Изменение механики ролевого модуля РЭБ

Проблематика темы : Сколько не летал против РЭБов и на РЭБах замечал печальную закономерность - после использования РЭБом его ролевого модуля в 80% случаев это заканчивалось смертью РЭБа, даже если у него почти заряженный щит или фуловая прочность корпуса. Иногда даже аварийка не была спасением, а лишь оттягивала неизбежное. Скорее всего из за этого, а так же из за не самых лучших параметров дамага(Даже у разведов есть +15% к шансу крита) этот класс не самый популярный. РЭБ входящий в стазис сразу берется на прицел, и как только цветовая индикация работы модуля говорит о скором его выходе из стазиса в него летят ракеты, диверсанты включают плазменную дугу, а так же идет выстрел полностью заряженного гауса или позитронки. Это практически всегда неминуемая смерть. 

 

 

Предлагаю изменить работу ролевого модуля РЭБ, что бы он действительно позволял выжить или засапортить вовремя.

 

Суть предложения :

 

Вариант №1: РЭБ входит в стазис как и сейчас, неуязвим, не подвергается никаким эффектам, по выходу из стазиса в радиусе действия вырубаются все активные модули(в т.ч, пульсар, аима, плазменная дуга), уничтожаются дроны и стационарные объекты, уничтожаются(именно уничтожаются, так как сбитие прицела все равно заставляет ракету лететь прямо, а РЭБу еще надо набрать скорости) все ракеты, мины, торпеды, отключается заряжание генератора аномалии(если все это попадает в радиус действия модуля РЭБ) ну и конечно же стандартная потеря управления на 1,8-2 секунды.

 

_Вариант _№2: РЭБ не входит в стазис, не останавливается на месте. Происходит выброс энергии в течении 0.5 сек. после нажатия кнопка активации модуля. корабли в радиусе теряют управление как при  нынешней механике работы. Модули не отключаются, но самонаводящиеся ракеты теряют цели в радиусе действия(в т.ч и ракеты летящие не в РЭБа). 

 

_Вариант _№3: Вся механика работы модуля остается такой же самой, как и сейчас, но после сброса срабатывает “аварийка РЭБа” то есть еще одну секунду после сброса энергии РЭБ все еще неуязвим для воздействия урона, не зависимо от того какое количество ХП у РЭБа есть сейчас, есть ли у него в энергоблоке аварийка, или нету(а если есть, то она работает не зависимо от ролевого модуля), в откате она или нет.

 

 

UPD: По просьбе форумчан.

_Вариант _№4: Убрать цветовую индикацию окончания работы модуля и дать возможность прерывать работу модуля по собственному желанию.

слишком много воздействий для одной способности. Смерть после применение предлагаю списывать на непонимание её предназначения.

слишком много воздействий для одной способности. Смерть после применение предлагаю списывать на непонимание её предназначения.

Вариант №2 например не имеет большого числа воздействий, даже наоборот отпилится неуязвимость как таковая.

1-2 сек неуяза после бабла рэбу пригодились бы весьма

РЭБ с своей не уязвимостью слишком уязвим, у него не самый полезный ролевой модуль, но разработчики не будут с этим возится 

 

слишком много воздействий для одной способности. Смерть после применение предлагаю списывать на непонимание её предназначения.

Вариант №2 например не имеет большого числа воздействий, даже наоборот отпилится неуязвимость как таковая.

 

До, только добавляется функция ПРО, что не есть гуд

 

 

слишком много воздействий для одной способности. Смерть после применение предлагаю списывать на непонимание её предназначения.

Вариант №2 например не имеет большого числа воздействий, даже наоборот отпилится неуязвимость как таковая.

 

До, только добавляется функция ПРО, что не есть гуд

 

Почему? сейчас же можно защититься от ракеты этим модулем - вот только вторую ракету словишь гарантированно)

Ну 1 сек неуяза было бы неплохо, и не было бы такой имбой. По крайней мере, помогло бы избежать частых смертей в момент выхода из шарика.

