Вот и наступил долгожданный сентябрь. Время, которое так ждали наши игроки, к которому мы так тщательно готовились все лето. Вышел большой и важный для нас патч 1.2, получивший название “Dogs of War” и посвященный всем нашим пилотам-наемникам в игре. Надеемся, что вы все внимательно следите за нашими новостями и уже знакомы со всеми новинками патча. Напомним, что о всех новинках можно прочитать на официальном форуме игры. А так же напоминаем, что прошел год с момента релиза игры. Мы собрали некоторые цифры за год в небольшую инфографику:
Также с приходом осени закончилась летняя эпопея по выполнению заданий загадочной мисс Саммер. Сейчас уже не секрет, что Саммер - представитель загадочной группировки. У нее оказалось много помощников. Она явно связана с пиратским кланами. Возможно, ее организация намного серьезнее и опаснее, чем мы сейчас предполагаем. Мы не прощаемся с мисс Саммер. Она благополучно скрылась от правосудия и, наверняка, еще вернется. Возможно, что уже в другом обличии…
Важно, что все пилоты, которые выполняли ее задания, благополучно получили весьма необычный корабль “Nyx”. Те же, кто не успел летом выполнить задания для получения корабля, могут получить его в составе DLC.
Сейчас у игроков есть шанс получить еще и новое вооружение, выслеживая разбежавшихся по секторам помощников Саммер. Успевайте! Помощники активно переходят на нелегальное положение, и скоро их практически невозможно будет вычислить.
А мы начинаем активно готовиться к следующей большой вехе в развитии нашего проекта. Очередное большое обновление будет приурочено к уже не столь отдаленным Рождеству и Новому Году. Конечно, мы будем продолжать выпускать обновления игры и в межсезонье. Так, в ближайшем будущем вас ожидает новая система рейтинговых игр. Все игроки смогут собрать свои команды и участвовать в боях друг с другом. А лучшие команды выйдут в суперфинал, где будут бороться за суперпризы.
Огонь, вода и узкие потайные ходы рядом с загадочным заводом “Амброзия-VII”
Также мы продолжаем работать над новым экспериментальным видом локаций. Главное отличие таких локаций от привычных нашим пилотам - это наличие близкой поверхности. Ощущение верха и низа в игре. Локация имеет ограниченное пространство, сложную систему ходов. Это должно значительно повлиять на тактику и стратегию в бою.
Мы рады сообщить вам, что в данный момент ведутся работы над долгожданным новым классом кораблей! Это будут особо крупные корабли, значительно больше существующих в игре фрегатов. Новые корабли будут обладать огромной боевой мощью и повышенной живучестью. Появление таких кораблей в бою значительно изменит баланс сил. Появятся новые тактические решения, новые схемы битв. Совсем скоро вы узнаете новые детали по этой технике, следите за будущими анонсами!
Большая работа предстоит по улучшению PvP режима, основанная на отзывах и пожеланиях игроков. Мы тщательно собираем все ваши отзывы и пожелания, анализируем их, вырабатываем решения по изменению одного из самых важных режимов в нашей игре.
Продолжится работа над балансом оружия и модулей. Это постоянная работа, требующая накопления статистических данных, получения обратной связи от пилотов, времени на анализ и эксперименты.
Продолжится развитие корпораций и дредноутов в проекте. Развитие корпораций усилит их влияние на игровую вселенную. Возможно, в проекте появится система альянсов между корпорациями. Также мы готовим крупное обновление Открытого Космоса.
Как видите, планов у нас много. Впереди нас ждет много нового и интересного. Оставайтесь с нами. Следите за новостями, играйте в Star Conflict!