Оценка "Детонации"

Опишите, почему режим “Детонация” вам несимпатичен. Желательно как можно подробнее.

ЭЭЭЭ! Не троньте детонацию! Классный режим, своеобразный аналог CTF, который еще стоит поискать в онлайн играх!

 

Вообще геймплей типа анриаловского BombingRun подошел в СК как неьзя лучше, проблема детонации лишь в том, что иногда ребятки на фрегатах не в курсе, что вообще является критерием победы. НО! Если парень на фрегате знает что нужно от жизни, то скажем на федеративной адаптивной прикрышке может пройти паровозом до вражеской станции заработав параллельно пару медалек “расступись”. 

 

Поэтому считаю, что надо ввести штраф для игроков, которые не приближались к бомбе ближе чем на 500 метров и дезарастили  стояли на дальнобоях весь бой(что можно и к другим режимам добавить)

 

Еще раздражают голограммы с бомбами. На голограмме не должно быть отображения бомбы

Проблема детонации в игроках.

 

Режим малоприспособлен для проведения игры в условия малоопытной аудитории и быстро превращается в ТДМ до подрыва всех станций парочкой соображающих людей. Наличие разведов с голограммами так же способствует этому, распыляя внимание той немного части игроков кто вообще в курсе, что нужно делать.

 

Режим характерен необходимостью целенаправленно защищать других игроков и пробивать им дорогу до точки установки бомбы, а по факту получается наоборот, пока бомбонос не рванет вперед другие игроки ничего не делают или увлеченно “месятся” забывая обо всем вокруг.

В рандоме фигово с тимплеем и тут это особенно видно.

Мне симпатичен. Не считая голограмм. До нынешней ситуации с дозакидыванием. Сейчас же - несимпатичен скоротечностью и сумбурностью.

Моя оценка - 9/10 (режим подпортили голограммы) - лучший режим для рандом полетов без сквадов.

Мне нравится данный режим. Он непредсказуем, не однообразен, есть динамичная цель(в остальных, где есть цели, они статичны (маяки)). В этом режиме можно играть эффективно на всех ролях! - это важно, отсюда следует, что режим тактически разнообразный. Чем интересней команды в плане состава, тем интересней этот режим. Один из самых интересных режимов для рандом элон полетов, на мой взгляд, в отличие от некоторых других режимов, где упор на сквадики.

Надеюсь он будет присутствовать в игре всегда.

Мне симпатичен. Не считая голограмм. До нынешней ситуации с дозакидыванием. Сейчас же - несимпатичен скоротечностью и сумбурностью.

Дозаброс через 2-3-4 минуты боя сейчас все режимы в неадекватную чехарду превратил. И чувствуется мне 12х12 это много слишком.

Опишите, почему режим “Детонация” вам несимпатичен. Желательно как можно подробнее.

Это единственный режим, в котором комфортно играть только на одном классе - на перехватах. И любой, кто хоть немного соображает в управлении перехватом(дергаться во все стороны, чтобы даже лазерами не попадали), может ни разу не умерев уничтожить все 3 станции. Если бы установка бомбы сбивалась при нанесении урона, может быть, это немного улучшило бы этот режим, очень немного.

Потому что это самый непредсказуемый режим. При малом количестве игроков берется перехват, хватается бомба и ставится просто игнорируя любые попытки противника навязать бой. Голограммы усугубляют. Охранять маяки невозможно. Отсутствие перехватов = проигрыш. При большом количестве игроков проще контролировать маяки и бомбу, но стоит ее прозевать, ее скрытно проносят и ставят пока все увлечены мясорубкой. Голограммы усугубляют. Владеющая бомбами команда автоматически получает преимущество. Отсутствие перехватов = опять проигрыш.

 

 

Поэтому считаю, что надо ввести штраф для игроков, которые не приближались к бомбе ближе чем на 500 метров и дезарастили  стояли на дальнобоях весь бой(что можно и к другим режимам добавить)

 

Еще раздражают голограммы с бомбами. На голограмме не должно быть отображения бомбы

Дальнобоев грамотных оставьте в покое пожалуйста :fed): . Результат со скрина у меня вероятен в четырех детонациях из пяти. А то, что вытворяет Элизиум на дальнике в этом режиме - лучше вообще слабонервным не видеть. Так же уверен, что похожие показатели у Федмана (не попадал с ним в этот режим), ну и кто еще у нас реально умеет в дальника играть?

И тот же результат будет на таклере с гауссом. При этом к бомбе я не приближаюсь ближе, чем на пару километров. Хватит, набегался с ней в свое время. Эффективнее отсекать хвосты от своих бомбоносцев, или защищать станции. Что и видно по результатам боя.

