В данной теме публикуются только конкурсные работы. Обсуждение и комментирование их в данной теме запрещается и будет удаляться.
Обсуждение [здесь](< base_url >/index.php?/topic/48126-konkurs-luchshij-pve-stcenarij-obsuzhdenie/).
В данной теме публикуются только конкурсные работы. Обсуждение и комментирование их в данной теме запрещается и будет удаляться.
Обсуждение [здесь](< base_url >/index.php?/topic/48126-konkurs-luchshij-pve-stcenarij-obsuzhdenie/).
Предлагаю сделать Пве мисию! связаную с группировкой киберов.
Суть будет заключатся в том, что будет довольно много мобов, и при етом в конце будет босс:
Крейсер киберов.
Или можно сделать Базу киберов с большей толпой разного оружыя.
Чтобы у игроков были разные варианты фитов.
Игроки должны будут захватывать различные важные предметы чтобы выжывать, и убивать огромное колво мобов.
Локацыя например Станцыя Терроморфинга или Сортировочный центр.
Сообщение отредактировал noob3:
предлагаю эпическую пве миссию на 12 человек. доступна для крыла игроков с эло 1600+ на кораблях т5. суть токова:
необходимо защитить наши дома от вторжения киберов-норкоманов, которые хотят грабить и насиловать мирных жителей.
необходимо удерживать недалеко расположенные ключевые точки, потеря всех точек- проигрышь. точки распологаются в центре карты и символизируют базу наемников. не обязательно они должны выглядеть как маяки, можно нарисовать модель базы.
мобы набигают волнами со всех сторон по 20-30 штук.
основная изюминка данной миссии, для чего собственно и сделано требование по эло, это то, что в качестве мобов будут использоваться игроки холдинга ересь со, или как там он сейчас называется, не суть.
так вот значит они респаются и набигают по 30 на мояки, а крыло игроков должно их сдерживать. конечно может оказаться так, что такие концептуальные мобы окажуться слабее своих собратьев с захваченного дредноута например. в таком случае можно выдать им повышенные характеристики, например, пульсары чужих.
в конце, через 10 волн появляется босс МольбертГлиннер - жирных корабль с модульной системой повреждений, можно использовать крейсер из последней пвешки.
как то так.
Атака на станцию Чужих
Для начала можно замутить затравку для ПвЕ - нашим ученым удалось сопоставить точки прилета пришельцев и по ним примерно вычислить, откуда они прилетали. В этот район была выслана группа разведчиков и они подтвердили нахождение там недавно построенной станции пришельцев.
Задача на миссию: уничтожить защиту станции и саму станцию, и доставить на базу коды доступа со станции. Кроме того, в этой миссии можно ввести в игру новый тип кораблей пришельцев - перехватчики, и Пульсарную Турель (турель, бьющая всех вокруг в радиусе, как пульсар, имеет свою прочность и может быть уничтожена), и Пульсарное Поле (статичное энергетическое поле, бьющее как Пульсарная турель, только не может быть уничтожено или отключено).
Карта: В центре карты находится огромная станция пришельцев, представляющая собой огромный комплекс с кучей входов и лабиринтов, закрытая непроницаемым Защитным Полем. Входы также закрыты полями. На северном и южном полюсах самой станции по одному Генератору Защиты Входов, которые питают защитные поля на входах самой станции. Вокруг нее летает охрана в виде Охотников и Биоморфов, а также расположены Охранные Энергоблоки - 6 штук со стороны каждого полюса, если рассматривать как сферу. Каждый энергоблок защищен турелями и содержит Питающий Генератор.
1 раунд: Уничтожение Питающих Генераторов Защитного Поля. В этом раунде нужно уничтожить эти генераторы, отбиваясь от биоморфов и охотников, и зачистив турели. При успехе Защитное Поле выключается.
2 раунд: Уничтожение Генераторов Защиты Входов и Авианосца Пришельцев. Станция выпускает ЖЫрную Личинку Авианосец Пришельцев - корабль-носитель, имеющий внутри клонирующее устройство, которое с определенной периодичностью создает и выпускает биоморфов или перехватчиков через доки. Один док обеспечивает контроль над одним кораблем. Таким образом, у этого Авианосца есть N (число надо балансить) доков, и одновременно могут летать тоже N кораблей-клонов. При уничтожении клонированного корабля через некоторое время Т (надо балансить) док Авианосца выпускает новый корабль. Доки имеют свою прочность и могут быть уничтожены. При уничтожении каждого дока, соответственно, Авианосец может выпускать и контролировать на 1 корабль меньше. Как вариант, при уничтожении всех доков Авианосец может активировать какое-то свое спецоружие.
Сами Генераторы Защиты Входов защищены обычными и Пульсарными Турелями.
Особенность данного раунда - если Генераторы Защиты Входов уничтожить раньше, чем Авианосец, то он подает на станцию сигнал тревоги и изо всех входов валят еще корабли чужих, тоже по кораблю (или даже по два) на вход, и также постоянно респавнятся при уничтожении. Можно сделать еще так, чтоб при уничтожении одного Генератора Защиты Входов половина входов в любом случае открывалась, также выпуская чужих. Таким образом, придется или слаженно уничтожать одновременно оба генератора, или уничтожать один, а потом уничтожать второй под огнем чужих. Авианосец все равно необходимо уничтожить, т.к. у него на борту содержатся коды доступа в реакторный отсек. Также после его уничтожения деактивируются (уничтожаются) все имеющиеся на данный момент боты вне станции.
