Что не так с игрой

Хочу написать о недостатках игры. Незнаю куда писать и не могу создать новую тему поэтому пишу сюда.

Я в игре около 3 лет. Имею 17500 боёв в пвп и 2500 боёв пве. Здесь буду писать о сугубо своём личном мнении об игре.

  1. Нужно убрать из игры бесконечные корабли. Количество вылетов должно равняться количеству кораблей.

  2. Нужно убрать бесконечные ракеты и вернуть их первоначальные характеристики. сейчас ракетами и торпедами нельзя попасть по кораблям.

    увеличить их количество но убрать бесконечность их появления.

  1. Нужно вернуть выбор ракет как в ранних патчах хотя бы на высоких теках. Вернуть 2 модуля ракет.

  2. Нужно вернуть первоначальные характеристики оружию, минам, резакам, модулям у которых обрезали их первоначальные характеристики.

  3. Вернуть оружие штурмовую плазму.

  4. Нужно увеличить размер карт и не захламлять их астероидами обломками и другим хламом.

  5. Нужно вернуть обозначения рейтинга пилота и количество игроков в игре перед боем.

  6. В свободном космосе из ближних секторов убрать постоянных биоморфов и сделать чтоб они изредка туда влетали. Вернуть пиратов.

  7. В свободном космосе сделать оплату за каждый сбитый корабль, пушку, и т. д. Путём покупки лицензии на верфе или базе.

    Например за пирата 10000, за киборга 20000. за биоморфа 30000. за уничтожителя 100000 и т. д.

10.Уменьшить боевые характеристики врагов для начинающих игроков. Пиратов, биоморфов и в пве.

11.Не сувать в бой Т3 к Т4, Т4 к Т5, и т. п.

12.Бои должны происходить на одинаковых кораблях по рангу и одинаковых по рейтингу пилотов. Сделайте наконец за 3 года свой балансир по игре.

  1. Чтоб корабли в доках не валялись ненужным хламом верните им ранее убранные функции. Например верните минёров.

  2. Уберите из игры ограничение скорости в 700 км. Если она поднимается модулями до 1000, 1500 то пусть так и будет. Для этого и нужны быстроходные корабли.

  3. Увеличьте выбор оружия на низких теках. Не нужно заставлять игроков играть в определённых рамках которые вы ввели. Всегда должен быть выбор.

  4. Звенья в бою должны быть равными по количеству игроков.

  5. Дизайн кораблей оставляет желать лучшего. Кубики, ёжики и т. п. Крылья в безвоздушном пространстве не нужны. а в атмосфере мы не летаем.

  6. Управление в игре крайне неудобное. но это видать управление движка и изменить вы его не в состоянии.

  7. Корабли в безвоздушном пространстве у вас теряют скорость и нужно всё время давить на клавишу скорости пока она не сломается на клавиатуре

     у меня уже 2 клавиатуры сломалось. 

  1. Ускорение я бы переместил на табуляцию.

  2. Не помешало бы ввести прыжковый двигатель, чтоб оказаться в нужном секторе на нужном корабле, а так приходится нудно лететь до нужного сектора только на быстроходном корабле.

  3. Поменьше слушайте супертестеров. Они привыкли летать только на определённых типах кораблей, например на лёхких, и всё оружие и выживаемость кораблей режется для них. Чтоб им было не так трудно летать.

  4. Делайте больше поощрений, скидок, принудительными мерами или ограничениями вы не заставите пилотов летать и любить эту игру.

Ещё раз пишу что это сугубо моё личное мнение и желательно чтоб вы к нему прислушались, потому что игра состоит из таких пилотов как я, и если они разочаруются в ней, то уже в неё не вернутся.

    1. Я лично согласен. Но вот новички не очень рады ограниченным респаунам. Большинство игроков в игре не любит ненавидит “Захват маяков” только из за ограниченного вылета.
  • 2 и 3. Согласен.

    1. Ранее это использовали как дополнительные ракеты, так как они были ограничены. Теперь когда ракеты стали бесконечны надобность в этом отпала.
    1. А вот это зря. Тогда самая маленькая дальность была у импульсов и равнялась 3,5 км. Лучевая била на 15 км. Не думаю что сейчас такие дальности способствовали бы динамике и развитию. Мины были сильнее по урону (напомню он был почти как у ядерки за 10к). Резак был вдвое сильнее. А модули прикрытия дйествующие на пол карты делали все остальные роли, кроме инженера, не конкурентными.
    1. И тогда будет в игре одно оружие на котором будут летать все всегда и на всем. В этом же нет интереса… Против.
    1. Пустые пространства без астероидов - хорошо только дальнобойным фрегатам и разведам. Остальные становятся изи фрагами. Против.
    1. Лично мне все равно. Я, например, не вижу никакой практической ценности этих знаний. Скорее против чем за.