За голограммы согласен полностью.

 

Сам режим вполне интересен, сочетает в себе и ТДМ, и что то от Захвата.

 

Почему в него сложно играть новичкам? Обучалки нет, отсюда и непонятки. Не всем понятно изначально, что не обязательно нестись сломя голову за бомбой, стараясь хапнуть медальку, и одновременно даря противнику “первую кровь”. Не всем понятно, какие роли эффективнее всего показывают себя в режиме. Не всем ясно что нужно делать на той или иной роли в детонации, где занять позицию и в какой момент времени. Зато многие искренне уверены, что залог победы в детонации - кораблик побыстрей, и корма похитрее. И совсем мало кто помнит, что кто то должен  прикрывать подходы к своим станциям. (вот там на скрине как раз результат, показывающий, как один торпедник защищал две станции одновременно, расположившись в правильной точке, и один раз расчистил проход своему бомбоносцу в секторе своего обстрела). Ну и невозможность некоторых кораблей сбросить подобранную случайно бомбу - это тема для отдельной беседы.

Мне не нравится тем, что он похож на футбол, а не на боевое задание.

Мне очень даже симпатичен, отличный режим. Кстати, голограммы на разведах не юзаю вообще.

153c16b71e8176547594fe53202ea172.jpg

 

 

Опишите, почему режим “Детонация” вам несимпатичен. Желательно как можно подробнее.

Это единственный режим, в котором комфортно играть только на одном классе - на перехватах. И любой, кто хоть немного соображает в управлении перехватом(дергаться во все стороны, чтобы даже лазерами не попадали), может ни разу не умерев уничтожить все 3 станции. Если бы установка бомбы сбивалась при нанесении урона, может быть, это немного улучшило бы этот режим, очень немного.

 

Категорически не согласен. Штурмы отлично подходят - на крейсерском заграде успешно таскал, на крейсерском команднике тоже - под гравиком скорость вроде как даже 700, а ставить бомбу в щите - вообще красота. Как-то раз прилетаю ставить последнюю бомбу, станцию крыхи минами обложили, я врубаю щит и ставлю бомбу в минном поле под фокусом крых - успел поставить, не пробили) Ударка - та даже имперская без крейсерки способна быстро дотащить бомбу на ускорителе и озверине, причем не теряя маневренности, в отличие от крейсерки. Причем толстый корпус позволяет поставить бомбу под огнем врага, а может и выпилить их заодно - ударка все-таки.
Несколько раз таскал бомбы на Патриархе, по пути сожрав все, что встретилось - пару перехватов, инжа и маулера)
Так что все норм с этим режимом.
А если сделать чтоб установка сбивалась при нанесении урона - это полный бред, установить бомбу будет вообще невозможно. Любой рак, постреливая из-за камушка, будет дефить станцию. Все попросту забьют на это дело и будут играть в командный бой.

Поэтому считаю, что надо ввести штраф для игроков, которые не приближались к бомбе ближе чем на 500 метров и дезарастили  стояли на дальнобоях весь бой (что можно и к другим режимам добавить)

Пропишите мне два, пожалуйста ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png)

 

А если сделать чтоб установка сбивалась при нанесении урона - это полный бред, установить бомбу будет вообще невозможно. Любой рак, постреливая из-за камушка, будет дефить станцию. Все попросту забьют на это дело и будут играть в командный бой.

На твоем скрине абсолютно обычная ситуация, которая происходит в 8 из 10 боев. Кто-то один на перехвате за 2 минуты уничтожает все станции, а с ним ничего не могут сделать. Нужна какая-то возможность сбить установку, без этого никак

если у врага есть 700 развет с говнограмами а у тебя нет, то слив. как бы ты его не контрил. остальной команде вообще пофиг на бомбоносцев. абсолютная командозависимость. пару анацефалов на дальниках на респе и у врага преимущество, гарантированный слив. если в других режимах еще можно более менее сыграть за себя и за того парня, то в детонации 2-3 рака гарантированно сливают катку всей команде.

станции бывают слишком далеко. пока дефишь одну, гоняясь за 700 перехватом и всеми его говнограмами, тебе ставят бомбу на другом конце карты.

 

А если сделать чтоб установка сбивалась при нанесении урона - это полный бред, установить бомбу будет вообще невозможно. Любой рак, постреливая из-за камушка, будет дефить станцию. Все попросту забьют на это дело и будут играть в командный бой.

