Изменение потокового фазера

Взял призовое оружие, поставил… и понял, что стрелять ужасающе некомфртно, т.к. нужно сначала выстрелить, потом, не отпуская кнопки, навестись, а потом отпустить. А если на автомате отжал кнопку - хлоп, и никакого выстрела. Рефлексы, наработанные другими типами оружия и здравым смыслом, требуют отпустить ЛКМ, сразу после выстрела.
На мой вкус, оружие получилось некомфортным, в плане полного противоречия в управлении, по сравнению с другими типами оружия.

Суть предложения: убрать самоподрыв заряда потокового фазера, при отпускании кнопки мыши. Так им будет намного комфортнее управлять.
Если концепция требует оставить ручной подрыв, то предлагаю его перенести на повторное нажатие ЛКМ.

Не знаю, я за пару боев приспособился, дискомфорта не испытываю.

где голосовалка?

Судя по тому, как я порой от него страдал в боях - народ довольно быстро наловчился. Попадают хорошо и урон приличный.

А мне нравится такая механика, удобно попадать по штурмам которые хаотично маневрируют на стрейфах на средней и дальней дистанции ( в отличии от ГС)

Тю, простейшая пушка. Вообще для ленивых, даже за камень закинуть нефиг петь… Просто с полтора десятка боев откатай с ней и все будет ок.

Опрос добавлен.

 

 

Не знаю, я за пару боев приспособился, дискомфорта не испытываю.

Ну, привыкнуть можно ко всему. Но первое время постоянно отпускаешь ЛКМ на автомате, а потом его же не отпускаешь, ожидая следующий выстрел или накачку (т.к. по эффекту похоже на простой фазер или сингулярку).

Шутка в том, что тут сама форма управления орудием, сильно выбивается из общего шаблона. Т.е. требует осознанного контроля КАК ты жмешь спуск. Или сильного надрючивания под потоковый фазер, в ущерб моторным наработкам под другое оружие.

Проще уж свести управление всех орудий к одному моторному паттерну.

 

 

Судя по тому, как я порой от него страдал в боях - народ довольно быстро наловчился. Попадают хорошо и урон приличный.

А даже если не наловчился… Это пока летаешь или ловишь орбитящий перехват отгоняешь - норовишь “как всегда” стрелять. А ежели стать у камушка, да на команднике… Ох, хорошая, годная турель получается, даже если будет сбой в половине случаев.

 

 

А мне нравится такая механика, удобно попадать по штурмам которые хаотично маневрируют на стрейфах на средней и дальней дистанции ( в отличии от ГС)

Потому и предложил ручной подрыв перенести на второй тап ЛКМ.

 

 

Тю, простейшая пушка. Вообще для ленивых, даже за камень закинуть нефиг петь… Просто с полтора десятка боев откатай с ней и все будет ок.

В плане простоты - требует серьезной мышки и хорошего пинга, чтобы гладко и “за камень” (если нет - дозавернуть за маневренной целью или за небольшое препятствие, можно и не успеть). Но просто по куче - и так можно (у меня же, с ужасным пингом, глючным компом и дешевой мышкой выходит же). Ну и нужно уметь контролить свою цель глазами, без всяких там маркеров. Учитывая плач по голограммам, это дано не всем. Так что, не такая и простая эта пушка.

После пары десятков только на нем, я с другими пушками буду пытаться сделать “трюк потокового фазера”. Что тоже не фонтан.

Против, сам летаю с потоковым фазером привык к тому что есть и считаю это удобным.

Против, сам летаю с потоковым фазером привык к тому что есть и считаю это удобным.

Ну, как я говорил, привыкнуть можно ко всему.

Я не раз предлагал сделать опциональные методы управления вооружением. 

Опрос добавлен.

 

 

Не знаю, я за пару боев приспособился, дискомфорта не испытываю.

Ну, привыкнуть можно ко всему. Но первое время постоянно отпускаешь ЛКМ на автомате, а потом его же не отпускаешь, ожидая следующий выстрел или накачку (т.к. по эффекту похоже на простой фазер или сингулярку).

Шутка в том, что тут сама форма управления орудием, сильно выбивается из общего шаблона. Т.е. требует осознанного контроля КАК ты жмешь спуск. Или сильного надрючивания под потоковый фазер, в ущерб моторным наработкам под другое оружие.

Проще уж свести управление всех орудий к одному моторному паттерну.

 

 

Судя по тому, как я порой от него страдал в боях - народ довольно быстро наловчился. Попадают хорошо и урон приличный.

А даже если не наловчился… Это пока летаешь или ловишь орбитящий перехват отгоняешь - норовишь “как всегда” стрелять. А ежели стать у камушка, да на команднике… Ох, хорошая, годная турель получается, даже если будет сбой в половине случаев.

 

 

А мне нравится такая механика, удобно попадать по штурмам которые хаотично маневрируют на стрейфах на средней и дальней дистанции ( в отличии от ГС)

Потому и предложил ручной подрыв перенести на второй тап ЛКМ.

 

 

Тю, простейшая пушка. Вообще для ленивых, даже за камень закинуть нефиг петь… Просто с полтора десятка боев откатай с ней и все будет ок.

