение на кол-во атак,либо чутка увеличить,да альянсовые атаки будут давать + % ,но их кол-во должно быть достаточно весомым,что бы уровнять % в случае одной успешной атаки ,если брать по максималке то 8 фейковых атак с неявок будет равно 1 атаки фулл крылом,помоему не сильно большая помеха, всего то 8 атак взаместо 1 успешной,а для пробития и того 2 крыла достаточно.
большая
если количество корманных корпораций без людей но с дредноутом и 4мя атаками по 45 ирисок - будет расти.
нужно так изменить систему, чтобы фейк атаки, и корманные корпы соотв. не давали игрового преимущества.
в таком случае надо оставить ограничение на кол-во атак,либо чутка увеличить,да альянсовые атаки будут давать + % ,но их кол-во должно быть достаточно весомым,что бы уровнять % в случае одной успешной атаки ,если брать по максималке то 8 фейковых атак с неявок будет равно 1 атаки фулл крылом,помоему не сильно большая помеха, всего то 8 атак взаместо 1 успешной,а для пробития и того 2 крыла достаточно.
большая
если количество корманных корпораций без людей но с дредноутом и 4мя атаками по 45 ирисок - будет расти.
нужно так изменить систему, чтобы фейк атаки, и корманные корпы соотв. не давали игрового преимущества.
для таких “карманных” корпораций в 1 посте моем было написано о ввиде ограничения на регистрацию наличия N - кол-ва игроков с N -кол-вом боев,а если быть еще точнее,дабы исключить фейк атаки,сделать возможным регистрацию на атаку при наличие от 4х игроков с 3 слотами минимального порога тэка кораблей,в частности не менее 3х кораблей т3,т.е. если набирается в корпорации 4 члена корпорации с 3 кораблями т3 у каждого то возможна регистрации ,иначе сообщение,что ваша корпорация не удовлетворяет условиям для регистрации битвы,это как минимум отсеет 20% “карманных” корпораций (тут можно и пожестче ограничения ввести) (как раньше писалось БЗС злое место,так пусть таким и остается) ,и о5 же как пример,вот регнулось 8 корпораций таких,ну прибавили они 8% в итоге,регнулось 1 нормальное звено, и сняло эти 8% очень даже норм.Так же еще 1 условие кол-во возможных атак поставить от корпорации в размере 3х ,но оставляя условие 1 заявка=1 сектор,в итоге в моем представлении,что я тут расписал в темке ,вполне годно получается
Сделать принцип 1 корабль - 1 смерть. Дредноут далеко в космосе и места в ангаре у него 4кора х 8 чел. = 32 корабля. Корабли не должны плодиться в ангаре дреда как под копирку. Цель - суицидные атаки прекратятся и будет способствовать развитию разных тактик согласно своего дреда.
Битвы дредов оставить как есть, но сделать ПВП полеты корпоративных сквад vs сквад (рандомно) т5 по 4 чел. по 1 часу каждые 3 часа (обозвать режим типа разведка локации или как-то по другому) за победу сквада прибавлять по 1-2% к защите своих локаций. Цель - добавить енд гейм контент в игру (помниться время когда стремился прокачать 4 кора фул фиол на Т5 чтоб нормально чувствовать себя на старом БЗС, сейчас нет смысла больше 1 фул фиола на каждом теке, нет 1 кор=1 смерть, реалии это спам атаки на одном коре).
Регистрация атаки крыльев за 15 мин до начала, и регистрация как в воскресных турнирах с невозможностью покинуть очередь или за неявку атакующих добавлять 10% к защите локации. Возможность защищающейся корпы видеть количество людей в крыле. Цель - убрать фейк-атаки (суицидные атаки в 4 человека)
дать какой-то контроль ядеркам диверов, они не контряться ничем и это плохо как на Дредах так и на ПВП (хотя бы модуль у дредов не дающих раз в минуту на 10 сек например ставить статичные обьекты из ракетного отсека, как вариант или ПРО пусть всетаки опять контрят ядерки)
Официальные альянсы корпораций (с ограничением в 3 корпы например), чтоб не прыгать с корпы в корпу (можно и сделать так что если ливнул с корпы то 24 часа не можешь вступить в другую).
Если кто-то не явился на атаку - пусть в течении минуты другие собранные крылья имеют возможность проставиться на атаку
Вывод: Любая корпорация все равно не сможет долго удерживать больше 2х локаций при целенаправленой атаке на эти локации, Хайендгейм игроки будут иметь чем заняться в течении дня, фейк атаки исчезнут как сон, единственная пока норм тактика диверов-суицидников уступит разнообразию других. ТОП корпорации будут держать максимум по 1-2 локации (когда т5 уже введут) и будет много других локаций для остальных корп.
П.С. На старом БЗС все голдовые локи всегда в 90% времени держали топовые корпы (ЕСБ ДНО НОВА СРС СИН) а корпы послабее довольствовались меньшим. И не надо рассказывать про всемирную справедливость! Своего острова в карибском бассейне не у каждого найдется, и на Бентли не каждый ездит!!! Игрок должен стремиться к совершенствованию своих боевых навыков чтоб его корпа стала топовой или его самого пригласили в топ корпу, а не провоцировать разрабов на создание казуальной игры в 5 кнопок (пАтаму-что не получается гнуть, Я - имбицил)!!!