С введение системы JIP в некоторых режимах игры проявились недостатки данной систем(убитый на первых минутах кэп, захваченный маяк на охоте маяков, слитые пол команды на захвате маяков и малое кол-во фрагов дающееся в комбою) Однако сама система хороша, и очереди лично для меня канули в лету(не знаю у кого там как с их прайм таймом).
У меня созрело маленькое предложение которое возможно поможет решить эти проблеммы:
Разминка перед пвп боем.
Суть: игра как и сейчас начинается с минимально необходимым количеством людей, на выбор корабля дается 10 секунд. Потом начинается игра без каких либо целей, просто отстрел друг друга одну минуту. За эту минуту подключаются еще игроки, которые появляются и присоединяются к разминке.
В елементе интерфейса отвечающем за отображение очков\маяков и т.д. отображается надпись:
Разминка, до начала боя (время). Следующий режим боя ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)допустим детонация)
По истечению времени уже подключившихся игроков распределяет по рейтингу эло(или каким то там еще балансным параметрам) что бы команды получились более или менее сбалансированными. Пока корабли выбираются 30 секунд могут еще подключаться игроки но как только первые корабли вылетели - JIP закрывается и больше подключение новых игроков недоступно.
реализуется это так же как раунды в ПВЕ миссиях, просто все боеприпасы пополняются, модули перезаряжаются и игроки вылетают в нормальный режим боя, какие они были до введения новой системы подбора боя.
Это должно решить проблемы с слишком малым кол-вом назначиваемых фрагов до начала комбоя, слитым кэпом, захваченным маяком и прочие, что проявились в новой системе подбора игр + позволит в какой то степени балансировать команды по скилу, но и позволит так же сохранить эту систему подбора игр, как опказавшую себя явно лучшей в формировании игр(по крайней мере на т4 и т5).
Ах да, чуть не забыл, на ремонт и награду после боя количество смертей и фрагов заработанных во время разминки влиять не должно