3 раунд: Уничтожение Станции. Необходимо, летая по лабиринтам, добраться до центра станции и уничтожить Блок Управления Реактором, при этом включается таймер (нужно балансить) до момента, когда реактор перейдет в критическое состояние, и нужно успеть спастись бегством за пределы станции в течение этого времени, после чего реактор взорвется, уничтожив станцию. В лабиринтах могут встречаться корабли пришельцев, охранные турели, Пульсарные Турели, и Пульсарные Поля (или лучше вместо них блуждающие аномалии, возникшие в результате повреждения реактора, постоянно наносящие периодический урон, которые нужно проскакивать или облетать).
Раунд считается выигранным только в том случае, если хоть один корабль из всех игроков остался в живых после уничтожения станции - чтоб он мог доставить на базу коды доступа со станции.
Можно предусмотреть защиту от абуза (чтоб не оставляли одного на краю карты, уничтожая станцию втроем) - через полминуты после того, как первый корабль влетит на станцию, она включает аварийное защитное поле, и все корабли вне станции постепенно уничтожаются, получая ощутимый периодический урон, например, 1000 ед/сек. Поле отключается при уничтожении Блока Управления Реактором.
Таким образом, будет возможность погонять морфов в их логове ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png) Главное - все сбалансировать.
Как вариант - миссию можно сделать реально труднопроходимой, но с хорошей наградой (гаранты лояльности, иридий, монокристаллы).
В ОМ пока можно эту карту не добавлять, а то только там все и будут пастись. Обосновать это тем, что это секретно, туда кому попало нельзя, координаты скрыты, только по спецзаданию.
Последняя Битва Покинутого Аванпоста
Сюжетная линия: Командование узнает о готовящейся масированой атаке на аванпост. В связи с слишком малыми силами обороны, решено аванпост эвакуировать. Отважной группе наемников, предстоит сдержать первую волну киборгов. Сопроводить транспорт с беженцами до звездных врат. Отправить всю накопленную информацию, при помощи межпространственных маяков командованию. После чего уничтожить всю инфраструктуру аванпоста, дабы она не досталась врагу.
Что все это означает на деле: На карте видно маяк 1 и 2. Со стороны их в сторону врат, отправляются два транспорта. Группа наемников распологается посредине локации, между еще не построенными турелями. На карте видно, что врата, распологаются чуть выше маяка 3. И это не спроста. Ведь мало того что надо защитить два транспорта, надо врагу не позволить захватить и маяк 3. Так как только пока он работает, транспорты движутся. Защита транспорта и одного маяка, это волна один.
Как только два транспорта, благополучно исчезают во вратах. Вступает вторая стадия операции. Передача с трех маяков, информации. Для этого над каждым из трех маяков, висит информация о том сколько осталось до конца выгрузки информации. Обязательно должны быть выгружены все три маяка. Информация о выгрузке может отображатся как графически (в виде столбика), так и в обычных цифрах. Когда враг захватывает маяк, передача отсанавливается. Этот этап будет весьма сильно напоминать Контроль ПВП.
Но вот, передача законченна. И начинается подготовка к самоуничтожению Аванпоста. Все это требует время, время которого так мало… Потому что в локацию, влетает вражеский корабль. Что это за корабль? Это может быть тот же крейсер, или уменьшенный дредноут, или даже урезаный по мощности осквернитель…. Смысл заключается в неубиваемости босса. Все что могут игроки, это уничтожать его орудия с элементами типа двигателя, энергоблока. Повреждение того же энергоблока, дает игрокам возможность перевести на время дух, пока босс себя востанавливает. Время такой пердышки невелико. Поэтому игроки, должны успеть за это время, или сбить основые орудия (турельки при этом остаются рабочие, так что босс не беспомощен), или востановить турели рядом с вратами, ведущими к маякам. Ибо на этих маяках, будут находится плюшки.Турели кстати после того как сбиваются, становятся ничьими. И враги их пытаются захватить. Захват четырех турелей, считается провалом. Ибо в центре, находится механизм самоуничтожения. Под плюшками, я имею в виду как артефакты, так и бомбы что используются в детонации. Только при помощи их, можно уничтожить жизненно важные узлы босса. Все плюшки, раскиданы по трем маякам. Которые кстати, уже ненадо защищать. Бомбы появляются то на первом маяке, то на третьем, то на втором…
Для успешного окончания миссии, достаточно будет выжить одному. Ему надо будет в центре их дислокации, активировать кнопку самоуничтожения. После чего в разных частях локации прогремят взрывы, и миссия будет считатся успешно выполенной.
Не играюсь в пве, но не уверен что фермеры могут предложить годноту, да и греча есть греча, поэтому напишу про то пве в которое я бы разок сыграл с:
пве миссия “Патруль пограничного сектора” доступна для 10-15 рангов
4 корабля игроков летают вдоль трех стационарных аванпостов
аванпосты вооружены турелями (малые плазменные и ракетные) также на аванпостах есть зоны стыковки (обычные гейты уменьшенного варианта) и реакторный блок.
