Работа Поглотителя щитов у Разведа

Если захватывается разведом (иногда и случайно в общей куче у маяка) в лок микропеленгатор, либо дрон заграда и прожимается «Поглотитель щитов», то модуль срабатывет, НО развед ничего не получает ,так как у микропеленгатора или дрона нет щитов. Сам же модуль уходит в откат и его долго не задействовать.

Предложение, чтобы модуль «Поглотитель щитов» был не активен на объектах, у которых щитов нет.

 

Поддерживаю, и для отсоса энергии РЭБа тоже такая механика нужна. 

А вариант посмотреть что взяли в лок и подумать прежде чем прожать модуль рассматриваете?

Вот вообще, сколько играю на разведе (а играю я достаточно долго), но с такой проблемой не сталкивался… Активировать модуль в свалке, непонятно на ком… Да у афтора клешни покруче чем у меня…  biggrin2.gif

А вариант посмотреть что взяли в лок и подумать прежде чем прожать модуль рассматриваете?

Вопрос не в том, чтобы посмотреть, либо что-то еще сделать в такой ситуации, а в том как работает модуль 

 

Вот вообще, сколько играю на разведе (а играю я достаточно долго), но с такой проблемой не сталкивался… Активировать модуль в свалке, непонятно на ком… 

Если идет захват маяка и развед уже капитально покоцанный, абсолютно ВСЕ РАВНО, с какого корабля спереть хоть часть щита, главное выбраться из кучи. А если начать выбирать, то можно оказаться в очереди на респ.

  • ответный лок

  • лок союзника

  • лок ближайшего (или рандомного) врага

 

так можно не захватывать дранаф

ересь.ничего подобного не нужно.это кем надо быть чтобы жать модули когда не надо и на ком не надо? :jero:давайте че уж там введем автопилот на кораблях, который будет при  неправильных действиях в бою кричать в уши “азаза ты роч”, “ну чо жи ты делаиш так низя” “фу плоха” и тд и тп.чё мелочиться то.казуалим игру дальше.

  • ответный лок

  • лок союзника

  • лок ближайшего (или рандомного) врага 

Это действительно очень полезные кнопки,  но “Ответный лок” может захватить противника, который в 2000 метрах от маяка, а, интересующий тебя противник может держать в локе вообще другой корабль, который считает для себя более опасным.

При отжатии маяка несколькими кораблями “Лок союзника или ближайшего врага” вовсе не гарантирует захват корабля, который мешает тебе больше всего.Так можно переключать несколько раз (а захват в лок не моментален), и за эти секунды тебя собьют. 

К тому же все перечисленные “локи” могут захватывать корабли, у которых щиты УЖЕ снесены и ты не дождешся необходимых щитов, а “Поглотитель щитов” опять сработает впустую. 

Из-за таких моментов, я не очень использую такие локи, так как прямой захват в лок посредством колесика мышки быстрее и точнее. (хотя лок союзника очень полезен при коммандной игре) 

 

ересь.ничего подобного не нужно.это кем надо быть чтобы жать модули когда не надо и на ком не надо? :jero:давайте че уж там введем автопилот на кораблях, который будет при  неправильных действиях в бою кричать в уши “азаза ты роч”…

повеселило данное сообщение, особенно учитывая, что его можно пришить к любому предложению, например: В сентябре не получил крафтовый корабль Nyx.  Пишешь об этом, просишь выдать, а в ответ “Всем бы вам только продвинутые кораблики, летайте на стандартных, может вам еще и автопилот к ним прикрутить, чтоб сразу наводил на цель и кричал…” ну и далее по тексту.

Это действительно очень полезные кнопки,  но “Ответный лок” может захватить противника, который в 2000 метрах от маяка, а, интересующий тебя противник может держать в локе вообще другой корабль, который считает для себя более опасным.

При отжатии маяка несколькими кораблями “Лок союзника или ближайшего врага” вовсе не гарантирует захват корабля, который мешает тебе больше всего.Так можно переключать несколько раз (а захват в лок не моментален), и за эти секунды тебя собьют. 

К тому же все перечисленные “локи” могут захватывать корабли, у которых щиты УЖЕ снесены и ты не дождешся необходимых щитов, а “Поглотитель щитов” опять сработает впустую. 

Из-за таких моментов, я не очень использую такие локи, так как прямой захват в лок посредством колесика мышки быстрее и точнее. (хотя лок союзника очень полезен при коммандной игре) 

А, ну, спасибо, буду знать. А то совсем роч. Благодарю за науку!  ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)

 

 “Лок союзника или ближайшего врага” вовсе не гарантирует захват корабля, который мешает тебе больше всего.

Но это же лучше, чем захватить драна или пеленг? Не? У тебя же такая проблема?

Я не понимаю, что тут “папки” и тру-пилоты на ТС налетели?

ТС продемонстрировал баг с выбором цели модуля и предложил это исправить. Все правильно.

