Разминка перед пвп боем

С введение системы JIP в некоторых режимах игры проявились недостатки данной систем(убитый на первых минутах кэп, захваченный маяк на охоте маяков, слитые пол команды на захвате маяков и малое кол-во фрагов дающееся в комбою) Однако сама система хороша, и очереди лично для меня канули в лету(не знаю у кого там как с их прайм таймом).

 

У меня созрело маленькое предложение которое возможно поможет решить эти проблеммы:

Разминка перед пвп боем.

 

Суть: игра как и сейчас начинается с минимально необходимым количеством людей, на выбор корабля дается 10 секунд. Потом начинается игра без каких либо целей, просто отстрел друг друга одну минуту. За эту минуту подключаются еще игроки, которые появляются и присоединяются к разминке. 

 

В елементе интерфейса отвечающем за отображение очков\маяков и т.д. отображается надпись:

Разминка, до начала боя (время). Следующий режим боя ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)допустим детонация)

 

По истечению времени уже подключившихся игроков распределяет по рейтингу эло(или каким то там еще балансным параметрам) что бы команды получились более или менее сбалансированными. Пока корабли выбираются 30 секунд могут еще подключаться игроки но как только первые корабли вылетели - JIP закрывается и больше подключение новых игроков недоступно.

 

реализуется это так же как раунды в ПВЕ миссиях, просто все боеприпасы пополняются, модули перезаряжаются и игроки вылетают в нормальный режим боя, какие они были до введения новой системы подбора боя.

 

Это должно решить проблемы с слишком малым кол-вом назначиваемых фрагов до начала комбоя, слитым кэпом, захваченным маяком и прочие, что проявились в новой системе подбора игр + позволит в какой то степени балансировать команды по скилу, но и позволит так же сохранить эту систему подбора игр, как опказавшую себя явно лучшей в формировании игр(по крайней мере на т4 и т5).

 

Ах да, чуть не забыл, на ремонт и награду после боя количество смертей и фрагов заработанных во время разминки влиять не должно

По моему годно!

Интересно, но добавит еще больше сумбура.

Я вообще против всей этой канители.

В бою каша, ололо и трэш…

Сделали бы это всё отдельным режимом, было бы оч. круто. Был бы крутой новый режим интересный и динамичный, а не ололо-пвп онли.

Добавь в опрос “свой вариант”, плес)

Интересно, но добавит еще больше сумбура.

Я вообще против всей этой канители.

В бою каша, ололо и трэш…

Сделали бы это всё отдельным режимом, было бы оч. круто. Был бы крутой новый режим интересный и динамичный, а не ололо-пвп онли.

Добавь в опрос “свой вариант”, плес)

конечно выбор это всегда хорошо, но знаешь в чём беда СК, и ММ в целом? Правильно, онлайн настолько скудный что об этом стоит только мечтать. Поэтому приходится лепить из того что есть…

Интересно, но добавит еще больше сумбура.

Я вообще против всей этой канители.

В бою каша, ололо и трэш…

Сделали бы это всё отдельным режимом, было бы оч. круто. Был бы крутой новый режим интересный и динамичный, а не ололо-пвп онли.

Добавь в опрос “свой вариант”, плес)

сделано 

Гамбит, вот если ещё к ММ приделать возможность выбирать режим(охота,контроль,детонация,стандарт,командный), кол-во народу в карте к примеру от 5 до 10. Вот тогда твоя идея вообще была бы шикарной.

Гамбит, вот если ещё к ММ приделать возможность выбирать режим(охота,контроль,детонация,стандарт,командный), кол-во народу в карте к примеру от 5 до 10. Вот тогда твоя идея вообще была бы шикарной.

Будет онлайн - будет выбор, а пока размазывать имеющийся народ на 3 режима(ом пвп и пве[+ пве уже размазано на выбор миссии]) а еще свой бой - это уже не мало сказывается. не забываем тековую разграниченность(но она то быть должна)

конечно выбор это всегда хорошо, но знаешь в чём беда СК, и ММ в целом? Правильно, онлайн настолько скудный что об этом стоит только мечтать. Поэтому приходится лепить из того что есть…

Ну, например я, который каждый день почти играл в пвп, иногда и по многу, нафармив агентов, перестал туда заходить. Мне дискомфортно (нет, играю так же, сливов больше не стало). Сумбур. Неинтересно. Даже хуче, чем в танках, к сожалению (хотя, я почти год там не был, мож там всё еще хуже стало).

 

конечно выбор это всегда хорошо, но знаешь в чём беда СК, и ММ в целом? Правильно, онлайн настолько скудный что об этом стоит только мечтать. Поэтому приходится лепить из того что есть…

Ну, например я, который каждый день почти играл в пвп, иногда и по многу, нафармив агентов, перестал туда заходить. Мне дискомфортно (нет, играю так же сливов больше не стало). Сумбур. Неинтересно. Даже хуче, чем в танках, к сожалению (хотя, я почти год там не был, мож там всё еще хуже стало).

 

Кому как. Я вот только рад нововведению. Да 12 на 12 для Ск это много, но в целом то игра превратилась в тот экшен, которого мне не хватало. СК и раньше был для меня самой динамичной игрой из всех онлайн игр, а теперь так вообще супер. 9хотя кол в-во игроков в одном бою на команду я бы поубавил до 10)

Мне нравится экшн. Мне не нравится сумбур и катавасия. Голограммы не люблю, хотя использую.

