Предварительный регламент Лиг

Регламент Лиг.

 

1.Структура и календарь сезона Лиги.

1.1 Сезон состоит из двух этапов

  • групповой;

  • плей-офф

1.2 Количество команд в Лиге - 12, прошедших процедуру допуска.

1.3 В год проводится два сезона - осенний и весенний.

1.4 Один сезон состоит из группового этапа и плей-офф и именуется Межкомандным Чемпионатом.

1.5 В финале сезона (плей-офф) Лиги принимают участие команды, занявшие первые 8 мест, по результатам розыгрыша группового этапа.

 

  1. Система проведения матчей и турнирная таблица групповой части

2.1 Групповой этап играется в единой группе по круговой системе “каждый с каждым”.

2.2 66 боев разделены на 11 туров. В рамках каждого тура все команды играют по одному матчу. Количество раундов в матче определяется регламентом турнира. Один тур идет неделю: понедельник - день начала тура, воскресение - конец.

2.3 Игры группового этапа проводятся согласно расписанию. До старта тура обозначаются ведущие матчи, которые будут транслироваться в прайм тайм, в выходные (1-2 из тура). Согласование переноса таких игр по времени возможно только с КМ Lezort.

2.3.1 Иные команды договариваются о расписании матчей на следующий тур до окончания текущего тура. Капитаны команд договариваются о времени самостоятельно и выкладывают итоговое время в специальную тему на форуме. Исходя из этого формируется расписание стримов.

2.4 Распределение мест в турнирной таблице группового этапа происходит в соответствии с суммой набранных очков в каждом матче. За победу в раунде начисляется одно очко. Матч состоит из трех раундов.

2.5 При одинаковом количестве очков у двух и более команд, места в турнирной таблице распределяются по результатам личных встреч между спорящими командами. В случае равенства показателей назначаются дополнительные матчи между спорящими командами.

 

  1. Система проведения матчей и турнирная таблица финала

3.1 В плей-офф выходит 8 команд Топ Лиги.

3.2 Плей-офф играется по системе double elemination, т.е. до двух поражений.

3.3 В финальной стадии команды распределяются следующим образом:

  • первое и восьмое место группового этапа;

  • второе и седьмое место группового этапа;

  • третье и шестое место группового этапа;

  • четвертое и пятое место группового этапа;

 

  1. Распределение прав на участие в сезоне Топовой Лиги по результатам сезона

4.1 Команды, занявшие места с первого по восьмое, по результатам отыгрыша сезона Топовой Лиги сохраняют за собой право на участие в следующем сезоне.

4.2 Команды, занявшие девятое и десятое место по результатам розыгрыша сезона играют межсезонный стыковой матч за право на участие в следующем сезоне Топовой Лиги. Проигравшая команда покидает Топовую Лигу, но может участвовать в “отборочном турнире” в данную лига на общих условиях.

4.3 Команды, занявшие одиннадцатое и двенадцатое место  по результатам розыгрыша сезона покидают Топовую Лигу, но могут  участвовать в “отборочном турнире” в данную лига на общих условиях.

4.4 Свободные слоты в Топовой Лиге могут быть разыграны в отборочном турнире или переданы другой команде по решению администрации. Соответствующий анонс будет размещен на официальном форуме в период межсезонья.

4.5 Команда, участвующая в сезоне лиги не может передать свое право на участие другой команде. В случае, если команда не может воспользоваться своим правом на участие, администрация может передать право на участие в сезоне Топовой Лиги другой команде.

4.5.1 Слот команды в Топовой Лиге принадлежит большинству игроков команды, которые начинали сезон. Право на слот имеет большинство игроков, которые владеют долей в 50%+1 игрок или более.

4.5.2 В случае, если команда не в состоянии сохранить долю в 50%+1 игрок, которая дает право на владение слотом в Топовой Лиге, то администрации имеет право распоряжаться слотом команды на свое усмотрение.

4.6 При создании Второй Лиги процесс перехода из Топ во Вторую, из Второй в Топ, а также выбывание и вхождения во Вторую Лигу будет описан дополнительно.

 

  1. Форматы и правила проведения матчей

5.1 Best of 3 (проводится один матч из трех раундов)

5.1.1 Играется 1 матч из 3 раундов на одной карте.

5.1.2 В раунде побеждает команда, выполнившая условия геймплея.

5.1.3 Вне зависимости от счета, играются все 3 раунда.

5.2 Best of 5 (проводится один матч из пяти раундов)

5.2.1 Матч проходит на 3 разных картах. Карты и их порядок определяется вычеркиванием.

