Казуализация

:emp(: Многие игроки в том числе я, не довольны оказуаливанием игры. Прошло чуть больше года сначала активного оказуаливания игры, за точку отсчета я беру ввод АИМА, хотя попытки упрощения игры были и раньше  например удаление возможности смены боеприпасов и ракет в бою, но только в последний год упрощение стало систематическим и масштабным.  Думаю нет смысла перечислять и подробно обсуждать все ракомодули, ракопушки и ракеты которые стали значительно эффективнее стандартного вооружения. Хотелось бы узнать мнение разработчиков, насколько оказуаливание было полезно для проекта, как сильно за это время увеличился/уменьшился онлайн в игре?

Скоро нас ждет большой осенний патч, боюсь что  там нас ждет еще больше оказуаливание (выводы делаю по предыдущих обновлениях)

 

 Предлагаю вернуть значимость оновного вооружения, сделать более точными все орудия, но уменьшить урон и отказаться от системы самонаведения  Сейчас на перехвате из скорострельного бластера, импульсного лазера, залпов очень сложно убить другой перехват, что бы попасть нужно держать очень короткую дистанцию, подлетать почти в упор, на фоне этих орудий депресия выглядит жуткой имбой, она попадает без проблем по маневрирующему перехватчику с дистанции больше 3 км и наносит огромный урон за выстрел , это не нормально!

 

 

Работу геймдизайнера можно перефразировать словами известного российского политика - “Когда я пришел в проект игра находилась на краю пропасти, за это время мы сделали большой шаг вперед” :empcrazy:

Возможность смены боеприпасов и было оказуаливанием.  Берешь одну пушки и в любой момент меняешь тип урона, ложа с пристрастием на резисты и броню противника, который не может их так же сменить. Просто оказуаленная имба, которую отобрали, вот и ноют.

В остальном да, игра оказуалена безвозвратно.

Реальные оказуаливания -это именно когда отобрали смену боеприпасов и смену ракет, а так же выпилили предыдующую систему ветки развития с опытом. То что старое оружие менее эффективно - возможно, но не факт, благо у разработчиков есть какая то статистика. Мое мнение единственное что надо менять - старую систему прокачки за опыт мини апгрейдов (Хотя ее большинство вообще не помнят\не застали) и возможность смены боеприпасов (С временной задержкой). То что надо уменьшать урон, не хочу кого то обидеть, лично я против, так как именно в реалистичных играх преобладают ваншоты (В реальности думаю бы одно попадание миномета бы от корабля куски отрывало вообще, только вводить это не надо все же не надо лезть в крайности) ДЕПЕРЕССИонная пушка - да, иногда бесит, ноускилл тот еще, но по Дамагу в Секунду она все же ниже, да и смысл ее введения думаю понятен, по замыслу разработчиков видно разведчик должен заниматся маяками а не точным выцеливанием врага (Но все же депрессию я бы понерфил по урону этак на 5-10%). В целом сейчас ситуация мое мнение такая: надо чуть чуть сдвинутся в сторону антиказуальности и оставаться в этой точке. Навсегда…

Игру надо усложнять - факт.

То, что кому-то она (по)кажется сложной, так это от нежелания разбираться, но им сколько игру не упрощай, всё будет сложно.

Грустноты пост.

Дисперсия все же необходима, как и все то оказуаливание. Но, эффективность у них должна быть соответствующей.

Они должны играть роль мостика по которому нубы могут забраться чуть чуть повыше и ощутить что они не совсем мясо, но не должны давать преимущества перед теми кто умеет использовать орудия посложней.

И как один из вариантов, предлагаю дисперсию убрать на т1-т3 и пересмотреть список оборудования на начальных теках.

Игру надо усложнять - факт.

То, что кому-то она (по)кажется сложной, так это от нежелания разбираться, но им сколько игру не упрощай, всё будет сложно.

вообще-то игра и так сложная для большинства, а потому не быть ей массовой никогда.

 

Игру надо усложнять - факт.

То, что кому-то она (по)кажется сложной, так это от нежелания разбираться, но им сколько игру не упрощай, всё будет сложно.

вообще-то игра и так сложная для большинства, а потому не быть ей массовой никогда.

 

:empo:  :empo:  :empo:

 

в каком месте она сложная??

всё просто: нужно сделать по 6 активных модулей на т5, по 5- на т4 и тд. Модулей явно обычно не хватает, а в бою-бы 6 штук сильно разнообразили сражение… кто поддержит?

Вообще-то 4 слота под 4 ролевых модуля - это более чем достаточно. Просто все с самохилом летают, поэтому и хочется 6 модулей. так что я против такого предложения.

Самохилки понерфить надо и все))). Будет сразу разнообразие.

:empo: :empo: :empo:

в каком месте она сложная??

я как-то после старконфликта в варфейс зашел, меня сразу в клан задротов взяли. До того придрачился скачащую по всему экрану точку выцеливать, 99% в голову убивал.

Из одной сложной игры в другую. Эх, вот это жизнь!

Из одной сложной игры в другую. Эх, вот это жизнь!

а что по твоему сложная игра?

сложная - это где во время одного боя используется 16 кнопок… на одной мышке, и ещё 20-30 на клавиатуре!

Движок игры не позволяет развивать игру в нужном направлении. 

 

Только пве стримы и ом!
Только редизайн т1-т2 кораблей!

Только редизайн игровых панелек и менюшек!

Только хардкор тоска :<

Казуализация - ключ к прогрессу…

сложная - это где во время одного боя используется 16 кнопок… на одной мышке, и ещё 20-30 на клавиатуре!

Го - очень простая по твоему выходит? Там всего 2 элемента и несколько правил.

Или это был очень скрытый сарказм?

сложная - это где во время одного боя используется 16 кнопок… на одной мышке, и ещё 20-30 на клавиатуре!

т.е. старкрафт легкая игра, почи казуальная, ну ок.

О, уже Старкрафт сложный Оо

Ну, побежал играть, спс.

О, уже Старкрафт сложный Оо

Ну, побежал играть, спс.

терран закрывашка баттлкрузерщик? угадал?