"Плавающий" Респаун

Давно надо было написать это в предложенях, да вот не чесалось оно мне особо, но после последнего изменения в матмейкинге просто необходимо предложить альтернативное решение фарму респа:

 

Во многих играх шутерах, основанных на набивании фрагов с последующим появлением после смерти, реализована либо система непреодолимой защиты стационарного респауна от его захвата(Day Of Defeat), либо система “Плавающего” респа - игрок появляется в случайной точке(точнее в одной из предусмотренных точек, разбросанных по всей карте). на карте, в Н-ном радиусе от которой врагов нет вообще. Так сделано например в любой игре серии Unreal, Quake, Call Of Duty, Titanfall и прочих играх подразумевающих появление после смерти.

 

Предлагаю ввести в игру “плавающие” респауны, что бы одна точки появления были не в одной или двух строго определенных, а занимали половину карты для команды, и не только по горизонтальным но и по вертикальным координатам, что бы игроки появлялись в точке находящейся на установленном расстоянии от ближайшего врага.

С учетом размеров карт в общем, места для появления будет предостаточно, и даже команда из 16 тел(хотя я сомневаюсь что даже на т3 теперь когда либо увижу столько народу в одном бою одновременно) не сможет накрыть всю полусферу респа.

 

И не забудте вернуть старый матчейкер.

Поправь пункт “бросаю”, на “бросаю/бросил” так честнее

Поправь пункт “бросаю”, на “бросаю/бросил” так честнее

Ок.да

У нынешнего матчмейкера два недостатка: 1) Раскидывает по ЭЛО который никто не видит. (значит невозможно его ни слить ни поднять, и возникает постоянный вопрос а почему меня?)

  1. Кидать игроков у которых невидимое ЭЛО выше какого то пункта, на тек выше, неправильно. Так как возникает ощущение того что тебя заставляют играть там где ты не хочешь. И не понятно почему… (см.п1) А это вызывает только негативные эмоции. (хотя может быть кому то это и нравится).

У прошлого матчмейкера была одна проблема. Старожилы, фармили новичков. И этим все сказанно. 

 

Нынешняя система, в конце концов приведет к тому что все старожилы, или будут играть на т5 (т4 все равно сделают проходным теком, так как к этому все и идет. Сначала опробывали метод выталкивания с т1 на т2, теперь с т3 на т4. И этим врядли ограничится), или уйдут из проекта. В тоже время в проект добавляется хайтек оружие. Зачастую не требующие скила. Что опять в первую очередь ударяет по старожилам. Так как пушки к которым они привыкли, вдруг становятся не такими дамажными, зато новое вооружение способно наносить огромный урон даже в руках какого небудь рака. По этой причине раньше многие старожилы, и спускались играть на теки ниже. Теперь же им похоже не останется выбора. Или вы играете с тем что мы вам даем, или уходите… 

 

 

P.S “Спасибо” за показательные акции Таки и прочих скилованных ребят, которые и привели к подобному результату. 

и хил такой респается не где его тима пытается отбить респ, а хер знает где. где его одного запиливает первый же дивер или ударка

Народ о чём вообще спор ?

Командный бой у каждой команды 3 точки респа и что это спасает от фарма ?

Народ о чём вообще спор ?

Командный бой у каждой команды 3 точки респа и что это спасает от фарма ?

Нет, точек респа должно быть больше, на много больше, что бы в случае если враги займут первичный респ, вся команда появлялась совсем в другой стороне от вражеской команды и могли прорваться в центр хотя бы

В принципе точек респауна и так достаточно. Проблема в том, что команда респаунится неравномерно, если слилась, после чего начинаются поштучные выпиливания. Так что кол-во респа эту проблему не решить. Можно просто в некоторых режимах ради эксперементу на 1-2 патча убрать штраф на время респа после уничтожения и посмотреть на сколько оно казуальное ололо, нормально будет али нет.

Если союзники тупо сливаются и получают штрафы, после чего их респаунит с разницей в 60 сек и красные радостно их хлопают, проблема команды со старта, а значит  скорей всего ММ так подобрал или тюленей или полный набор дартаньянов  ![:santa:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/santa.gif) 

Так что увеличение точек респа проблему не решит имхо ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)

Если кто помнит , изначально проблему фарма на респе решали одновременным выпуском всех 

слившихся игроков , то есть кого то быстро пускало в бой а кто то ждал по дольше .

