Дезинтегратор - опрос, обсуждение, предложения

Итак, дабы не сводить обсуждение апдейтов и иных тем лишь к обсуждению сабжа, предлагаю собрать все доводы и предложения в одной теме.

Норм деза стала.

Варденовский на стадии прокачанных Т3/Т4 возможно придется апнуть, надо смотреть по результатам боев. Т1/Т2 и ранний Т3 в принципе хорошо, гораздо адекватней того, что было раньше.

Фриг федерации на открытой местности, практически металолом. С другой стороны можно не попадаться в такие ситуации, с его то не поворотливостью. Но как-то немного не справедливо, хотя они то разные.

Да еще сегодня три имперца по асисту пилили мой перехватчик, несмотря на выписываемые вензеля, уйти от такого шквального огня в итоге не удалось. Очень уж быстро перезаряжается дезинтегратор.

Разобрать фриг вблизи и раньше не было проблемой (тем более что они в основном ставят лазеры), попасть дезой по кружащемы перехвате не так то просто(боты не в счет). Зато теперь надо висеть и светится целеуказателем перед выстрелом.

дать старый снайперский режим он был оптимален и нужен был не малый навык стрельбы :angry: :angry: :angry:

Тоже по душе старый снайпер, который был до диза. Было интересней.

Налетался, теперь можно и на форум :jerD:

Итак опишу собственную ситуацию.

До обновы. Фрегат очень хорош в качестве снайпера. Отбиться в ближнем бою от перехвата или штурма не моба можно лишь заранее заметив его. Чтобы держаться рядом со своими и иметь их поддержку приходится часто передвигаться на более выгодные позиции постоянно держа в голове приблизительную карту боя.

После обновы у фрегата появились крупные проблемы. Нет, дело не в том, что стало труднее стрелять дезой в упор - ей и раньше было трудно попасть по нормальным игрокам. Проблема в том, что из-за непонятной “перезарядки” дезинтегратора он становится фактически перед выбором либо вести нормальный бой либо кемперить. Однако большинство игроков берет фрегат не для того чтобы активно летать, конечно же. Да-да, любители заявить, что эта “игра должна быть подвижней”, теперь мы получили эдаких полноценных кемперов - они практически не двигаются, а на мир смотрят через “снайперкий прицел”. Уничтожение таких кемперов соответсвующее: прокрадывание по рельефу и избиение жирной неподвижной мишени на ленивом стрейфе или вообще без него (велика вероятность, что отбоя даже не последует).

В подтверждение моих слов привожу серии скриншотов боев. Снимать видео и играть невозможно из-за тормозов, возникающих даже при снятии скринов.

Кемпинг как он есть:

Разбираемся с кемперами (все сбито за один бой):

К сожалению можно прикреплять не более десяти скринов, поэтому больше нельзя выложить.

Насчёт задержки после нажатия “F”.

Забавная фишка. Фрегат идёт в бой с незаряженным дезинтегратором? Кхм-кхм. К тому же, после выхода из снайперского режима при попытке тут же вернуться в него выдаётся сообщение, что модуль перезаряжается. Ну ладно, ждём. А когда входишь, модуль перезаряжается ещё раз, опять ждём. Получается двойное ожидание перезарядки.

Ну отбиться от одинокого штурма/перехвата не сложно. Вблизи пульсар хорошо бьёт. Если кому сложно быстро вращать снайперский прицел, можно обычным лазером/рельсой/плазмой пользоваться, плюс ракеты. В общем, нормально. На Т1-1 обычно отбиваюсь.

Сам на фрегат ставлю штурмовые лазеры для выполнения контракта за варденов. До кучи, когда карта ляжет. :slight_smile:

А оформление - дополнительная зелёная полоска прогресса зарядки прямо в районе прицела - звуки, эффекты наведения на тебя дезинтегратора в последнем обновлении очень понравились.

да это бред чтоб на боевом корабле в квадрате военных действий был не заряжен главный колибр такого просто быть не может :angry: :angry: :angry:

да это бред чтоб на боевом корабле в квадрате военных действий был не заряжен главный колибр такого просто быть не может :angry: :angry: :angry:

А энергии у тебя прям девать некуда? Летишь и питаешь основные орудия, двигло и дезу. так от нечего делать.

