Ограничения в БзС

Про ограничения в системе БзС. Да, действительно, хочется их убрать, все уже придумали.

Пожалуйста, сделайте доброе дело, дайте побольше инфы про продавливание и удержание локации, про нанесение дамага, защиту и прочее. Потому что сразу после отпуска займемся настройкой.

Интересует вцелом вся фича с процентами, хп локации и прочее. Может реально проще разыгрывать и отдавать локацию на N дней?

Вот моя тема. Прошу обратить внимание. 

https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/47378-dobavlenie-nakazanij-za-neiavku-na-bitvakh-dredn/

Та ну, захватил сектор, так пусть уже и будет за захватчиком пока не отвоюют, а вот то, что на 100 - 130% локации и не нападают то это да, тут надо либо урон поднимать либо бонус дредноута сделать меньше, а локациям с малым кол вом % наоборот как то ускорять реген, а то они постоянно под атакой

[FighterJedi](< base_url >/index.php?/user/1086928-fighterjedi/)

Наказания как таковые - зло. Нужно что-то другое.

 а вот то, что на 100 - 130% локации и не нападают то это да

Может сделать, чтобы при захвате локи было сразу 100%, но они больше не росли? В итоге рано или поздно сектор продавится. Не будет застойных секторов

 

 а вот то, что на 100 - 130% локации и не нападают то это да

Может сделать, чтобы при захвате локи было сразу 100%, но они больше не росли? В итоге рано или поздно сектор продавится. Не будет застойных секторов

 

Возможно и так, хотя что бы совсем не росли делать нельзя, а то даже дефать не будут, просто будут прыгать по атакам да и все

а как воспринимать когда одна и та ж корпа атакует сектор, и она ж его дефит  :empcrazy: 
 

все уже придумали.

и

дайте побольше инфы

это как, Паш?

может вы дадите нам побольше инфы

мы вам дадим обратную связь на эту инфу

и уже потом решите делать или думать дальше?

кароче я не понял какую инфу ты хочешь получить чтобы вот это твоё “все уже придумали” получилось годным…

умные дяди все уже придумали

ну классно же

ну почему ПРОСТО НЕ СДЕЛАТЬ ТАК

как писалось ранее надо переосмыслить % от успешной атаки защиты сектора,взять в расчет так же численность корпорации,таким образом получим следующее:

Дефолтное % хп сектора при взятии 100%,успешная атака 8%,неявка (т.к. здесь нет системы наказаний) УВЕЛИЧИВАЕТ % хп сектора защищаемого объекта на 1% ( мало да,но это нужно для защиты от N-й регистрации твинко корпораций(либо как вариант сделать зависимость от числа игроков в корпорации,или как более эффективный способ от накрутки ,зависимость от числа онлайна/боев игроков в корпорации, SQL вам в помощь)) и соответственно снять лимит атакующих корпораций на 1 сектор.Так же ввести зависимость (крыло 8 человек = 1 человек из крыла это 1% атаки успешной) соответственно здесь максимальный % атаки на сектора будет равен 8 , для защиты критериев вводить не нужно, если сможет отбиться в 5 рыл или меньше это им как бонус будет

Как итог кто не любит читать много букв:

Дефолт=100%

Успешная атакая = 8% максимум

Неявка= +1% к защищаемому объекту

Успешная защита = 0% 

как писалось ранее надо переосмыслить % от успешной атаки защиты сектора,взять в расчет так же численность корпорации,таким образом получим следующее:

Дефолтное % хп сектора при взятии 100%,успешная атака 8%,неявка (т.к. здесь нет системы наказаний) УВЕЛИЧИВАЕТ % хп сектора защищаемого объекта на 1% ( мало да,но это нужно для защиты от N-й регистрации твинко корпораций(либо как вариант сделать зависимость от числа игроков в корпорации,или как более эффективный способ от накрутки ,зависимость от числа онлайна/боев игроков в корпорации, SQL вам в помощь)) и соответственно снять лимит атакующих корпораций на 1 сектор.Так же ввести зависимость (крыло 8 человек = 1 человек из крыла это 1% атаки успешной) соответственно здесь максимальный % атаки на сектора будет равен 8 , для защиты критериев вводить не нужно, если сможет отбиться в 5 рыл или меньше это им как бонус будет

Как итог кто не любит читать много букв:

Дефолт=100%

Успешная атакая = 8% максимум

Неявка= +1% к защищаемому объекту

Успешная защита = 0% 

 

Не, не пойдет. Альянс будет ставить заявки на сектора своих союзников и не будет приходить. Проценты растут, никто не нападает.

