Программа для расчёта урона вооружения

Данная программа эмитирует систему фитинга в игре а также рассчитывает максимальный урон (100% точность), который можно нанести противнику за определённый отрезок времени.
 
Программа находиться на стадии Beta и расчёт не идеально точен. Особенно это относиться к пушкам, вроде деструктора или ионки, механики работы которых я постараюсь получить у разработчиков. Также мне неизвестен порядок суммирования бонусов. Пожалуйства, помидорами пока не кидайте ![:santa:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/santa.gif)
 
Я доработаю алгоритмы программы, когда получу информацию (пока мне сказали выложить в общий доступ, чтобы узнать пожелания игроков, возможно найти баги).
 
p.s. Английская версия есть… но я не заморачивался,  во всплывающих предупреждениях по пушкам машинный перевод :fedp:
Название программы: Star Conflict Fitting Tool или SCFT
 
Текущая версия 1.3 Beta
 
К работе подключился BBCCCCN
 
Что нового:

  • Исправлен баг с лейблом “Ammo”, который не переводился на русский

  • исправлен бонус остывания орудий

 

Вопрос ко всем: сейчас в расчёте есть пункт средний DPM, но вообще по логике назван он несколько некорректно, там показывается средний дпс в течении теста с учётом пергревов т.е. сколько урона вы будете наносить ежесекундно в среднем, перегревая пушку.

Как вам будет удобнее: показывать именно ДПМ т.е. урон за минуту или всётаки как-то по другому обозвать то, что есть. Например “Средний DPS с учётом перегревов”?

 

И да, точную инфу по механикам орудий и суммированию бонусов мне так и не дали. Скорее всего дальнейшей поддержкой будет заниматься BBCCCCN.
 
История версий:

1.1

  • Улучшены некоторые алгоритмы
  • Исправлен интерфейс
  • Добавлены поля для ввода бонусов на перегрев и остывание пушек корабля
  • Импланты старших теков теперь не действуют на пушки теком ниже (в 1.2 добавлю чтоб это ещё отображалось в интерфейсе).
  • Ограничена скорострельность всех пушек - 300/мин, отдельно залпов 100/мин
  • Теперь при запуске программы сразу показывает бонусы первых импов.

1.2

  • Исправлен алгоритм тяж бластера, но расчёт не идеально точен из-за отсутствия нужной информации о механики повышения скорострельности

  • Поправлен интерфейс

  • Теперь отображается какие импланты не работают из-за тека

 

 

 
По пожеланиям раньше:

  • Форс наведения и валькирия (а соответственно и 10 импы) пока не буду добавлять - нельзя впихнуть их работу по кд в текущие алгоритмы, если хотите - могу вставить в 1.2 только в виде инфы о пушке или как постоянный баф.
  • Скалироване урона только ради пары пушек - зачем нагружать интерфейс ещё одним элементом, влияющим только на несколько особых орудий.
     
     
    Добавлю позже

 
Известные баги (буду обновлять по мере выявления)

  • В англ. языке случайно обозвал боеприпасы “Computer”.

 
Ссылка на дропбокс:
https://www.dropbox.com/s/hel5283rup8nw93/SCFT.zip?dl=0

Приду с работы поюзаю

С переводом помочь?

Приду с работы поюзаю

С переводом помочь?

Не обязательно, эти сообщения выпилю\изменю по мере того, как механики допиливать буду.

Парни, а Вы можете создать по этим данным рейтинг эффективности вооружения по текам и классам кораблей?

Парни, а Вы можете создать по этим данным рейтинг эффективности вооружения по текам и классам кораблей?

Эффективность прежде всего зависит от пилота, в начале темы де указано что при 100% точности высчитывается.

По рейту, бластер с диким разбросам и дальностью 2к будет круче пазика с конфигом на скорость снаряда. А в игре… Уже будет зависеть от тактики

  1. Просьба перекомпилить под .NET2.0, не думаю, что есть необходимость в 4ке (linq, если в нем дело, можно и к 2 прикрутить), или хотя бы 3, под вин7 

  2. Интегрированный охладитель почему-то можно поставить только один, знаю, два это только для ценителей, но для порядку неплохо было бы))

  3. Время теста - хорошо бы указать единицы измерения

  1. Просьба перекомпилить под .NET2.0, не думаю, что есть необходимость в 4ке (linq, если в нем дело, можно и к 2 прикрутить), или хотя бы 3, под вин7 

  2. Интегрированный охладитель почему-то можно поставить только один, знаю, два это только для ценителей, но для порядку неплохо было бы))

  3. Время теста - хорошо бы указать единицы измерения

  1. Нуда, под 3йку вполне можно скомпилить

  2. Далан, не хочу интерфейс загружать

  3. Секунды. В принципе в окошке, куда выводиться инфа о тесте написана единица)

скриншоты или видос если в стартовый пост добавить то может появится желание скачать такую прогу у меня(и других).

Может лучше переименоваться в Damage Calc? ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

Скрин (для жаждущих): 

 

Xb8ejbs.png

 

Поюзал и в общем… как то не очень. 

 

-бонусы кора. БД со всеми корабликами, без вариантов. 

Бонусы на скорость, разброс и силу крита вводить пока даже некуда, а заменить их можно было бы одним селектором. 

 

-ожидал увидеть дпс с критами…  может упустил?

 

-может, стоит поменять иконку? на панели задач когда запущен СК, путаются они. 