? 8. А что это изменит? Облегчит фарм? А разве игра у нас веселая ферма про фарм (астероидов/мобов)? Космос жестокое место, там не должно быть легко…

± 9. В целом за, но не с такими ценами. Это за 5 минут любой станет миллионером. Уменьшить эту сумму раз в сто и думаю будет самый норм.

    1. Куда еще меньше то? Они и так умирают с 2х попаданий пушкой т1. Сделать чтобы они сами уничтожались когда на них курсор наводят?  :empblink:  
    1. Согласен
    1. Только тут есть подводный камень. Врядли найдется нормальное количество одновременно хорошо играющих игроков на Т3 (или т4). Время ожидания вырастет до 20 минут, а бои будут 2 на 2 (и это еще т3) (и это я без преувеличения)!!! Для нормального ММ нужно больше онлайна. И если вы не заходите в игру, уменьшая его тем самым, то сами же и делает ММ еще мене адекватным

? 13. Ничего не понял. Каких минеров?  :empcrazy: Минные поля теперь ставятся на все фрегаты

    1. Технические ограничения. Тут увы ничего не попишешь.
    1. Но ведь и так на т2 уже есть почти все пушки. А на Т1 новички даже не знают что модули можно менять. Так что им будет до лампочки эти пушки на Т1, а твинкам отцов будет раздолье - а это согласитесь не айс.
    1. Но это приводит к ожиданиям 40+ минут…
    1. Это слишком субъективно. А мне нравятся некоторые (правда почему многим они наоборот не нравятся) и даже очень. Крылья просто для красоты.
    1. Не понятно в чем именно неудобное? Если чего - есть же настройки. 
    1. Проблема решена. Теперь есть автоскорость и автофорсаж.
    1. Ну так перемещай, в чем вопрос? (или я его не понял…)
    1. Но ведь тогда не будет интересно летать по космосу полному опасностей и внезапных сюрпризов…
    1. Тестеры есть разные и профи и не профи, и летают они на всех кораблях. Разработчики сами делают игру, тестеры они… только тестеры.
    1. Их и так делается очень много. Назовите хоть одну игру где скидки на прем контент доходят до 75% (два - три раза в год)

> 19. Корабли в безвоздушном пространстве у вас теряют скорость и нужно всё время давить на клавишу

> скорости пока она не сломается на клавиатуре

> у меня уже 2 клавиатуры сломалось.

Давно уже сделали вечный форсаж и вечную скорость.

> 20. Ускорение я бы переместил на табуляцию.

А что нельзя что ли переназначить ? Хм.

  1. Нужно вернуть прозрачный чат в бою и сделать возможнисть,

чтоб все видели что ты пишеш пилотам.

Ну чатик вроде и так уже прозрачный полупрозрачный. А вот писать всем это надо, это ЗА, всеми руками.

Согласен с автором по всем пунктам, и многое не дописано.

 

Не играл пол года, но просматривал описание патчей. Биоморф дернул оплатить Премиум Лицензию (пиратскую бы), и купить опять корабль. Нет «отката», да игру по возрастному ограничению принимаю, но такой выше описанный маразм, раздражает…

 

…будут летать все всегда и на всем

 

Да, хочу. Почему? Да потому что это продукт и игроки оплачивают его.

Лично приобрел пару DLC, все, эти корабли хлам. Бонус? А для чего он?

50кк+ и куда их девать?

 

Пустые пространства без астероидов - хорошо только дальнобойным фрегатам и разведам. Остальные становятся изи фрагами. Против

 

Да это у Вас обычная стройка, покажите или дайте пообщается с человеком, который решил подключить в геймплей Астероиды. Покажите мне снимок пространства с такими аркадными скоплениями астероидов в космосе. Кто производит строение вблизи не стабильных астероидов? Откуда связь и наведение ракет в таких поясах?

Я в споминаяю что в космосе, только в ангаре. Аркада, ну вот и оно.

 

А что это изменит? Облегчит фарм?