5.2.2 На первых двух картах играется по два раунда со сменой сторон. На третей карте играется “захват”, если в нем есть необходимость.

5.2.3 Побеждает команда, первой выигрывая 3 раунда.

5.3 Best of 7 (проводится один матч из семи раундов)

5.3.1 Бой проходит на 4 разных картах. Карты и их порядок определяется вычеркиванием.

5.3.2 На каждой карте играется по два раунда со сменой сторон. На четвертой карте играется “захват”, если в нем есть необходимость.

5.3.3 Побеждает команда, первой выигравшая 4 раунда.

5.4 Таблица этапов Топовой Лиги и форматов проведения матчей

0a19e0f3d081c9cec32515ec1e56ff61.png

5.5 Определение команды-хозяина и команды-гостя

5.5.1 Для определения порядка вычеркивания карт и сторон в раундах команды делятся на хозяина и гостя:

  • командой-хозяином считается команда, находящаяся выше в турнирной сетке;

  • командой-гостем считается команда, находящаяся в турнирной сетке ниже.

  • в финальной стадии команда-хозяин и команда-гость определяется подбрасыванием монетки судьей матча в прямом эфире.

5.5.2 Если во время финальной стадии в матче зафиксирован ничейный счет - назначается дополнительный раунд - пенальти. Формат раунда копирует первый раунд матча.

5.7 Официальными картами Лиги являются

  • Древние руины Ancient Ruins

  • Уничтоженная станция Destroyed Station

  • Челюсть Дьявола Devil’s Jaw

  • Обломки дредноута Dreadnought Debris

  • Восточная добывающая станция Eastern Mining Station

  • Ледяной риф Ice Reef

  • Иридиевый поток Iridium Strand

  • Обелиски лавы Lava Spines

  • Северная добывающая станция Northern Mining Station

  • Аномалия Пандоры Pandora Anomaly

  • Источник энергии The Source

  • Барьер Threshold

Они являются маппулом. Администрация оставляет за собой право видоизменять карты по ходу сезона или в особых случаях заменять карты на другие.

5.7.1 Матчи группового этапа играются на картах заданных администрацией для каждого тура.

5.7.2 В матчах стадии плей-офф Лиги карты определяются путем поочередного вычеркивания капитанами команд. Кто из капитанов вычеркивает карту первым, определяется подбрасыванием монетки. Монетка подбрасывается судьей матча.

5.7.3  Карты играются в порядке, обратном тому, в котором они были вычеркнуты: последняя оставшаяся не вычеркнутой карта играется первой, вычеркнутая последней – играется второй, вычеркнутая предпоследней — играется третьей и так далее.

5.8 Создание карты

5.8.1 Комнату для боя в своем бою создает представитель команды-хозяина.

5.8.2 Все претензии относительно параметров карты должны быть представлены до начала матча.

5.9 Время и порядок организации матчей

5.9.1 В раунде побеждает команда, первой выполнившая геймплейные задачи.

5.9.2 Официальные параметры игровой комнаты для каждого из этапов сезона Лиги устанавливается отдельно.

Неизменяемые параметры:

  • Формат: 8х8;

  • Урон по союзникам: включен

  • Технический уровень: 7-9 ранги кораблей, исключая премиумные корабли;

  • Карта: в соответствии с маппулом;

  • Режимы боя:

  • 1 раунд - командный бой

  • 2 раунд “захват маяков”, он же “стандарт”

  • 3 рануд - командный бой.

В случае best of 6 и best of 8 играется “командный бой” и “захват маяков” на каждой карте.

5.9.3 Все выведенные  с обращения модули на 7-9 рангах запрещены к использованию в играх Лиг. (“Сопроцессоры наведения”, “Силовое реле энергоблока”, “Облегченная обшивка”, “Щит из субматерии”). Санкции за нарушение данного пункта выписываются на усмотрение администрации.

5.9.3 Дата и время проведения матча указываются в официальной теме Топовой Лиги и в доске объявлений. Комната создается либо капитанами команд, либо администрацией по договоренности перед началом матча.

5.9.4 Бой может откладываться или перезапускаться по решению судей.

5.10 Переносы матчей

5.10.1 В рамках группового этапа команды имеют возможность переносить свои матчи по предварительному согласованию с противником и обязательно с судьей турнира.

5.10.2 О переносе матча группового этапа команда должна оповестить судью матча по официальным каналам коммуникации не менее чем за сутки до официального времени старта матча.  (Каналами коммуникации при организации матчей является Skype, ЛС официального форума и личное общение).

5.10.3 Судья вправе отказать командам в переносе матча

5.10.4 В рамках проведения матчей всех стадий плей-офф переносы запрещены.