 

-та ошибка которую я просто ожидал…

Озверин дает скорострельность выше максимальной для рельсы (300), если ставить теплоотводы

 

-Стандартные настройки лучше переименовать в “сброс”

 

  • что то еще, сейчас не помню уже ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png) 

 

В общем, хорошо что оно работает. 

Хоть как то. Но работы впереди до по настоящему юзабельного состояния много. 

Поюзал и в общем… как то не очень. 

 

-бонусы кора. БД со всеми корабликами, без вариантов. 

Бонусы на скорость, разброс и силу крита вводить пока даже некуда, а заменить их можно было бы одним селектором. 

 

-ожидал увидеть дпс с критами…  может упустил?

 

-может, стоит поменять иконку? на панели задач когда запущен СК, путаются они. 

 

-та ошибка которую я просто ожидал…

Озверин дает скорострельность выше максимальной для рельсы (300), если ставить теплоотводы

 

-Стандартные настройки лучше переименовать в “сброс”

 

  • что то еще, сейчас не помню уже ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png) 

 

В общем, хорошо что оно работает. 

Хоть как то. Но работы впереди до по настоящему юзабельного состояния много. 

1 - БД с более чем 200 кораблей - запили мне, буду очень благодарен =ъ

Если есть жаление, то должна быть инфа о : Название корабля, бонус дамага, бонус крита, бонус перегрева (тут 2 варика - либо 2 колонки, одна на бонус перегрева, другая на остывание, либо можешь например остывание как отрицательное число забивать в одну колонку), тек

2 - ДПС и есть с критами, там есть даже спец галочка “без критов”

3 - А что ты предлагаешь?

4 - Ну да… забыл про ограничение скорострела, занёс в баги

5 - Тебе не пофиг?

6 - Много, не сопрю

 

Написано на C# в вижуале.

 

Поюзал и в общем… как то не очень. 

 

-бонусы кора. БД со всеми корабликами, без вариантов. 

Бонусы на скорость, разброс и силу крита вводить пока даже некуда, а заменить их можно было бы одним селектором. 

 

-ожидал увидеть дпс с критами…  может упустил?

 

-может, стоит поменять иконку? на панели задач когда запущен СК, путаются они. 

 

-та ошибка которую я просто ожидал…

Озверин дает скорострельность выше максимальной для рельсы (300), если ставить теплоотводы

 

-Стандартные настройки лучше переименовать в “сброс”

 

  • что то еще, сейчас не помню уже ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png) 

 

В общем, хорошо что оно работает. 

Хоть как то. Но работы впереди до по настоящему юзабельного состояния много. 

1 - БД с более чем 200 кораблей - запили мне, буду очень благодарен =ъ

Если есть жаление, то должна быть инфа о : Название корабля, бонус дамага, бонус крита, бонус перегрева (тут 2 варика - либо 2 колонки, одна на бонус перегрева, другая на остывание, либо можешь например остывание как отрицательное число забивать в одну колонку), тек

2 - ДПС и есть с критами, там есть даже спец галочка “без критов”

3 - А что ты предлагаешь?

4 - Ну да… забыл про ограничение скорострела, занёс в баги

5 - Тебе не пофиг?

6 - Много, не сопрю

 

Написано на C# в вижуале.

 

 

 

  1. Скажи формат (а лучше пошли пустую с парой забитых коров), на выходных забью.

  2. Сменить иконку. (на правах кэпа). Наколхозить смогу, если примешь

Себе я за 3 минуты наколхозил такое, просто сменив цвет

jz1o10J.png

  1. Ограничения почти у всех есть, правда не знаю какие именно. 

Точно знаю что еще у дробаша 100/с максималка

  1. Было б пофиг, не написал  :fedlol:

 

  1. Скажи формат (а лучше пошли пустую с парой забитых коров), на выходных забью.

  2. Сменить иконку. (на правах кэпа). Наколхозить смогу, если примешь

Себе я за 3 минуты наколхозил такое, просто сменив цвет

jz1o10J.png

  1. Ограничения почти у всех есть, правда не знаю какие именно. 

Точно знаю что еще у дробаша 100/с максималка

  1. Было б пофиг, не написал  :fedlol:

 

  1. В мелософтовской access накатаей, если уж хочешь, или прямо в том файле DataBase, что вместе с прогой лежит табличку создай. Но я всё же не понимаю смысла. Зачем для пары бонусов вставлять гигантскую базу данных? При этом думаю ещё понадобиться графа и роли корабля т.к. даже фильтр тек + класс даст оч длинный список. А соответственно менюшка подрастёт изрядно. Не проще ли просто вводить? Думаю не нужно по ним бд делать, не убивай на это кучу времени.

  2. Лови биоморфа! XD

А ес серьёзно - могу приложить как альтернативную… Но опять же - как по мне норм эмблемка.

 

Про скорострел - прикручу.

К допилу проги подключился ещё один человек - BBCCCCN, завтра\послезавтра будет 1.1 с парой новых фич и улучшенными алгоритмами.

Я так понимаю, версия пользуется популярностью?

Я так понимаю, версия пользуется популярностью?

Без понятия, но улучшить алгоритмы без инфы уже не выйдет.

Програмка актуальна?

В свете последних обновлений - увы, нет.

Поправьте характеристики модулей в файле DataBase.mdb и будет актуальна.

 

Спасибо авторам программы за работу.