БЗС Дредноуты - нравиться ли в них играть вообще?

На фоне созданнойтемыопроса про то, почему мы вообще играем в дредноуты хотелось бы просто для себя посмотреть мнение народу, нравиться ли им вообще играть в ЭТО?)))

 

Просто мнение, без призывов к революции, майданов в честь старого БЗС, и прочей атрибутики нарушающей правила форума.

Что0то среднее. Не могу сказать “однозначно да, нравится”. Но там есть красивые спецэффекты и ощущение массивности и простора космоса, чего нет в других режимах. Но и минусы есть неслабые - дроны, недостаток укрытий, захват-победа(я думаю, захваты именно в дредах должны давать незначительное преимущество, а не как сейчас - главная цель, это должно быть одной из тактических составляющих, основой же должен быть бой между крыльями!!!), еще ожидание боя…

Что0то среднее. Не могу сказать “однозначно да, нравится”. Но там есть красивые спецэффекты и ощущение массивности и простора космоса, чего нет в других режимах. Но и минусы есть неслабые - дроны, недостаток укрытий, захват-победа(я думаю, захваты именно в дредах должны давать незначительное преимущество, а не как сейчас - главная цель, это должно быть одной из тактических составляющих, основой же должен быть бой между крыльями!!!)

Согласен, но для меня помимо дронов - которые делают федеративный дредноут намного сильнее(так как именно дроны мешают игрокам в бою крыло на крыло, а не то что у кого то главный калибр или щиты лучше), ФПС для меня остается само важной составляющей. Я там тупо мясо, которое банально не попадает по штурмовикам в упор… 15 ФПС - это не оптимизация. И будь возможность - повырубал бы все эффекты напрочь, лишь бы играть на ФПС около 40ка(да, я нищий, нету денег даже на прем т2, не то что новый комп)

Как же любят дредноуты!

От всей души любят!

На самом деле если сделать дреды чуть более динамичными, то вообще было бы супер. Но пока нет.

Ндоооо, я почему то не удивлен 

Ндоооо, я почему то не удивлен 

 

потому что об этом говорили все, только разрабы слушать не хотят.

Ну, если эту тему перенесут вдруг посетят, я не думаю, что она продолжит свое существование) Для себя я выводы сделал)

Не ожидал такого единодушия мнений.

Режим прямо скажем недоделан, да у него есть изюминка, но вот изюма мало =)

 

Что0то среднее. Не могу сказать “однозначно да, нравится”. Но там есть красивые спецэффекты и ощущение массивности и простора космоса, чего нет в других режимах. Но и минусы есть неслабые - дроны, недостаток укрытий, захват-победа(я думаю, захваты именно в дредах должны давать незначительное преимущество, а не как сейчас - главная цель, это должно быть одной из тактических составляющих, основой же должен быть бой между крыльями!!!)

Согласен, но для меня помимо дронов - которые делают федеративный дредноут намного сильнее(так как именно дроны мешают игрокам в бою крыло на крыло, а не то что у кого то главный калибр или щиты лучше), ФПС для меня остается само важной составляющей. Я там тупо мясо, которое банально не попадает по штурмовикам в упор… 15 ФПС - это не оптимизация. И будь возможность - повырубал бы все эффекты напрочь, лишь бы играть на ФПС около 40ка(да, я нищий, нету денег даже на прем т2, не то что новый комп)

 

 

Попробуй свой металлолом апнуть)

 

Не, не нравится. Несколько раз слетал, больше не охота.

Если бы не Бигор98 - было бы единогласно)))

Попробуй свой металлолом апнуть)

Та мой металолом проще выкинуть и купить новый, чем дожимать остатки

 

Если бы не Бигор98 - было бы единогласно)))

уже 2 альтернативно-одаренных =\

 

 

Если бы не Бигор98 - было бы единогласно)))

уже 2 альтернативно-одаренных =\

 

А надо быть стадно-копытным?

Я же писал, что ни то не другое, ни да, ни нет. Нет среднего варианта - выбрал первый попавший. Шатать дреды - иногда можно, как режим удалять не стоит. Старый БЗС - настоящий БЗС, тактичный, честный и интересный.

Задрали вы, какой бигор нах…рен. 86igor98 - почта моя, велкам.

Все знают, что новый БЗС хромает на обе ноги (для меня лично это понятно “единогласно”). Че вам без единогласия не понятно? Или вы как та блондинка? Одно и тоже обсуждаете из месяца в месяц… Смысл, че-то изменилось?

Голосуй не голосуй, все равно получишь… кхм…

Короче никто под игроков БЗС менять не станет. Вас тут всего 22 тела проголосовало. А в СК играют миллионы (так сказал Инферно!). И вообще - может результаты опроса подтасованы. 

 

Ну и как это - взять и выкинуть то, что целый год рисовалось? Это жи в голове не укладывается. 

 

 

 

Если бы не Бигор98 - было бы единогласно)))

уже 2 альтернативно-одаренных =\

 

А надо быть стадно-копытным?

Я же писал, что ни то не другое, ни да, ни нет. Нет среднего варианта - выбрал первый попавший. Шатать дреды - иногда можно, как режим удалять не стоит. Старый БЗС - настоящий БЗС, тактичный, честный и интересный.

Задрали вы, какой бигор нах…рен. 86igor98 - почта моя, велкам.

