Вся правда о захвате цели

Довольно давно  были произведены  изменения времени захвата цели, если сначала разработчики пытались успокоить игроков и обещали что время захвата цели будет дорабатываться, то теперь мы видим вот такие сообщения: Lezort : Пока нам нравится время захвата цели. Вы можете его ускорить с помощью модуля или импланта. Стрельбу обычным оружием теперь можно вести без “захвата цели”” Проблема в том что игрокам текущее время захвата цели совсем не нравится. Байки от [Lezort](< base_url >/index.php?/user/1086378-lezort/)а  о заботах новичков которые не могут попадать, не могут захватить цель не отвечают действительности мягко говоря. Четверо моих знакомых которые впервые играли SC в течении одного боя разобрались с захватом цели и у них не возникало никаких сложностей стрелять по упреждению, так же я никогда не  видел жалоб новичков в чате или на форуме о проблемах, сложностях с захватом цели. Стрельбу обычным оружием без “захвата цели” можно было и раньше вести, примерно с таким же успехом как сейчас так как упреждение без захвата не учитывает поправку на пинг, не работает донаводка, невозможно использовать самонаводящиеся ракеты и модули, в большой группе противников не понятно какая цель у тебя в данный момент залочена. 

Все это сводится к тому, что разработчики навязчиво пытаются популяризировать невостребованный модуль, прикрываясь заботой о новичках. Согласен что этот модуль был не востребован, но не у всех кораблей есть достаточное количество слотов что бы использовать этот модуль сейчас, имплант не сильно помогает, да и отсутствие выбора раздражает.

Предлагаю вернуть прежнее время захвата цели, инициатора этих изменений наказать, а для популяризации модуля уменьшающего время захвата цели добавить ему еще каких то бонусов 

А я привык как-то уже. Но за.

И, да, проблем с захватом цели как-то не наблюдал ни разу.

Я ошибаюсь, или вместе с тем нововведением поломали мгновенный захват цели при попадании по незалоченному противнику ? Вчера специально внимание обратил на это дело.

Довольно давно  были произведены  изменения времени захвата цели, если сначала разработчики пытались успокоить игроков и обещали что время захвата цели будет дорабатываться, то теперь мы видим вот такие сообщения: Lezort : Пока нам нравится время захвата цели. Вы можете его ускорить с помощью модуля или импланта. Стрельбу обычным оружием теперь можно вести без “захвата цели”” Проблема в том что игрокам текущее время захвата цели совсем не нравится. Байки от [Lezort](< base_url >/index.php?/user/1086378-lezort/)а  о заботах новичков которые не могут попадать, не могут захватить цель не отвечают действительности мягко говоря. Четверо моих знакомых которые впервые играли SC в течении одного боя разобрались с захватом цели и у них не возникало никаких сложностей стрелять по упреждению, так же я никогда не  видел жалоб новичков в чате или на форуме о проблемах, сложностях с захватом цели. Стрельбу обычным оружием без “захвата цели” можно было и раньше вести, примерно с таким же успехом как сейчас так как упреждение без захвата не учитывает поправку на пинг, не работает донаводка, невозможно использовать самонаводящиеся ракеты и модули, в большой группе противников не понятно какая цель у тебя в данный момент залочена. 

Все это сводится к тому, что разработчики навязчиво пытаются популяризировать невостребованный модуль, прикрываясь заботой о новичках. Согласен что этот модуль был не востребован, но не у всех кораблей есть достаточное количество слотов что бы использовать этот модуль сейчас, имплант не сильно помогает, да и отсутствие выбора раздражает.

Предлагаю вернуть прежнее время захвата цели, инициатора этих изменений наказать, а для популяризации модуля уменьшающего время захвата цели добавить ему еще каких то бонусов 

Cпасибо

Да привыклось уже как-то. Без разницы, вернут скорость захвата или нет. 

 

Тем более откаты были только очень и очень плохих решений, при громком вое на форуме с созданием инициативных групп. В случае с захватом такого не наблюдается. 

Мня всё устраивает. А то что сложнее юзать ракеты и модули на оборот хорошо)

Мне тоже все норм, да и не сказать что сильно дискомфортно, с холявным маркером упреждения можно уже сразу палить по врагу, пока лок наводится. 

…с холявным маркером упреждения можно уже сразу палить по врагу, пока лок наводится. 

Коль пинг приемлемый.

 

…с холявным маркером упреждения можно уже сразу палить по врагу, пока лок наводится. 

Коль пинг приемлемый.

 

 

У меня норм, если у тебя нет, то надо пилить предложение, что бы добавили к этим маркерам поправку на пинг и донаводку)

С захватом цели, помимо времени, есть и другие проблемы:

  1. при стрельбе в маркёр упреждения, заряды пролетают мимо цели, даже если цель не маневрирует (есть тема на форуме)

  2. при автоматическом захвате цели, если при стрельбе в маркёр упреждения, за ним (маркёром) случайно окажется противник (даже за пределами дальности оружия, модулей и собственного радара), то захват сбивается (причём мгновенно)

У меня норм, если у тебя нет, то надо пилить предложение, что бы добавили к этим маркерам поправку на пинг и донаводку)

Нет уж, спасибо!  :fedblink:

Я за откат

Однозначно за… когда толпа стоит, часто берешь в лок не ту цель. особенно обидно если это всякие дроны и прочее… а пока перелочишь уж и ситуация боя изменилась. а жертовать протонкой или донаводкой ради прицела не особо рационально.