Суть - выдержать все волны мобов имея в наличии не менее одного боеспособного аванпоста. При уничтожении всех аванпостов или потере всех кораблей игроков - засчитывается проигрыш. ВАЖНО! Корабли ограничены и полностью выводятся из строя при уничтожении хотя вы на это не пойдете, потому что фармить гречу с нубов за дупли - это святое :с . Корабль можно в любой момент сменить в зоне стыковки аванпоста при соблюдении условий описанных ниже.
Корабль который подлежал замене - сохраняется и может вступить в бой.
Сила турелей и количество их хитов не меняется, турелей всего 5 (3 плазменные и 2 ракетные). Турели можно усилить путем скачка напряжения.
В зонах стыковки игрок может сменить корабль (смена корабля происходит при непосредственной близости к зоне стыковки, стыковка занимает 10 секунд, корабль не должен находится под огнем противника и не должен вести боевых действий (аое модули не наносящие урона могут быть включены) после получения урона от противника накладывается штраф в 3 сек на запуск таймера стыковки, любые повреждения (кроме ударов об текстуры) запускают таймер с начальной отметки, после успешной стыковки игрок попадает на экран выбора корабля (экран смерти при пвп) время на смену корабля лимитировано 15 сек, если игрок не сделал выбор, то выбирается следующий корабль по списку от того на котором произведена стыковка). При последующем выборе корабля на котором была произведена стыковка - он будет с полным щитом и корпусом, а также без кд на модули если они были использованы, исключение составляет ракетный отсек.
Реакторный блок отвечает за жизнеспособность аванпоста. Пассивный эффект - восстановление щита при непосредственной близости. При работающем реакторном блоке пилоты могут заходить на стыковку и менять корабли, функционируют турели, а так же появляются бустеры (бустеры появляются рандомно, но не чаще чем 1 раз в 3 минуты на каждом аванпосте и имеют стандартные свойства за исключением бустера скорости, продолжительность которого лимитируется 20 сек). Так же есть определенный бустер который эксклюзивен для данного режима - скачок напряжения. Скачок напряжения воздействует не на игроков, а на аванпосты - усиливая скорострельность и урон защитных турелей, также временно усиливает пассивное восстановление щита. При подборе данного бустера у всех игроков отображается иконка баффа со временем до его окончания (как у стандартных бафов). Все баффы не стакаются при подборе разными участниками группы, а лишь автообновляются.
Аванпосты связаны энергетическими мостами (наносят повреждения кораблям при подлете к ним). При уничтожении реакторного блока аванпост считается выведенным из боя, энергетический мост обрывается и кроме того на другие аванпосты накладывается штраф в виде 25% их эффективности (уменьшаются эффекты регенерации щита, падает скорострельность турелей). При уничтожении аванпоста, его символ на мини-карте гаснет, а у игроков сверху экрана отображается значок дебафа, так же для особо одаренных фермеров рекомендую ввести голосовые подсказки по типу “аванпост альфа под огнем!” “Выведен из строя аванпост бета, соберитесь!” “Остался последний аванпост, все на защиту!”
ВАЖНО! С помощью затмения инженерного фрегата можно восстанавливать реакторный блок и турели.
В качестве мобов можно использовать, киберов пиратов и морфов. Первые волны делаются из мобов ОМа, последующие из более качественных мобов, которые имеют разные приоритеты для атак (игроки или аванпосты) так же не лишним будет введение мобов с эффектами модулей различных классов. Мобы нападают волнами с начальным увеличением количественного, а затем качественного состава. Интервал между волнами 30 сек. Первые волна запускается после отсчета таймера (30 сек) со старта, последующая волна с возрастающим количеством простых мобов запускается после полного уничтожения мобов из первой волны. Последующие волны запускаются по таймеру отсчета независимо от наличия мобов в локации. Финальная волна с боссом начинается после звукового уведомления. Название для босса что-то примерно “Усовершенствованный корабль прорыва”.
Босс представляет из себя увеличенный корабль, приоритетом для которого являются аванпосты. Босс может создавать червоточины перемещаясь в пространстве (варп-гейты) время жизни червоточины 5 секунд. Босс перемещается хаотично между аванпостами путем прямого полета и червоточин. Игроки также могут прыгнуть за боссом в червоточину. По истечению определенного запаса здоровья босса, скорость его полета увеличивается, в результате сброса внешней бронированной обшивки, в таком состоянии босс не создает червоточин, но имеет увеличенный урон и приоритет по атаке и дальности (то есть бьет ближайшую цель, если ее урон сопоставим с остальными, или бьет цель которая сильнее всего наносит ему урона).
В итоге получается хардкорная ПВЕшка для ценителей. Игрокам придется учиться выживать и менять корабли для соответствующих условий боя, многие ранее не востребованные классы техники в пве - станут актуальнее. ПВЕ больше не будет проходится в соло, а ленивое стоялово на фригах, которое так любимо фермерами - будет далеко не самой лучшей тактикой с:
И напоследок хочется немного тактик как я это вижу - будут собираться мобильные команды для того чтобы минимизировать потери аванпостов. Люди вылетев на крыхане и зафармив ботов на одном аванпосте будут менять крыхана на разведа и варпать на другой, дабы попытаться быстро переагрить всех, выиграв время до прибытия подмоги, или попытаться в соло, рискуя кораблем - подтянуть мобов у которых в приоритете атака на игрока к энергетическому мосту. Мобильные штурмовики будут метаться между аванпостами истребляя все живое и собирая бафы для крыхана который в одиночку пытается удержать точку ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png) А вот фригошарик на одном аванпосте будет обречен на провал, потому что с дебафом в 50% силы аванпоста им никак не выстоять против босса который решит уничтожить постройку… да и плюс за это время к боссу придет неплохая подмога которая совсем недавно закончила фармить 2 другие точки которые никто не защищал. Саппорты тоже не останутся в стороне, инженеры смогут эффективно отхиливать союзников, а в промежутках между волнами - ремонтировать строения. Быстрые же штурмовики смогут успевать варпать за боссом в червоточины выдавая огромный урон и переводя его во вторую фазу боя, когда он более безопасен для аванпоста.
