Блог разработчиков от 17 сентября: что нас ждет впереди

Вот и наступил долгожданный сентябрь. Время, которое так ждали наши игроки, к которому мы так тщательно готовились все лето. Вышел большой и важный для нас патч 1.2, получивший название “Dogs of War” и посвященный всем нашим пилотам-наемникам в игре. Надеемся, что вы все внимательно следите за нашими новостями и уже знакомы со всеми новинками патча. Напомним, что о всех новинках можно прочитать на официальном форуме игры. А так же напоминаем, что прошел год с момента релиза игры. Мы собрали некоторые цифры за год в небольшую инфографику:

 

42c0bb3691353959f49801f1498cf21d.jpg

 

 

Также с приходом  осени  закончилась летняя эпопея по выполнению заданий загадочной мисс Саммер. Сейчас уже не секрет, что Саммер - представитель загадочной группировки. У нее оказалось много помощников. Она явно связана с пиратским кланами. Возможно, ее организация намного серьезнее и опаснее, чем мы сейчас предполагаем. Мы не прощаемся с мисс Саммер. Она благополучно скрылась от правосудия и, наверняка, еще вернется. Возможно, что уже в другом обличии…

 

Важно, что все пилоты, которые выполняли ее задания, благополучно получили  весьма необычный корабль “Nyx”. Те же, кто не успел летом выполнить задания для получения корабля, могут  получить его в составе DLC.

 

 

 

Сейчас у игроков есть шанс получить еще и  новое вооружение, выслеживая разбежавшихся по секторам  помощников Саммер. Успевайте! Помощники  активно переходят на нелегальное положение, и скоро их практически невозможно будет  вычислить.

А мы начинаем активно готовиться к следующей большой вехе в развитии нашего проекта. Очередное большое обновление будет приурочено к уже не столь отдаленным Рождеству и Новому Году. Конечно, мы будем  продолжать выпускать обновления игры и в межсезонье. Так, в ближайшем  будущем вас ожидает новая система рейтинговых игр. Все игроки смогут собрать свои команды и  участвовать в боях друг с другом. А лучшие команды выйдут в суперфинал, где будут бороться за суперпризы.

 

db5d1543b24e02c70b8a06c2b7c5.png

 

Огонь, вода и  узкие потайные ходы рядом с загадочным заводом “Амброзия-VII”

Также мы продолжаем  работать над новым экспериментальным видом локаций. Главное отличие таких локаций от привычных нашим пилотам - это наличие близкой поверхности. Ощущение верха и низа в игре. Локация имеет ограниченное пространство, сложную систему ходов.  Это должно значительно повлиять на  тактику и стратегию в бою.

 

Мы рады сообщить вам, что в данный момент ведутся работы над долгожданным новым классом кораблей! Это будут особо крупные корабли, значительно больше существующих в игре фрегатов. Новые корабли будут обладать огромной боевой мощью и повышенной живучестью. Появление таких кораблей в бою значительно изменит баланс сил. Появятся новые тактические решения, новые схемы битв. Совсем скоро вы узнаете новые детали по этой технике, следите за будущими анонсами!

 

Большая работа предстоит по улучшению PvP режима, основанная на отзывах и пожеланиях игроков. Мы тщательно собираем  все ваши отзывы и пожелания, анализируем их, вырабатываем  решения по изменению одного из самых важных режимов в нашей игре.

 

Продолжится работа над балансом оружия и модулей. Это постоянная работа, требующая накопления статистических данных, получения обратной связи от пилотов, времени на анализ и  эксперименты.

 

Продолжится развитие корпораций и дредноутов в проекте. Развитие корпораций усилит  их влияние на игровую вселенную. Возможно, в проекте появится система альянсов между корпорациями. Также мы готовим крупное обновление Открытого Космоса.

Как видите, планов у нас  много. Впереди нас ждет много нового и интересного. Оставайтесь с нами. Следите за новостями, играйте в Star Conflict!

