Сила диверсионных модулей.

  1. Описание проблемы, Что вы увидели.

Бонус кораблей на силу диверсионных модулей влияет на три модуля из пяти при том, что имплант на силу боевых модулей (10-3) влияет на все пять.
2. Что вы ожидали увидеть.

Бонус влияет на все модули, как и имплант.
3. Условия воспроизведения.

Сравнить влияние бонуса и импланта на кораблях с бонусом и без.
4. Подробности.

Берем два дивера.

  1. С бонусом на силу модулей.

f4f5b27a5dba.jpg

  1. Без бонусов, влияющих на модули.

3553de3507c5.jpg

 

Ставим имплант 10-2, чтобы он не вносил путаницы.

cf05399c3bac.jpg

 

Проверяем характеристики модулей.

Орион. - бонус корабля влияет на модуль.

b85bf191c7c3.jpg

d496252145dd.jpg

 

Адаптивный камуфляж. - бонус не влияет на модуль.

223bae1593ef.jpg

60c90d39b5f5.jpg

 

Белый шум. - бонус не влияет.

8d7cee44933e.jpg

5f9bc124ef99.jpg

 

Камикадзе. - бонус влияет.

fcf75305ff38.jpg

100eaa138029.jpg

 

Плазменная дуга. - бонус влияет.

d577dcb4c847.jpg

4f6290022de4.jpg

 

Теперь убедимся, что имплант 10-3 влияет на все эти же модули.

3c3c05a6fdd7.jpg

6bd7d060c94a.jpg

3f9d2be9b769.jpg

2ba7b75afda4.jpg

07f20d0fb6df.jpg

b77baed01a8a.jpg

ЧТД.

  1. Частота возникновения.

Перманентно.
6. Логи + [Скрины](< base_url >/index.php?/topic/32773-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B2%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82-%D0%B8%D0%B7-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D1%84%D0%BE/), по возможности, видео (ниже изложено какие файлы, где их взять, и в каком виде приложить)

Срины выше.

Вот вам лоооги: [2015.09.16 18.27.25.zip](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=156779)

Спс gMax, что напомнил про это.

dfe029c0830bc8e4f0725f6a72f186df.jpg

 

d9a26fd22382fd8880a2b94e7c9cb2e0.jpg

Вот это поворооот!  :fedcrazy:

Закрывайте.

Всё равно странно. Надо уточнить всё-таки в описании импланта, что он увеличивает.

10-1 тоже увеличивает характеристики.

Это еще че, я помню как то баг создавал что расстояние это тоже характеристика, так сказали характеристики бывают

разные и в данном случае расстояние к характеристикам не относится. Очень удобно, как нужо так и трактуем ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)

Надо ж так лоханутьси, блен  :fedlol:

Погодите закрывать!!!

Есть бонус корабля: сила воздействия группы “Диверсионные модули” увеличена на 20%. Т.е. сила воздействия меняет характеристики(где есть воздействие и можно определить его силу) боевых модулей на 20% из определения.

Есть “Диверсионные модули” (они все еще и боевые, кстати): Орион Адаптивный камуфляж Белый шум Камикадзе Плазменная дуга.

Вопрос1: почему бонус кораблей на силу диверсионных модулей влияет на три модуля из пяти при том, что все эти пять модулей боевые и диверсионные и все они обладают “силой воздействия”?

Вопрос 2: сила воздействия модуля влияет на его характеристики, отсюда следует, что выражение “сила воздействия группы “Диверсионные модули” увеличена на 20%” так же справедливо для “характеристики(где есть воздействие и можно определить его силу) группы “Диверсионные модули” увеличены на 20%”, однако этого нет. Почему?

 

Я вот не понял пока…

Плюс - описание импланта 10-3 однозначно неполное.

Погодите закрывать!!!

Есть бонус корабля: сила воздействия группы “Диверсионные модули” увеличена на 20%. Т.е. сила воздействия меняет характеристики(где есть воздействие и можно определить его силу) боевых модулей на 20% из определения.

Есть “Диверсионные модули” (они все еще и боевые, кстати): Орион Адаптивный камуфляж Белый шум Камикадзе Плазменная дуга.

Вопрос1: почему бонус кораблей на силу диверсионных модулей влияет на три модуля из пяти при том, что все эти пять модулей боевые и диверсионные.

Вопрос 2: сила воздействия модуля влияет на его характеристики, отсюда следует, что выражение “сила воздействия группы “Диверсионные модули” увеличена на 20%” так же справедливо для “характеристики(где есть воздействие и можно определить его силу) группы “Диверсионные модули” увеличены на 20%”, однако этого нет. Почему?

 

Я вот не понял пока…

Резнонно. вроде.

Можно на РЭБах посмотреть, как пример. Все что увеличивает длительность это Время воздействия. Поэтому Сила воздействия не влияет на камуфляж (хотя что на его вообще влиять может? Перезарядка только) и Белый шум.