В целом, главная задача всего этого сделать пве более интересным и динамичным, дабы он не превращался в обуз одной нехитрой тактики. И да, я понимаю что такое пве наверняка будет очень сложным для рандомных звеньев, поэтому наверняка награду за его прохождение следует увеличить.
ПВЕ - миссия на базе битвы дредноутов.
Играет корпорация, 12 или более (именно более - до 24) человек. Тех - от т3 и до т5 с разделением на т3, т4 и т5.
Если вкратце:
первая волна :
задача наёмников - сопровождение своего авианосца до вражеской базы с последующим спасением оттуда планетарной бомбы
появляется корпоративный дредноут на карте типа “пиратская база” или аналогичная - то есть с большим кол-вом оборонительных систем и ботов.
Дредноут медленно летит к огромной вражеской базе, вместе с ним летит точка респа (количество респаунов в отличие от других пве не лимитировано) и команда, которая должна охранять свой дредноут от врага. Типы врагов: пиратские корабли, пиратские турели, пиратские опорные пункты - последние служат точками респа пиратов и регенят турели на своей поверхности.
Дредноут имеет очки прочности аналогичные БЗСу, только их меньше. Он стреляет по опорным пунктам и скоплениям врагов. Он получает повреждения когда боты или турели ломают конструкции на его поверхности и отключают щиты, охладители и рубку. Когда все точки захвата отключены + сломаны 75% конструкций (или 90% конструкция и 2 из 3 точек) пве проиграно.
Если ироки довели дредноут до вражеской базы начинается
вторая волна:
Унитожение самой станции и вывоз ценного груза.
Дредноут пробивает главным калибром дыру в боку станции. Туда надо залететь и, пройдя кучу коридоров с пушками пиратами и хитроумными ловушками (например кто-то один отключает маяк, другой может пролететь за силовое поле в течение десяти секунд) достать бомбу и вернёть её на свой дредноут. Бомба как в детонации - убили носителя - можно снова подобрать другим кораблём.
Пока часть команды внутри станции - вторая половина продолжает оборону дредноута. На нём можно чинить пушки и строить новые - как в пве “алая мгла”. Сильные повреждения дредноута, как и в первой волне, проваливают миссию.
Как только игрок с бомбой будет на подлёте к дредноуту активируется портал чужих и на дредноут нападают пришельцы, которым тоже нужна бомба, что активирует
третью волну:
Цель - оборонять дредноут с бомбой пока тот не покинет сектор.
Уходящий корпоративный дредноут медленно отплывает от станции в сторону гигантских врат. Чужие и пираты по прежнему пытаются его атаковать, игроки обороняют.
Если дредноут долетает до врат с не более чем 74% повреждений (как в пункте 1 - либо 90% уничтоженных конструкций и 1 маяк, либо 75% сломанных конструкций и 0 целях маяков) ПВЕ выиграна.
Если дредноут повреждают больше чем на 75%, ПВЕ не заканчивается - в боку дредноута появляется пробоина, все оборонительные системы отключаются, двигатели работают на 1\2 от нормы. Рядом с пробоиной выпадает бомба из второй части плана. Её надо вручную донести до портала и ни в коем случае не дать чужим унести бомбу к своему порталу. Если донести удалось игрокам - пве по прежнму выиграна, но дредноут требует дополнительного иридия на починку. Если бомбу унесли чужие - пве проиграна, дредноуту нужен ремонт. Если время боя кончилось, бомба взрывается, уничтожая весь сектор. Дредноуту тоже требуется ремонт, но миссия считается сыгранной в ничью и награда игрокам даётся как при победе.
Плюсы:
Минусы:
Более подробный вариант будет готов чуть позже.
Допустим, появляемся на карте с разрушенной планетой, потом на нас начинают давить волны кораблей федерации, которые похожи на имперские корабли перехватчики из “Звёздный войн”. А под конец волн, вылазит огроменный такой Звездный разрушитель.
И музыка - Тууу тууу туууу тут тууу дуууу тууут тууу дууу, тууум тууум тууудуум ттуумтуудуум туууум тууу дууу !!!
Короче такая штука, Stage Mode.
Карта:
Небольшая станция, без возможности заныкаться в хлам.
По возможности несколько турелек и силовые поля вкл/выкл.
Мобы:
Пофиг какие, пофиг сколько, главное чтобы с каждой волной их число и сила росли(По этой, как ее, хотя бы экспоненте)
Задача:
Продержатся как можно дольше, возможно обороняя что либо, или же самого себя и союзников.
Смысл:
Задание носит соревновательный характер. Возможно занос времени/этапа в статистику, хоть еще в чем то понтануться можно.