супир

главное, чтобы про команднеке не забывали :c

 

новый класс кораблей, больше фрегата… мм… большой белый команднек? c:

 

на самом дели ни супир, займитесь ужы делом, забудьте про свои масштабные планы и влажные фантазии про грандиозные огромные обновы, начните запиливать мелочи, каждую недельку по 15± фиксов разных мелочей, дополнения в интерфейсе и прочее-прочее, зойчем заниматься дредами, сюжетом игоры (на него всем плевать - ито отражалось даже в ингейм голосовалке), всякими морфами, если у вас недостаточно для этого ресурсов (как временных, так и денежных, человеческих, опыта, нужное подчеркнуть. Запиливайте мелочи, там грофен пофиксеть, тут текстурке апнуть, тут раз в месяц модельку корабля обновить, там ноускилл убрать. И будет постепенно кол-во довольных повышаться. Хотя зойчем я всё это говорю, если форум создан для видимости :c )

Новый класс кораблей это интересно (прощай баланс ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png)). Жирность фрегата х2 или х3 = новый класс?)

А что на счет навыков экипажа вроде в этом году хотели поменять?

новые жирдяи будут крутиться одним перехватом?

Название завода мне не нравится… На скрине вход в астероид? Тип бои внутри?

[IDru](< base_url >/index.php?/user/140992-idru/)

Да, все верно, было в планах на этот год.

А говорили - нет, новые классы точно не будут вводиться… Но это хорошо, что введете)
Большая просьба - пожалуйста, сделайте еще побольше хорошего, полезного и нужного из того, что вы обещали не делать  ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)

Я конечно не эксперт, но мне кажется СК тем и хорош, что игрок может свободно передвигаться в 3 плоскостях, а не ползать по текстуркам как во все известном симуляторе танков. Новые карты с ограниченным пространством меня настораживают, да и плюс ввод новой суперкрыхи… Сплеш, аим, уберотхил, убертанковка, бесконечный респаун - это уже известное зло, которое вызывает ненависть у большинства игроков, а в планах еще большая танковка и закрытые карты :с

С таким оказуаливанием  весь тот самый эксклюзивный контент, из-за которого игра все еще держит игроков - может пойти насмарку. Очень надеюсь, что перед выпуском в лайв эти патчи отбалансят как следует и игра не превратится в некачественный аналог картохи.

Лезорт, 3-4 месяца назад был ряд предложений по изменению БЗС

которые в целом сводились к “если нам приходится собиратся по 10+ минут, то мы хотим играть хотя бы час” и играть целый час в дредноуты - за неделю наиграешься ибо “скучно”.

В ответ было “концепции” “будем дорабатывать” “мы вас услышали”

в 1.2 ничего не сделано

в планах ничего не написано

на пресс конфе ни слова не сказано…

На засыпку:

почему на пресс конференции с игроками не было ни одного вопроса по фейк атакам, ты как считаешь?

[justsayyeah](< base_url >/index.php?/user/1017400-justsayyeah/)

Потому что сейчас фейк атаки не имеют смысла. Игроки сыграют в любом случае. 

Концепт по БЗС требует больших ресурсов, поэтому он и не планировался к введению в патче 1.2. Все изменения по БзС будут проходить постепенно, на текущем этапе - это внедрение новог мм (добора игроков) в игры БзС.

Потому что сейчас фейк атаки не имеют смысла. Игроки сыграют в любом случае.

ок, после устранения багов, я понаблюдаю насколько такое твое утверждение соответствует реалиям игровым.

Сложно понять было за последнюю неделю что же получится с нововведениями, не ясно где баг, а где работает так как вы запланировали…

По пресс конференции: с Лезортом разговаривал очень ограниченный круг людей которые в игре недавно и хотят навязать свое мнение и видение развития игры, я не увидел там игроков которые тоже могли высказать свое мнение. А про фейк атаки конеш не скажут, добрый Лезорт что бы сказать ребятам “что бы творите фейк атаки это зло”, сидел и пол часа отвечал на их дебильные вопросы. 

А потом эти же начнут ныть что никто не играет в БЗС, а проблема не в глюках и балансе а в зерграшах и фэйк атаках которые напроч отбивают желание играть. И как результат играть там будет ограниченный круг лиц. 

Жирные кораблики - гуд!

Планетоиды - очень гуд!

 

Кончились тяжелые вещества у дизайнеров - это ну вообще супер! )

 Теперь на новые кораблики хотя бы смотерть можно ,а некоторыми даже любоваться.  :fedcrazy:

[justsayyeah](< base_url >/index.php?/user/1017400-justsayyeah/)

Потому что сейчас фейк атаки не имеют смысла. Игроки сыграют в любом случае. 

Концепт по БЗС требует больших ресурсов, поэтому он и не планировался к введению в патче 1.2. Все изменения по БзС будут проходить постепенно, на текущем этапе - это внедрение новог мм (добора игроков) в игры БзС.