Хотя я люблю играть в мини-игру - рассчитать время запуска ракеты/торпеды так, чтоб она прилетела ровно в этот момент.

К тому же дать 1 сек неуяза - самое простое решение для разработчиков, не требующее усилий.

для меня единственным плюсом рыбкиного бублика было то, что можно было сцапать маяк в неуязвимости… дык нет же… занерфили, теперь модуль чуть меньше чем бесполезен, для меня (может быть я не понимаю его предназначения, но тот стазис, что он даёт, увы слишком мал)… либо рыбка это всё таки КП кор, не предназначенный  для соло полётов… как-то так)))

Просто этот модуль не для того, чтобы его врубать, когда на тебя навалились. Это модуль поддержки, в “коопе”, как дополнение к другим модулям, а не панацея от дюлей. Я так понимаю.

 

P.S. В игре вообще только 2 адекватных РЭБ-а: Калтроп и имперский Storm Viking, у джерка манёвренность, у имперца - дальность модулей.

 

 Очень прикольно поджидать с аномалией выход из стазиса: только вышел - бах и лопнул РЭБ… ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

Я бывает, после выстрела из дезы тоже дохну. 

Предлагаю, чтобы после выстрела из дезы, в радиусе 5км взрывались все ракеты, мины и вражеские диверсанты. И неуязвимость хотя бы на пару сек, да. 

 

За 6с, что ты сидишь в шарике, твоя команда может банально грохнуть твоего соперника. Или поставить хилку. Или еще что нибудь наворочить. 6 секунд неуязвимости - это реально круто.

Просто кто-то думает, что спецмодуль - это панацея от всех проблем. Типа залетел на вражеский респ с миллиметром здоровья, прожал абилку и улетел живым. 

У меня РЭБ один из самых любимых кораблей - хоть и не дамагер, но универсал и адский тролль на поле боя. Играю на нем постоянно когда не х2 (х2 на премы снимаю), хоть и на РЭБе часто больше помощи, чем фрагов. В любом режиме себя хорошо показывает. Но вот выход из бублика - да, его уязвимое место. Часто бывает так, что не встав в шарик, мог бы убежать, но встав, гарантированно умираешь.

Хотя, если объективно, все в балансе. Ведь подразумевается командная игра, и что, например, РЭБа в шарике должен похилить инж.

Я бывает, после выстрела из дезы тоже дохну. 

Предлагаю, чтобы после выстрела из дезы, в радиусе 5км взрывались все ракеты, мины и вражеские диверсанты. И неуязвимость хотя бы на пару сек, да. 

 

За 6с, что ты сидишь в шарике, твоя команда может банально грохнуть твоего соперника. Или поставить хилку. Или еще что нибудь наворочить. 6 секунд неуязвимости - это реально круто.

Просто кто-то думает, что спецмодуль - это панацея от всех проблем. Типа залетел на вражеский респ с миллиметром здоровья, прожал абилку и улетел живым. 

Стрельба из дезы ведется за 5-7 км от основного боя, а РЭБ порой оказывается в ситуации, огда все сокомандники умудрились помереть. и забить врага некому, и если заграды и разведы только и должны, что использовать спец модуль в такой ситуации, то РЭБу это даже противпоказано. А зачем ему тогда этот модуль? : секунд неуязвимости было бы круто, если бы из неуязвимости можно было выйти живым.

Стрельба из дезы ведется за 5-7 км от основного боя, а РЭБ порой оказывается в ситуации, огда все сокомандники умудрились помереть. и забить врага некому, и если заграды и разведы только и должны, что использовать спец модуль в такой ситуации, то РЭБу это даже противпоказано. А зачем ему тогда этот модуль? : секунд неуязвимости было бы круто, если бы из неуязвимости можно было выйти живым. 