А энергии у тебя прям девать некуда? Летишь и питаешь основные орудия, двигло и дезу. так от нечего делать.

Думаю, конденсаторы на фрегатах всё-таки стоят.

да это бред чтоб на боевом корабле в квадрате военных действий был не заряжен главный колибр такого просто быть не может :angry: :angry: :angry:

Наше мнение - мгновенный выстрел из дезинтегратора - имба и не соответствует снайперскому геймплею. Тупо супермощный лазер мы не хотим.

Наше мнение - мгновенный выстрел из дезинтегратора - имба и не соответствует снайперскому геймплею. Тупо супермощный лазер мы не хотим.

Дык, пока дезинтегратор автоматом не устанавливался на точку прицела после “F”, мгновенно стрелять было нельзя.

Предлагаю сделать задержку следующим образом:

После входа в игру дезинтегратор смотрит на нос корабля, по курсу. После его включения камера разворачивается в точку прицела, обеспечивая необходимую задержку. Можно ввести какой-нибудь разброс от точки наведения прицела.

После выхода из снайперского режима направление дезинтегратора сохраняется какое-то время или постоянно.

  1. Дык, пока дезинтегратор автоматом не устанавливался на точку прицела после “F”, мгновенно стрелять было нельзя.

2.Предлагаю сделать задержку следующим образом:

  1. Можно было заранее прицелиться лазером и на секунду зайти в снайперский режим, произведя выстрел. Это и есть - имба

2.Чем вам один вид задержки милее другого? Все равно ведь мгновенный выстрел произвести будет нельзя.

Считаю задержку обоснованной и необходимой, как минимум это честно по отношению к другим классам. Все видно забыли, что перехватчик и штурмовик имеют время отката своей спец. способности, а так же возможность вообще ее “потерять”, если противник не дурак и сможет сбить инвиз, например. А фрегат когда захотел тогда и включаю, выключаю, стреляю. Пусть хоть задержка будет.

Если честно меня немного “убивает” сгусток энергии выпущенный прям из середины корабля ) Он прям как часть себя отдает)

Я за то чтобы сделать дез визуально отдельным орудием в какой-либо полусфере с ограничением обзора (верх, низ, перед, зад - возможно по выбору игрока), а то нелогично как-то получается.

Тогда возможно и задержка не нужна будет.

Если честно меня немного “убивает” сгусток энергии выпущенный прям из середины корабля ) Он прям как часть себя отдает)

Я за то чтобы сделать дез визуально отдельным орудием в какой-либо полусфере с ограничением обзора (верх, низ, перед, зад - возможно по выбору игрока), а то нелогично как-то получается.

Тогда возможно и задержка не нужна будет.

Да было бы круто) Берем модельку корабля, вместо носа делаем открытую часть ( как у маелсторма) и туда запихиваем дуло дезинтегратора) Правда вряд ли такое сделают.

А по работе деза, сейчас норм, но первый цикл зарядки надо по времени сократить.

А что его дальностью? При открытии прецезионных рейлганов и дальнобойных лазеров особенно на всоких уровнях ему может не хватить эффективности на высоких расстояниях для нормальной борьбы со снайперами. По заверениям нескольких игроков, этим дальнобойным оружием они наносили бОльший урон в единицу времени, нежели чем дезой. Если это верно, то дез в качестве снайперки очень не очень. В ближнем бою он теперь неэффективен из-за отрезки квикскопа. Выходит, что ему в хай-левел игре тупо нет места. Нужно либо прибавлять в эфективности в дальнем бою, либо пилить его как дубину для боя на средних дистанциях.

вообще было бы классно дат ьвозможность игрокам ставит ьмоды на спец абилку. Скажем

на дезу дальность\урон\откат

на дронов кол-во дронов\урон\скорострелльность

на невидимость время действия\уменьшение энергии\при попадании не выходить из нее

для гипер прыжка скорость срабатывания умения\снижение энергии\дальность прыжка

для сетки урон\длительность\увеличение растояния

для убер абилки имперского штурма время действия\увеличение резистов\снижение отката (правда будет убер абилка)