5.10.5  Бой может быть перенесён по решению Оргкомитета в случае организационной необходимости.

  1. Судейство матчей и спорные моменты.

6.1 Организацию и судейство каждого отдельно взятого матча осуществляет судья матча. Судья матча принимает решения согласно положениям настоящего Регламента и доводит их до сведения команд.

6.1.1 В нестандартных или неописанных в действующем варианте правил ситуациях судья имеет право разрешить ситуацию по своему усмотрению.

6.1.2 Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан.

Общение с судьей

  • Каналами коммуникации при организации матчей является Skype, ЛС официального форума и личное общение

  • Судья не обязан реагировать на сообщения игроков команды (кроме капитана).

  • Судья не обязан реагировать на сообщения, передаваемые по неописанным выше каналам коммуникации.

  • Судья не обязан реагировать на сообщения, несущие характер флуда или спама.

  • Обращение к судье должно быть строго по делу, подкрепляемое всей сопутствующей информацией.

6.4 Внесение счета сыгранного матча.

6.4.1 Команды должны фиксировать и оформлять результаты матча самостоятельно и заносить их в специальную тему на форуме.

6.4.2 Результаты матчей необходимо подтвердить капитанам обеих команд, как победителям, так и проигравшим (если вы проиграли и вылетели из турнира - это не повод задерживать внесение результатов и последующие матчи).

6.4.3 Результаты матча должны быть внесены на страницу матча и подтверждены капитанами не позднее 60 минут с момента окончания матча. В случае задержек на более длительный срок, виновная команда может быть оштрафована вплоть до 10% от суммы призовых.

6.5 Подача протеста и общение с судьями Лиги.

6.5.1 Если команда не согласна с результатом боя, она имеет право подать протест.

6.5.2 Если через 10 минут после внесения результата матча одной из команд не последовало подтверждения счета или сообщения о спорной ситуации от другой команды, результат боя подтверждается и не может быть оспорен.

6.5.3  При подаче протеста, капитан команды обязан предоставить судье матча информацию и доказательства по официальным каналам связи не позднее, чем в течение 30 минут после завершения матча.

6.5.4 Решения по спорным ситуациям выносит судья матча. О своём решении судья обязан сообщить капитанам обеих команд через официальные каналы связи.

6.5.5 Решение по спорной ситуации, вынесенное судьей матча, является окончательным и обсуждению не подлежит.

6.6 Техническое поражение.

В случае неявки на матч одной из команд, а также в других случаях, предусмотренных Регламентом Лиги, команде может быть присуждено техническое поражение.

Техническое поражение присуждается со счётом 0:3 по раундам для группового этапа.

В случае неявки обеих команд на матч лиги присуждается техническая ничья со счётом 0:0 по раундам. В данном случае командам не зачисляются очки за матч.

В случае снятия команды с турнира, по каким-либо причинам, во всех её оставшихся матчах ставится техническое поражение.

6.7 Трансляции матчей Лиги

6.7.1 Все матчи сезона Лиги проходят с организацией прямой видеотрансляции с участием официальных комментаторов Лиги. Ссылки на прямую видеотрансляцию ведущих матчей размещаются в официальной группе Вконтакте, RSS, окно “Акция” и на официальном форуме.

6.7.2  Для исключения возможности нечестной игры в матчах, которые проводятся в режиме Онлайн, видеотрансляция матчей Лиги идёт с задержкой в 30 секунд.

6.7.3  Использование ненормативной лексики, а также негативные высказывания в адрес соперников и организаторов Лиги в голосовых чатах строго запрещено.

6.7.4 Команды имеют право размещать плеер с прямой трансляцией и плеер с записью прямых эфиров на собственных информационных ресурсах (сайт команды, официальные страницы команды в социальных сетях и т.д.).

6.7.5 Во время боя команды могут находиться в официальном канале TeamSpeak, где им предоставляются комнаты для голосовой конференции.

6.7.7 Команда трансляции вправе запросить начать раунд заново, если это необходимо для обеспечения трансляции.

6.7.8 Игроки команд имеют право транслировать официальные битвы на свои каналы от первого лица.

6.7.9 Команда трансляции матчей вправе потребовать пересоздания комнаты до старта раунда, если это необходимо для обеспечения трансляции, если бой еще не в активной стадии.

 

  1. Призовой фонд сезона и стартовые взносы команд.

В стадии утверждения.

 

  1. Обязанности игроков и команд Лиги

8.1 Игроки обязаны соблюдать правила игры Star Conflict.

8.2 Игроки обязаны соблюдать нормы настоящего Регламента.

