Борьба с пиратством в ОМе разумными средствами.

Некоторых игроков настолько расстраивает гибель в ОМе от рук пиратов, что они предлагают этих самых пиратов нерфить, наказывать и изживать прочими неконвенциональными способами. Всё это выглядит крайне несправедливо по отношению к пиратам, но и бороться с ними как-то надо, потому что сейчас чаша весов очевидно на их стороне.

Первый вариант попроще в реализации. Просто отображать на глобальной карте в каких локациях сейчас лютуют пираты (т.е. пираты находятся в состоянии агрессор или преступник). Достаточно еще одной кнопки с оверлеем на глобальной карте, аналогично отображению владельцев локаций. Избегающие пиратов просто не будут туда соваться. Охотники на пиратов будут знать, где можно заработать немного кармы себе или пирату.

Второй вариант сложнее и включает первый, плюс отображает имена (допустим первые три, если их там очень много) самых свирепых пиратов, кошмарящих в секторе всё живое и неживое (только в состоянии агрессор или преступник). Охотник на пиратов может выбрать одного из них, на которого он собирается охотиться, чтобы гарантированно попасть с этим пиратом в один и тот же инстанс в ОМе. Защита станции при этом отключается до возвращения на станцию. По итогам кто-то, или пират, или охотник получит карму и более ничего. Никакой иной награды кроме топлива и собственного удовлетворения убийство пирата не предполагает.

Третий вариант включает первый, но только жертва пирата может объявить ему вендетту и тогда игра до возвращения жертвы в ангар либо в течении одного часа , будет показывать на карте в какой локации находится пират и кидать жертву в один инстанс с пиратом. Вендетта заканчивается после того как кто-то из участников попадает в ангар.

Профит?

Жертвы пиратов могут хотя-бы пытаться мстить своим обидчикам но только если эти обидчики находятся в подходящем для кровавой расправы настроении. Да вероятно охотники придут толпой, но и пираты, как правило, не кричат ‘Ан гард’ за 10 километров.

Сами пираты при должном мастерстве получают нескончаемый поток фрагов, отрицательной кармы и батареек, когда они этого пожелают. Главное подманить рачков на известное в ОМе красное имя.

Свободные фермеры ОМа имеют ограниченную возможность избегать неприятных встреч с пиратами.

Охотники на пиратов получают способ целенаправленно искать и уничтожать пиратов.

Меньше обиженных игроков, больше общевселенской ассиметричной справедливости.

В перспективе возможны эпичные битвы сил право- и левопорядка в ОМе, что всегда хорошо.

Хм. Недурно. Но мне кажется, что не для всех карт это стоит делать, скажем “треугольник” и еще хайлевл локации без защиты. Должны же быть дикие территории)

Хм. Недурно. Но мне кажется, что не для всех карт это стоит делать, скажем “треугольник” и еще хайлевл локации без защиты. Должны же быть дикие территории)

А ещё лучше, выделять названия локаций на которых нет защиты станций красным цветом. То есть ты в перевале онтрегоса сразу видишь, что фелони красного цвета и там можно отхватить люлей

Смерть всем кто лишен мозгов.

Смерть всем кто лишен мозгов.

*спасибо

Немного запутался, поправьте: в безопасных сеторах пираты зверствуют? +/- защита станции.

Если нет, то в названии все ясно сказано: безопасный или опасный сектор.

 

О себе.

В ОМ летаю за дейликом, собирательством только по ходу занимаюсь.

Пиратов встречаю. Иногда умираю. Не критично.

Между станциями летаю за серебро ибо некудадевать, ОМ скучен, а время - жалко.

мм… так то пока не вижу поводов быть против.
Однако меня порой удивляет, вот иду по кв первая лока от станции 8 няш без защиты,
ну как таких не слить когда они сами возверовали в свои силы и ищут противника?

Тогда уж отображать всех. И пиратов и непиратов. А то нибаланс и дискриминация.

Тогда уж отображать всех. И пиратов и непиратов. А то нибаланс и дискриминация.

представляешь как при таком можно замучать любимую няшу?

мм… так то пока не вижу поводов быть против.

Однако меня порой удивляет, вот иду по кв первая лока от станции 8 няш без защиты,

ну как таких не слить когда они сами возверовали в свои силы и ищут противника?

