Таранный модуль

Сразу к делу. Новый модуль устанавливается в слот брони корабля, серьезно добавляя урон корабля-носителя, который получает корабль-цель, если первый столкнется со вторым (то есть урон тараном).

 

На сегодняшний день таран представляет собой совершенно бесполезную фичу, практически не наносящую никакого урона, но он полезен тем, что наносит чистый урон. Ввод этого модуля открывает новые тактики и решает несколько проблем:
 

  1. Имплант 9-1 безальтернативен. Сделать имплант 9-3 способным защищать не только от столкновений с препятствиями, но и от тарана (если еще не умеет… Не знаю, не пользовался. Есть же 9-1).

 

  1. Таран станут использовать. Нет, это не станет имбой, ведь корабль-носитель лишается одного слота в корпус и делается менее живучей целью. И да, урон самому себе этот модуль не отменяет. При таране корабль носитель получает столько же урона, сколько получил бы без модуля.

  2. Можно, наконец, поиграться с балансом у фрегатов и, например, вернуть крыхам прежние резисты. Имхо, не честно по отношению к данной роли резать резисты от того что “и так толстый”.

Читаем, голосуем, комментируем.

Было такое предложение.

Было такое предложение.

О, да? А можно темку? Не нашел

натыкал компенсаторов и полетел на перехвати фриги на вылет выносить :fedlol:

Я использую таран на инже, на стиксе к примеру.  компенсатор и имп 9-3.  так как резисты и так около 100, 9-1 не ставлю.

Проголосовал годно. Ща хоть и пользуюсь тараном на некотрых перехватах, где стоит компенсатор столкновений, но урон от такого тарана смехотворен. Хотя 107 медалек уже заработал… Тем не менее, хотелось бы чтоб урон был на пару порядков больше.  При этом защита, как уже говорилось, от этого есть. Компенсатор снижает 59% от урона такого тарана. А если поставить 9-3, то этот урон будет уходить в щит… При этом не забываем что зафиченный под таран кораблик, будет достаточно уязвим. 

Представил как один перехват (зафиченый для тарана), пытается забодать перехвата зафиченного в поворотники… Прям корида получается…  ha.gif

Дивер с таранным модулем, включенной дугой,орионом, апокалипсисами заходящий на цель под камуфляжем и активирующий все это разом. ну ну…

Вам хочется дивера еще апнуть? 

Это должен быть ролевой модуль фрегатов.И против фрегатов.

Вам хочется дивера еще апнуть? 

Можно сделать для штурмовиков.

 

Вам хочется дивера еще апнуть? 

Можно сделать для штурмовиков.

 

Ап имперских ударок, не? )

я как-то словил 5700 от тарана, есбшник меня затаранил

мы оба были на ударках т5…

Сильно сомневаюсь что таранные модули нужны…

На текущий момент мобильные корабли в руках скиловых пилотов >>> стоячих коров в руках не менее скиловых пилотов.

Я на адаптивном автобусе тараны фармлю, один раз заходит мне в лоб фулловый имперский ударник, ну, в общем у меня +1 фраг

угу, варпган понефрили, и довели до абсурдизма - варпаешся на фрегате через врата на пути перехват, угадайте что выжило…конечно прихватик, а тут модуль ввести. ![:santa:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/santa.gif)

Для успешного тарана вполне хватает импланта, самоотхила и компенсатора столкновений.

Сразу к делу. Новый модуль устанавливается в слот брони корабля, серьезно добавляя урон корабля-носителя…

 

…2) Таран станут использовать. Нет, это не станет имбой, ведь корабль-носитель лишается одного слота в корпус и делается менее живучей целью. И да, урон самому себе этот модуль не отменяет.

А на какой корабль ты предлагаешь таран ввести?

 

Если диверу, то вместе с дугой, ракетами, Орионом, камуфляжем повысит ему и без того большой урон. (зачем ему тогда Белый шум). Представь два таких дивера идут на кэпа… Еще  можно на выбор поставить или дугу или таран, но чтобы вместе не ставились, тогда баланс вроде не меняется. Но это усложнение игры.

Если заграду с 700 км скоростью. Заход на цель, генератор сингулярности, ракета (быстрая или апокалипсис, в зависимости от цели), сброс обоих дронов, и ТАРАН, а затем сразу в инвиз. Или таран из инвиза, включается  за сек до столкновения. Урон колоссальный, найдется ли какой корабль, который переживет 2 таких захода?

