Довольно давно были произведены изменения времени захвата цели, если сначала разработчики пытались успокоить игроков и обещали что время захвата цели будет дорабатываться, то теперь мы видим вот такие сообщения: “Lezort : Пока нам нравится время захвата цели. Вы можете его ускорить с помощью модуля или импланта. Стрельбу обычным оружием теперь можно вести без “захвата цели”” Проблема в том что игрокам текущее время захвата цели совсем не нравится. Байки от [Lezort](< base_url >/index.php?/user/1086378-lezort/)а о заботах новичков которые не могут попадать, не могут захватить цель не отвечают действительности мягко говоря. Четверо моих знакомых которые впервые играли SC в течении одного боя разобрались с захватом цели и у них не возникало никаких сложностей стрелять по упреждению, так же я никогда не видел жалоб новичков в чате или на форуме о проблемах, сложностях с захватом цели. Стрельбу обычным оружием без “захвата цели” можно было и раньше вести, примерно с таким же успехом как сейчас так как упреждение без захвата не учитывает поправку на пинг, не работает донаводка, невозможно использовать самонаводящиеся ракеты и модули, в большой группе противников не понятно какая цель у тебя в данный момент залочена.
Все это сводится к тому, что разработчики навязчиво пытаются популяризировать невостребованный модуль, прикрываясь заботой о новичках. Согласен что этот модуль был не востребован, но не у всех кораблей есть достаточное количество слотов что бы использовать этот модуль сейчас, имплант не сильно помогает, да и отсутствие выбора раздражает.
Предлагаю вернуть прежнее время захвата цели, инициатора этих изменений наказать, а для популяризации модуля уменьшающего время захвата цели добавить ему еще каких то бонусов
Я ошибаюсь, или вместе с тем нововведением поломали мгновенный захват цели при попадании по незалоченному противнику ? Вчера специально внимание обратил на это дело.
Довольно давно были произведены изменения времени захвата цели, если сначала разработчики пытались успокоить игроков и обещали что время захвата цели будет дорабатываться, то теперь мы видим вот такие сообщения: “Lezort : Пока нам нравится время захвата цели. Вы можете его ускорить с помощью модуля или импланта. Стрельбу обычным оружием теперь можно вести без “захвата цели”” Проблема в том что игрокам текущее время захвата цели совсем не нравится. Байки от [Lezort](< base_url >/index.php?/user/1086378-lezort/)а о заботах новичков которые не могут попадать, не могут захватить цель не отвечают действительности мягко говоря. Четверо моих знакомых которые впервые играли SC в течении одного боя разобрались с захватом цели и у них не возникало никаких сложностей стрелять по упреждению, так же я никогда не видел жалоб новичков в чате или на форуме о проблемах, сложностях с захватом цели. Стрельбу обычным оружием без “захвата цели” можно было и раньше вести, примерно с таким же успехом как сейчас так как упреждение без захвата не учитывает поправку на пинг, не работает донаводка, невозможно использовать самонаводящиеся ракеты и модули, в большой группе противников не понятно какая цель у тебя в данный момент залочена.
Все это сводится к тому, что разработчики навязчиво пытаются популяризировать невостребованный модуль, прикрываясь заботой о новичках. Согласен что этот модуль был не востребован, но не у всех кораблей есть достаточное количество слотов что бы использовать этот модуль сейчас, имплант не сильно помогает, да и отсутствие выбора раздражает.
Предлагаю вернуть прежнее время захвата цели, инициатора этих изменений наказать, а для популяризации модуля уменьшающего время захвата цели добавить ему еще каких то бонусов
Да привыклось уже как-то. Без разницы, вернут скорость захвата или нет.
Тем более откаты были только очень и очень плохих решений, при громком вое на форуме с созданием инициативных групп. В случае с захватом такого не наблюдается.
С захватом цели, помимо времени, есть и другие проблемы:
при стрельбе в маркёр упреждения, заряды пролетают мимо цели, даже если цель не маневрирует (есть тема на форуме)
при автоматическом захвате цели, если при стрельбе в маркёр упреждения, за ним (маркёром) случайно окажется противник (даже за пределами дальности оружия, модулей и собственного радара), то захват сбивается (причём мгновенно)
Однозначно за… когда толпа стоит, часто берешь в лок не ту цель. особенно обидно если это всякие дроны и прочее… а пока перелочишь уж и ситуация боя изменилась. а жертовать протонкой или донаводкой ради прицела не особо рационально.
