Голограммы разведки

Предложение одно: убрать модуль разведки “Голограммы”. Каждый разведчик имеет этот модуль на своём корабле. У голограммы неизвестным образом дублируется “Аварийный барьер” и бестелесная проекция взрывается нанося урон после уничтожения… Все маяки просто, извините за слово, засраны голограммами, играть не представляю возможным на всех режимах которые связаны с маяками…  Если жаль проделанной роботы и модуль убирать никто не будет - ограничьте количество активаций до одной штуки в каком-то радиусе после активации. Ну играть же вообще невозможно, я не первый создаю подобную тему и прошу урезать силу этого модуля, значит это что-то значит? Может действительно следует его урезать или изменить механику?

Пссс… пилот, даю подсказку: один пеленгатор помогает избавиться от всех голограмм поблизости. Только никому не говори об этом.

Пссс… пилот, даю подсказку: один пеленгатор помогает избавиться от всех голограмм поблизости. Только никому не говори об этом.

Одного пилинга, кмк, маловато для контроля голограмм. Не буду расписывать рандомные ситуации, они разные… Ладно, один пример: нет ни единого разведа в сетапе команды. О да, это бывает. Сам поразился - но довольно часто. (везение такое видимо). 

 

Что есть голограммы? Дроны, начиненные взрывчатым веществом, проецирующие вокруг себя голографическое изображение носителя, и в меру сил своего тупенького ИИ, пытающиеся изображать из себя перехватчик. Так? Насколько я помню, вроде определились, что так. Ключевое слово - дроны. 

Решение на поверхности: РЭБ со взломом систем. Активация модуля Взлом = сброс  пилинга. Контроля голограммам добавится - вайн уменьшится, кмк. 

Как минимум, однозначно надо убрать у голограмм значки бомб в детонации. И значок кэпа тоже. Это же просто дрон с проекцией корабля, какого икса у него значок? И пусть разведы-кэпы-и-бомбоносцы не ноют - кэп-заград вообще даже в свой профильный инвиз не может полностью уйти. Щас вот если акционный агент в ПвП заюзает голограммы - у них не будет агентского значка. Так и должно быть для бомбы и кэпа. И у них не должно быть аварийки, т.к. это просто дрон и он не зависит от того, что установлено на корабле. Если РЭБ будет захватом взрывать голограммы - еще лучше. Потому что это дрон и он должен хакаться взломом систем. Но щас хотя бы часто спасает то, что многие разведы, заюзав голограммы, сами ставят пеленгатор от чужих голограмм - этим и пользуется РЭБ.
Это я не ярый противник голограмм, мне они фиолетовы, я на разведах особо не летаю, а и когда летаю, их не юзаю. Просто стараюсь мыслить исходя из логики и объективности, как если бы был разрабом, а не игроком.

Енот дело говорит - если РЭБ перепрошьёт рой самонаводящихся бомб то прилетит обратно во вражескую тиму, что очень даже сбалансированно и весело.

 

 

Как минимум, однозначно надо убрать у голограмм значки бомб в детонации.

Хозяин берёт бомбу => дроны её проецируют => враги в недоумении. Для того она и нужна -_-

Енот дело говорит - если РЭБ перепрошьёт рой самонаводящихся бомб то прилетит обратно во вражескую тиму, что очень даже сбалансированно и весело.

 

 

Как минимум, однозначно надо убрать у голограмм значки бомб в детонации.

Хозяин берёт бомбу => дроны её проецируют => враги в недоумении. Для того она и нужна -_-

В том-то и дело, что дроны не проецируют саму бомбу. Но у них есть значок бомбы. Но этот значок - не является элементом корабля. Это элемент игрового интерфейса. Дрон копирует “внешность” хозяина, но физически ведь никакой значок на корабле не нарисован. И кэп не летает с табличкой “Я КЭП!!1!1”, которую можно скопировать, а сделан этот значок условно, именно как элемент интерфейса, и поэтому у голограмм значков быть не должно.

Адаптивки тоже отрубаются у бомбоносца, никто не плачет ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

В том-то и дело, что дроны не проецируют саму бомбу. Но у них есть значок бомбы. Но этот значок - не является элементом корабля. Это элемент игрового интерфейса. Дрон копирует “внешность” хозяина, но физически ведь никакой значок на корабле не нарисован, а сделан он именно как элемент интерфейса, и поэтому у голограмм значков быть не должно.

Дроны начинают посылать сигнал, что корабль подобрал бомбу, сенсоры врагов это регистрируют и их система дополненной реальности думает, что они таки поднали бомбу и пририсовывает им индикатор.

Логично же.

 

В том-то и дело, что дроны не проецируют саму бомбу. Но у них есть значок бомбы. Но этот значок - не является элементом корабля. Это элемент игрового интерфейса. Дрон копирует “внешность” хозяина, но физически ведь никакой значок на корабле не нарисован, а сделан он именно как элемент интерфейса, и поэтому у голограмм значков быть не должно.

Дроны начинают посылать сигнал, что корабль подобрал бомбу, сенсоры врагов это регистрируют и их система дополненной реальности думает, что они таки поднали бомбу и пририсовывает им индикатор.

Логично же.

 

Никак нет-с… Сенсоры регистрируют излучение самой бомбы, а не корабля-носителя. Поэтому им нечего регистрировать от голограмм. Они же не копируют бомбу, и, тем более, ее излучение (иначе они сами были бы ядерными бомбами).

Когда бомба сбрасывается, именно она сама отображается значком, что подтверждает эту мысль.

