Хочу написать о недостатках игры. Незнаю куда писать и не могу создать новую тему поэтому пишу сюда.
Я в игре около 3 лет. Имею 17500 боёв в пвп и 2500 боёв пве. Здесь буду писать о сугубо своём личном мнении об игре.
- Нужно убрать из игры бесконечные корабли. Количество вылетов должно равняться количеству кораблей.
Не все режимы игры подразумевают ограниченный набор кораблей.
Многим игрокам, то же хочется немного расслабится и бездумно “ололо раш по центру”.
За 3 года у меня бы лично уже оскомина воооооооооооот такая была бы от ежедневного и перманентного захвата маяков.
Он бы просто надоел - монотонность.
- Нужно убрать бесконечные ракеты и вернуть их первоначальные характеристики. сейчас ракетами и торпедами нельзя попасть по кораблям.
увеличить их количество но убрать бесконечность их появления.
- Нужно вернуть выбор ракет как в ранних патчах хотя бы на высоких теках. Вернуть 2 модуля ракет.
Ракеты не бесконечные, уже давно считается, что у вас на корабле “картриджи с ракетами”. Хотите реализму? Ну тогда на перехватчике будет не 12 НУРС, а 2 торпеды, на штурме 6-8-12 НУРС. Хочу видеть, как перехватики без НУРС-ов будут фригашарики пилить. Это в корне изменит взаимоотношения классов и не уверен, что для аркадного СК в лучшую сторону.
Ракетами для эффективного использования нужно юзать имплант соответствующий если вы собрались “ракетомет” варганить или выстреливать на расстоянии 50-60% от её запаса хода. У меня лично нет проблем с юзанием ракет - все попадают.
Если возращать ограниченный запас ракет, то тогда вам мсье следует вспомнить, что на корыте было два ракетных слота под разные типы ракет или под один и тот же. Т ак что в принципе частота юзания ракет после ввода “бесконечности” вообще не изменилась , а вот для балансу игры стало легче - как не прискорбно это признать, т.к. ракеты несут разный тип урона, а СК пошел по пути разделения ролей и классов, а значит пришлось отказаться от возможности создания универсальных корыт.
-
Нужно вернуть первоначальные характеристики оружию, минам, резакам, модулям у которых обрезали их первоначальные характеристики.
-
Вернуть оружие штурмовую плазму.
Уже нельзя, слишком много поменялось и некоторые механики изменились и как по мне даже в лучшую сторону.
- Нужно увеличить размер карт и не захламлять их астероидами обломками и другим хламом.
Карты и так вполне просторные для бодрого рубилова. Если убрать хлам, то тогда необходимо апать фрегаты и делать “фрегаты защитного сферичекого поля”, что в корне изменит геймплей т.к. текущие вариации кораблей в принципе не способны “долго жить” без укрытий.
Лично мне хотелось бы конечно что бы фрегаты стали фрегатами, а не были канонерками как сейчас :fed8:
- Нужно вернуть обозначения рейтинга пилота и количество игроков в игре перед боем.
Не нужно. т.к. если игроки видят, что на каком-то теке мало народу, то они не пойдут туда, а значит на нем никогда не сформируется очередь.
- В свободном космосе из ближних секторов убрать постоянных биоморфов и сделать чтоб они изредка туда влетали. Вернуть пиратов.
Согласен. В ближних локациях смурфиков должно быть меньше, а то создается впечатление, что не смурфики вторглись, а люди-человеки нагло расстроились на их территориях :fedlol:
- В свободном космосе сделать оплату за каждый сбитый корабль, пушку, и т. д. Путём покупки лицензии на верфе или базе.
Например за пирата 10000, за киборга 20000. за биоморфа 30000. за уничтожителя 100000 и т. д.
10.Уменьшить боевые характеристики врагов для начинающих игроков. Пиратов, биоморфов и в пве.
Есть смысл, но надо с этой мыслью переспать :fed):
11.Не сувать в бой Т3 к Т4, Т4 к Т5, и т. п.
Согласен
12.Бои должны происходить на одинаковых кораблях по рангу и одинаковых по рейтингу пилотов. Сделайте наконец за 3 года свой балансир по игре.
Точнее с одинаковым теком. Да надо бы разработчикам как-то допилить “систему распознавания крутости” пилота для ММ
- Чтоб корабли в доках не валялись ненужным хламом верните им ранее убранные функции. Например верните минёров.
