Бонус кораблей на силу диверсионных модулей влияет на три модуля из пяти при том, что имплант на силу боевых модулей (10-3) влияет на все пять.
2. Что вы ожидали увидеть.
Бонус влияет на все модули, как и имплант.
3. Условия воспроизведения.
Сравнить влияние бонуса и импланта на кораблях с бонусом и без.
4. Подробности.
Берем два дивера.
С бонусом на силу модулей.
Без бонусов, влияющих на модули.
Ставим имплант 10-2, чтобы он не вносил путаницы.
Проверяем характеристики модулей.
Орион. - бонус корабля влияет на модуль.
Адаптивный камуфляж. - бонус не влияет на модуль.
Белый шум. - бонус не влияет.
Камикадзе. - бонус влияет.
Плазменная дуга. - бонус влияет.
Теперь убедимся, что имплант 10-3 влияет на все эти же модули.
ЧТД.
Частота возникновения.
Перманентно.
6. Логи + [Скрины](< base_url >/index.php?/topic/32773-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B2%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82-%D0%B8%D0%B7-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D1%84%D0%BE/), по возможности, видео (ниже изложено какие файлы, где их взять, и в каком виде приложить)
Срины выше.
Вот вам лоооги: [2015.09.16 18.27.25.zip](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=156779)
Это еще че, я помню как то баг создавал что расстояние это тоже характеристика, так сказали характеристики бывают
разные и в данном случае расстояние к характеристикам не относится. Очень удобно, как нужо так и трактуем ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)
Есть бонус корабля: сила воздействия группы “Диверсионные модули” увеличена на 20%. Т.е. сила воздействия меняет характеристики(где есть воздействие и можно определить его силу) боевых модулей на 20% из определения.
Есть “Диверсионные модули” (они все еще и боевые, кстати): Орион Адаптивный камуфляж Белый шум Камикадзе Плазменная дуга.
Вопрос1: почему бонус кораблей на силу диверсионных модулей влияет на три модуля из пяти при том, что все эти пять модулей боевые и диверсионные и все они обладают “силой воздействия”?
Вопрос 2: сила воздействия модуля влияет на его характеристики, отсюда следует, что выражение “сила воздействия группы “Диверсионные модули” увеличена на 20%” так же справедливо для “характеристики(где есть воздействие и можно определить его силу) группы “Диверсионные модули” увеличены на 20%”, однако этого нет. Почему?
Плюс - описание импланта 10-3 однозначно неполное.
Погодите закрывать!!!
Есть бонус корабля: сила воздействия группы “Диверсионные модули” увеличена на 20%. Т.е. сила воздействия меняет характеристики(где есть воздействие и можно определить его силу) боевых модулей на 20% из определения.
Есть “Диверсионные модули” (они все еще и боевые, кстати): Орион Адаптивный камуфляж Белый шум Камикадзе Плазменная дуга.
Вопрос1: почему бонус кораблей на силу диверсионных модулей влияет на три модуля из пяти при том, что все эти пять модулей боевые и диверсионные.
Вопрос 2: сила воздействия модуля влияет на его характеристики, отсюда следует, что выражение “сила воздействия группы “Диверсионные модули” увеличена на 20%” так же справедливо для “характеристики(где есть воздействие и можно определить его силу) группы “Диверсионные модули” увеличены на 20%”, однако этого нет. Почему?
Можно на РЭБах посмотреть, как пример. Все что увеличивает длительность это Время воздействия. Поэтому Сила воздействия не влияет на камуфляж (хотя что на его вообще влиять может? Перезарядка только) и Белый шум.
Можно на РЭБах посмотреть, как пример. Все что увеличивает длительность это Время воздействия. Поэтому Сила воздействия не влияет на камуфляж (хотя что на его вообще влиять может? Перезарядка только) и Белый шум.
При камуфляже сила воздействия есть и направленна она на тебя, никто не виноват, что в этом случае сила воздействия связана с характеристикой длительности. В чем проблема?
Сила воздействия - понятие широкое и охватывать может и длительность, и силу, и дальность, это по логике вещей.
Другое дело конкретные баффы - “увеличивает дальность воздействия”, “увеличивает длительность воздействия” - тут все понятно из определения, т.к. оно конкретно и однозначно.
Хм… может имеет смысл предложить заменить в описании импланта “характеристики” на “силу” и позволить бонусу так же влиять на модули, как и имплант?
Понятно, что компромисс, так как корабль не может стать на N% невидемее, но зато всё будет стройно.
Впринципе можно ничего не менять, т.к. все к этому уже привыкли. Просто есть факт несоответствия, который мы должны принять, как допущение.
Разработчики, говоря про “силу воздействия диверсионных модулей” в нашем случае имели в виду модуль дивера, который участвует в непосредственном нанесении урона.
Можно на РЭБах посмотреть, как пример. Все что увеличивает длительность это Время воздействия. Поэтому Сила воздействия не влияет на камуфляж (хотя что на его вообще влиять может? Перезарядка только) и Белый шум.
При камуфляже сила воздействия есть и направленна она на тебя, никто не виноват, что в этом случае сила воздействия связана с характеристикой длительности. В чем проблема?
Сила воздействия - понятие широкое и охватывать может и длительность, и силу, и дальность, это по логике вещей.
Другое дело конкретные баффы - “увеличивает дальность воздействия”, “увеличивает длительность воздействия” - тут все понятно из определения, т.к. оно конкретно и однозначно.
Ты такой нудный.
Сила воздействия в механике игры это все что делает пыщ пыщ.
Время воздействия отвечает за длительность эффектов.
При камуфляже никакой силы воздействия нет, тк модуль не наносит урона, следовательно, он не бафается. Белый шум аналогично.
Можно на РЭБах посмотреть, как пример. Все что увеличивает длительность это Время воздействия. Поэтому Сила воздействия не влияет на камуфляж (хотя что на его вообще влиять может? Перезарядка только) и Белый шум.
При камуфляже сила воздействия есть и направленна она на тебя, никто не виноват, что в этом случае сила воздействия связана с характеристикой длительности. В чем проблема?
Сила воздействия - понятие широкое и охватывать может и длительность, и силу, и дальность, это по логике вещей.
Другое дело конкретные баффы - “увеличивает дальность воздействия”, “увеличивает длительность воздействия” - тут все понятно из определения, т.к. оно конкретно и однозначно.
Ты такой нудный.
Сила воздействия в механике игры это все что делает пыщ пыщ.
Время воздействия отвечает за длительность эффектов.
При камуфляже никакой силы воздействия нет, тк модуль не наносит урона, следовательно, он не бафается. Белый шум аналогично.
Ты че городишь? Нудный? Эээ… ну хорошо, главное не глупый, а то есть ведь такие, которые не врубаются…