 

И так умоляют тебя остановится и не бить их, под маской гордыни и самолюбия ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png)

 

мм… так то пока не вижу поводов быть против.

Однако меня порой удивляет, вот иду по кв первая лока от станции 8 няш без защиты,

ну как таких не слить когда они сами возверовали в свои силы и ищут противника?

 

И так умоляют тебя остановится и не бить их, под маской гордыни и самолюбия ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png)

 

нее… обычно редко кто говорит “не бей мне квест нужен”, все обычно пишут много нового о человеке что их льет о.о 

хотя кто знает, я только пару дней упарывала пиратством от скуки. 

Тогда уж отображать всех. И пиратов и непиратов. А то нибаланс и дискриминация.

создал [предложение](< base_url >/index.php?/topic/47526-pomosch-igrokam-v-pvp-i-pve-vo-vtorzhenii/).

Хех, зачем далеко летать? у нас в клане уже не один эпический махач с пиратами был) Триче подтвердит)))

Хех, зачем далеко летать? у нас в клане уже не один эпический махач с пиратами был) Триче подтвердит)))

 

Ну лично это пиратом только на руку. Если судить по себе, я всего лишь летаю в поисках достойных противников, и не перебираю об него десятки кораблей в надежде убить. Если бой в котором я проиграл был достаточно честен в плане 1х1 или же благоприятной обстановки для обоих противников, я даже не подумаю вернутся.

Так а смысл в бою, в котором все до одной смерти? У нас бои были пока тупо не надоедает всем, а дупликаторы то такое) 

Ну лично это пиратом только на руку. Если судить по себе, я всего лишь летаю в поисках достойных противников, и не перебираю об него десятки кораблей в надежде убить. Если бой в котором я проиграл был достаточно честен в плане 1х1 или же благоприятной обстановки для обоих противников, я даже не подумаю вернутся.

 

Да и что там на руку пиратам? Они только и рады помахаться в ОМе, без обязаловок по режиму и прочего

Эпический махач. Стори.

Лечу я по кв, вижу няш т2-т5 без защиты в локе с защитой, сливаю всех по несколько раз. Лечу дальше по кв.
Долетая до станции добычи газа, вижу что няши с триады сменили кораблики и давай гонять меня в двоем. Ну зову еще 1 с корпы чтоб помог няш успокоить и кв сделать, так как фит не рассчитан на вертлявые перехватики. Сливаем, летим дальш по кв. а тут еще один с триады, на ребе льется по откату, ну мы тип поняли что няша ждет кого-то столь отчаянно. Через некоторое время выходит такая ситуация их четверо, и нас двое. Ну и скиловые наборы у няш типо заграда с 4 дронами. Несколько раз они меняли кораблики, фиты. Что было довольно забавно, во всяком случае понимали что раз сливаешь то надо чтото менять. Эт плюс. Еще очень доставило, когда против нас еще вышел крыхан. Мы просто встали в ступор от такой неожиданности хД Потом эт еще немного продлилось в формате 3х4, но это все ж было забавно. Однако боты мешали всякие.

Однако боты мешали всякие.

НИНАВИЖУ их… и палицийу!

Тогда уж отображать всех. И пиратов и непиратов. А то нибаланс и дискриминация.

Да это уже перебор будет. Кого-то будут прессовать какие-нибудь гоп-компании, корпорации смогут отлавливать неугодных и т.п. К тому же это изрядно народу надо будет в интерфейс засунуть.

Дополнительно можно для каждой локации запоминать кто там лютовал больше всего, чтобы дополнительно потешить красных. Moya - кровавый барон треугольника и всё такое ))

 

Однако боты мешали всякие.

НИНАВИЖУ их… и палицийу!

 

учитывая мою удачу, я как отварпаю куданить, то вечно две толпы сагрю =\

 

Тогда уж отображать всех. И пиратов и непиратов. А то нибаланс и дискриминация.

Да это уже перебор будет. Кого-то будут прессовать какие-нибудь гоп-компании, корпорации смогут отлавливать неугодных и т.п. К тому же это изрядно народу надо будет в интерфейс засунуть.

Дополнительно можно для каждой локации запоминать кто там лютовал больше всего, чтобы дополнительно потешить красных. Moya - кровавый барон треугольника и всё такое ))

 

В таком случае - перекос. Пиратам надо тоже фичу дать какую-то.