как же не имеют. смысл фейк атаки в том чтобы забить 8 слотов своим зергом, заблокировав саму возможность атаковать посторонним. а потом из 8 атакующих приходит 0 и сектор вечно удерживается, его владельцы при этом могут вообще не играть.

По пресс конференции: с Лезортом разговаривал очень ограниченный круг людей которые в игре недавно и хотят навязать свое мнение и видение развития игры, я не увидел там игроков которые тоже могли высказать свое мнение. А про фейк атаки конеш не скажут, добрый Лезорт что бы сказать ребятам “что бы творите фейк атаки это зло”, сидел и пол часа отвечал на их дебильные вопросы. 

А потом эти же начнут ныть что никто не играет в БЗС, а проблема не в глюках и балансе а в зерграшах и фэйк атаках которые напроч отбивают желание играть. И как результат играть там будет ограниченный круг лиц. 

Так приходи на следующую и приводи) Люди были не по персональным приглашениям)

 

[justsayyeah](< base_url >/index.php?/user/1017400-justsayyeah/)

Потому что сейчас фейк атаки не имеют смысла. Игроки сыграют в любом случае. 

Концепт по БЗС требует больших ресурсов, поэтому он и не планировался к введению в патче 1.2. Все изменения по БзС будут проходить постепенно, на текущем этапе - это внедрение новог мм (добора игроков) в игры БзС.

как же не имеют. смысл фейк атаки в том чтобы забить 8 слотов своим зергом, заблокировав саму возможность атаковать посторонним. а потом из 8 атакующих приходит 0 и сектор вечно удерживается, его владельцы при этом могут вообще не играть.

 

И многим сейчас получается это сделать?)

Помимо фейковых атак, когда корпорации не могут проставить свою уже через 10 секунд после начала подачи заявок, сектора теперь защищает рандом. Так что смысл бзс вообще непонятен стал: помочь корпорациям сохранять за собой сектора?  И со вводом альянсов тоже надо много просчитывать. Навязывать корпорациям союз в обязательном порядке? Кто хочет, те сами объединяться. Лучше введите задания для корпораций в открытом космосе, чтобы был стимул групповых вылетов в ОМ. И не скупитесь на дроп за эти, как я полагаю, нелегкие задания. 

Надеюсь введут что то типа крейсера или линейного крейсера ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

Новые локации с “ограниченным пространством” и “сложной системой ходов” на мой взгляд не лучшая идея:

  • Караван из фрегатов прикрытия медленно и уныло ползущих по проходу и методично вырезающий все на своем пути…

  • Минное поле перекрывающее весь проход…

-Торпеда с ее радиусом взрыва и детонацией об препятствие…

  • Ядерные бомбы диверсантов… 

Список можно продолжать…

Баланс в игре, во многом построен на противостоянии превосходящей огневой мощи за счет скорости, маневренности и даже выбору момента атаки - в замкнутом пространстве все это невозможно…

 

Надеюсь, что перед тем, как принять решение о вводе подобных локаций, вы проведете действительно тщательное тестирование… Очень тщательное…

 

p.s. 
Не планируется ли в ближайших обновлениях возможность настройки интерфейса, в части отключения раздражающего звука “отчета о попадании” и далеко не всем понравившихся “стрелок” - сообщающих о том же?

 

И раз уж последний опрос показал, что большинство игроков, пришло в игру ради “приключений в космосе” - может быть все же уберете “подсветку” и восклицательные знаки с целевых объектов задания? Нет таких планов?

Ммм полетушки в закрытом пространстве это лютый луз((( 

 

Если уже и вводить бои в атмосфере, то лучше пусть будет как в самолетах, без обязательных боев внутр астероида, а как бы над поверхностью планеты, с ограничением перемещения только в высоте.(точнее в низоте  :fedcrazy:, поверхностью планеты)

Большая просьба - пожалуйста, сделайте еще побольше хорошего, полезного и нужного из того, что вы обещали не делать  ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)

Так так так,чего там разрабы еще обещали никогда не делать? А, рынок и торговлю между игроками - надо ждать тогда, наверное)))

 

Я конечно не эксперт, но мне кажется СК тем и хорош, что игрок может свободно передвигаться в 3 плоскостях, а не ползать по текстуркам как во все известном симуляторе танков.

Такие карты снизят порог вхождения в игру новичков, им привычнее играть в карты с низом и верхом. Думаю все эти карты пойдут на нижние теки. В итоге получится постепенное усложнение игры - от самых плоских карт до навороченных многоуровневых.