Внесу своё мнение на обозрение.
Разработчики явно не будут отказываться от бревноутов по простой причине: угрохали уже не мало времени, средств и прочих затрат.
Что устраивает:
Красивая картинка. А так же ещё со времён эвахрона мечтал получить игрушку, в которой были бы массовые бои под крупными кораблями, где исход боя по большей части будет зависить от мелких кораблей.
Что не устраивает:
Катастрофичный фпс (10-30), при том, что стабильный фпс на нормальных картах этой игры около 35 (меньше 30 лишь на новых картах, они же “труба” и “храм”).
Постоянные проблемы, фризы, баги от патча к патчу.
Баланс игры таков, что эффективнее играть в “перефарми ПВЕ бревно противника быстрее зафармливания вашего, игроков можно не трогать”.
Дроны настолько имбалансны, что бои между крыльями происходят исключительно по краям дредов. Иначе да да, опять же. играем в PVE.
Корпорации теперь удерживают сектора месяцами: по одному атаковать тяжело, но стоит потратить пол недели, продавить сектор, как на последних 20-30% налетает куча желающих полакомиться. Это явно ущемляет слабые корпорации, а сильных вынуждает вести игру в стиле “просевший сектор? закусываем”
Но больше всего печалит как раз бесконечное кол-во воскрешений. Люди уже настолько не знают, как быстро уничтожать эти ПВЕ конструкции, что даже ставят на диверы КАМИКАДЗЕ, уничтожаются, берут 2й, 3й корабль с таким же модулем и повторяют всё по кругу.
Итог: красивая пве, но не более. ПВП кусок (инач не назвать) настолько ущемлён, что ограничивается небольшими перестрелками + гонением мелко-вёртких с одного борта бревна на другой.
P.S. забыл добавить: если кто будет писать про апгрейд железа, то буду краток: во все игры играю на минималках и после какого-то левого патча СК стала первой игрой, что у меня тормозит. Даже мультиплеер крайзис3 выдаёт 40-50 фпс в пекле боя, в сравнении с ~20-25 на трубе и “храме” в ск