 

Привлечет внимание к игровому миру и взаимодействия с ним.

 

Космос жестокое место, там не должно быть легко…

 

Ага, конвой и его ход по скрипту, через 3х Хищников, в тупую, это опасно или жестко?

 

Врядли найдется нормальное количество одновременно хорошо играющих игроков на Т3 (или т4).

 

Да нет тут не какого ПВП режима, зеркало проекта это ПВЕ режим, плоско и тупо, пи-пиу, ой телефон и тд

 

Теперь есть автоскорость и автофорсаж.

 

Не суть в симуляторе космо условий, но пилотирование и использование космического флота, 80% игрок должен тратить на управление, а 20% на боевые действия. А у Вас чудесно 90% кликаем, ломаем клавиатуры и еще успеваем писать в чат.

 

Но ведь тогда не будет интересно летать по космосу полному опасностей и внезапных сюрпризов…

 

Ну-ну, ГиперДонатское чудо на Т5 с диагенезом ранней стадии (чего?), от безделья сменившие не одну Мышь управления, сюрприз?

 

Посмотрите и сделайте вывод по роликам на Ютюбе, нет не по информации в них, а о людях которые их комментируют, это типо лучшая масса игроков? Мне их кормить в ПВП, оплачивая продукт? В чате или ТС это одно, сообщество мертвое и не развиваемое.

 

PS —И что за привычка тестировать продукты на публичных (основных) серверах (людях занятых основным игровым процессом), то он не доступен, то доступен, то новый ММ и тд

 

А по сути, молча играл бы, если бы не оплачивал продукт реальными деньгами.

Денег получили, слушайте, читайте…

  1. Вернуть фрегатам 6 стволов вооружения и не равнять их с штурмовиками.
  1. Оружие должно стрелять и в заднюю полусферу, а то пока не повернёшь корабль оно не стреляет. Его надо правильно располагать на корабле. это особенно актуально на фрегатах.

Все такие простые и наивные. Бла бла бла, и все такое.

  1. это не космосом

  2. ММ, если его сделали так, значит есть причины.

  3. если от чего то в игре отказались- был серьёзный повод.

  4. большинство из вас не умеют в пвп, даже с Пве у многих проблемы.

  5. игра бесплатная.

  6. игра онлайновая, постоянно меняется, а тестеров под 1000+ набрать для отработки мм бесполезно, так как они по скилу в основном выше среднего, ну и т.д.

> 19. Корабли в безвоздушном пространстве у вас теряют скорость и нужно всё время давить на клавишу

> скорости пока она не сломается на клавиатуре

> у меня уже 2 клавиатуры сломалось.

Давно уже сделали вечный форсаж и вечную скорость.

> 20. Ускорение я бы переместил на табуляцию.

А что нельзя что ли переназначить ? Хм.

вечный форсаж и скорость, они неудобные в работе и если их не выключить то например дальник не входит в невидимость.

    1. Я лично согласен. Но вот новички не очень рады ограниченным респаунам. Большинство игроков в игре не любит ненавидит “Захват маяков” только из за ограниченного вылета.
  • 2 и 3. Согласен.

    1. Ранее это использовали как дополнительные ракеты, так как они были ограничены. Теперь когда ракеты стали бесконечны надобность в этом отпала.
    1. А вот это зря. Тогда самая маленькая дальность была у импульсов и равнялась 3,5 км. Лучевая била на 15 км. Не думаю что сейчас такие дальности способствовали бы динамике и развитию. Мины были сильнее по урону (напомню он был почти как у ядерки за 10к). Резак был вдвое сильнее. А модули прикрытия дйествующие на пол карты делали все остальные роли, кроме инженера, не конкурентными.
    1. И тогда будет в игре одно оружие на котором будут летать все всегда и на всем. В этом же нет интереса… Против.
    1. Пустые пространства без астероидов - хорошо только дальнобойным фрегатам и разведам. Остальные становятся изи фрагами. Против.
    1. Лично мне все равно. Я, например, не вижу никакой практической ценности этих знаний. Скорее против чем за.

? 8. А что это изменит? Облегчит фарм? А разве игра у нас веселая ферма про фарм (астероидов/мобов)? Космос жестокое место, там не должно быть легко…

± 9. В целом за, но не с такими ценами. Это за 5 минут любой станет миллионером. Уменьшить эту сумму раз в сто и думаю будет самый норм.