8.3 Участники Лиги обязуются не допускать действий, которые могут повредить имиджу Лиги, имиджу игроков и команд Лиги, имиджу судейской коллегии и других субъектов, связанных с проведением Лиги.

  1. Дисциплинарные наказания и штрафы.

9.1 За нарушения положений данного Регламента предусмотрены дисциплинарные наказания и штрафы.

9.2 Штрафы и дисциплинарные наказания выносятся главным судьей Лиги. О вынесении штрафов и дисциплинарных наказаний главный судья Лиги сообщает капитану команды посредством официальных путей коммуникации. Вынесенные штрафы и дисциплинарные наказания опротестованию не подлежат.

9.3 Таблица дисциплинарных наказаний и штрафов

5a794bdc557e56e08af48cd3e2696d7a.png

33f8b11a8970899aecab657ef10cb71e.png

 

 

Дисквалификация - отстранение от участия в турнире без выплаты вознаграждения за сезон и с потерей права выступать в следующем сезоне лиги.

При возникновении неописанных в правилах ситуаций, администрация в праве вынести решение по своему усмотрению.

При наличии смягчающих или отягчающих обстоятельств, указанные санкции могут быть изменены.

Правила могут быть изменены по решению администрации о чем будет соответствующее уведомление в теме на официальном форуме “Доска объявлений”.

9.3.2 Администрация вправе по своему усмотрению применять к игрокам или к команде как одну, так и несколько мер ответственности, либо ограничиться предупреждением.

9.3.3 Поскольку не всегда возможно точно определить те или иные нарушения настоящего Регламента, то окончательное решение всегда остаётся за администрацией

  1. Заявки на замены в командах.

10.1 На протяжении всего группового этапа Лиги разрешаются замены не более чем 50%+1 игрок состава команды, согласно пункту 4.5.1 и 4.5.2.

10.2 Заявки на замены в лигах необходимо публиковать в соответствующей теме на официальном форуме.

10.3 После внесения заявки она одобряется администрацией и после этого замену можно считать состоявшейся.

10.4 Заявка может быть не одобрена в случае:

  • если в заявке присутствует игрок, отстраненный от киберспорта;

  • если в команде Топовой Лиги заменяется более 50%+1 игроков;

  • если она подана во время закрытия возможности замен (возможно только на заключительных стадиях плей-офф).

 

Данный регламент носит ознакомительный характер и на сегодняшний день не является конечным вариантом.

Отборочный турнир на Первый МЧ. (черновое)

  1. Регистрация открытая

  2. Посев команд разбивается на сетку плей-офф и играется по single elemination.

  3. 8 команд, выведших в ¼ финала, получают доступ в Топовую Лигу.

 

Формат: 8х8

Технический уровень: 7-9 ранги, исключая премиумные корабли.

Режим проведения: бой до двух побед (максимум три раунда)

Турнирная сетка - single elemination (до первого поражения)

Карта:

Режим боя:

  1. 1 раунд - командный бой

  2. 2 раунд - “захват маяков”, он же “стандарт”

  3. 3 раунд, если он необходим - командный бой

В случае, если победитель не определился за 3 раунда, то проходит дальше по сетке команда с наибольшим количеством сбитых кораблей противника за 3 раунда.

 

Регламент

  1. Технический уровень кораблей: 7-9 ранги, исключая премиумную технику.

  2. Урон по союзникам включен.

  3. Крафтовые боевые дроны, ракета “Апокалипсис” - запрещены. Ракеты “Инквизитор” и “Феерверк” - запрещены.  Все выведенные  с обращения модули на 7-9 рангах запрещены к использованию в играх отборочного. (“Сопроцессоры наведения”, "Силовое реле энергоблока). Санкции за нарушение данного пункта выписываются на усмотрение администрации.

  4. Оружие Мк.5, боеприпасы Мк.4 (из режима “Атакованные секторы”) - разрешены.

  5. За неявку на бой или опоздание более 10 минут команда получает техническое поражение.

  6. За договорной бой обе команды дисквалифицируются и отстраняются от участия в чемпионате на любом его этапе.

  7. За вылет игрока из игры (состояние «ВНЕ ИГРЫ») отвечает команда – матч не прерывается, кроме случаев в п.8

  8. Если игрок не загрузился в бой, вылетел на первой минуте игры - команда этого игрока может попросить перезапуск боя с заменой игрока.

  9. Для замены\добавления игрока в заявочном листе в заявочный период игроки заменяют состав самостоятельно. После закрытия регистрации действуют правила п. 10.2 и 10.3 регламент Лиг.

