Описание начну с того, что на данный момент на 4 -ом технологическом уровне в игре стар конфликт есть самый простой и надежный корабль, к управлению которого не нужно прилагать больших усилий, а убийство противника не требует мощного компьютера или низкого пинга.
Преимущество корабля состоит в том, что он как и любой другой перехватчик полностью автономная боевая единица, которая не зависит от таких классов как например “инженеры” ,т.к. имеет возможность пассивной регенерации( в моей сборке), полное отсутствие зависимости от энергии(т.е. когда захотел, тогда и нажал модуль, отпускать кнопку форсажа при этом для накопления энергии для любого модуля не нужно)
Думаю стоит изначально нужно выложить скриншоты, для того, что бы игрок представлял то, о каких-модулях или имплантах я буду писать:
выбор боевого орудия очевиден:
-легко попадать
-нет необходимости вести постоянную стрельбу в маркер упреждения(больше возможностей для маневрирования)
-отлично себя показывает в догфайтах и на дистанции от 1.5-2 км(все снаряды попадают в цель, даже в маневренную цель с высокой скоростью под имплантом 6-3 )
-в сочетании с замедляющей ракетой вызывает дикое негодование игроков использующих адаптивные щиты( в момент выпуска замедляющей ракеты и спустя полсекунды нажатия кнопки выстрела из основного орудия->> противник получает максимальный урон )
Далее , для более простого способа огня необходимо иметь высокие показатели стрейфа , для этого достаточно импланта 5-2 и 2 пассивных модулей стабилизатор инерции (актуально их использовать от мк3 модификаций ) и для того, что бы наш корабль не был похож уж совсем на летающее “бревно”, которое не имеет возможности для банального поворота и сгладить негативный эффект от гальванизированной брони(которое дает нам резисты на корпус->>> т.к. больше нету актуальных вариантов для этого) мы используем один боковой двигатель. Все это позволяет нам быстро перемещаться в 4 направлениях(вниз(alt), вверх(space), влево(A), вправо(D).
Модуль в слоте корпуса пассивная броня , полностью стабилизирует энергию и позволяет в любой момент использовать модули, при этом используя форсаж. Так же упоминая пассивную броню, стоит заметить тот факт, что восстановление корпуса за счет модуля регенерирующее покрытие полностью зависит от вашей энергии, если вашей энергии меньше половины, то в вы не будите получать 50 ед корпуса в секунду(всего лишь ~5 ед корпуса в секунду), т.к. цифра полностью зависит от ее количества в вашем энергоблоке.
В слотах компьютера защита от негативных эффектов протонная стена и для уменьшения разброса электронная донаводка.
Так же иридиевый теплоотвод увеличивает нашу скорострельность т.к. чаще->>лучше.
По активным модулям все довольно просто:
-
контейнер ботов-шпионов провоцируют игрока стукаться об камушки и снижает регенерацию корпуса и щита на 50% , так же не позволяет воспользоваться модулями или специальными способности, которые позволяют уйти в невидимость(незаменимая вещь для убийства любого игрока который находится под воздействием модулей восстановления). в сочетании с имплантом 10-1, позволяет чаще использовать.
-
фазовый модулятор позволяет нам сделать скрытую атаку или просто сбежать от противника, если мы не находимся под воздействием контейнера ботов-шпионов или в радиусе работы модуля микропеленгатор. Для примера, на вас нападает из невидимости “заградитель” , вы уходите в инвиз, после выбираете его целью, используете на нем модуль ботов-шпионов и запускаете в него замедляющую ракету->>>жаркое из заградителя готово. в сочетании с имплантом 10-1 , позволяет чаще использовать.
-
ремкомплект позволяет нам восстановить корпус и сбросить любое замедление с имплантом 8-2.
-
нанокомпозитное покрытие - увеличивает нашу защиту на корпусе, так же сбрасывает любое замедление с имплантом 8-2
Спасибо за ваше время.
Руководство подготовлено уютной и няшной корпорашкой niji no ressha [Deft] в целях ознакомления.
С ув. Takamina/TariTari/ImMyOwnMasterNow/AKB0048.