Все знают, что новый БЗС хромает на обе ноги (для меня лично это понятно “единогласно”). Че вам без единогласия не понятно? Или вы как та блондинка? Одно и тоже обсуждаете из месяца в месяц… Смысл, че-то изменилось?

 

 

Ну, опросник спрашивает, нравится тебе текущий бзс, или нет, тебе он не нравится, но ты выбрал что нравится и теперь, похоже, почувствовал гордость и превосходство над остальными стадно-копытными)

 

Если ты считаешь обсуждение нецеесообразным, зачем тогда было вобще в эту тему заходить)

 

Старый бзс был “внезапно” популярен с самого своего появления. 

старый БЗС был внезапно режимом захват маяков без матчмейкера, собственно из за захвата маяков я в него и играл, но сквады все портили бессмысленной беспощадностью.(((

и его можно было ВЫБРАТЬ а не надеяться на милость матчмейкера.

 

 

 

 

Если бы не Бигор98 - было бы единогласно)))

уже 2 альтернативно-одаренных =\

 

А надо быть стадно-копытным?

Я же писал, что ни то не другое, ни да, ни нет. Нет среднего варианта - выбрал первый попавший. Шатать дреды - иногда можно, как режим удалять не стоит. Старый БЗС - настоящий БЗС, тактичный, честный и интересный.

Задрали вы, какой бигор нах…рен. 86igor98 - почта моя, велкам.

Все знают, что новый БЗС хромает на обе ноги (для меня лично это понятно “единогласно”). Че вам без единогласия не понятно? Или вы как та блондинка? Одно и тоже обсуждаете из месяца в месяц… Смысл, че-то изменилось?

 

 

Ну, опросник спрашивает, нравится тебе текущий бзс, или нет, тебе он не нравится, но ты выбрал что нравится и теперь, похоже, почувствовал гордость и превосходство над остальными стадно-копытными)

 

Если ты считаешь обсуждение нецеесообразным, зачем тогда было вобще в эту тему заходить)

 

Откуда тебе знать, что я почувствовал?

Из непонятливых. Тебе не понятно, что иногда нравится, но не как режим БЗС. Как БЗС нра старый вариант, иногда можно поиграть в режим шатать дредноуты. Да-нравится иногда шатать дредноуты. Если сейчас разработчики называют режим шатания дредноутов БЗСом, стало быть, мне иногда нравится шатать дредноуты. Но как режим БЗС я его не принимаю…

Зачем зашел - а тебе какое дело? Зашел, значит надо, значит не безразлично это.

Мой вариант - “Мне просто нравится иногда играть в режим “Шатать дредноут””.

 

 

Согласен, но для меня помимо дронов - которые делают федеративный дредноут намного сильнее(так как именно дроны мешают игрокам в бою крыло на крыло, а не то что у кого то главный калибр или щиты лучше), ФПС для меня остается само важной составляющей. Я там тупо мясо, которое банально не попадает по штурмовикам в упор… 15 ФПС - это не оптимизация. И будь возможность - повырубал бы все эффекты напрочь, лишь бы играть на ФПС около 40ка(да, я нищий, нету денег даже на прем т2, не то что новый комп)

 

Выходит не я один летаю на минималках   :fedlol:  Почему бы не уменьшить кол-во дронов у фед дреда?

Внесу своё мнение на обозрение.

Разработчики явно не будут отказываться от бревноутов по простой причине: угрохали уже не мало времени, средств и прочих затрат.

 

Что устраивает:

Красивая картинка. А так же ещё со времён эвахрона мечтал получить игрушку, в которой были бы массовые бои под крупными кораблями, где исход боя по большей части будет зависить от мелких кораблей.

 

Что не устраивает:

Катастрофичный фпс (10-30), при том, что стабильный фпс на нормальных картах этой игры около 35 (меньше 30 лишь на новых картах, они же “труба” и “храм”).

Постоянные проблемы, фризы, баги от патча к патчу.

Баланс игры таков, что эффективнее играть в “перефарми ПВЕ бревно противника быстрее зафармливания вашего, игроков можно не трогать”.

Дроны настолько имбалансны, что бои между крыльями происходят исключительно по краям дредов. Иначе да да, опять же. играем в PVE.

Корпорации теперь удерживают сектора месяцами: по одному атаковать тяжело, но стоит потратить пол недели, продавить сектор, как на последних 20-30% налетает куча желающих полакомиться. Это явно ущемляет слабые корпорации, а сильных вынуждает вести игру в стиле “просевший сектор? закусываем”

Но больше всего печалит как раз бесконечное кол-во воскрешений. Люди уже настолько не знают, как быстро уничтожать эти ПВЕ конструкции, что даже ставят на диверы КАМИКАДЗЕ, уничтожаются, берут 2й, 3й корабль с таким же модулем и повторяют всё по кругу.

 

Итог: красивая пве, но не более. ПВП кусок (инач не назвать) настолько ущемлён, что ограничивается небольшими перестрелками + гонением мелко-вёртких с одного борта бревна на другой.

P.S. забыл добавить: если кто будет писать про апгрейд железа, то буду краток: во все игры играю на минималках и после какого-то левого патча СК стала первой игрой, что у меня тормозит. Даже мультиплеер крайзис3 выдаёт 40-50 фпс в пекле боя, в сравнении с ~20-25 на трубе и “храме” в ск