Но потом пришла Аркада и время респа просто лимитировали плюс время штрафа за быструю смерть .

AizekClark488
3.6. Распространение ложной информации - РО 2 дня
 
_DD

3.7. Осуждение действий модерации - РО 6 дней. При рецидиве будет выдана перемодерация.

Вот тут я в официальных правилах игры нашёл альтернативный вариант  :fed):

 

6.13. Запрещено атаковать (фармить) противника, находящегося на своем респе. Фарм респа - методичное уничтожение вражеской команды вместо окончания боя выполнением основной задачи.

 

Я так понял надо делать скрин, и всех забанят кто посмел приблизиться к моему дальнику мирно стреляющуму с респа. 

 

Нашёл ещё один пункт, но не понял что низя, может кто прояснит  :empblink:

 

6.14. Запрещено публично выражать намерение преднамеренной атаки противника (фарма), находящегося на своем респе.

Вот тут я в официальных правилах игры нашёл альтернативный вариант  :fed):

 

6.13. Запрещено атаковать (фармить) противника, находящегося на своем респе. Фарм респа - методичное уничтожение вражеской команды вместо окончания боя выполнением основной задачи.

 

Я так понял надо делать скрин, и всех забанят кто посмел приблизиться к моему дальнику мирно стреляющуму с респа. 

Конечно! И даже не только к тебе, но и к остальным дальникам ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png)

Хотя в правилах появился запрет на фарм респа, играя вчера ой, уже позавчера, на Т5 4х4, после очередного респа моей инжи, на кораблике сразу пересекались 3 пары лазеров Лучевых пушек, которые жарили с расстояния, как мне показалось  +5к метров. Бессмертия хватало только, чтобы пролететь 3\4 пути до ближайшего астероида, а потом…инж совсем зажаривался. И так 3 раза подряд. Я так понимаю, скрина для репорта не всегда достаточно, так как не понятно кто и в каком месте находиться. Буду писать видео, но не все игроки его могут писать, (доп нагрузка на ФПС и т.п.)

Интересно, а логов достаточно? Ведь в них будет записано секунды респа и почти мгновенное и регулярное нанесение урона тем-то и тем-то.

 

Это хорошая идея, чтобы кораблик респился на месте, где на определенном расстоянии нет врагов, правда это, наверное, не так просто сделать технически. Ситуации же описанной выше это не решит, ведь лучевая пушка жарит с большого расстояния, и точного прицела для нее не нужно. 

 

И я также не знаю как быть, если дальники вообще с респа не двинуться и будут только оттуда стрелять, то получается что их будут сливать на респе, причем регулярно.

Нашёл ещё один пункт, но не понял что низя, может кто прояснит  :empblink:

 

 

6.14. Запрещено публично выражать намерение преднамеренной атаки противника (фарма), находящегося на своем респе.

 

Сюда, прежде всего относяться сообщения данного содержания в письменном и голосовом чате. Док-вом вины, как я понимаю, для письмен. чата будет скрин кого-то из игроков, а для голосов чата, наверное, видео со звуком.

RemRom, по поводу 6.14: вроде же все очевидно, если ты сопернику написал в личку “я тебя с респа не выпущу” - это запрещено. Или же если в чате команды написал “давайте их зажмем на респе, вместо того, чтобы последний маяк захватить”. Вряд ли в том бою было такое.

 

И по поводу фарма - режим боя какой хоть был? И зачем брать инжа если противник близко к респу?

RemRom, по поводу 6.14: вроде же все очевидно, если ты сопернику написал в личку “я тебя с респа не выпущу” - это запрещено. Или же если в чате команды написал “давайте их зажмем на респе, вместо того, чтобы последний маяк захватить”. Вряд ли в том бою было такое.

 

И по поводу фарма - режим боя какой хоть был? И зачем брать инжа если противник близко к респу?