    1. Куда еще меньше то? Они и так умирают с 2х попаданий пушкой т1. Сделать чтобы они сами уничтожались когда на них курсор наводят?  :empblink:  
    1. Согласен
    1. Только тут есть подводный камень. Врядли найдется нормальное количество одновременно хорошо играющих игроков на Т3 (или т4). Время ожидания вырастет до 20 минут, а бои будут 2 на 2 (и это еще т3) (и это я без преувеличения)!!! Для нормального ММ нужно больше онлайна. И если вы не заходите в игру, уменьшая его тем самым, то сами же и делает ММ еще мене адекватным

? 13. Ничего не понял. Каких минеров?  :empcrazy: Минные поля теперь ставятся на все фрегаты

    1. Технические ограничения. Тут увы ничего не попишешь.
    1. Но ведь и так на т2 уже есть почти все пушки. А на Т1 новички даже не знают что модули можно менять. Так что им будет до лампочки эти пушки на Т1, а твинкам отцов будет раздолье - а это согласитесь не айс.
    1. Но это приводит к ожиданиям 40+ минут…
    1. Это слишком субъективно. А мне нравятся некоторые (правда почему многим они наоборот не нравятся) и даже очень. Крылья просто для красоты.
    1. Не понятно в чем именно неудобное? Если чего - есть же настройки. 
    1. Проблема решена. Теперь есть автоскорость и автофорсаж.
    1. Ну так перемещай, в чем вопрос? (или я его не понял…)
    1. Но ведь тогда не будет интересно летать по космосу полному опасностей и внезапных сюрпризов…
    1. Тестеры есть разные и профи и не профи, и летают они на всех кораблях. Разработчики сами делают игру, тестеры они… только тестеры.
    1. Их и так делается очень много. Назовите хоть одну игру где скидки на прем контент доходят до 75% (два - три раза в год)

насчёт минёров. в своё время штурмовики носили по 8 контейнеров мин. может вы не играли в это время.

Все такие простые и наивные. Бла бла бла, и все такое.

  1. это не космосом

  2. ММ, если его сделали так, значит есть причины.

  3. если от чего то в игре отказались- был серьёзный повод.

  4. большинство из вас не умеют в пвп, даже с Пве у многих проблемы.

  5. игра бесплатная.

  6. игра онлайновая, постоянно меняется, а тестеров под 1000+ набрать для отработки мм бесполезно, так как они по скилу в основном выше среднего, ну и т.д.

простые и наивные вы. обсуждайте каждый пункт по существу.

Не суть в симуляторе космо условий, но пилотирование и использование космического флота, 80% игрок должен тратить на управление, а 20% на боевые действия. А у Вас чудесно 90% кликаем, ломаем клавиатуры и еще успеваем писать в чат.

 

Это не космосимулятор и никогда таким не позиционировался. Это просто аркадное пиу пиу. Не все пианисты и не всю хотят использовать 90% клавиатуры, для того чтобы долететь из пункта А в пункт Б по прямой.

Фараон о чем с тобой можно говорить? Ты не способен к конструктивному, адекватному диалогу.

 

Не суть в симуляторе космо условий, но пилотирование и использование космического флота, 80% игрок должен тратить на управление, а 20% на боевые действия. А у Вас чудесно 90% кликаем, ломаем клавиатуры и еще успеваем писать в чат.

 

Это не космосимулятор и никогда таким не позиционировался. Это просто аркадное пиу пиу. Не все пианисты и не всю хотят использовать 90% клавиатуры, для того чтобы долететь из пункта А в пункт Б по прямой.

 

 

Вы либо не правильно поняли, либо я не верно изложил суть.

90% управления, это не два раза отжав кнопку, сместится за астероид по оси Z.

 

Обдумав свои действия и выйдя на рубеж атаки, пилот принимает решение, и разговор о 100+ кнопках не ведется. А на деле увидел зеленый таргет, жми левый клик, смотри в крестик. Если мы управляем и играем космическими кораблями, то на деле мы только управляем интерфейсом из начков.

 

Да это не космосимулятор, приведу комментарий разработчиков…

 

Эх…

Ну, уже много раз тут говорил: если бы мы врубили реалистичную физику без гашения энерции, то игра стала бы резко сложнее, симулятором для крайне ограниченной ЦА. Вообще это была бы уже совсем другая игра. 

Зачем люди хотят некой “реалистичности”, вместо геймплея? Многие крупные игры так же не реалистичны и тем не менее популярны, поскольку увлекают геймплеем.

