Данная программа эмитирует систему фитинга в игре а также рассчитывает максимальный урон (100% точность), который можно нанести противнику за определённый отрезок времени.
Программа находиться на стадии Beta и расчёт не идеально точен. Особенно это относиться к пушкам, вроде деструктора или ионки, механики работы которых я постараюсь получить у разработчиков. Также мне неизвестен порядок суммирования бонусов. Пожалуйства, помидорами пока не кидайте ![](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/santa.gif)
Я доработаю алгоритмы программы, когда получу информацию (пока мне сказали выложить в общий доступ, чтобы узнать пожелания игроков, возможно найти баги).
p.s. Английская версия есть… но я не заморачивался, во всплывающих предупреждениях по пушкам машинный перевод :fedp:
Название программы: Star Conflict Fitting Tool или SCFT
Текущая версия 1.3 Beta
К работе подключился BBCCCCN
Что нового:
-
Исправлен баг с лейблом “Ammo”, который не переводился на русский
-
исправлен бонус остывания орудий
Вопрос ко всем: сейчас в расчёте есть пункт средний DPM, но вообще по логике назван он несколько некорректно, там показывается средний дпс в течении теста с учётом пергревов т.е. сколько урона вы будете наносить ежесекундно в среднем, перегревая пушку.
Как вам будет удобнее: показывать именно ДПМ т.е. урон за минуту или всётаки как-то по другому обозвать то, что есть. Например “Средний DPS с учётом перегревов”?
И да, точную инфу по механикам орудий и суммированию бонусов мне так и не дали. Скорее всего дальнейшей поддержкой будет заниматься BBCCCCN.
История версий:
1.1
- Улучшены некоторые алгоритмы
- Исправлен интерфейс
- Добавлены поля для ввода бонусов на перегрев и остывание пушек корабля
- Импланты старших теков теперь не действуют на пушки теком ниже (в 1.2 добавлю чтоб это ещё отображалось в интерфейсе).
- Ограничена скорострельность всех пушек - 300/мин, отдельно залпов 100/мин
- Теперь при запуске программы сразу показывает бонусы первых импов.
1.2
-
Исправлен алгоритм тяж бластера, но расчёт не идеально точен из-за отсутствия нужной информации о механики повышения скорострельности
-
Поправлен интерфейс
-
Теперь отображается какие импланты не работают из-за тека
По пожеланиям раньше:
- Форс наведения и валькирия (а соответственно и 10 импы) пока не буду добавлять - нельзя впихнуть их работу по кд в текущие алгоритмы, если хотите - могу вставить в 1.2 только в виде инфы о пушке или как постоянный баф.
- Скалироване урона только ради пары пушек - зачем нагружать интерфейс ещё одним элементом, влияющим только на несколько особых орудий.
Добавлю позже
Известные баги (буду обновлять по мере выявления)
- В англ. языке случайно обозвал боеприпасы “Computer”.
Ссылка на дропбокс:
https://www.dropbox.com/s/hel5283rup8nw93/SCFT.zip?dl=0