Так правки и были же. Время захвата сократили же, при чем для всех, даже для фрегатов.
но не у всех кораблей есть достаточное количество слотов что бы использовать этот модуль сейчас, имплант не сильно помогает, да и отсутствие выбора раздражает.
А вот это фраза переводится как “хочу и того и другого… и сразу… да побольше… побольше…” Выбирай либо ты в ракеты и тебе нужен захват, либо ты в урон стволов.
Все и сразу - это слишком жирно имба - это зло.
С захватом цели, помимо времени, есть и другие проблемы:
при стрельбе в маркёр упреждения, заряды пролетают мимо цели, даже если цель не маневрирует (есть тема на форуме)
при автоматическом захвате цели, если при стрельбе в маркёр упреждения, за ним (маркёром) случайно окажется противник (даже за пределами дальности оружия, модулей и собственного радара), то захват сбивается (причём мгновенно)
Так правки и были же. Время захвата сократили же, при чем для всех, даже для фрегатов.
но не у всех кораблей есть достаточное количество слотов что бы использовать этот модуль сейчас, имплант не сильно помогает, да и отсутствие выбора раздражает.
А вот это фраза переводится как “хочу и того и другого… и сразу… да побольше… побольше…” Выбирай либо ты в ракеты и тебе нужен захват, либо ты в урон стволов.
Все и сразу - это слишком жирно имба - это зло.
С захватом цели, помимо времени, есть и другие проблемы:
при стрельбе в маркёр упреждения, заряды пролетают мимо цели, даже если цель не маневрирует (есть тема на форуме)
при автоматическом захвате цели, если при стрельбе в маркёр упреждения, за ним (маркёром) случайно окажется противник (даже за пределами дальности оружия, модулей и собственного радара), то захват сбивается (причём мгновенно)
Донаводка не работает вот и не попадаешь
Ничего не понял, но похоже на баг.
По обоим пунктам те же наблюдения, что и у предыдущего оратора, нет возможности задокументировать, но оба эффекта наблюдались не раз, понятно что без фактов не поверишь, но не верю в массовую галлюцинацию.
По обоим пунктам те же наблюдения, что и у предыдущего оратора, нет возможности задокументировать, но оба эффекта наблюдались не раз, понятно что без фактов не поверишь, но не верю в массовую галлюцинацию.
Дело не в том что мы вам не верим, а в том что без ваших данных найти причину - это как искать иголку в стоге сена, с помощью бинокля, в 1000 световых лет от Земли.
но не у всех кораблей есть достаточное количество слотов что бы использовать этот модуль сейчас, имплант не сильно помогает, да и отсутствие выбора раздражает.
А вот это фраза переводится как “хочу и того и другого… и сразу… да побольше… побольше…” Выбирай либо ты в ракеты и тебе нужен захват, либо ты в урон стволов.
Все и сразу - это слишком жирно имба - это зло.
С захватом цели, помимо времени, есть и другие проблемы:
при стрельбе в маркёр упреждения, заряды пролетают мимо цели, даже если цель не маневрирует (есть тема на форуме)
при автоматическом захвате цели, если при стрельбе в маркёр упреждения, за ним (маркёром) случайно окажется противник (даже за пределами дальности оружия, модулей и собственного радара), то захват сбивается (причём мгновенно)
Донаводка не работает вот и не попадаешь
Ничего не понял, но похоже на баг.
хочешь урона стволов - все равно нужно поставить ускорение захвата. Хочешь модулями - ставь ускорение захвата. Хочешь в ракеты - ставь ускорение захвата. Где тут выбор?
ну так и зачем нужно это упреждение у всех?
если твой прицел попадает на другого противника - разумеется комп будет показывать того противника, мне не кажется это багом. Просто разработчики взяли и добавили к существующему захвату еще автоматический захват параллельно. Разумеется эта функция будет иметь все те же параметры, что и были у нее до нововведения.
всеми клешнями за. фрегатам можно оставить как есть или вернуть старое время 2,5с , а перехватам обязатешьно нужно уменьшать время захвата до 1с потому что они ведут маневренный бой и нужно быстро переключать цели.