Привык уже, приспособился.

Первое время жутко доставало.

За откат до прежних значений просто потому, что уравниловка всех теков, классов и сторон конфликта не логична.

Впрочем, и за доработку разогнанного проца под современные реалии:  он или должен радар прибавить, или критов навесить.

Сейчас он разогнанный, но pII, не выше =)

Так правки и были же. Время захвата сократили же, при чем для всех, даже для фрегатов.

 

 

но не у всех кораблей есть достаточное количество слотов что бы использовать этот модуль сейчас, имплант не сильно помогает, да и отсутствие выбора раздражает.

А вот это фраза переводится как “хочу и того и другого… и сразу… да побольше… побольше…” Выбирай либо ты в ракеты и тебе нужен захват, либо ты в урон стволов.

Все и сразу - это слишком жирно имба - это зло.

 

 

С захватом цели, помимо времени, есть и другие проблемы:

  1. при стрельбе в маркёр упреждения, заряды пролетают мимо цели, даже если цель не маневрирует (есть тема на форуме)

  2. при автоматическом захвате цели, если при стрельбе в маркёр упреждения, за ним (маркёром) случайно окажется противник (даже за пределами дальности оружия, модулей и собственного радара), то захват сбивается (причём мгновенно)

  1. Донаводка не работает вот и не попадаешь

  2. Ничего не понял, но похоже на баг.

 

Так правки и были же. Время захвата сократили же, при чем для всех, даже для фрегатов.

 

 

но не у всех кораблей есть достаточное количество слотов что бы использовать этот модуль сейчас, имплант не сильно помогает, да и отсутствие выбора раздражает.

А вот это фраза переводится как “хочу и того и другого… и сразу… да побольше… побольше…” Выбирай либо ты в ракеты и тебе нужен захват, либо ты в урон стволов.

Все и сразу - это слишком жирно имба - это зло.

 

 

С захватом цели, помимо времени, есть и другие проблемы:

  1. при стрельбе в маркёр упреждения, заряды пролетают мимо цели, даже если цель не маневрирует (есть тема на форуме)

  2. при автоматическом захвате цели, если при стрельбе в маркёр упреждения, за ним (маркёром) случайно окажется противник (даже за пределами дальности оружия, модулей и собственного радара), то захват сбивается (причём мгновенно)

  1. Донаводка не работает вот и не попадаешь

  2. Ничего не понял, но похоже на баг.

По обоим пунктам те же наблюдения, что и у предыдущего оратора, нет возможности задокументировать, но оба эффекта наблюдались не раз, понятно что без фактов не поверишь, но не верю в массовую галлюцинацию.

 

  1. Донаводка не работает вот и не попадаешь

  2. Ничего не понял, но похоже на баг.

По обоим пунктам те же наблюдения, что и у предыдущего оратора, нет возможности задокументировать, но оба эффекта наблюдались не раз, понятно что без фактов не поверишь, но не верю в массовую галлюцинацию.

Дело не в том что мы вам не верим, а в том что без ваших данных найти причину - это как искать иголку в стоге сена, с помощью бинокля, в 1000 световых лет от Земли.

Т.е искать будут доооолго и не факт что найдут

 

но не у всех кораблей есть достаточное количество слотов что бы использовать этот модуль сейчас, имплант не сильно помогает, да и отсутствие выбора раздражает.

А вот это фраза переводится как “хочу и того и другого… и сразу… да побольше… побольше…” Выбирай либо ты в ракеты и тебе нужен захват, либо ты в урон стволов.

Все и сразу - это слишком жирно имба - это зло.

 

 

С захватом цели, помимо времени, есть и другие проблемы:

  1. при стрельбе в маркёр упреждения, заряды пролетают мимо цели, даже если цель не маневрирует (есть тема на форуме)

  2. при автоматическом захвате цели, если при стрельбе в маркёр упреждения, за ним (маркёром) случайно окажется противник (даже за пределами дальности оружия, модулей и собственного радара), то захват сбивается (причём мгновенно)

  1. Донаводка не работает вот и не попадаешь

  2. Ничего не понял, но похоже на баг.

  1. хочешь урона стволов - все равно нужно поставить ускорение захвата. Хочешь модулями - ставь ускорение захвата. Хочешь в ракеты - ставь ускорение захвата. Где тут выбор?

  2. ну так и зачем нужно это упреждение у всех?

  3. если твой прицел попадает на другого противника - разумеется комп будет показывать того противника, мне не кажется это багом. Просто разработчики взяли и добавили к существующему захвату еще автоматический захват параллельно. Разумеется эта функция будет иметь все те же параметры, что и были у нее до нововведения.

всеми клешнями за. фрегатам можно оставить как есть или вернуть старое время 2,5с , а перехватам обязатешьно нужно уменьшать время захвата до 1с потому что они ведут маневренный бой и нужно быстро переключать цели.

Какие роли/классы страдают от долгого захвата цели?

1)тем кому нужна донаводка чтобы попадать

  • штурмы с рельсой/гаусом

  • перехваты бластер/залпы/пп

  1. те кому нужен лок цели чтобы юзать модули/ракеты
  • командники ионную БЧ кидать

  • перехваты все

  • заграды

получается что текущий захват цели

это ап фригатошара

потому что нерфит все остальные роли в том или ином виде.

уменьшение ДПС/выживаемости ролям контроля - рэб/заград.

я не помню чтобы на форуме был вайн на тему их имбовости.

или может статистика у вас показывает что они очень популярны и супер эффективны?