Некоторых игроков настолько расстраивает гибель в ОМе от рук пиратов, что они предлагают этих самых пиратов нерфить, наказывать и изживать прочими неконвенциональными способами. Всё это выглядит крайне несправедливо по отношению к пиратам, но и бороться с ними как-то надо, потому что сейчас чаша весов очевидно на их стороне.
Первый вариант попроще в реализации. Просто отображать на глобальной карте в каких локациях сейчас лютуют пираты (т.е. пираты находятся в состоянии агрессор или преступник). Достаточно еще одной кнопки с оверлеем на глобальной карте, аналогично отображению владельцев локаций. Избегающие пиратов просто не будут туда соваться. Охотники на пиратов будут знать, где можно заработать немного кармы себе или пирату.
Второй вариант сложнее и включает первый, плюс отображает имена (допустим первые три, если их там очень много) самых свирепых пиратов, кошмарящих в секторе всё живое и неживое (только в состоянии агрессор или преступник). Охотник на пиратов может выбрать одного из них, на которого он собирается охотиться, чтобы гарантированно попасть с этим пиратом в один и тот же инстанс в ОМе. Защита станции при этом отключается до возвращения на станцию. По итогам кто-то, или пират, или охотник получит карму и более ничего. Никакой иной награды кроме топлива и собственного удовлетворения убийство пирата не предполагает.
Третий вариант включает первый, но только жертва пирата может объявить ему вендетту и тогда игра до возвращения жертвы в ангар либо в течении одного часа , будет показывать на карте в какой локации находится пират и кидать жертву в один инстанс с пиратом. Вендетта заканчивается после того как кто-то из участников попадает в ангар.
Профит?
Жертвы пиратов могут хотя-бы пытаться мстить своим обидчикам но только если эти обидчики находятся в подходящем для кровавой расправы настроении. Да вероятно охотники придут толпой, но и пираты, как правило, не кричат ‘Ан гард’ за 10 километров.
Сами пираты при должном мастерстве получают нескончаемый поток фрагов, отрицательной кармы и батареек, когда они этого пожелают. Главное подманить рачков на известное в ОМе красное имя.
Свободные фермеры ОМа имеют ограниченную возможность избегать неприятных встреч с пиратами.
Охотники на пиратов получают способ целенаправленно искать и уничтожать пиратов.
Меньше обиженных игроков, больше общевселенской ассиметричной справедливости.
В перспективе возможны эпичные битвы сил право- и левопорядка в ОМе, что всегда хорошо.