Рэб и система ПРО

Играя сейчас много на перехватчиках РЭБ, заметил, что при применении ионного рассеивателя на фрегат прикрытия с работающим пульсаром и системой ПРО, модуль отключает первый и никак не влияет на вторую. Где здесь логика? Описание ионного рассеивателя подразумевает, что он отключает все без исключения активные модули и не даёт активировать остальные. Предложение в том, чтобы система ПРО тоже включалась “ионкой”, что логично и обосновано.

Это особенность реализации. Исправлять планируется.

И когда планируется?

и не забудьте о озверине (форсирование систем корабля) и о боевой перезагрузке на ударках, раз такая лажа пошла, гулять так гулять

и кстати, генератор метастабильного поля так то тоже должен выключаться, и ещё диффузионный щит, что так же:

логично и обосновано.

Ах, понеслась радимая по кочкам

Про дроны у заграда не забудьте. Пусть оба сразу исчезают, а не по одному.

Ах, понеслась радимая по кочкам

Про дроны у заграда не забудьте. Пусть оба сразу исчезают, а не по одному

Пусть у Хилов барьер исчезает

у Разведов голограмма.

ионка уничтожает один объект оставленный игроком, если хил не ставил станции и врата а поставил барьер то он исчезнет. То же самое вроде с голограммой(если нет микриков)

 

Ах, понеслась радимая по кочкам

Про дроны у заграда не забудьте. Пусть оба сразу исчезают, а не по одному

Пусть у Хилов барьер исчезает

у Разведов голограмма.

ионка уничтожает один объект оставленный игроком, если хил не ставил станции и врата а поставил барьер то он исчезнет. То же самое вроде с голограммой(если нет микриков)

 

Может быть, нужно протестировать, может кто и проверит. Поправил сообщение сверху.

Прям дизбаланс-ионка получается. Если она это все будет выключать, тогда пусть длится 0.1 сек.

ионка уничтожает один объект оставленный игроком, если хил не ставил станции и врата а поставил барьер то он исчезнет. То же самое вроде с голограммой(если нет микриков)

Не понял, что за фигня ? С какого фига она объекты то трогает ? И зачем тогда делали модуль ребу для хакинга ?

То что пульсар поди работает как универсальный это одно, а то что она отрубает объекты это баг !

Это особенность реализации. Исправлять планируется.

Что ? пульсар или про ? ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png)

Да, я тоже считаю нелогичным, что ионка убивает объекты. Как минимум это нужно написать в описании, а лучше убрать этот функционал, т.к. он пересекается с модулем взлома систем.

 

и не забудьте о озверине (форсирование систем корабля) и о боевой перезагрузке на ударках, раз такая лажа пошла, гулять так гулять

и кстати, генератор метастабильного поля так то тоже должен выключаться, и ещё диффузионный щит, что так же:

 

А теперь включаем мозг и пытаемся понять одну простую вещь: ПРО ролевой модуль (ионка отключает почти все , а озверин, ДЩ, метастазы и тд - спец модули.) Ионка ни один активированный спецмодуль не блокирует, схера ли теперь должно? зато вырубает почти все ролевые модули (окромя гребаного ПРО, перезагрузка не в счёт, т.к. ее задача не дать себя отключить).

Так, что действительно: разумно и логично в текущих реалиях ионки

Согласен, отключение ПРО напрашивается.

Но все же, с чего вдруг ионка уничтожает объекты?

Согласен, отключение ПРО напрашивается.

Не фига, с чего это ПРО вырубать то ? Тут аналогия с 8-2, она не должна вырубать а должна прерывать.

Сколько тама ионка пашет ? к примеру 4 сек, вот поэтому 4 сек активные модули не должны работать а после

ионки должны продолжать если время работы еще не вышло.

Короче таже фигня что и с 8-2 ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)

 

 

и не забудьте о озверине (форсирование систем корабля) и о боевой перезагрузке на ударках, раз такая лажа пошла, гулять так гулять

и кстати, генератор метастабильного поля так то тоже должен выключаться, и ещё диффузионный щит, что так же:

 

А теперь включаем мозг и пытаемся понять одну простую вещь: ПРО ролевой модуль (ионка отключает почти все , а озверин, ДЩ, метастазы и тд - спец модули.) Ионка ни один активированный спецмодуль не блокирует , схера ли теперь должно? зато вырубает почти все ролевые модули (окромя гребаного ПРО, перезагрузка не в счёт, т.к. ее задача не дать себя отключить).

Так, что действительно: разумно и логично в текущих реалиях ионки

 

не верно 

она блокирует микроварп разведа

ах да вроде как ещё и управляемую торпеду отрубает

Ах, понеслась радимая по кочкам

Про дроны у заграда не забудьте. Пусть оба сразу исчезают, а не по одному.

 

А вот этого не надо точно. Очень прикольно на РЭБе хакнуть эти дроны, как и атакующие дроны инжа. То же и о минном поле можно сказать ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png)

 

не верно 

она блокирует микроварп разведа

ах да вроде как ещё и управляемую торпеду отруба

черт, точно :jercrazy:

Атакующие дроны инжа, как и минное поле - боеприпасы. А ионка отключает действие исключительно активных модулей. Единственное что, согласен с Бенчиком - нелогично с микроварпом получается. Хотя и весело  :fedcrazy:

Атакующие дроны инжа, как и минное поле - боеприпасы. А ионка отключает действие исключительно активных модулей. Единственное что, согласен с Бенчиком - нелогично с микроварпом получается. Хотя и весело  :fedcrazy:

 

Я бы больше за управляемую торпеду сетовал. У нее и так дофига контрмер =\

Атакующие дроны инжа, как и минное поле - боеприпасы. А ионка отключает действие исключительно активных модулей. Единственное что, согласен с Бенчиком - нелогично с микроварпом получается. Хотя и весело  :fedcrazy:

 

Я вообще о модулях РЭБа ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

Атакующие дроны инжа, как и минное поле - боеприпасы. А ионка отключает действие исключительно активных модулей. Единственное что, согласен с Бенчиком - нелогично с микроварпом получается. Хотя и весело  :fedcrazy:

 

Я вообще о модулях РЭБа ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

Кстати а баг поправили ? А то я из него бросил на РЕБах летать ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)