Никак нет-с… Сенсоры регистрируют излучение самой бомбы, а не корабля-носителя. Поэтому им нечего регистрировать от голограмм. Они же не копируют бомбу, и, тем более, ее излучение (иначе они сами были бы ядерными бомбами).

А что мешает запихнуть имитатор излучения в итак летающую бомбу со светошоу?

Что сейчас творят на полях боя с современными РЭБ-системами это та ещё канитель, ничего не мешает продолжить тоже самое и в игре.

 

Никак нет-с… Сенсоры регистрируют излучение самой бомбы, а не корабля-носителя. Поэтому им нечего регистрировать от голограмм. Они же не копируют бомбу, и, тем более, ее излучение (иначе они сами были бы ядерными бомбами).

А что мешает запихнуть имитатор излучения в итак летающую бомбу со светошоу?

Что сейчас творят на полях боя с современными РЭБ-системами это та ещё канитель, ничего не мешает продолжить тоже самое и в игре.

 

То, что сымитировать ядерную бомбу можно только другой ядерной бомбой такой же мощности, чем голограммы не являются ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

То, что сымитировать ядерную бомбу можно только другой ядерной бомбой такой же мощности…

Или засунуть туда маленькую колбочку с радиоактивным изотопом с меньшим периодом полураспада. Тот же калифорний, например. Будет фонить как нехилый термояд (которые в этой игре как раз таки хиленькие).

Учим ядерную физику.

 

То, что сымитировать ядерную бомбу можно только другой ядерной бомбой такой же мощности…

Или засунуть туда маленькую колбочку с радиоактивным изотопом с меньшим периодом полураспада. Тот же калифорний, например. Будет фонить как нехилый термояд (которые в этой игре как раз таки хиленькие).

Учим ядерную физику.

 

Тогда и фонить такая голограмма должна постоянно, а не по команде… Там же маленький дрончик, а не здоровенный свинцовый саркофаг с окошком летает. Плюс после взрыва корпус дрона разрушается и фонить должно тогда.

 

P.S. Хотя слова “физика” и “СК” вообще можно вместе употреблять?))))

Прилетаешь такой на маяк, видишь няшный хоровод 6 разведов вокруг маяка и 3-4 красные точки. Причем разведы заняты исключительно наматыванием кругов вокруг маяка, так мило ^^. Достойно хай тэк геймплея.

Тогда и фонить такая голограмма должна постоянно, а не по команде… Там же маленький дрончик, а не здоровенный свинцовый саркофаг с окошком летает.

 

Плюс после взрыва корпус дрона разрушается и фонить должно тогда.

 

P.S. Хотя слова “физика” и “СК” вообще можно вместе употреблять?))))

Магнитное удержание частиц, плотные радоипоглащающие полимеры, электронная пушка, наконец!

 

Слишком малое количество неактивированного материала.

И да - не стоит ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png)

  1. Уменьшить ХП или кол-во голограмм до 1 шт.

  2. На голограммах не должна срабатывать аварийка.

  3. Уменьшить урон подрыва голограммы или выпилить его вообще к едреням.

 

п.с. согласен с постом ниже.

  1. Взлом уничтожает голограммы или превращает их в копии РЭБ их взломавшего.

Поддержу Друппи, пускай взлом их уничтожает

если какой то класс имеет фичу, которая не контрится ничем, кроме него самого (пеленгатором), то это имба. аварийка на говнограме это бред. размножение значков кепа и бомбоносца это бред полнейший. если на носителе стоит реген покрытие, то корпус говнограм тоже будет регенится.

вот изза такого бреда хочется идти, не побоюсь этого слова, фармить т2.

ввели бредомодуль с непродуманной реализацией, апнули колличество минок. теперь на маяках играть невозможно, все плотно заспамлено минами и говнограмами и законтрить это можно только если взять такую же имбу разведа с тем же раковым набором, иначе никак.

Наличие нескольких голограмм не напрягают, можно определить фэйки по отсутствию урона и т.д. Но когда 4-5 разведов на маяке сбрасывают голограммы, получается просто каша, в которой трудно что определить. И да, не всегда в слотах у своих стоит развед.
Собственно я тоже за то, чтобы ограничить количество голограмм на 1м2. Например, не более 2 комплектов. К тому же похожая практика уже реализована на инжах, прикрышках при активации одинаковых модулей.

 

И хотя я этим часто сам пользуюсь, я тоже за то, чтобы значки кэпа и бомбы не множились. В игре всегда видно кэпа и у ряда кораблей вообще не срабатывают модули, когда они кэпы, например  не может уйти в инвиз, исчезнуть с радаров задействовав адаптивный камуфляж. А с голограммами получается, что настоящего кэпа “теряешь” из прицела, когда вместо 1 появляется 3. 

Иногда от голограмм вобще толку нет весь бой, так-как поле боя усыпано пеленгаторами. Да хоровод на маяках иногда собирается, но это бывает редко. Отличить игрока от копий по поведению не так уж и сложно, на всех режимах (дело только в опыте и желании).  Я бы тоже много что хотел порезать на кораблях которых не играю , но это не выход. Считаю что голограммы веселый модуль. И наличие их у противника в таком виде котрый сейчас есть, не чуть не смущает, так как без проблем определяю оригинал. И не я один, достается разведу часто и активация копий порой не спасает, особенно от диверов или рэбов. 

 

Решение на поверхности: РЭБ со взломом систем. Активация модуля Взлом = сброс  пилинга. Контроля голограммам добавится - вайн уменьшится, кмк. 

 

А вот это очень хороший вариант, полностью поддерживаю, и рэбам будет веселее играть)