А, ну, спасибо, буду знать. А то совсем роч. Благодарю за науку!  ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)

иронизируешь   ![:santa:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/santa.gif) , просто захотелось описать, почему доп локи не всегда помогают

Это не проблема, а скорее неудобство. Ведь, например у Стазиса  Рэба цель лишение управления корабля и он не активен, пока его цель, то есть корабль, не в локе. У “Поглотителя щитов” Разведа цель откачка щитов, вот и хотелось бы, чтобы он был неактивен, когда щитов у объекта нет.

Поддерживаю, и для отсоса энергии РЭБа тоже такая механика нужна. 

Ага, у “Поглотителя энергии” Рэба тот же трабл, просто не хотелось в теме про развед добавлять другие корабли, а то зацепились бы за какой-нибудь момент в отношении Рэба (типа повышай реген и не умничай) а заодно и заброковали бы всю тему.

RemRom

Ну так так и пиши .

Нужно что бы модуль "поглотитель щитов " не срабатывал на объектах у которых изначально щитов не было .

Список ; дроны ( всех мастей ) , микропеленгатор , рем станции .

 

А вот у голограмм разведа щиты стырыть можно , нет ? 

 

 

94

Я один использую откачку щита\энергии для атаки? В качестве самохила щитососка так себе, прямо скажем…

Такой фикс сделает использование модуля более дружелюбным для пилотов)

Я один использую откачку щита\энергии для атаки? В качестве самохила щитососка так себе, прямо скажем…

Почему, я тоже в основном использую для атаки. Но, если Поглотитель у тебя сработал на микропеленгаторе, то ты также не сможешь его задействовать и в атаке, пока он не откатиться. 

Я конечно всякое творил на разведах, но чтоб дронам щиты откачивать, не, такого не было. Это же не “баг” игровой механики, а простая невнимательность пилота. И так 4 модуля всего. Как можно выбрать целью дрона, не заметить этого, атаковать и сверху выкачку щита налить. Не знаю, не знаю, может стоит более ответственно относиться к выбору цели? : ))

Извините, вы все киваете на криворукость ТС… Но вас реально не смущает то, что модуль, в этих условиях, не должен активироваться?

Например, мне тоже не доводилось врубать этот модуль на дронах, но я понимаю, что баг надо исправлять, даже если 3/4 пилотов обходят его, при помощи внимательности.

 

  • ответный лок

  • лок союзника

  • лок ближайшего (или рандомного) врага 

Это действительно очень полезные кнопки,  но “Ответный лок” может захватить противника, который в 2000 метрах от маяка, а, интересующий тебя противник может держать в локе вообще другой корабль, который считает для себя более опасным.

При отжатии маяка несколькими кораблями “Лок союзника или ближайшего врага” вовсе не гарантирует захват корабля, который мешает тебе больше всего.Так можно переключать несколько раз (а захват в лок не моментален), и за эти секунды тебя собьют. 

К тому же все перечисленные “локи” могут захватывать корабли, у которых щиты УЖЕ снесены и ты не дождешся необходимых щитов, а “Поглотитель щитов” опять сработает впустую. 

Из-за таких моментов, я не очень использую такие локи, так как прямой захват в лок посредством колесика мышки быстрее и точнее. (хотя лок союзника очень полезен при коммандной игре) 

 

ересь.ничего подобного не нужно.это кем надо быть чтобы жать модули когда не надо и на ком не надо? :jero:давайте че уж там введем автопилот на кораблях, который будет при  неправильных действиях в бою кричать в уши “азаза ты роч”…

повеселило данное сообщение, особенно учитывая, что его можно пришить к любому предложению, например: В сентябре не получил крафтовый корабль Nyx.  Пишешь об этом, просишь выдать, а в ответ “Всем бы вам только продвинутые кораблики, летайте на стандартных, может вам еще и автопилот к ним прикрутить, чтоб сразу наводил на цель и кричал…” ну и далее по тексту.

 

Откачка щита все равно накачает тебя щитами, даже если у корабля противника уже половина корпуса осталась и щитов 0. Это во-первых. Во-вторых, сваливать покоцанным из-под маяка следует с форсажем и как можно быстрее, откачкой ты отключаешь себе форсаж и делаешь себя легкой мишенью. Единственно полезное применение откачки только при атаке хонской крышки\таклера\торпедника, всо.

Извините, вы все киваете на криворукость ТС… Но вас реально не смущает то, что модуль, в этих условиях, не должен активироваться?

Например, мне тоже не доводилось врубать этот модуль на дронах, но я понимаю, что баг надо исправлять, даже если 3/4 пилотов обходят его, при помощи внимательности.

По этой логике и пушки не должны срабатывать при наведении на астероид. И т.п.

 

ЗЫ. А мне доводилось и не раз… и ботов-шпионов тратить в драна… Но эта механика игры не противоречит моей религии. Не попал куда надо - сам виноват.