Знаете я смотрю PvE и везде за боссов выступают фрегаты и огромные корабли.
Я предлагаю сделать миссию в которой враги будут агенты мисс Самер, разные шпионы и предатели. Они будут прятаться в руинах Монолита или Храм. А их имена были похожи на звания например:Агент-ликвидатор или шпион захватчик.
И чтобы в качестве босса был не фрегат а перехватчик чтобы как-то выделить миссию и разнообразить геймплей.
А имя босса подручник Самер или помощник.
ArianaG
Карочи, четырем ПВЕшерам надо убить других четрыех ПВЕшеров, в мясорубке, где пираты сражаются с киберами, а потом прилетает дредноут чужих и всех убивает, кто без према.
Карта:научный комплекс
Тихое затишье было временным. Внезапный всплеск атак чужих потряс всю федерацию. Основной удар пришелся на научный комплекс федерации где проводятся основные разработки и технические прорывы. Неизвестно почему именно научный комплекс так заинтересовал пришельцев.Войска уже не в силах сдерживать атаки чужих и поэтому нужна ваша помошь наемники!Сотрите пришельцев в пыль!
И так волн будет всего 3. Цель миссии-защита научных зданий. 1 прямо напротив врат в левиофан с 2 кольцами , 2 прямо под вратами в левиофан.
1 волна:
появляются киберы тк они союзники чужих. Место их появления слева от врат в левиофан чуть дальше здания с кольцом где еще лежит луна 6
Состав волны-1 крейсер(как в новой пве)2 мясника и все ну там чтоб из крейсера камикадзе еще вылетали.
2 волна:
появляются 2 порталачужих на том же месте где и киберы.
Состав из каждого портала вылетают по 1 охотнитнику,1 разведчику и по 4-6 морфа.
3 волна:
Появляются 3 портала чужих правее 2-го научного здания и правее астероидов которые левее научного здания.
Состав:
из 2 боковых порталов появляются по 1 хищнику,и 3 морфа,а из центрального-мини осквернитель чужих ну эт вы сам придумайте)чтоб на нем турели были.
и через какое то время после появления порталов появляются 4 корабля “гвардейцы"и типо посторонний голос говорит"наемники мы смогли выделить вам помошь”
и по всей карте через какое то время появляются бонусы на корпус и дамаг без скорости.
Вообщем все.
Карта: Руины Монолита.
Ранги: 10-15
Заявление Орландо Эктора:
“Недавно мы добились того, чтобы был разрешен допуск к руинам Монолита, однако это далеко не конец. Я почти уверен, что каждый из вас уже там побывал, поэтому вы знаете, что там располагается огромное количество кораблей биоморфов. Они явно там что-то ищут. Силы войск всех семей направлены на защиту рубежей, так что вам, наемники, предстоит самим отвоевать его у проклятых кристаллидов. Мы точно не знаем, что вы там встретите, так что мы можем только пожелать вам удачи.”
Миссия состоит из 3 волн, между каждыми - небольшая передышка, в течение которой прилетает корабль из “контракта” с иерихонской символикой и чинит всех поврежденных белым пульсаром. Мертвых не возрождает, так что только дупликаторы, только хардкор :fed): .
Волна 1: Атака киберов.
Эта часть миссии в общем сильно похожа на раунд 2 верфи Блэквуд, за исключением цели. На карте необходимо будет ликвидировать 3 сверхбольших турелей, наносящих кинетический урон. 2 выстрелов будет достаточно для уничтожения Tormentor. Турели стреляют каждые 30 сек. Дальность стрельбы - 6 км.
Волна 2. Порталы.
Здесь по карте будут разбросаны 6 порталов чужих, сквозь которые в мир будут проникать сначала биоморфы, после закрытия 3 - охотники, когда останется 1, перед самым его закрытием вылетит Хищник. Промежуток вылетов - 30 секунд.
Тем временем прилетают несколько транспортников и инженеров киберов и начинают что-то вытворять в центре, но при атаке на любого из них сработает ЭМ бомба на одном из них и уничтожит всю карту, но ПОРТАЛЫ НЕ УНИЧТОЖАТСЯ. Если бомба активирована - неизбежное поражение
Волна 3. Энергия.
Над руинами появляется портал, который постепенно увеличивается. Из портала через каждые 2 минуты вылетают 3 охотника. По карте также разбросаны порталы, из которых время от времени вылетают биоморфы, по 10 из каждого, чтобы жизнь медом не казалась. Порталы закрыть нельзя. В центре стоит цель: огромный генератор , создающий портал - то, что и создавали киберы в предыдущей волне. Щиты они не установили, но по прочности броня генератора равна дредноуту :fedcrazy: . Наемникам будет выделен транспортник со взрывчаткой, в запасе будет еще один, который прилетит при уничтожении первого. Задача: Доставить транспортник целым к генератору, пока портал не стал достаточно большим для Осквернителя. На экран выводится таймер: если наемники не успеют уничтожить портал за 10 минут, прилетит Оскв. и уничтожит всех пульсаром. Поражение засчитывается, если вы потеряли оба транспорта.По карте разбросаны бустеры.
Заметки:
Ну, вот, наверно, и всё.