В плане простоты - требует серьезной мышки и хорошего пинга, чтобы гладко и “за камень” (если нет - дозавернуть за маневренной целью или за небольшое препятствие, можно и не успеть). Но просто по куче - и так можно (у меня же, с ужасным пингом, глючным компом и дешевой мышкой выходит же). Ну и нужно уметь контролить свою цель глазами, без всяких там маркеров. Учитывая плач по голограммам, это дано не всем. Так что, не такая и простая эта пушка.

После пары десятков только на нем, я с другими пушками буду пытаться сделать “трюк потокового фазера”. Что тоже не фонтан.

непонятно какие конкретно свойства “серьезной мышки” тебе понадобятся для ПФ. ск вообще к мышке не требователен, этож не кс. а для такого оружия как ПФ, имеющего сплеш, так тем более пофиг на пинг и мышку.

управление менять не надо. паттерн управления такой же как на лазере. там тоже надо вести цель зажатой кнопкой и изредка ее отпускать во избежание перегрева.

непонятно какие конкретно свойства “серьезной мышки” тебе понадобятся для ПФ.

Для закидывания за камень. А если без таких вывертов - можно и говенную, и пинг посредственный.

управление менять не надо. паттерн управления такой же как на лазере. там тоже надо вести цель зажатой кнопкой и изредка ее отпускать во избежание перегрева.

В лазере я вижу луч. А тут я вижу шарик, неотличимый от шарика обычного фазера. С фазером я летал много. Догадайтесь, как мой “встроенный автопилот” реагирует?

 

непонятно какие конкретно свойства “серьезной мышки” тебе понадобятся для ПФ.

Для закидывания за камень. А если без таких вывертов - можно и говенную, и пинг посредственный.

управление менять не надо. паттерн управления такой же как на лазере. там тоже надо вести цель зажатой кнопкой и изредка ее отпускать во избежание перегрева.

В лазере я вижу луч. А тут я вижу шарик, неотличимый от шарика обычного фазера. С фазером я летал много. Догадайтесь, как мой “встроенный автопилот” реагирует?

 

т.е. проблема в твоих личных рефлексах?

непонятно какие конкретно свойства “серьезной мышки” тебе понадобятся для ПФ.

Для закидывания за камень. А если без таких вывертов - можно и говенную, и пинг посредственный.

управление менять не надо. паттерн управления такой же как на лазере. там тоже надо вести цель зажатой кнопкой и изредка ее отпускать во избежание перегрева.

В лазере я вижу луч. А тут я вижу шарик, неотличимый от шарика обычного фазера. С фазером я летал много. Догадайтесь, как мой “встроенный автопилот” реагирует?

вопрос был не для чего, а что именно тебе нужно в мыши. в закидывании за камень нет ничего особенного, просто движение вбок и обратно. и не в каждо ситуации это возможно. не за любой камень можно закинуть.

и луч там есть, присмотрись. я на любой пушке вижу прицел, на спецэфекты не обращаю внимания.

т.е. проблема в твоих личных рефлексах?

Проблема в логике управления. Если у оружия сходные эффекты - у них должен быть тот же паттерн управления. У нас и так есть перманентное зажатие (почти все оружие), пулеметное кликанье (фазер и позитронка в ненакопленном режиме), и зажимание с накоплением (позитронка и гаусс). Добавили еще один паттерн, который ни в хвост, ни в гору.

вопрос был не для чего, а что именно тебе нужно в мыши.

Хороший отзыв и четкость хода. С хорошим пингом это значительно облегчит ситуацию.

и луч там есть, присмотрись. я на любой пушке вижу прицел, на спецэфекты не обращаю внимания.

Трассер там есть, а не луч. Но суть не в этом.

Ну я хз, у меня в сетапе 4 команда, в основном сворд с и саван. на первом божественный фазер. на втором потоковый. Вообще никаких проблем не испытываю пересаживаясь с первого на второй и обратно. ЧЯДНТ!?

Есть еще люди у которых схожая с Мэдом проблема?

Ну я хз, у меня в сетапе 4 команда, в основном сворд с и саван. на первом божественный фазер. на втором потоковый. Вообще никаких проблем не испытываю пересаживаясь с первого на второй и обратно. ЧЯДНТ!?

У вас лучше развита реакция и гибче моторная память. Вот и все. Ну и, скорее всего, вы не садитесь за игру не выспавшись, после смены, где 7-9 часов воевали (пусть и бескровно) с идиотами в реале.

Есть еще люди у которых схожая с Мэдом проблема?

Скорее это не проблема, а неудобство, от которого хотелось бы избавиться.

А вообще, хотелось бы гибкой настройки для режимов стрельбы на все типы орудий.

Так это… Может не надо невыспавшись? Или игра дороже здоровья?

Хотя я всегда за опции и настройки.

Так это… Может не надо невыспавшись? Или игра дороже здоровья?

Тогда я в игру никогда не попаду.

Блин ну вот если вы вводите АИМ пушки, ну делайте так что бы такой хрени не было.Потоковый фазер ну  слов просто нет…

в каком месте потоквый фазер аим?

В том самом. Как и дисперсия совсем не аим.