Если Рэбу. Сейчас некоторые так зафичивают Калтропа, что он крутиться в клозе между 3 противниками и они ему почти не могут нанести урон, тупо не попадают. Дать ему в клозе еще и таран…брр…

Адаптивным прикрышкам или инжам ,  они и так крутят карусели ,а с Тараном  вообще будут рубить все до чего дотянутся. (йерихонцы окажутся еще в более глубокой….)

 

В принципе можно ударкам и остальным фрегатам… Только не знаю можно ли его там задействовать?

Сразу к делу. Новый модуль устанавливается в слот брони корабля, серьезно добавляя урон корабля-носителя…

 

…2) Таран станут использовать. Нет, это не станет имбой, ведь корабль-носитель лишается одного слота в корпус и делается менее живучей целью. И да, урон самому себе этот модуль не отменяет.

А на какой корабль ты предлагаешь таран ввести?

 

Если диверу, то вместе с дугой, ракетами, Орионом, камуфляжем повысит ему и без того большой урон. (зачем ему тогда Белый шум). Представь два таких дивера идут на кэпа… Еще  можно на выбор поставить или дугу или таран, но чтобы вместе не ставились, тогда баланс вроде не меняется. Но это усложнение игры.

Если заграду с 700 км скоростью. Заход на цель, генератор сингулярности, ракета (быстрая или апокалипсис, в зависимости от цели), сброс обоих дронов, и ТАРАН, а затем сразу в инвиз. Или таран из инвиза, включается  за сек до столкновения. Урон колоссальный, найдется ли какой корабль, который переживет 2 таких захода?

Если Рэбу. Сейчас некоторые так зафичивают Калтропа, что он крутиться в клозе между 3 противниками и они ему почти не могут нанести урон, тупо не попадают. Дать ему в клозе еще и таран…брр…

Адаптивным прикрышкам или инжам ,  они и так крутят карусели ,а с Тараном  вообще будут рубить все до чего дотянутся. (йерихонцы окажутся еще в более глубокой….)

 

В принципе можно ударкам и остальным фрегатам… Только не знаю можно ли его там задействовать?

 

Нифига… если вместо корпуса ставить в двигатели (если уж компенсатор столкновений там, то почему бы и таранному модулю там не быть?), то будет все пучком… Я же писал, от столкновений уже есть неплохая защита. И она никуда не денется. Урон модуля должен быть зависимым от скорости корабля. Чтоб не было “толкнул его легонько, а него полкорпуса слетело”… При этом не забываем об особенностях такого таранного фита… Прежде чем говорить дисбалансно, стоит просто прикинуть фит, в который придется одется для эфективного использования этого модуля.  А это тот же имплант 9-3 (порезка резистов значит), тот же компенсатор столкновений (в моем случае это поворотниками придется жертвовать). А если учесть что (опять же разберем мое предложение) один модуль на таран, другой на компенсатор, то под третий фиг знает что будете ставить… Так так с одним поворотником, вы еще попробуйте кого небудь протараньте… Ну а если еще и добавить превентивно, некотрую порезку поворотов и стейфов (как антипод компенсатору), то ваще красота получится…  kul.gif

… Так так с одним поворотником, вы еще попробуйте кого небудь протараньте… Ну а если еще и добавить превентивно, некотрую порезку поворотов и стейфов (как антипод компенсатору), то ваще красота получится…  kul.gif

Вы это серьезно? На легком кораблике практически в любой корабль среднего, а уж тем более тяжелого класса, не так трудно попасть. 

Даже сейчас на заграде с крейсеркой, где “порезка поворотов” большая, не составляет труда “впаяться” в ударку, инжа, или, тем более, прикрышку.

На нормальной скорости, с поворотами под 100, уворачиваясь от стрельбы по тебе, в корабль который не стоит на месте, скажем так, не просто… Было бы иначе, я бы дугу наблюдал гораздо чаще… А так, она ток в пве и годится… Зато, твой кораблик, будет для диверов зафиченых в повороты, удобным фрагом… 

а нее, насчет неиспользования дуги это из-за того что:

  1. В лобешник можно словить торпеду (смысл от размена фрагов)

2)Многим, инже, прикрыхе и т.д. добавили возможность сброса мин. Опять большой шанс не выбраться из мин поля
Это не из-за поворотов

А я за… моё маленькое скромное ИМХО.

Народ а я против таранных модулей. Тем более пока существуют модули способные значительно повысить шанс попасть по противнику тараном.