Наемник NoNameGuy
Задание : Операция “Сицилия”
Локация : Руины форпоста Варденов
Предыстория : По заданию Центра Наёмников в систему Фелони была перемещена мобильная станция, располагающая вычислительными возможностями, достаточными для считывания информации с зашифрованных и заброшенных терминалов форпоста удалённо. Станция (по размеру приблизительно вчетверо превосходящая маяки киберов из “Алой мглы”) находится в секторе и подлежит защите от имперских регулярных сил, атакующих её.
Сценарий : Вокруг станции находится три маяка, контроль над которыми будут пытаться перехватить имперские регуляры. Контроль над маяком восстанавливается наёмниками по стандартным условиям: если они не находятся под огнём или эффектами стазиса. Захват маяка обеими сторонами ускорен (как и на “Алой мгле”). Сторона, удерживающая маяк, получает контроль над рельсовыми и ракетными турелями, находящимися на прилегающих мини-форпостах вроде пиратских из открытого мира; если радиус огня рельсовых турелей невелик и способен в основном удерживать маяк от захвата, то ракетная турель, находясь в руках имперцев, начинает вести огонь по станции. Все турели можно разрушать, однако они самостоятельно восстанавливаются (интервал восстановления - как в миссии “Налёт на базу Эллидиум’”.
Станция прикрыта силовым полем, генератор которого находится позади неё, и для повреждения станции имперцам придётся сначала уничтожить генератор. Таким образом, мы получаем в некотором роде “Форт Муэрто” наоборот.
В черновом плане три стадии, основная (содержащая волновые атаки) - третья. Если необходимо оставить только волновую составляющую, первая и вторая стадия убираются. Считается, что считанная информация моментально передаётся в ЦН, так что по завершении считывания миссия выполнена.
Стадия первая: эффект внезапности. Станция и наёмники появляются в секторе неожиданно для Империи, поэтому поначалу встречают сопротивление только расквартированных сил. Задание - захватить три маяка, находящихся рядом с самим форпостом, чтобы взломать шифры и навести канал связи между станцией и терминалами. В это время станция ещё уязвима, поскольку генератор щита не запущен, поэтому наёмники вынуждены одновременно оборонять её от случайных атак и захватывать маяки. Захват маяков ускорен аналогично. Основные противники - инженерные фрегаты, ударные штурмовики и один командный штурмовик (босс). После захвата второго маяка из трёх в секторе появляются передовые части регулярной армии, в их составе - штурмовики и перехватчики.
Стадия вторая: установление периметра обороны. Наёмники оставляют в покое эти три маяка - свою задачу они выполнили, секретные криптоканалы взломаны, станция начинает считывание данных. Бой разворачивается уже вокруг неё. Имперцы смогли активировать три форпоста, находящихся рядом со станцией, и по ней открывается огонь с ракетных турелей; турели можно уничтожать, а можно захватывать находящиеся рядом с ними маяки, передающие контроль над форпостами ЦН. В это время позади станции разворачивается генератор силового поля. Его питают четыре медленно запускающиеся силовые установки, развёртку которых можно ускорить, разместив рядом корабль (аналогично плазменным турелям на третьей стадии “Алой мглы”). Цель стадии - защитить генератор, пока он не будет запущен; а захват либо уничтожение турелей на имперских форпостах - на усмотрение наёмников. Разбираться с форпостами необязательно, хотя это существенно упростит жизнь, а прогресс и контроль сохранятся при переходе к третьей стадии.
После запуска третьей из четырёх установок в секторе начинают появляться основные силы имперской армии (о них в третьей стадии). После запуска четвёртой активируется генератор, станцию окружает защитное поле, и начинается третья стадия.
Стадия третья: глухая оборона. Имперские регулярные силы ведут массированный штурм оборонительных сооружений вокруг станции. Перехватчики пытаются захватить контроль над форпостами, штурмовики и фрегаты стараются уничтожить генератор силового поля, наёмников и собственно станцию. Атака ведётся волнами, в распоряжении атакующих весь арсенал имперских кораблей, включая дезинтеграторные фрегаты. Все командные штурмовики считаются боссами. Состав волн случаен, появляться противники могут с любого направления. Волны прибывают через фиксированные промежутки времени независимо от того, успели ли наёмники уничтожить предыдущую. Цель стадии - продержаться фиксированное время, не допустив уничтожения станции (если это возможно технически, то задача может быть выполнена даже в случае гибели всех наёмников, если регуляры всё-таки не успевают уничтожить станцию до истечения данного времени).
Спасибо.
Итак все по порядку.
СИЛА БОТОВ ЗАВИСИТ ОТ ТЭКА!!!
Карта - любая, возможно новая мапа, если разработчики подумают о моем варианте - можно обсудить.
Волны - 3.
Ранги - 7-15.
Время миссии - 25 минут (примерно)
Враги - Пираты, Биоморфы.
Ключевой геймплей:
==============================================
Описание для загрузки, описание задания: Активируйте 5 радарных устройств. которые глушат сканеры пиратов, иначе пираты доберутся до станции Иерихона! Пираты будут прибывать, пока вы не включите все устройства. После очистки переходите в сектор 21-Z
1 Волна - Активировать 5 маяков (тут не захватить, а активировать. Как миссия в открытом космосе (оме) на активацию определенного маяка). Есть конкретный путь к каждому маяку, активируются они последовательно (1-2-3-4-5). Вокруг этого пути появляются враги (2 фрегата, 1 штурмовик, 1 перехватчик), (3 штурмовика, 1 перехватчик), (1 фрегат, 2 перехватчика, 1 штурмовик), (4 штурмовика) ((((( Добавлю по возможности. если заинтересует))))) Каждый маяк охраняет 2 фрегата и 4 дрона (2 дрона у каждого фрегата), сам маяк никак не защищен. Фрегаты тяжелые (прикрывашки желательно бы, но те не имеют дронов, так что премиумные инженеры).