На твоем скрине абсолютно обычная ситуация, которая происходит в 8 из 10 боев. Кто-то один за 2 минуты уничтожает все станции, а с ним ничего не могут сделать. Нужна какая-то возможность сбить установку, без этого никак

 

Видишь картонного разведа, зафиченного в скорость - охраняй станции и жди его. Прилетит, завалишь, подберешь бомбу и потащишь.

Надо просто следить за полем боя - у кого бомбы, когда реснулась новая бомба, где дропнулась, если кто-то подобрал из своих - сопровождай и охраняй, кто-то из чужих - перехватывай или жди у станции.

Очень даже интересный режим, как шахматы.

Один из трюков высшего пилотажа - РЭБом бросить стазис на врага, когда он кружит вокруг станции, ставя бомбу - он про инерции отлетает от нее и установка прерывается.

а) Детонация больше для коммандной игры, для игры звеньев, а не для рандома. А при новом матчмейкинге, добросе игроков, получается просто ДИКИЙ рандом. Кто, на чем, куда - Вообще не понятно.

б) При рандоме в Детонации получается каша. Складывается впечатление, что более половины игроков бомба не интересует вообще, не в плане захвата, не в плане остановки несущего бомбу. Маркируешь на помощь в захвате - реакции союзников 0, маркируешь на помощь в остановке несущего бомбу, реакция 0.15, основная масса увлеченно пуляется в центре карты.

Смысл от такого режима?

а) Детонация больше для коммандной игры, для игры звеньев, а не для рандома. А при новом матчмейкинге, добросе игроков, получается просто ДИКИЙ рандом. Кто, на чем, куда - Вообще не понятно.

б) При рандоме в Детонации получается каша. Складывается впечатление, что более половины игроков бомба не интересует вообще, не в плане захвата, не в плане остановки несущего бомбу. Маркируешь на помощь в захвате - реакции союзников 0, маркируешь на помощь в остановке несущего бомбу, реакция 0.15, основная масса увлеченно пуляется в центре карты.

Смысл от такого режима?

+1000500

 

 

А если сделать чтоб установка сбивалась при нанесении урона - это полный бред, установить бомбу будет вообще невозможно. Любой рак, постреливая из-за камушка, будет дефить станцию. Все попросту забьют на это дело и будут играть в командный бой.

На твоем скрине абсолютно обычная ситуация, которая происходит в 8 из 10 боев. Кто-то один за 2 минуты уничтожает все станции, а с ним ничего не могут сделать. Нужна какая-то возможность сбить установку, без этого никак

 

Видишь картонного разведа, зафиченного в скорость - охраняй станции и жди его. Прилетит, завалишь, подберешь бомбу и потащишь.

Фиты на скорость попадаются не очень часто, обычно или поворот 200, или стрейф 300, а таких не убьешь. И как уже было написано выше, пока ты будешь охранять одну станцию, вынесут 2 других

Один из трюков высшего пилотажа - РЭБом бросить стазис на врага, когда он кружит вокруг станции, ставя бомбу - он про инерции отлетает от нее и установка прерывается.

 

И это, пожалуй, единственный способ временно прервать установку бомбы, а дальше один фиг сбивать пилота придется.

 

Возможно разрабам еще что-то нужно придумывать чтобы дропать установку.

 

 

 

А если сделать чтоб установка сбивалась при нанесении урона - это полный бред, установить бомбу будет вообще невозможно. Любой рак, постреливая из-за камушка, будет дефить станцию. Все попросту забьют на это дело и будут играть в командный бой.

На твоем скрине абсолютно обычная ситуация, которая происходит в 8 из 10 боев. Кто-то один за 2 минуты уничтожает все станции, а с ним ничего не могут сделать. Нужна какая-то возможность сбить установку, без этого никак

 

Видишь картонного разведа, зафиченного в скорость - охраняй станции и жди его. Прилетит, завалишь, подберешь бомбу и потащишь.

Фиты на скорость попадаются не очень часто, обычно или поворот 200, или стрейф 300, а таких не убьешь

 

Нормально все убивается, с бомбой сдохнуть в разы проще, чем без нее. Тем более под огнем фрегатов с новыми пухами, которым пофиг повороты и стрейфы. К тому же с бомбой не работают адаптивки. 

 

Один из трюков высшего пилотажа - РЭБом бросить стазис на врага, когда он кружит вокруг станции, ставя бомбу - он про инерции отлетает от нее и установка прерывается.

 

И это, пожалуй, единственный способ временно прервать установку бомбы, а дальше один фиг сбивать пилота придется.

 

Возможно разрабам еще что-то нужно придумывать чтобы дропать установку.

 

Ну так сбивай - вот и прервется установка или его смертью, или аварийкой)