Попытаюсь объяснить идею на примере самого бесполезного модуля - силовое реле энергоблока.
Как вы помните сей модуль увеличивает скорость регенерации щита и режет скорость регенерации энергии. Модуль всегда был мало полезен, а после нерфа 1.2.1 стал бесполезен от сова совсем.
Что предлагается сделать - увеличивать не только саморегенрацию щита, но и эффективность регенерации щита от лечилок и аур инженера. Не обязательно так же сильно, как и саморегенрацию, можно в некой пропорции.
Агналогичные изменения можно например сделать и для импульсного разрядника (увеличивает эффективность валькирии), регенерирующего покрытия в корпус (усиливает лечилки и ауры инжинера) и т.д. - подобных модулей много, все шерстить лень. Возможно стоит такое свойство добавить только модулям со штрафом, то есть для примера - впрыск катализатора не усиливает эффективность анализатора гравиполя, а дополнительный генератор - усиливает.
Преимущество я думаю очевидно - кроме увелечения вариативности фитов, повысит ценность саппорт-классов и усилит командную игру.
Попытаюсь объяснить идею на примере самого бесполезного модуля - силовое реле энергоблока.
Как вы помните сей модуль увеличивает скорость регенерации щита и режет скорость регенерации энергии. Модуль всегда был мало полезен, а после нерфа 1.2.1 стал бесполезен от сова совсем.
Что предлагается сделать - увеличивать не только саморегенрацию щита, но и эффективность регенерации щита от лечилок и аур инженера. Не обязательно так же сильно, как и саморегенрацию, можно в некой пропорции.
Агналогичные изменения можно например сделать и для импульсного разрядника (увеличивает эффективность валькирии), регенерирующего покрытия в корпус (усиливает лечилки и ауры инжинера) и т.д. - подобных модулей много, все шерстить лень. Возможно стоит такое свойство добавить только модулям со штрафом, то есть для примера - впрыск катализатора не усиливает эффективность анализатора гравиполя, а дополнительный генератор - усиливает.
Преимущество я думаю очевидно - кроме увелечения вариативности фитов, повысит ценность саппорт-классов и усилит командную игру.
Что касается импульсника то тут наоборот, у него увеличается эфективность под валькой.
А вот насчет силового реле энергоблока - идея нормальная но несколько сложно в восприятии. Х.з. как оно и насколько … я бы лично переделал СРЭ в модуль корпуса. Жертвуем корпусом
для щита, а жертвовать усилителем пушек ради щита ( при его цифрах ) как то не комильфо ;(
Согласен, что СРЭ надо апать, но просто в показателях, без этих эффектов.
Я правда х.з. как это при новой механике стака 1-2-3 модулей, но при старой - просто показатели нельзя было апать,
опять начнуться г.й парады что крышку/инжа не убить.
Не, ну с другой стороны для инжа это минус в активном регене. а крышка в таком случае лишается импульсников/теплоотводов/катушек, на ткую рышку можно просто положить болт и перебить сначала ее окружение, а потом и саму крыху выпилилилть
Там где лень подробно расписывать и не читают в основном.
Согласен, что СРЭ надо апать, но просто в показателях, без этих эффектов. Остальные модули трогать не стоит. Сапорты и так полезны
Вот поддержу - просто апнуть это плохой вариант, будет нытье про неубиваемые крыхи. Импульсники/теплоотводы дают так мало к дамагу крыхи, что ими можно и нужно жертвовать, в пользу того же регена энергии, которого крыхе активно не хватает.
Саппорты они конечно полезны, но… недостаточно полезны. А после последних модификаций расчета эффективности - они вообще стали совсем непопулярны.
Похожее?
Это уже было в Симпсонах. (с)
Похоже. Но то предложение делалось до нерфа 1.2.1 и посему было малоактуально.
Ну кстати на счет импульсников - под вопросом,согласен. Ибо их эффект и так усиливается орионом, валькой и т.д… Пока что имхо в основном это должно качаться исключительно модулей влияющих на регенерацию и возможно - на скорость. Хотя со скоростью - тоже под вопросом, по идее анализатор гравиополя и так с ними суммируется, как и в случае усилителей дамага.
Фактически регенерировать у нас может щит, корпус и энергия. То есть какие модули попадают под предложенное изменение:
Силовое реле энергоблока
Асинхронный проектор щита
Пассивная броня
И собственно все… Что я пропустил-то?
Регенерирующие покрытие, многофазный генератор и стабилизатор напряжения под модификацию не попадают потому что у них нет штрафов.
Импульсники/теплоотводы дают так мало к дамагу крыхи, что ими можно и нужно жертвовать, в пользу того же регена энергии, которого крыхе активно не хватает.
Ой, спорить буду…
Во первых, импульсники дают до фига, а теплоотвод позволяет это “до фига” доставить в тот конец в ускоренные сроки.
Во вторых, я не знаю, как у вас, но большинство моих крыхофитов не имеют больших проблем с энергией.
вальку увеличивает только бонус корбаля на силу и имплант 10-3.
Ваш Капитан Очевидность.
А подумать ? Ладно а то опять не поймете ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png) Долбить чаще просто и долбить усиленным чаще это что одно и тоже ?
вальку увеличивает только бонус корбаля на силу и имплант 10-3.
Ваш Капитан Очевидность.
А подумать ? Ладно а то опять не поймете ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png) Долбить чаще просто и долбить усиленным чаще это что одно и тоже ?
Научится корректно выражать мысли, с применением логики и причинно-следственных связей? Нет, зачем!? Гораздо проще всех вокруг обвинять, что никто не понимает твоих идей.
Сегодня аукцион невиданной щедрости и я тебе даже объясню как общаться, что бы тебя понимали:
Ты пишешь: “Ага типа иридевый вальку не увеличивает ну ну.” - Правильный ответ на такое заявление я уже написал: “вальку увеличивает только бонус корбаля на силу и имплант 10-3.” Думаю, объяснять почему так не надо.
Как ПРАВИЛЬНО и ЛОГИЧНО было бы написать ту мысль, которую ты хотел донести, что бы к тебе претензий не было:
“Иридиевый теплоотвод усиливает эффект от валькирии” или “теплоотводы дополнительно подстегивают дпс под валькирией” и тд.
Почему так корректнее? Потому что валькирия как давала свои 30% к урону, так и будет давать. Но при расчете дпс оружия ускорение скорострельности действительно влияния данного эффекта увеличит.
Против усиления любых хиляющих модулей в любом виде.
И так, при встрече с грамотной командой, сложно кого то убить под хилом и комадом (например, когда преследовал корабль, у которого две сопли хп осталось).
Почему так корректнее? Потому что валькирия как давала свои 30% к урону, так и будет давать. Но при расчете дпс оружия ускорение скорострельности действительно влияния данного эффекта увеличит.
Суть в том, что большинство игроков (читай: все) хотят нагибать. А нагиба и даже очков, и синергии за то что, ты держишь весь урон на себе нет. Пока не введут такой составляющей, что вряд ли - никто не захочет исполнять роль тяжелого танка. Я что-то не замечал особо тотальных фитов на макс выживаемость. Поэтому нужен не пересмотр модуля, а пересмотр системы зачисления очков и синергии за танковку, за снятие ракет с курса, за прикрытие своих: вот тогда и будет уже другая песня. И будет крышка и инж, и командник работать на команду, а не на урон и к/д. И тогда будет начхать куда более на значение пресловутого к/д в стате.