 

Вот эти 90% и есть геймплей, где геймплей?

FaraonStarsBars начал биться за геймплей, аномалия,  разработчиков и желаний игроков :slight_smile:

В большей части перечня написано просто “вернуть”, старичок, что сказать)

Фараон о чем с тобой можно говорить? Ты не способен к конструктивному, адекватному диалогу.

а ТЫ ПОПРОБУЙ диалог составить.

    1. Я лично согласен. Но вот новички не очень рады ограниченным респаунам. Большинство игроков в игре не любит ненавидит “Захват маяков” только из за ограниченного вылета.
  • 2 и 3. Согласен.

    1. Ранее это использовали как дополнительные ракеты, так как они были ограничены. Теперь когда ракеты стали бесконечны надобность в этом отпала.
    1. А вот это зря. Тогда самая маленькая дальность была у импульсов и равнялась 3,5 км. Лучевая била на 15 км. Не думаю что сейчас такие дальности способствовали бы динамике и развитию. Мины были сильнее по урону (напомню он был почти как у ядерки за 10к). Резак был вдвое сильнее. А модули прикрытия дйествующие на пол карты делали все остальные роли, кроме инженера, не конкурентными.
    1. И тогда будет в игре одно оружие на котором будут летать все всегда и на всем. В этом же нет интереса… Против.
    1. Пустые пространства без астероидов - хорошо только дальнобойным фрегатам и разведам. Остальные становятся изи фрагами. Против.
    1. Лично мне все равно. Я, например, не вижу никакой практической ценности этих знаний. Скорее против чем за.

? 8. А что это изменит? Облегчит фарм? А разве игра у нас веселая ферма про фарм (астероидов/мобов)? Космос жестокое место, там не должно быть легко…

± 9. В целом за, но не с такими ценами. Это за 5 минут любой станет миллионером. Уменьшить эту сумму раз в сто и думаю будет самый норм.

    1. Куда еще меньше то? Они и так умирают с 2х попаданий пушкой т1. Сделать чтобы они сами уничтожались когда на них курсор наводят?  :empblink:  
    1. Согласен
    1. Только тут есть подводный камень. Врядли найдется нормальное количество одновременно хорошо играющих игроков на Т3 (или т4). Время ожидания вырастет до 20 минут, а бои будут 2 на 2 (и это еще т3) (и это я без преувеличения)!!! Для нормального ММ нужно больше онлайна. И если вы не заходите в игру, уменьшая его тем самым, то сами же и делает ММ еще мене адекватным

? 13. Ничего не понял. Каких минеров?  :empcrazy: Минные поля теперь ставятся на все фрегаты

    1. Технические ограничения. Тут увы ничего не попишешь.
    1. Но ведь и так на т2 уже есть почти все пушки. А на Т1 новички даже не знают что модули можно менять. Так что им будет до лампочки эти пушки на Т1, а твинкам отцов будет раздолье - а это согласитесь не айс.
    1. Но это приводит к ожиданиям 40+ минут…
    1. Это слишком субъективно. А мне нравятся некоторые (правда почему многим они наоборот не нравятся) и даже очень. Крылья просто для красоты.
    1. Не понятно в чем именно неудобное? Если чего - есть же настройки. 
    1. Проблема решена. Теперь есть автоскорость и автофорсаж.
    1. Ну так перемещай, в чем вопрос? (или я его не понял…)
    1. Но ведь тогда не будет интересно летать по космосу полному опасностей и внезапных сюрпризов…
    1. Тестеры есть разные и профи и не профи, и летают они на всех кораблях. Разработчики сами делают игру, тестеры они… только тестеры.
    1. Их и так делается очень много. Назовите хоть одну игру где скидки на прем контент доходят до 75% (два - три раза в год)

*спасибо*

Хочу написать о недостатках игры. Незнаю куда писать и не могу создать новую тему поэтому пишу сюда.

Я в игре около 3 лет. Имею 17500 боёв в пвп и 2500 боёв пве. Здесь буду писать о сугубо своём личном мнении об игре.

  1. Нужно убрать из игры бесконечные корабли. Количество вылетов должно равняться количеству кораблей.

Не все режимы игры подразумевают ограниченный набор кораблей.

Многим игрокам, то же хочется немного расслабится и бездумно “ололо раш по центру”.

