Тут подумал, что можно было бы так переработать систему:
Суть
-
Все бои полностью переносятся в ОМ.
-
В захваченной зоне корпорации могут строить защитные форпосты. (2-3 штуки) Ну такие как полицейские посты в стартовых локациях.
Пушки всегда лояльны к владельцу (и к союзникам, если будут когда либо альянсы) не зависимо от агрессии.
- Так же в зоне где есть дредноут он появляется физически. (есть игроки летают на параллельных локациях, то он есть на каждой параллельной)
Что это даст?
-
Это позволит производить атаку независимо от установленного времени (схема чуть ниже).
-
Даст возможность влиять на сектор. Больше постов, значит легче отбиться от пиратов и биоморфов
Атака и захват
- Любой игрок может атаковать эти системы в ОМ.
-
За уничтожение каждой пушки снимается 0,01% силы. (при чем не важно кто убил, биоморф или игрок, потеря пушки - это потеря защиты).
-
За уничтожение в этом секторе пилота, принадлежащего корпорации владельцу - снимают 0,1%. (опять не важно кто убил)
-
Если игрок корпорации владельца сбивает агрессора или преступника в своей зоне то получает +0,05% к защите. (Получают меньше, так как на стороне защитников пушки и другие системы)
-
Засчитывается только враг агрессор из другой корпы. Дабы защитники не устроили тотальную чистку всех в секторе, ради повышения защиты… (хотя и в этом что-то есть)
-
Сбитие большого инопланетянина (хищник, охотник) игроком корпорации владельца +0,01% к защите.
-
Сбитие пирата и мелкий биоморфов не засчитывается.
-
Остальные сбития другими игроками (т.е. все ситуации что не описаны выше), или сражение в локации пилотов двух других корпораций - никак ни на что не влияет.
-
Пушки на фортпостах естественно репауняться, как и любые другие.
-
Пилоты владельцы могут вылетать в ОМ из сектора где есть дредноут. Где его нет - увы, туда придется лететь пешком.
-
Дредноут так же как и форпосты. Теряет пушки и теряет очки за каждую пушку. Но он еще может пускать дронов. Основные пушки дреда естественно не стреляют (не по кому стрелять). Формально поломать дредноут нельзя - пушки будут респаться, но сектор будет терять очки защиты.
-
Просто так напасть на чужую зону дредноутом - нельзя.
Что это даст?
-
Это позволит производить атаку независимо от установленного времени. Т.е. корпорация агрессор может вылететь звеном на уничтожение защиты территории и чистить маяки. Если корпорация защитник не желает потерять свои владения, ей рано или поздно придется защищаться.
-
Так же эта система решает проблему неподходящего времени атаки. Т.е. атакующая корпорация может напасть ночью, когда защитники не смогут дать отпор, но они будут уничтожать турели и потратят кучу времени дабы чуток сбить силу (не говоря о том, что делать постоянные ночные рейды на уничтожение турелей - надоесть каждому). Основные потери защитников будет за уничтожение их пилотов.
Атакующие будут либо потихоньку подгрызать оборону (тут кстати могут себя проявить зерг корпорации, не способные открыто противостоять опытным пилотом). Но будут делать это оооочень долго. Либо сойдутся в решающем ПвП.
- Так же защитники будут патрулировать территории на предмет уничтожения врагов и повышения своей защиты. Если локаций будет много то и защитить каждую новую станет всё сложнее, что логично…
Переход контроля и владение.
- При падении очков до нуля, сектор становится нейтральным, для его захвата необходимо пригнать дредноут.
-
Тут все как в нынешнем БЗС. В установленное время начинается атака всех претендентов.
-
Корпорация бывший владелец тоже может участвовать как претендент (если пригонит дредноут, либо если дредноут уже в этой зоне), наравне с остальными без доп плюшек, и ей сразу же выделяется место в сетке. Не придет, не сможет, не захочет - проблемы владельца.
-
Бой проходит как и сейчас дред на дред. (ну там своя отдельная тема, я бы предложил сократить число ботов и т.д., но это отдельный разговор, здесь я о другом).
-
При захвате зона получает максимум 50% и + еще 30% за дредноут. (максимум 130%)
-
Далее владельцы строят защиту дающую плюс к проценту. (Я бы предложил разные здания с разным эффектом, вроде танкеров, или радаров дающих хороший плюс но без пушек и уничтожимый через ОМ, но хотябы дали форпосты). Допустим форпост дает +15% к защите.
-
Так же владелец может построить/снять “защиту станции”.
-
Там где её нет - можно построить и получить солидный плюс к защите например сразу +50% за одно здание. Или снять (но не в зона 1 уровня), получив серьезный минус в 50%.
-
Чтобы владелец мог построить почтовых дронов на всех вратах. Дорого и нет защиты зато опять плюс к морали. Фармеры полезут толпой (которых в свою очередь можно будет пофармить любителям пиратов). При этом сами владельцы отправляют почту дроном, в любой своей локации с дроном - бесплатно.
-
Форпосты можно будет чинить - за отдельную плату (в пол стоимости) раз в 1/2/3 дня и повышать защиту +10%. Это позволит весьма богатой корпорации дефать сектор без наличия игроков (например все в корпе разъехались, а враг наседает. Они прикопили заранее и просто отстраивают. Однако они разоряться если будут игнорировать сражения).
-
Еще я бы предложил ограниченное число зданий из большого списка. Например только 4-5 а список на 10 штук (с разными шахтами приносящими доход в золоте иридиуме, торговые посты приносящие кредиты, анализаторы минералов увеличивающие шанс выпадение и т.д.)
_ Что даст? _
-
Это позволит принести тактическое разнообразие, заставит думать
-
Оживить ом и сделать все это более реалестичным.
Доход.
-
Владельцы строят заводы по добыче чего хотят.
-
При уничтожении пилота корпорации владельца - убившему начисляется небольшое количество лояльность фракции его корпорации. Например по 250 ед.
При уничтожении владельцем вражеского агрессора - тоже дается лояльность обоих фракций юрисдикции его корпорации. Например по 250 ед.
- За другое не награждать.