Модуль контроля над свободными Астероидами.

bb584eb6701559159d3068908dd3f199.jpg

 

Здравствуйте) я вот тут подумал…, а что если добавить всем кораблям возможность контролировать свободные астероиды (речь идет о тех, которые отлетают при столкновении).

Идея вот в чем: Добавить кораблям поле, захватывающее и несущее впереди себя предметы (с понижением скорости перемещения) , это позволит подойти к противнику более

незаметно и и вести огонь под прикрытием. Так-же можно добавить бросок астероидом в противника, при попадании наносящий незначительный урон корпусу. Подробности в видео.

 

https://www.youtube.com/watch?v=A3y4WT76mrE

Видео не работает(

Видео не работает(

Ну, непонятно почему… 

А вот это заработало

Только этого еще не хватало.

Не вижу смысла в модуле, будет еще одним ненужным модулем. Как часто вы находите такие астероиды? Как часто вы их будете использовать? На той же ударке, мне нечего заменить. Форсирование двигатель и орудия, ремка и перезагруз. Куда мне всунуть астероидоконтролер? Заград просто с инвиза подойдет, команду подавно не хватает слотов. С фрегатами та же проблема (слотов мало), а перехваты просто подлетят быстро. Ненужная растрата ресурсов, не находите? Конечно прикольно, но смысла мало.

Не вижу смысла в модуле, будет еще одним ненужным модулем. Как часто вы находите такие астероиды? Как часто вы их будете использовать? На той же ударке, мне нечего заменить. Форсирование двигатель и орудия, ремка и перезагруз. Куда мне всунуть астероидоконтролер? Заград просто с инвиза подойдет, команду подавно не хватает слотов. С фрегатами та же проблема (слотов мало), а перехваты просто подлетят быстро. Ненужная растрата ресурсов, не находите? Конечно прикольно, но смысла мало.

Множество одинаково полезных модулей = различные фиты и тактики боя на одном и том же корабле. Это есть хорошо.

 

Но вот таскать и кидаться камнями - бред.

Не вижу смысла в модуле, будет еще одним ненужным модулем. Как часто вы находите такие астероиды? Как часто вы их будете использовать? На той же ударке, мне нечего заменить. Форсирование двигатель и орудия, ремка и перезагруз. Куда мне всунуть астероидоконтролер? Заград просто с инвиза подойдет, команду подавно не хватает слотов. С фрегатами та же проблема (слотов мало), а перехваты просто подлетят быстро. Ненужная растрата ресурсов, не находите? Конечно прикольно, но смысла мало.

Я просто не правильно объяснил), не модуль а возможность для всех кораблей, назначенную по умолчанию на какую-нибудь кнопку :fed8:

Я просто не правильно объяснил), не модуль а возможность для всех кораблей, назначенную по умолчанию на какую-нибудь кнопку :fed8:

 

 

Название топика: “Модуль контроля над свободными Астероидами.”. Как бэ намекает что это модуль. Если нет - то даже не знаю стоит ли париться. Выглядит интересно, но все зависит от урона и как будет применяться. Я пока мало смысла вижу, но может я что-то упускаю?

 

Я просто не правильно объяснил), не модуль а возможность для всех кораблей, назначенную по умолчанию на какую-нибудь кнопку :fed8:

 

 

Название топика: “Модуль контроля над свободными Астероидами.”. Как бэ намекает что это модуль. Если нет - то даже не знаю стоит ли париться. Выглядит интересно, но все зависит от урона и как будет применяться. Я пока мало смысла вижу, но может я что-то упускаю?

 

Да, я поторопился с названием. Камней этих не так уж много но все же есть на некоторых PVP картах. Идея скорее немного разнообразить процесс игры. К хорошему снайпу или торпеднику иногда очень трудно подойти на открытом пространстве, а так я бы подкатил пообщаться :darthemp: . Я просто иногда их использовал немного подталкивая, но это наносит урон корпусу и летят они не всегда прямо. Сильного преимущества это не даст, разве что спасет от мощной лобовой атаки и позволит подобраться поближе к противнику, возможно даже незамеченным, будет весело мне кажется). А урон от камня сделать самый не значительный, просто для вызова на дуэль)) как белой перчаткой по лицу. Вообщем сделать по желанию (может на 2 кнопки) или бросок или отмена взаимодействия, чтоб астероид остался на месте. В момент взаимодействия с камнем, отключать возможность использовать модули или вооружение, как-то так…  Можно даже установить небольшое время (3-5) сек на процесс захвата и сброса камня, что даст небольшое преимущество противнику, а на бросок время не ставить

Мысль интересная, конечно…

Но, нет, это крайне забавно будет смотреться. У меня корабль будет от хохота пилотов лопаться просто, глядящих, как штурм крадется с камушком. 

Можно еще пойти на форум танков и предложить замутить подобное с кустами ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png)

Мысль интересная, конечно…

Но, нет, это крайне забавно будет смотреться. У меня корабль будет от хохота пилотов лопаться просто, глядящих, как штурм крадется с камушком. 

Можно еще пойти на форум танков и предложить замутить подобное с кустами ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png)

:fedlol: шутка с кустами зачетная) 

Что-то вспомнилась “гениальная” ракета-гарпун

:fedlol: нее застал такого… охохохо…

То чувство, когда физика в наспех сделанном видео намного лучше физики в самой игре  :fedlol:

Можно на основе предложенной механики сделать ивент на какой-нибудь праздник, например футбол в 3 измерениях, будет забавно.

 

Можно на основе предложенной механики сделать ивент на какой-нибудь праздник, например футбол в 3 измерениях, будет забавно.

Уже делали. Вдвоем правда.

Это ОЧЕНЬ забавно. Никакой допинг не нужен, чтоб валяться пацсталом :fedlol: 

Можно на основе предложенной механики сделать ивент на какой-нибудь праздник, например футбол в 3 измерениях, будет забавно.

А что, хороший вариант))

У меня тоже есть великие идеи и планы!

 

Хорошая анимация, в чем делал?