За 3 года у меня бы лично уже оскомина воооооооооооот такая была бы от ежедневного и перманентного захвата маяков.

Он бы просто надоел - монотонность.

 

  1. Нужно убрать бесконечные ракеты и вернуть их первоначальные характеристики. сейчас ракетами и торпедами нельзя попасть по кораблям.

    увеличить их количество но убрать бесконечность их появления.

  1. Нужно вернуть выбор ракет как в ранних патчах хотя бы на высоких теках. Вернуть 2 модуля ракет.

Ракеты не бесконечные, уже давно считается, что у вас на корабле “картриджи с ракетами”. Хотите реализму? Ну тогда на перехватчике будет не 12 НУРС, а 2 торпеды, на штурме 6-8-12 НУРС. Хочу видеть, как перехватики без НУРС-ов будут фригашарики пилить. Это в корне изменит взаимоотношения классов и не уверен, что для аркадного СК в лучшую сторону.

Ракетами для эффективного использования нужно юзать имплант соответствующий если вы собрались “ракетомет” варганить или выстреливать на расстоянии 50-60% от её запаса хода. У меня лично нет проблем с юзанием ракет - все попадают.

Если возращать ограниченный запас ракет, то тогда вам мсье следует вспомнить, что на корыте было два ракетных слота под разные типы ракет или под один и тот же. Т ак что в принципе частота юзания ракет после ввода “бесконечности” вообще не изменилась , а вот для балансу игры стало легче - как не прискорбно это признать, т.к. ракеты несут разный тип урона, а СК пошел по пути разделения ролей и классов, а значит пришлось отказаться от возможности создания универсальных корыт.

 

  1. Нужно вернуть первоначальные характеристики оружию, минам, резакам, модулям у которых обрезали их первоначальные характеристики.

  2. Вернуть оружие штурмовую плазму.

Уже нельзя, слишком много поменялось и некоторые механики изменились и как по мне даже в лучшую сторону.

 

  1. Нужно увеличить размер карт и не захламлять их астероидами обломками и другим хламом.

Карты и так вполне просторные для бодрого рубилова. Если убрать хлам, то тогда необходимо апать фрегаты и делать “фрегаты защитного сферичекого поля”, что в корне изменит геймплей т.к. текущие вариации кораблей в принципе не способны “долго жить” без укрытий. 

Лично мне хотелось бы конечно что бы фрегаты стали фрегатами, а не были канонерками как сейчас  :fed8:

 

  1. Нужно вернуть обозначения рейтинга пилота и количество игроков в игре перед боем.

 

Не нужно. т.к. если игроки видят, что на каком-то теке мало народу, то они не пойдут туда, а значит на нем никогда не сформируется очередь.

 

  1. В свободном космосе из ближних секторов убрать постоянных биоморфов и сделать чтоб они изредка туда влетали. Вернуть пиратов.

Согласен. В ближних локациях смурфиков должно быть меньше, а то создается впечатление, что не смурфики вторглись, а люди-человеки нагло расстроились на их территориях  :fedlol:

 

  1. В свободном космосе сделать оплату за каждый сбитый корабль, пушку, и т. д. Путём покупки лицензии на верфе или базе.

    Например за пирата 10000, за киборга 20000. за биоморфа 30000. за уничтожителя 100000 и т. д.

10.Уменьшить боевые характеристики врагов для начинающих игроков. Пиратов, биоморфов и в пве.

Есть смысл, но надо с этой мыслью переспать  :fed):

 

11.Не сувать в бой Т3 к Т4, Т4 к Т5, и т. п.

Согласен

 

12.Бои должны происходить на одинаковых кораблях по рангу и одинаковых по рейтингу пилотов. Сделайте наконец за 3 года свой балансир по игре.

Точнее с одинаковым теком. Да надо бы разработчикам как-то допилить “систему распознавания крутости” пилота для ММ

 

  1. Чтоб корабли в доках не валялись ненужным хламом верните им ранее убранные функции. Например верните минёров.

Любой фрегат сейчас - потенциальный минер.

 

  1. Уберите из игры ограничение скорости в 700 км. Если она поднимается модулями до 1000, 1500 то пусть так и будет. Для этого и нужны быстроходные корабли.

Да хотелось бы.

 

  1. Увеличьте выбор оружия на низких теках. Не нужно заставлять игроков играть в определённых рамках которые вы ввели. Всегда должен быть выбор.