 

Во-первых, заградам и разведам по ролям положено эффективно драпать, а шарик у РЭБа это вовсе не средство спасения. Во-вторых, если все вокруг умерли, странно ожидать, что можно гарантированно уйти живым, при любом спецмодуле.

 

Стрельба из дезы ведется за 5-7 км от основного боя, а РЭБ порой оказывается в ситуации, огда все сокомандники умудрились помереть. и забить врага некому, и если заграды и разведы только и должны, что использовать спец модуль в такой ситуации, то РЭБу это даже противпоказано. А зачем ему тогда этот модуль? : секунд неуязвимости было бы круто, если бы из неуязвимости можно было выйти живым. 

 

Во-первых, заградам и разведам по ролям положено эффективно драпать, а шарик у РЭБа это вовсе не средство спасения. Во-вторых, если все вокруг умерли, странно ожидать, что можно гарантированно уйти живым, при любом спецмодуле.

 

С крохами здоровья разведы и заграды тоже дохнут очень хорошо. Одни не успевают до конца уйти в инвиз, другие, замерев на секунду, получают недостающий заряд шрапнели в зад. 

Можно убрать световые эффекты у поля рэба, тоесть когда он стал в бабл все ждут пока бабл станет беленьким, и когда этот момент настаёт то выпускают всё что только можно в рэба.

Спецмодуль РЕБа это модуль атаки, а не дефа (когда до аварийки довели)

Обьясняю - крыло или сквад из 4х коров, командир дает цель и все заходят убивать, РЕБ дает на цель ионку, на хилку или крыхана стазис, а отсос энергии еще на кого-то или на хилку и сразу в булик. После 6 сек когда ударки отработали по цели и отходят - оп и еще один стазис, с отключением модулей, на секунду который даст себе и сокомандникам отойти за астероид к своей хилке или завалить еще одну цель. (хнык) Вспомнил старый БЗС.

П.С. РЕБ как Командник - корабль ассиста!!! Жалко что нет режимов для сквадов как на старом БЗС, там все норм звенья с РЕБами так летали и вопросов в обычном ПВП не возникало так как многие привыкали летать сквадами где каждый знает свою роль, а не как сейчас ОЛОЛО диверраш на дредах или похер с кем на воскресных турнирах.

П.П,С. Год назад разрабы позиционировали игру как командную (сквадовую), а сейчас ПВЕ - ОМ гриндилку, вот и возникает куча вопросов по перебалансу модулей!

 

Да и интересно что думает про это ECMnoob ? :fedlol:  Гамбит если ты не вкурсе как летать на РЕБе спроси у него - это самый дипломированный РЕБ в игре, вроде еще летает и не забил на игру. Или посмотри старые турнирные бои или записи старого БЗС с корпой  ЕСБ и увидишь как РЕБы могут летать в толковом скваде

Гамбит собрал из старого магнитофона Генератор идей, и у него теперь темы про всякие “улучшения” плодятся быстрее чем кролики :fedlol:

Просто дайте спцспособности рэба, после выхода из бублика, создавать такой же эфект что и у инфракрасного пульсара (но не такой длительный), и вы сразу заметите, что желающих брать в лок, рэба в бублике, поубавится… Больше ничего не надо. Лишь в качестве дебафа, добавьте рэбу такую же невозможность брать кого либо в лок в течении 1-2секунд. Чтоб был баланс,с,с…

А вообще. Самый оптимальный и правильный вариант, написал PROSVET. Уберите световую индикацию, и увеличите выживаемость рэба после бублика, в разы… И не надо ничего больше городить.  Я лично проголосовал бы именно за такой вариант. 

Считаю, что не надо ничего менять. Спецмодуль рэба совершенно не для выживания. Это отложенный массовый стазис!

Рэб должен вставать в бабл за камнем просто. И его никто не убьет никогда.

Но рэб, вставший в бабл прям посреди врагов, должен быть наказан, иначе что это еще за дизбаланс получается.