Любой фрегат сейчас - потенциальный минер.
- Уберите из игры ограничение скорости в 700 км. Если она поднимается модулями до 1000, 1500 то пусть так и будет. Для этого и нужны быстроходные корабли.
Да хотелось бы.
- Увеличьте выбор оружия на низких теках. Не нужно заставлять игроков играть в определённых рамках которые вы ввели. Всегда должен быть выбор.
На то он и низкий, что бы игроки постепенно вникали в игру, а не видели 9000 модулей и орудий сразу и не понимая основ фитинга создавали бред, а после на хайтеке раковали.
И так сейчас половина игроков фитит от балды и лишь малая толика игроков сознательно лепит “извращения” для эксперименту и смеха ради.
- Звенья в бою должны быть равными по количеству игроков.
Это из области фантастики, но стремится к лучшей системе впихивания звеньев в рандом, что бы весело было играть с друзьями и рандом не бомбило действительно надо.
- Дизайн кораблей оставляет желать лучшего. Кубики, ёжики и т. п. Крылья в безвоздушном пространстве не нужны. а в атмосфере мы не летаем.
Согласен. С дизайном явно что-то не то. Крылья или точнее подобия крыльев на корытах могут быть и служить как опоры для несения орудия, модулей, ракет. Но как декор с ними действительно перегнули. СК стал похож на дешевое скай-фай аниме. В кораблях не чувствуется НФ т.е. именно научной обоснованности конструкции
-
Управление в игре крайне неудобное. но это видать управление движка и изменить вы его не в состоянии.
-
Корабли в безвоздушном пространстве у вас теряют скорость и нужно всё время давить на клавишу скорости пока она не сломается на клавиатуре
у меня уже 2 клавиатуры сломалось.
- Ускорение я бы переместил на табуляцию.
Управление неудобное из-за того, что не возможно без ковыряния в файле user_bindings.xml установить комбинации клавиш, а они действительно необходимы в космосиме хоть аркадном.
К разработчикам действительно большая просьба реализовать установку комбинаций клавиш в самих настройках. ![](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)
Давить на клавишу скорости не обязательно. Ничто не мешает установить в настройках “автоподдержание скорости”, установить на клавишу удобную “автофорсаж” и так же рядышком воткнуть “установить скорость на максимум” и “сбросить на 0”. Тогда вы по нажатии одной кнопки будете лететь на максималке с форсажем, а при нажатии на “сброс в 0” легко и удобно лететь без форсажа, анажав назад - под форсажем экстренно тормозить.
Ничто не мешает форсаж установить на “Таб”. За 3 года не нашли настройки клавиш управления?
- Не помешало бы ввести прыжковый двигатель, чтоб оказаться в нужном секторе на нужном корабле, а так приходится нудно лететь до нужного сектора только на быстроходном корабле.
Да просто фичу ввести - “быстрые перемещения” :fedlol: - шутка.
Категорически не согласен. Смысл полетов в ОМ, если никто летать не будет, а только в самые вкусные сектора сразу прыгать? Вот именно-нет смысла.
Как вариант сделать, что бы на карте секторов, при обнаружении почтового дрона игроком, они навсегда у него там оставались видны. Вот и стимул для полетушек. Так же сделать тайные проходы не отмечаемые на картах т.е. какие-то пространственные аномалии, через которые можно сокращать путь :fed):
- Поменьше слушайте супертестеров. Они привыкли летать только на определённых типах кораблей, например на лёхких, и всё оружие и выживаемость кораблей режется для них. Чтоб им было не так трудно летать.
да, перехватики разработчики любят, но у бывалых игроков свои мнения и поэтому часто возникают “форумные войны”…иногда даже в пользу фрегатоводов…иногда…так что тут как карта ляжет :fedcrazy:
- Делайте больше поощрений, скидок, принудительными мерами или ограничениями вы не заставите пилотов летать и любить эту игру.
Любят игру за продуманный, удобный геймплей. Так что это высказывание в вакуум. Скидки и поощрения - не заставят играть. А вот отутюженный и красивый геймплей - да ![](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)
Ещё раз пишу что это сугубо моё личное мнение и желательно чтоб вы к нему прислушались, потому что игра состоит из таких пилотов как я, и если они разочаруются в ней, то уже в неё не вернутся.
Не во всем с ним согласен, но кое-в чем поддержал ![](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/santa.gif)