После активации 3го маяка появляется специальный бот-штурмовик (предположительно, один из иерихонских командников, в сопровождении 3 перехватчика и 1 фрегат), за которого дают 500 очков (сам он отбивается активно, пускает ракеты, активирует диффузионный щит, пользуется эгидой (эгида фиолетовая, помогает его союзникам (3 перехватчика и 1 фрегат) в бою). За каждого подбота (его охрану) дают по 30 очков (ну зависит все от тэка миссии).
Находится данный бот в 7000 метров от 3го маяка (путь к 4му маяку должен быть в противоположной стороне от спец-бота штурмовика). Предположительно 4й маяк будет находится на расстоянии 15000 метров от спец-бота.
На пятом маяке появляется 2 капитана пиратов на расстоянии 4000 метров от маяка 5, их можно не убивать, но они полетят в сторону маяка и будут агрессивно его охранять.
==============================================
Описание для загрузки, описание задания: В секторе 21-Z обнаружены чужие! Они уже уничтожили остатки пиратов, и теперь летят прямиком к станции! Остановите их!
2 Волна - Уничтожить Биоморфов в секторе. Итак, союзники появляются в определенном месте, через 10 секунд начинают прибывать биоморфы. Волн будет 3.
1 Подволна - Прибывает 1 (первое) звено чужих по 4 биоморфа, они туповаты. Далее прибывает 2 звено: 2 разведчика 2 морфа. Следующее звено: 1 охотник, 2 морфа.
2 Подволна - Прибывает 2 (два) звена чужих. По 4 биоморфа, летят поочередно. Первые прибыли в сектор, через 1 минуту появляются вторые. Дальше появляется звено: 2 охотника. Третье звено: 1 хищник, 2 морфа. (Ну я думаю тут все знают как уничтожать, потихоньку морфов валишь, потом хищника)
“”""""""""""""" Тут уже силу морфов надо распределять на 4х, т.е. хищник будет крепкий. И да я отлично знаю что у хищников с охотниками есть пульсары. “”"""""""""""""
3 Подволна - Прибывает 2 охотника, 2 разведчика. Далее прибывают 2 хищника, летят с разных сторон, разница в спавне 20 секунд. Далее (это все еще второе звено) прибывают 1 охотник в компании 4 биоморфов. Третье звено - 2 охотника, 1 хищник.
==============================================
Описание для загрузки, описания для задания: Наш транспорт должен пройти через этот сектор, но он кишит пришельцами! Транспорт переносит важнейшие схемы и карты путей к новым системам! Обороняйте транспорт до его входа во врата!
3 Волна - Оборонять 3 транспорта. Вылетают союзники (Х), через 15 секунд вылетает первый транспорт (он немного прочнее чем обычно, но лишь немного), итак транспорт полетел. Слева появляется звено разведчиков (4 штуки), далее появляется звено справа (каждый раз при слове далее, считается что предыдущие уничтожены) так же 4 разведчика, и так повляется еще 1 звено (прошло 3 звена разведчиков), вылетает второй транспорт (врата будут снизу). Справа после вылета транспорта через 10 секунд появляется звено Охотник + 2 разведа, далее слева так же, и потом справа появляется 1 хищник и 2 разведа. (Прошло 3 звена охотников и хищников), вылетает 3й транспорт (справа будут врата). И вот последние волны (1 хищник, 2 охотника), далее еще одно звено (1 хищник, 2 охотника), и в конце (3 хищника). Если игроки уничтожают их слишком быстро, вылетают дополнительно биоморфы в кол-ве от 2х до 4х штук.
Если разработчикам понравится - я все опишу детально, как можно
Я предлагаю миссию с захватом крепости контрабандистов или пиратов… Крепость сделана внутри большого метеорита, оборона крепости покрывает внешнюю часть метеорита или в виде металлических колец … Все начинается с уничтожения нескольких патрулей пиратов или контрабандистов … Далее появляются поднятые по тревоги остальные силы пиратов которые вылетаю из “метеорита-крепости”… В конце можно вставить крейсер пиратов или дредноут… Либо придумать уничтожение самого “метеорита-крепости” … Мой ник darkBrother//
Сюжет: Проводится бой с биоморфами в нескольких секторах сразу. Биоморфы из своих базовых точек посылают подкрепления в каждый сектор.
Геймплей: Чем быстрее уничтожается эта волна, тем больше врагов будет в следующей.
“Контракт на сопровождение”.
Сюжет
Корпорация нанимает четверых бойцов для сопровождения транспортного судна с грузом иридиума на борту для своей верфи с дредноутом. Кажущаяся уже почти выполненной и без того плёвая работенка быстро превращается в ад. Пираты устраивают дерзкое нападание на верфь корпорации, их цель груз транспортника. Наемники боем прокладывают путь транспортнику к докам верфи. Отступая пираты повреждают одну из глушилок Сигнала, начинается портальный шторм. Биоморфы и Кристалоиды притягиваемые запасами иридиума появляются из порталов. Наемникам необходимо активизировать защитные системы дредноута и эвакуироваться вместе с ним. По истечению определенного времени появляется разлом из которого выползает Осквернитель/Разрушитель.