На то он и низкий, что бы игроки постепенно вникали в игру, а не видели 9000 модулей и орудий сразу и не понимая основ фитинга создавали бред, а после на хайтеке раковали.

И так сейчас половина игроков фитит от балды и лишь малая толика игроков сознательно лепит “извращения” для эксперименту и смеха ради.

 

  1. Звенья в бою должны быть равными по количеству игроков.

Это из области фантастики, но стремится к лучшей системе впихивания звеньев в рандом, что бы весело было играть с друзьями и рандом не бомбило  действительно надо.

 

  1. Дизайн кораблей оставляет желать лучшего. Кубики, ёжики и т. п. Крылья в безвоздушном пространстве не нужны. а в атмосфере мы не летаем.

Согласен. С дизайном явно что-то не то. Крылья или точнее подобия крыльев на корытах могут быть и служить как опоры для несения орудия, модулей, ракет. Но как декор с ними действительно перегнули. СК стал похож на дешевое скай-фай аниме. В кораблях не чувствуется НФ т.е. именно научной обоснованности конструкции

 

  1. Управление в игре крайне неудобное. но это видать управление движка и изменить вы его не в состоянии.

  2. Корабли в безвоздушном пространстве у вас теряют скорость и нужно всё время давить на клавишу скорости пока она не сломается на клавиатуре

     у меня уже 2 клавиатуры сломалось. 

  1. Ускорение я бы переместил на табуляцию.

Управление неудобное из-за того, что не возможно без ковыряния в файле user_bindings.xml установить комбинации клавиш, а они действительно необходимы в космосиме хоть аркадном.

К разработчикам действительно большая просьба реализовать установку комбинаций клавиш в самих настройках.  ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png) 

Давить на клавишу скорости не обязательно. Ничто не мешает установить в настройках “автоподдержание скорости”,  установить на клавишу удобную “автофорсаж” и так же рядышком воткнуть “установить скорость на максимум” и “сбросить на 0”. Тогда вы по нажатии одной кнопки будете лететь на максималке с форсажем, а при нажатии на “сброс в 0” легко и удобно лететь без форсажа, анажав назад - под форсажем экстренно тормозить.

Ничто не мешает форсаж установить на “Таб”. За 3 года не нашли настройки клавиш управления?

 

 

  1. Не помешало бы ввести прыжковый двигатель, чтоб оказаться в нужном секторе на нужном корабле, а так приходится нудно лететь до нужного сектора только на быстроходном корабле.

Да просто фичу ввести - “быстрые перемещения”  :fedlol:  - шутка.

Категорически не согласен. Смысл полетов в ОМ, если никто летать не будет, а только в самые вкусные сектора сразу прыгать? Вот именно-нет смысла.

Как вариант сделать, что бы на карте секторов, при обнаружении почтового дрона игроком, они навсегда у него там оставались видны. Вот и стимул для полетушек. Так же сделать тайные проходы не отмечаемые на картах т.е. какие-то пространственные аномалии, через которые можно сокращать путь  :fed):

  1. Поменьше слушайте супертестеров. Они привыкли летать только на определённых типах кораблей, например на лёхких, и всё оружие и выживаемость кораблей режется для них. Чтоб им было не так трудно летать.

да, перехватики разработчики любят, но у бывалых игроков свои мнения и поэтому часто возникают “форумные войны”…иногда даже в пользу фрегатоводов…иногда…так что тут как карта ляжет  :fedcrazy:

  1. Делайте больше поощрений, скидок, принудительными мерами или ограничениями вы не заставите пилотов летать и любить эту игру.

Любят игру за продуманный, удобный геймплей. Так что это высказывание в вакуум. Скидки и поощрения  - не заставят играть. А вот отутюженный и красивый геймплей - да ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)

 

Ещё раз пишу что это сугубо моё личное мнение и желательно чтоб вы к нему прислушались, потому что игра состоит из таких пилотов как я, и если они разочаруются в ней, то уже в неё не вернутся.

Не во всем с ним согласен, но кое-в чем поддержал  ![:santa:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/santa.gif)

Так же сделать тайные проходы не отмечаемые на картах т.е. какие-то пространственные аномалии, через которые можно сокращать путь

 

(с) Артгук

 

Утром почему то вспомнились “Тайные тропы”, мод Сталкера. Тоже подумалось - было бы здорово применить это в ОМ. Либо пусть сканер видит “блуждающие аномалии”, либо через систему квестов для игрока открывались бы тайные проходы…