что конкретно делать сказать не могу, но ИМХО движение должно идти в сторону упрощения интерфейса, уменьшения пустых ожиданий и привлечения соло игроков (т.к. это основная аудитория) в этот режим.

что конкретно делать сказать не могу, но ИМХО движение должно идти в сторону упрощения интерфейса, уменьшения пустых ожиданий и привлечения соло игроков (т.к. это основная аудитория) в этот режим.

С соло-игроками это превратится в обычный рандомный бой. 

Кстати, странно, что успешный дэф всех атакующих крыльев противника не увеличивает оборону сектора. ну лично мне это кажется неправильным)

Так же ввести зависимость (крыло 8 человек = 1 человек из крыла это 1% атаки успешной) соответственно здесь максимальный % атаки на сектора будет равен 8 , для защиты критериев вводить не нужно, если сможет отбиться в 5 рыл или меньше это им как бонус будет

Вот это вообще самое лучшее. Еще меньше пользы от фейков в виде крыла из четырёх.

 

как писалось ранее надо переосмыслить % от успешной атаки защиты сектора,взять в расчет так же численность корпорации,таким образом получим следующее:

Дефолтное % хп сектора при взятии 100%,успешная атака 8%,неявка (т.к. здесь нет системы наказаний) УВЕЛИЧИВАЕТ % хп сектора защищаемого объекта на 1% ( мало да,но это нужно для защиты от N-й регистрации твинко корпораций(либо как вариант сделать зависимость от числа игроков в корпорации,или как более эффективный способ от накрутки ,зависимость от числа онлайна/боев игроков в корпорации, SQL вам в помощь)) и соответственно снять лимит атакующих корпораций на 1 сектор.Так же ввести зависимость (крыло 8 человек = 1 человек из крыла это 1% атаки успешной) соответственно здесь максимальный % атаки на сектора будет равен 8 , для защиты критериев вводить не нужно, если сможет отбиться в 5 рыл или меньше это им как бонус будет

Как итог кто не любит читать много букв:

Дефолт=100%

Успешная атакая = 8% максимум

Неявка= +1% к защищаемому объекту

Успешная защита = 0% 

 

Не, не пойдет. Альянс будет ставить заявки на сектора своих союзников и не будет приходить. Проценты растут, никто не нападает.

 

в таком случае надо оставить ограничение на кол-во атак,либо чутка увеличить,да альянсовые атаки будут давать + % ,но их кол-во должно быть достаточно весомым,что бы уровнять % в случае одной успешной атаки ,если брать по максималке то 8 фейковых атак с неявок будет равно 1 атаки фулл крылом,помоему не сильно большая помеха, всего то 8 атак взаместо 1 успешной,а для пробития и того 2 крыла достаточно.

в таком случае надо оставить ограничение на кол-во атак,либо чутка увеличить,да альянсовые атаки будут давать + % ,но их кол-во должно быть достаточно весомым,что бы уровнять % в случае одной успешной атаки ,если брать по максималке то 8 фейковых атак с неявок будет равно 1 атаки фулл крылом,помоему не сильно большая помеха, всего то 8 атак взаместо 1 успешной,а для пробития и того 2 крыла достаточно.

большая

если количество корманных корпораций без людей но с дредноутом и 4мя атаками по 45 ирисок - будет расти.

нужно так изменить систему, чтобы фейк атаки, и корманные корпы соотв. не давали игрового преимущества.

 

в таком случае надо оставить ограничение на кол-во атак,либо чутка увеличить,да альянсовые атаки будут давать + % ,но их кол-во должно быть достаточно весомым,что бы уровнять % в случае одной успешной атаки ,если брать по максималке то 8 фейковых атак с неявок будет равно 1 атаки фулл крылом,помоему не сильно большая помеха, всего то 8 атак взаместо 1 успешной,а для пробития и того 2 крыла достаточно.

большая

если количество корманных корпораций без людей но с дредноутом и 4мя атаками по 45 ирисок - будет расти.

нужно так изменить систему, чтобы фейк атаки, и корманные корпы соотв. не давали игрового преимущества.