Как отдельный режим это было бы замечательно. я бы играл и мне нравилось, но постоянно - нее…

Гамбит, по крайней мере твоё предложение сделает лучше, чем то что щас творится в игре. Будет подобие баланса и перестанет закидывать в середине боя, а ещё исчезнут лаги и подёргивания во время пвп, от того что к тебе в тиму закидывает новенького игрока из очереди. И не будет проблем, что люди заходят уже в проигранный бой. Гуд.

А если честно меня старый ММ особо не напрягал, стоишь 2 минуты, кидает 5 на 5 или 7 на 7, в т5 и радуешься, засчёт того что стоял в очереди стараешься выиграть, единственное что мне в ММ не нравилось только большое кол-во нубов(ну тут щито поделать) и не возможность нормально играть звеном(я про игру на т5).

Гамбит, по крайней мере твоё предложение сделает лучше, чем то что щас творится в игре. Будет подобие баланса и перестанет закидывать в середине боя, а ещё исчезнут лаги и подёргивания во время пвп, от того что к тебе в тиму закидывает новенького игрока из очереди. И не будет проблем, что люди заходят уже в проигранный бой. Гуд.

А если честно меня старый ММ особо не напрягал, стоишь 2 минуты, кидает 5 на 5, в т5 и радуешься, засчёт того что стоял в очереди стараешься выиграть, единственное что мне в ММ не нравилось только большое кол-во нубов(ну тут щито поделать) и не возможность нормально играть звеном(я про игру на т5).

Собственно это и есть причина создания предложения. к тому же практика не нова. Кто играл в CS GO знают, каково это, ждать пока все игроки загрузятся в рейтовом бою 5 на 5.

А вообще - вот, что людям нужно тут. И я проголосовал тоже за приключения и исследования.

1eddc77987f6.jpg

А вообще - вот, что людям нужно тут. И я проголосовал тоже за приключения и исследования.

1eddc77987f6.jpg

Лол) следующие патчи будут онли ОМские) зуб даю) Я вхожу во вторую по населенности часть СК(тех которых 17,26%)

ну я не собираюсь сидеть и ждать тут пока еще одну элиту пилят, фри ту плэй элиту)

в стар посте предложение - хорошее!

Отличное предложение…я такой вариант из кваки помню. Шикарно, а фраги и ассисты вообще не считать даже на самом этапе “разминке” имхо самое то ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)

За, за, азаза…ну в обще я поддерживаю :fedlol:

З.Ы. Подкиньте автору “+” и за меня тоже…разрядился плюсомет :emp(:

А по-моему, лучше вернуть старый вариантсборак команд. Я лучше бы посидел лишнюю минуту в очереди, чем попадал в “б/у” бой

Всё дело в том,что из экскрементов конфеты не будет никогда (это аллегория).

В нашем случае-онлайн самый большой камень преткновения,и как бы ни изворачивались разрабы с ММ,пока онлайн не вырастет ММ будет тупить и лагать.

В новом ММ клёво придумали с очередями,меньше ждать,однако,Гэсс выше правильно заметил-попадать в Б\У бой-неприятно.

Предложение ТСа с разминкой вроде и неплохое,но сумятицы внесёт немало,ведь в СК играет достаточно много людей неспособных провести простейшие логические изыскания,от этого будут тонны вайна и соплей - нипанятна как играть.

Может,стоит запускать бой лишь после окончательного формирования состава команд?

А перед запуском на экране крутить красивую картинку с характеристиками локации:где находится,кому принадлежит и т.д.

Вобщем,занять игроков в эту минуту формирования очереди демонстрацией каких-либо красивостей.

Всё дело в том,что из экскрементов конфеты не будет никогда (это аллегория).

В нашем случае-онлайн самый большой камень преткновения,и как бы ни изворачивались разрабы с ММ,пока онлайн не вырастет ММ будет тупить и лагать.

В новом ММ клёво придумали с очередями,меньше ждать,однако,Гэсс выше правильно заметил-попадать в Б\У бой-неприятно.

Предложение ТСа с разминкой вроде и неплохое,но сумятицы внесёт немало,ведь в СК играет достаточно много людей неспособных провести простейшие логические изыскания,от этого будут тонны вайна и соплей - нипанятна как играть.

Может,стоит запускать бой лишь после окончательного формирования состава команд?

А перед запуском на экране крутить красивую картинку с характеристиками локации:где находится,кому принадлежит и т.д.

Вобщем,занять игроков в эту минуту формирования очереди демонстрацией каких-либо красивостей.

А смысл? обычно пострелушка перед основным боем проходит весело и не принужденно, практике не нова вообще, но для онлайн игры такое еще не вводилось. С чего разводить вайн, если ничего кардинально не меняется?

 

С чего разводить вайн, если ничего кардинально не меняется?

Оо,это так - то понятно,что полетать-пострелять перед боем не в напряг.

Но я говорю про ту категорию людей,которой лень межушный ганглий напрягать.Стопиццот процентов, найдётся масса тех,кто решит что бой уже идёт.И им будет неимоверно сложно.

Вообще-чем проще–тем лучше.Я тут про организацию лобби,не в целом.

Да и само лобби неплохо бы немножко изменить,хотя бы так,чтобы буквы списка команд не накладывались на объекты карты.Но это к сабжу отношения не имеет.