Можно на РЭБах посмотреть, как пример. Все что увеличивает длительность это Время воздействия. Поэтому Сила воздействия не влияет на камуфляж (хотя что на его вообще влиять может? Перезарядка только) и Белый шум.

При камуфляже сила воздействия есть и направленна она на тебя, никто не виноват, что в этом случае сила воздействия связана с характеристикой длительности. В чем проблема?

Сила воздействия - понятие широкое и охватывать может и длительность, и силу, и дальность, это по логике вещей.

Другое дело конкретные баффы - “увеличивает дальность воздействия”, “увеличивает длительность воздействия” - тут все понятно из определения, т.к. оно конкретно и однозначно.

Хм… может имеет смысл предложить заменить в описании импланта “характеристики” на “силу” и позволить бонусу так же влиять на модули, как и имплант?

Понятно, что компромисс, так как корабль не может стать на N% невидемее, но зато всё будет стройно.

Хм… может имеет смысл предложить заменить в описании импланта “характеристики” на “силу” и позволить бонусу так же влиять на модули, как и имплант?

Понятно, что компромисс, так как корабль не может стать на N% невидемее, но зато всё будет стройно.

Впринципе можно ничего не менять, т.к. все к этому уже привыкли. Просто есть факт несоответствия, который мы должны принять, как допущение.

Разработчики, говоря про “силу воздействия диверсионных модулей” в нашем случае имели в виду модуль дивера, который участвует в непосредственном нанесении урона.

 

Но хотелось бы послушать официальщины

Тогда всё равно необходимо допилить описание импланта.

Хм… может имеет смысл предложить заменить в описании импланта “характеристики” на “силу” и позволить бонусу так же влиять на модули, как и имплант?

Понятно, что компромисс, так как корабль не может стать на N% невидемее, но зато всё будет стройно.

 

Корабль может стать на N% невидемее, при чем элементарно - разная величина поглощенного урона до вывода из инвиза.

p.s. да, я считаю что из адаптивного камуфляжа корабль должен выводится уроном, как и из других типов инвиза. Только величина его должна быть больше.

С АК такое не пройдет)

Можно на РЭБах посмотреть, как пример. Все что увеличивает длительность это Время воздействия. Поэтому Сила воздействия не влияет на камуфляж (хотя что на его вообще влиять может? Перезарядка только) и Белый шум.

При камуфляже сила воздействия есть и направленна она на тебя, никто не виноват, что в этом случае сила воздействия связана с характеристикой длительности. В чем проблема?

Сила воздействия - понятие широкое и охватывать может и длительность, и силу, и дальность, это по логике вещей.

Другое дело конкретные баффы - “увеличивает дальность воздействия”, “увеличивает длительность воздействия” - тут все понятно из определения, т.к. оно конкретно и однозначно.

Ты такой нудный.

Сила воздействия в механике игры это все что делает пыщ пыщ.

Время воздействия отвечает за длительность эффектов.

При камуфляже никакой силы воздействия нет, тк модуль не наносит урона, следовательно, он не бафается. Белый шум аналогично.

 

 

Можно на РЭБах посмотреть, как пример. Все что увеличивает длительность это Время воздействия. Поэтому Сила воздействия не влияет на камуфляж (хотя что на его вообще влиять может? Перезарядка только) и Белый шум.

При камуфляже сила воздействия есть и направленна она на тебя, никто не виноват, что в этом случае сила воздействия связана с характеристикой длительности. В чем проблема?

Сила воздействия - понятие широкое и охватывать может и длительность, и силу, и дальность, это по логике вещей.

Другое дело конкретные баффы - “увеличивает дальность воздействия”, “увеличивает длительность воздействия” - тут все понятно из определения, т.к. оно конкретно и однозначно.

Ты такой нудный.

Сила воздействия в механике игры это все что делает пыщ пыщ.

Время воздействия отвечает за длительность эффектов.

При камуфляже никакой силы воздействия нет, тк модуль не наносит урона, следовательно, он не бафается. Белый шум аналогично.

 

Ты че городишь? Нудный? Эээ… ну хорошо, главное не глупый, а то есть ведь такие, которые не врубаются…

 

Вопрос остается открытым и актуальным.

Да фигня это, вспомните хотя бы описание 8-2 и сколько просили чтобы хотя бы текстовая уж переделали :frowning:

Напомни, что не так там?

И всё же - это не правильно по-моему.

Бонус корабля на три модуля работает, а имплант на все пять.

Либо уж 3-3, либо 5-5. Я за 5-5.

Ну он не прерывал на время ПСУ а отрубает его нафиг, хотя по текстовые после 5 сек от

8-2 должен ПСУ опять врубаться.

Ну, да, помню.

Но описание корректно - корабль нельзя замедлить в течение 5 секунд. Нельзя замедлить? Нельзя. После 5 сек. можно? Можно.