 

для таких “карманных” корпораций в 1 посте моем было написано о ввиде ограничения на регистрацию наличия N  - кол-ва игроков с N -кол-вом боев,а если быть еще точнее,дабы исключить фейк атаки,сделать возможным регистрацию на атаку при наличие от 4х игроков с 3 слотами минимального порога тэка кораблей,в частности не менее 3х кораблей т3,т.е. если набирается в корпорации 4 члена корпорации с 3 кораблями т3 у каждого то возможна регистрации ,иначе сообщение,что ваша корпорация не удовлетворяет условиям для регистрации битвы,это как минимум отсеет 20% “карманных” корпораций (тут можно и пожестче ограничения ввести) (как раньше писалось БЗС злое место,так пусть таким и остается) ,и о5 же как пример,вот регнулось 8 корпораций таких,ну прибавили они 8% в итоге,регнулось 1 нормальное звено, и сняло эти 8% очень даже норм.Так же еще 1 условие кол-во возможных атак поставить от корпорации в размере 3х ,но оставляя условие 1 заявка=1 сектор,в итоге в моем представлении,что я тут расписал в темке ,вполне годно получается

бобер

найти рандомных 3-20 человек с т2-т3 чтобы обойти это условие, займет 1-3 часа времени

проблемы начнутся когда 28 атак будет таких которые дают +28% роста обороны

причем сразу на нескольких секторах одного альянса против другого

и это противоречит:

нужно так изменить систему, чтобы фейк атаки, и корманные корпы соотв. не давали игрового преимущества.

Продублирую свой пост из Сигнального маяка.

 

  1. Сделать принцип 1 корабль - 1 смерть. Дредноут далеко в космосе и места в ангаре у него 4кора х 8 чел. = 32 корабля. Корабли не должны плодиться в ангаре дреда как под копирку. Цель - суицидные атаки прекратятся и будет способствовать развитию разных тактик согласно своего дреда.
  2. Битвы дредов оставить как есть, но сделать ПВП полеты корпоративных сквад vs сквад (рандомно) т5 по 4 чел. по 1 часу каждые 3 часа (обозвать режим типа разведка локации или как-то по другому) за победу сквада прибавлять по 1-2% к защите своих локаций. Цель - добавить енд гейм контент в игру (помниться время когда стремился прокачать 4 кора фул фиол на Т5 чтоб нормально чувствовать себя на старом БЗС, сейчас нет смысла больше 1 фул фиола на каждом теке, нет 1 кор=1 смерть, реалии это  спам атаки на одном коре).
  3. Регистрация атаки крыльев за 15 мин до начала, и регистрация как в воскресных турнирах с невозможностью покинуть очередь или за неявку атакующих добавлять 10% к защите локации. Возможность защищающейся корпы видеть количество людей в крыле. Цель - убрать фейк-атаки (суицидные атаки в 4 человека)
  4. дать какой-то контроль ядеркам диверов, они не контряться ничем и это плохо как на Дредах так и на ПВП (хотя бы модуль у дредов не дающих раз в минуту на 10 сек например ставить статичные обьекты из ракетного отсека, как вариант или ПРО пусть всетаки опять контрят ядерки)
  5. Официальные альянсы корпораций (с ограничением в 3 корпы например), чтоб не прыгать с корпы в корпу (можно и сделать так что если ливнул с корпы то 24 часа не можешь вступить в другую).
  6. Если кто-то не явился на атаку - пусть в течении минуты другие собранные крылья имеют возможность проставиться на атаку
    Вывод: Любая корпорация все равно не сможет долго удерживать больше 2х локаций при целенаправленой атаке на эти локации, Хайендгейм игроки будут иметь чем заняться в течении дня, фейк атаки исчезнут как сон, единственная пока норм тактика диверов-суицидников уступит разнообразию других. ТОП корпорации будут держать максимум по 1-2 локации (когда т5 уже введут) и будет много других локаций для остальных корп.
    П.С. На старом БЗС все голдовые локи всегда в 90% времени держали топовые корпы (ЕСБ ДНО НОВА СРС СИН) а корпы послабее довольствовались меньшим. И не надо рассказывать про всемирную справедливость! Своего острова в карибском бассейне не у каждого найдется, и на Бентли не каждый ездит!!! Игрок должен стремиться к совершенствованию своих боевых навыков чтоб его корпа стала топовой или его самого пригласили в топ корпу, а не провоцировать разрабов на создание казуальной игры в 5 кнопок (пАтаму-что не получается гнуть, Я - имбицил)!!!