ага, я и говорю что очевидно, Рыбка спрашивал…

 

Командный бой (в кои веки на Т5) был, да и карта такого, среднего размера была. Видишь ли два из них были Маулеры, в основном в инвизе, да и растояние +5000 метров это не очень близко. Один раз вроде взял Рэба, до астероида долетел с четвертью корпуса, там дивер и допилил. Потом уже на разведе ушел, но толку от разведа против стоящих рядом 2 дальников с инжой (кажется).О сбить и речи не шло, так как дружно крыли друг друга. Но как ни крути, 3 раза сбитая инжа, собирающая сразу после появления 3 комплекта лучей - это фарм респа. Я никого не обвиняю, просто при такой дальности, на среднем размере карте, при том, что Лучевая пушка не требует точности прицеливания, такие игроки будут выносить кораблики почти в любой точке респа, даже если она будет плавающей.

   Очевидно? У меня пункт 6.14 вызывает только улыбку  :emp):  Я поиграл в достаточно много онлайн игр, оскорбления - бывают, мат - бывает, поминание родичей - бывает, но чтобы кто-то угрожал прижатием к респу… Вы это серьёзно считаете злостным нарушением, требующем пункта в правилах? ))

 

   Фарм респа происходит по двум основным причинам: кривизна матчмейкера и задержка вылета после смерти. Для чего нужна задержка вылета в режиме контроль кто-то мне может объяснить?

   Пункт 6.13, очевидные вы мои. Если дивер полетел на вражеский респ, так как дальники спокойно оттуда достреливают до основного замеса, они что преступники?

   Возьмите трубу, там каждый третий бой какую-нить команду смещают на респ, всех их забанить?

   И лично моё мнение, что уничтожение кораблей противника, с учётом местной задержки вылета, даже в режиме контроля - является первоочередной целью! Просто не все это умеют делать, а подлететь на три секунды к маяку и потом слинять могут и новички.

   Очевидно? У меня пункт 6.14 вызывает только улыбку  :emp):  Я поиграл в достаточно много онлайн игр, оскорбления - бывают, мат - бывает, поминание родичей - бывает, но чтобы кто-то угрожал прижатием к респу… Вы это серьёзно считаете злостным нарушением, требующем пункта в правилах? ))

 

   Фарм респа происходит по двум основным причинам: кривизна матчмейкера и задержка вылета после смерти. Для чего нужна задержка вылета в режиме контроль кто-то мне может объяснить?

   Пункт 6.13, очевидные вы мои. Если дивер полетел на вражеский респ, так как дальники спокойно оттуда достреливают до основного замеса, они что преступники?

   Возьмите трубу, там каждый третий бой какую-нить команду смещают на респ, всех их забанить?

   И лично моё мнение, что уничтожение кораблей противника, с учётом местной задержки вылета, даже в режиме контроля - является первоочередной целью! Просто не все это умеют делать, а подлететь на три секунды к маяку и потом слинять могут и новички.

 Там есть достаточные пояснения. Если ты дивер - вырезай дальников, все верно делаешь. Но если все противники на респе, ты на разведе, бомба рядом как и последний маяк противника, но ты продолжаешь контроллить респ -> будешь забанен.

Вообще проблема фарма респа существовала, но пару-тройку лет назад.

   Очевидно? У меня пункт 6.14 вызывает только улыбку  

Нашёл ещё один пункт, но не понял что низя, может кто прояснит  

Рыбка, я не про причины того запрета, просто ты спросил, кто прояснит, что значит публичное выражение намерения фарма, вот я и ответил как смог

 

Рыбка, я не про причины того запрета, просто ты спросил, кто прояснит, что значит публичное выражение намерения фарма, вот я и ответил как смог.

  Да я тут подумал, что может какой иностренец появился в руководстве и пишет правила, может хотел какой-то смысл вложить которого я не вижу. )) 

 

Там есть достаточные пояснения. Если ты дивер - вырезай дальников, все верно делаешь. Но если все противники на респе, ты на разведе, бомба рядом как и последний маяк противника, но ты продолжаешь контроллить респ -> будешь забанен.

Как сказал бы Электронник - “какая странная формула”. То есть вроде я всё правильно делаю, но если вдруг всех противников завалили и они реснулись то я “попал”. И причём тут вообще тип корабля, я могу быть и на заграде, и на дивере, и на разведе, на чём мне удобней.