Вернемся к БзС. План на работы по этому режиму выстраивается и постепенно перерастает в глобальную структуру. Параллельно, я хочу вносить уточнения авторам этого плана относительно того, какие проблемы еще актуальны, что починили, а что возникло в результате починки. Как баги, так и проблемы дизайна, которые делают этот режим не таким комфортным, как хотелось бы.
Посоны, пишите про актуальные проблемы, коорые действительны сейчас!
Самая актуальная проблема, это само существование это режима в таком виде. Ну и еще гребаный рандом под ногами путается в этом режиме. Считайте его присутствие это первая проблема.
И это энд гейм?
Хотите дыры в этом БзС латать? Пожалуйста. Мы тогда просто спокойно уйдем в другие проекты и не будем надоедать, т.к. сейчас делать то особо нечего здесь. Только сначала настоятельно прошу официально объявить позицию вашу что конкретно вы видите в игре и для кого делаете сейчас, для ПВЕшеров или сторонников видеть в СК ПВП экшн? И чтобы не напрягались с предложения потом. Заявляете одно, но вводите в игру абсолютно другое и для другие. Может хватит Львов Толстых изображать из себя?
И да. Про пушки Т4 для начинающий пилотов в прошлом новом году я еще не забыл.
Хотите дыры в этом БзС латать? Пожалуйста. Только настоятельно прошу официально объявить позицию вашу что конкретно вы видите в игре и для кого делаете сейчас, для ПВЕшеров или сторонников видеть в СК ПВП экшн? И чтобы не напрягались с предложениями потом. Заявляете одно, но вводите в игру абсолютно другое и для другие. Может хватит Львов Толстых изображать из себя?
Да, надо обязательно ответить на этот вопрос.
И еще, разработчики, составьте вы элементарную таблицу сравнения режимов БЗС, старого и нового, с картинками, с плюсами и минусами, с тем, что всем нравилась и какие были недочеты и сравнить с тем, что сейчас. Можно сравнить их между собой как два разных продукта (по тем же правилам, как сравнивают два одинакового рода товара от разных производителей), многое будет понятным для вас, ведь отзывы есть и по старому БЗС и по новому.
Посоны, пишите про актуальные проблемы, коорые действительны сейчас!
>Рандом пробивает сектора! А выставится нельзя. Только рандомно
Чинили эту проблему. Все еще актуальна?
Да, актуально - рандом пробивает сектора уже давно очень давно, вот я тут кратко описал в [виде вопроса](< base_url >/index.php?/topic/48371-voprosy-razrabotchikam-igry-star-conflict-za-oktiabr-2015g/page-2#entry1029277)!
+ возможно стоит после фикса этой проблемы восстановить несправедливо нанесенный урон секторам
п.с. так как режим дредноутов не для того создавался, чтобы его удалить, предлагаю сделать вариант старого БЗС и дредноутов, но раздельно. Допустим на дредноутах можно контролировать часть секторов только с иридием, а вариант старого БЗС это сектора с “золотом”…
Посоны, пишите про актуальные проблемы, коорые действительны сейчас!
>Рандом пробивает сектора! А выставится нельзя. Только рандомно
Чинили эту проблему. Все еще актуальна?
Да, актуально - рандом пробивает сектора уже давно очень давно, вот я тут кратко описал в [виде вопроса](< base_url >/index.php?/topic/48371-voprosy-razrabotchikam-igry-star-conflict-za-oktiabr-2015g/page-2#entry1029277)!
+ возможно стоит после фикса этой проблемы восстановить несправедливо нанесенный урон секторам
п.с. так как режим дредноутов не для того создавался, чтобы его удалить, предлагаю сделать вариант старого БЗС и дредноутов, но раздельно. Допустим на дредноутах можно контролировать часть секторов только с иридием, а вариант старого БЗС это сектора с “золотом”…
2 раздельных БЗС точно не нужны.
Хотя бы по времени: 2 режима одновременно невозможно физически, а на какой-то из таких раздельных замесов точно не успеть.
Лучший вариант предложен в слиянии двух режимов в 2 этапа, хотя и не безупречен.
Равные условия и игра на выбывание, как раньше? Не справедливо по отношению к выигравшей команде!
Победившая на первой половине команда должна получать какое-то преимущество.
Или это будет режим какой-то особый, например, у победителей - капитан из разведки, а у проигравших - обратный счетчик респавнов (комбой) с одной целью - вырезать капитана и всю его свиту.
Кому достанется сектор в первую очередь определяется тем, кто раньше успел кликнуть атаку. Видимо, таким образом разработчики растят скилл по времени реакции.
А можно просто сделать так,что бы каждый с каждым? И тока крылья от 6 пилотов очем я уже писал и говорил тебе Лезорд. Еще корабли как в старом бзс при потере становятся не доступны ну и дайте управление гл корпы пушками дрэда что бы сбивать игроков которые летят захватывать рубку капитанскую или еще что-нибудь. И главное. Уберите рандом и ботов!!! Мы за что ириски вкидывали? Что мы на моем дрели летал не известно кто… Повысит награду. И тогда можно будет вам не кол а двоечку поставить за “самый интересный и популярный режим в игре”.