Предлагаю снимать очки эффективности за смерть в режиме “Командный бой”. Естественно, до тех пор, пока значение не станет равно нулю.
Возможно, такая мера даст понять многим богомерзким ракам новичкам, что выживание в этом режиме не менее важно для победы, чем количество набитых фрагов.
Какое количество очков брать за точку отсчёта?
Какое количество очков брать за точку отсчёта?
Я думаю снимать надо столько, сколько получает противник за твое убийство. т.е. 150
идея норм но боюсь для раков это безнадёжно :emp(:
Счас очки раскиданы “на всех”,исходя из предложения:очки должны считаться “на нос”?Сколько дать “на нос” очей?Пусть будет-1500,это 10 сливов.Независимо ни от чего.Слился-давай, до свиданья.
Слился быстро-нанёс непоправимый урон союзникам создав численное преимущество противника.
Но тогда наступит время фрегатошаров в бодром стоялове за камнями?
То есть,динамика снизиться,зато мыслительный процесс и командное взаимодействие должно повыситься,вынужденно,но должно.
Интересно.
И будет постоянно у одной команды (которая проиграла), практически у всех, по 0 эффективности. И не поймешь, то ли все такие раки, то ли тот *чувак из крутой корпы* наравне с другими рак. А может выгодней 1 раз убить и прятаться на конце карты? В этом смысле против. Лучше уж просто показывает кол-во смертей и K/D. Лучше видно будет. Вижу откуда посыл идет, но имхо, не вариант, лучше немного подругому.
Как-то проскакивало предложение сделать из командного боя что-то вроде ТДМ,количество кораблей в слотах = количеству вылетов.Просто и со вкусом.Вот только не припомню,как отмазались разработчики на это предложение,если вообще отреагировали.
И будет постоянно у одной команды (которая проиграла), практически у всех, по 0 эффективности. И не поймешь, то ли все такие раки, то ли тот *чувак из крутой корпы* наравне с другими рак. А может выгодней 1 раз убить и прятаться на конце карты? В этом смысле против. Лучше уж просто показывает кол-во смертей и K/D. Лучше видно будет. Вижу откуда посыл идет, но имхо, не вариант, лучше немного подругому.
А если несколько снизить штраф?
Ну и я не думаю что “выгодней 1 раз убить и прятаться”. Если бы все были такие рациональные, то команда с перевесом по фрагам всегда уходила бы в оборону.
А если несколько снизить штраф?
Ну и я не думаю что “выгодней 1 раз убить и прятаться”. Если бы все были такие рациональные, то команда с перевесом по фрагам всегда уходила бы в оборону.
Можно конечно попробовать снизить штраф, или создать отдельную колонку. Еще вариант, в TDM, в конце боя, смотреть кто круче по K/D. Выше K/D -> выше в списке. Будет показателем кто действительно умирал меньше чем убивал. Если снижать штраф - нужно считать насколько. Мне сейчас влом делать, вечер все таки, завтра может взгляну.
Я про то, что убив 1-2 раза, человек начнется прятаться и кампить, да бы не терять эффективность. А потом говорить что все раки и умерли слишком много. Есть вероятность большого стоялова, который если честно, мне, порядком надоел. Поэтому забирать эффективность не лучший вариант, имхо.
Выше K/D -> выше в списке
Лучше просто отдельной колонкой внести количество смертей, а то частенько снесешь 95% какому-нибудь орлу, а тут подлетает пиу-пиу и у фраг уводит. Я не против того, что фраг увели: быстрее разобрали - быстрее пойдем дальше убивать, но если от этого пиу-пиу окажется выше в рейтинге, чем я, то как-то несправедливо получится)
Выше K/D -> выше в списке
Лучше просто отдельной колонкой внести количество смертей, а то частенько снесешь 95% какому-нибудь орлу, а тут подлетает пиу-пиу и у фраг уводит. Я не против того, что фраг увели: быстрее разобрали - быстрее пойдем дальше убивать, но если от этого пиу-пиу окажется выше в рейтинге, чем я, то как-то несправедливо получится)
Не окажется.Счас эффективность считается не по фактическим фрагам,точнее-не только по ним,но и по количеству урона.Раньше нанесённый урон обнулялся при отхиле,сейчас-идёт в копилку эффективности.
FifthRom прав. К тому-же кто-то умирает с музыкой, забирая с собой 2-3 фрага, и пересаживается на заряженный корабль чтоб продолжить фестиваль. 10 убитых, 5 смертей за бой, думаю будет не справедливо забрать половину эффективности.
просто показывать количество смертей.
в советах по игре которые выскакивают при загрузке карты можно написать что от количества смертей зависит стоимость ремонта
может помочь.
снимать эффективность стремно
просто показывать количество смертей.
+1. Правда в случае поражения, самому невезучему, будут в лс гадости писать всей командой
Справедливо! Я за.
Какое количество очков брать за точку отсчёта?
100
Какое количество очков брать за точку отсчёта?
Я думаю снимать надо столько, сколько получает противник за твое убийство. т.е. 150
Не он всё-таки стрелял в кого-то.
Но классу инжинер данное правило не работает если, он хилит. Если модули отхила не стоят или не активирует их - минус 150!
И будет постоянно у одной команды (которая проиграла), практически у всех, по 0 эффективности. И не поймешь, то ли все такие раки, то ли тот *чувак из крутой корпы* наравне с другими рак. А может выгодней 1 раз убить и прятаться на конце карты? В этом смысле против. Лучше уж просто показывает кол-во смертей и K/D. Лучше видно будет. Вижу откуда посыл идет, но имхо, не вариант, лучше немного подругому.
Он загнул с наказанием, но говорит верно.
Уж лучше показывать количество смертей, не надо снимать эффективность.
Уже год просят ввести статистику смертей.
И это кстати самое лучшее решение будет.
Все увидят что вооон тот парень у которого 200 очков слился раз 10 и тем самым принес победу врагу.
Хотелось бы, конечно, как-то выделять особо отличившихся и часто умирающих. В маяках пишется кто сколько захватил, убийство кепа отмечается, бомбы в детонации отображаются, то есть для каждого режима есть “вторая” статистика, помимо обычных килов. Логично было бы показывать смерти в командом бою.
Минус эффективности спорная вещь. Не забываем, что Fedman47 у нас любитель дезы, он действительно мало умирает. И разрыв между моим командом, который крутится в гуще боя и само собой переодически умирает и дезой, которая часто курит за пределами горячей фазы будет достаточно существенный, даже если мы с ним отыграем примерно на равных по результатам и выиграем бой.