Структура миссии
Карта Верфь корпорации с любым построенным дредноутом, при желании/возможности модельку дредноута можно сделать рандомной(империя/федерация/иерихон)
Наемникам необходимо сопроводить транспортный корабль до цели.
Появляются пираты “Йо-хо-хо, мы пираты отдавайте нам иридиум” .
Наемники должны сопроводить транспортное судно до доков защищая его от атак пиратов.
Оскорбившись неудачей и мстя за павших товарищей пираты уничтожают устройство подавлявшее “Сигнал” и варп-врата.
Локация зеленеет, обнаружены сигнатуры чужих, открываются врата, появляются Биоморфы и Кристалоиды.
Цель задания меняется на оборону верфи. На экране появлятся здоровье дредноута.
Наемникам необходимо активировать системы дредноута. Для этого необходимо захватить “Рубку”, “Эммитер” и “Охладитель” дредноута.
Захватывая рубку наемники получают подкрепления в виде дронов дредноута, эмиттер защищает сам дредноут от атак биоморфоф, охладитель активирует турели дреда.
Тем временем биоморфоф прибывает все больше.
Открывается разлом. Из разлома появляется Осквернитель/Разрушитель.
Цель меняется на эвакуацию. Но босс подавляет варп установку дредноута не позволяя ему сбежать. Дредноут дает залп главным калибром по боссу и серьезно ранит его. Однако этот выстрел выводит из строя неподготовленные орудия дредноута. Босс начинает подготовку к мощному выстрелу.
Задача наемников добить вражеский флагман раньше чем чужие разнесут дредноут.
Условия при которых миссия считается проваленой:
Все наемники погибли
Пираты сбивают транспортник
Дредноут корпорации уничтожен
Наемники не захватили эммитер щитов до прибытия босса. Босс уничтожает дредноут.
Наемники не захватили охладитель орудий и рубку до прибытия босса. Босс не ранен и фактически неубиваем.
Наемники не успели уничтожить Босса до отведенного времени. Босс производит невероятно мощный выстрел и уничтожает дредноут.
Приношу извинения за ошибки/опечатки, скидывал не проверяя.
Сюжет: командование обнаружило завод-базу пиратов по изготовлению новых типов кораблей и приказало их уничтожить.
Четыре человека прилетают в зону вроде верфи, которая сильно защищена турелями и барьером (как на пиратке) после турелей из верфи начинают вылетать мобы (волнами) и стоят два недостроенных крейсера при стыкованных к верфи (турели половина активны и жизни меньше) но это еще не все после уничтожения крейсеров за ними образуется 2 прохода внутрь верфи там тоже турели и слабые мобы вроде строителей в конце каждого прохода что-то вроде суперкомпьютеров которые отключаются как маяки.
Задание: сбить как можно больше пиратов и вывести завод из строя
Все проходится за один этап хорошо оплачивается и съедает кучу дупликаторов -(*^*)- ник в игре ZeleniySlonik
Почему бы просто не запилить по аналогии миссии “Контракт на оборону”, но уже “Контракт на нападение”! Можно как на пиратов, так и на киберов… чужие здесь не в тему кажутся.
Взять любую локацию, в которой обитают враждебные НПС и их форпосты; Взять крейсер; поставить точку старта подальше, с вектором движения крейсера в нужную точку; расставить в несколько линий НПС разных классов, что бы пройти могла только сбалансированная команда. И добавить периодические атаки волнами групп НПС на крейсер, состав которых выпадает рандомно, но с более распределенными целями (РЭБ нафиг не сдался как дамагер по движкам - пусть отключает корабли и ворует мины с дронами игроков. Это как пример). А игроки этот крейсер защищают, прорывая линии обороны, уничтажая огневые точки и отражая периодические атаки сборных групп НПС. А последняя атака пусть состоит из нескольких звеньев “Сил Правопорядка” и будет наиболее мощной.
По ограничениям: миссия провалена если уничтожен крейсер или все игроки. Миссия выполнена если крейсер дошел до нужной точки или уничтожены ВСЕ враждебные цели (на случай раннего уничтожения двигателей крейсера - вдруг уничтожить всех будет быстрее). Вторая “волна” появляется через небольшой промежуток времени от ПОЯВЛЕНИЯ первой, остальные соответственно и возможно с сокращением времени между появлениями. И поменьше “Боссов”, которые медленные, толстые и кусачие. Лучше очень много среднячков.
Кстати: можно разрешить менять корабль после смерти на один из ещё не уничтоженных (как в “Захват маяков”), но только после прибытия в систему Крейсера, хотя это уже для совсем высокого уровня сложности надо добавлять.
Сюжет: Фракция (Империя/Федерация/Иерихон) организовала внезапную атаку на сектр преступников, в поддержке которого подозревают одну из враждебных фракций, но из-за утечки информации, хотя и перед самой атакой, преступники успели организовать оборону. В свизи с этим, для достижения превосходства, производится набор среди проявивших себя наемников.