  10. Все остальные правила прописаны в общих правилах киберспортивных мероприятий и регламенте лиг. При противоречии общих правил и регламента чемпионата - приоритетным считать регламент чемпионата.

  11. Сервер выбирается администрацией чемпионата с наилучшими возможными показателями для команд.

  12. Разрешено собирать команду из игроков разных корпораций.

 

Важно!

Дополнение:

1.Бои проводятся согласно составленному администрацией расписанию и согласно регламенту Лиг. Дата и время проведения матча указываются в официальной теме  турниа и в доске объявлений. Комната создается либо капитанами команд, либо администрацией по договоренности перед началом матча.

  1. За каждый выигранный раунд команда получает 100 ГС каждому члену команды

  2. За третий раунд призовые не начисляются.

  3. Возможность принять участие в Топ Лиге получают 8 команд, добравшихся до стадии ¼ финала, которая будет являться конечной стадией первого отборочного турнира.

  4. Команды, проигравшие на стадии ⅛ финала, играют стыковые матчи по парам. Победившие занимают 4 оставшихся слота в Топ Лиге.

  5. При условии розыгрыша слотов во Вторую Лигу (если об этом будет объявлено), проводится следующая процедура розыгрыша: 16 команд, проигравших на стадии 1/16, разбиваются по парам - 8 победивших команд занимают слоты во Второй Лиге автоматически. Оставшиеся 4 слота разыгрываются среди оставшихся восьми команд по той же процедуре - 8 команд разбиваются  по парам и победившие в паре занимают оставшиеся слоты.

 

Форма заявки:

  1. Название команды.

  2. Капитан команды.

  3. Состав: 8 человек (включая капитана) + запас, если есть (до 4-х человек).

 

Крайний срок подачи заявки - DATA.  Заявку необходимо публиковать в данной теме строго по форме. Допускаются команды, состоящие из игроков разных корпораций.

 

Данный регламент носит ознакомительный характер и на сегодняшний день не является конечным вариантом.

круто вроде

Вопрос: почему разработчики решили уйти с формата 12х12 на 8х8 ? А также когда будет межкорпоративный турнир? Вроде как бы скоро год пройдёт с момента первого 

Ascended13

Мк заменят Лиги. С 12х12 на 8х8 давно перешли уже, все крайние блицы так отыграли.

Вопрос: почему разработчики решили уйти с формата 12х12 на 8х8 ? А также когда будет межкорпоративный турнир? Вроде как бы скоро год пройдёт с момента первого 

а в каком турнире 12 на 12 играли?

[Александр13](< base_url >/index.php?/user/1083491-aleksandr13/)

Был какой-то один, уж и не вспомню даже.

Внес изменения, касательно запрета сопроцессора на т3.

[Александр13](< base_url >/index.php?/user/1083491-aleksandr13/)

Был какой-то один, уж и не вспомню даже.

 

вроде был один где по договоренности команд разрешали 12х12, но часто это выходило 11х11

Внес изменения, касательно запрета сопроцессора на т3.

 

Азаза! А значит “Силовое реле энергоблока” можно да?)

А это та же штукенция, что осталась у некоторых? Ее тоже в минус тогда.

org64d2.jpg

 

Как истинный танк… ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png)

Я не помню, их разве выводили из возможности приобрести?

А я помню, добрый скула разрешил оставить их у себя тем, кто успел купить до их устранения с т3 теков.

 

а вот сопроцесерами я затарится не успел… 

F80YFxq.jpg

Облегченный корпус и субматерию т3 тоже надо запретить.

Сам регламент норм, выглядит заманчиво. Но вот таргеттэк напрочь убивает желание даже думать о турнире.

Облегченный корпус и субматерию т3 тоже надо запретить.

Все выведеные  с обращения на т3 модули в запрет

 

Облегченный корпус и субматерию т3 тоже надо запретить.

Все выведеные  с обращения на т3 модули в запрет

 

 

 

Облегченный корпус и субматерию т3 тоже надо запретить.

Все выведеные  с обращения на т3 модули в запрет

 

Ы, че то я не додумался до этого сам )))) :fedlol:  ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)

Довольно амбициозный проект с лигами, но текущий онлайн, проблемы с балансом и тек все портят. Сама идея мне нравится, но настроен скептически  :emp(:

Не проще удалить из игры ракопушки и проводить лиги на более высоких теках без глупых ограничений по кораблям и модулях?  :empcrazy:

Не проще удалить из игры ракопушки и проводить лиги на более высоких теках без глупых ограничений по кораблям и модулях?  :empcrazy:

 

лучше уж с ними но на хайтеке