Блог разработчиков от 15 октября: готовимся к Хеллоуину!

Готовимся к Хеллоуину!

 

Пепел слов угасал постепенно,

Мысли были осенние стылы,

Наша память усталая стыла.

Мы забыли, что год — отреченный,

Мы забыли, что месяц — унылый.

(Что за Ночь Ночей наступила!)

Мы забыли,— темны и смятенны

Стали чащи, озера, могилы,

Мы забыли о чаще священной,

Не заметили духов могилы.

(“Улалум”. Эдгар Аллан По)

 

Вот и пришел октябрь. Каждый год в конце октября по Земному календарю по Вселенной проходит волна аномальной энергии. Это время по старой Земной традиции принято называть «Хеллоуин». Фанатики и культисты, поклоняющиеся Сигналу, считают, что в «Хеллоуин» души мертвецов проникают в наш мир.  Конечно, все это вздор и выдумка! Но все же мы готовимся к одной единственной ночи в году. Одной ночи в тоскливом октябре…

 

a5de7032e4bdf4b66da6f15babe5.png

 

Сегодня мы хотим  рассказать вам  заранее, что можно   ждать от Хеллоуина в этом году. Традиционно во время Хеллоуина все игроки  смогут открыть специальное праздничное достижение. Для этого пилоты могут  получить со складов праздничные ракеты  от Инквизиции. В этом году мы решили не останавливаться на этом, а устроить больше веселья! Помните, как мы охотились на помощников таинственной мисс Саммер? Возможно, эта история еще не закончена. Ходят слухи, что таинственные Ревенанты (а может быть, и  вовсе какие другие силы) задумали  нехорошее. Остановить их сможете только вы, бесстрашные наемники. 

 

Более подробные инструкции вы получите ближе к Хеллоуину. Сейчас мы можем вам немного рассказать о будущей награде за отличное выполнение наших заданий. Пилоты смогут получить на свои корабли новый модуль особого Хеллоуинского действия. Не будем  раскрывать все секреты и портить сюрприз. Скажем только, что модуль будет активно воздействовать на врагов. И врагам будет страшно!

 

6e18d0469c7707681119b334b9f3.png

 

 

Еще одним  развлечением, которое появится в проекте к Хеллоуину, станет  новое PvE задание. Вам  предстоит сражаться с пиратами на секретном орбитальном заводе, том самом, где  мисс Саммер разрабатывала свой корабль “Nyx”. Кто на самом деле владел комплексом, до сих пор остается тайной. Управление осуществляла подставная компания, но Саммер числилась там в совете директоров. После  ее разоблачения завод какое-то время находился под особым присмотром Службы Безопасности Империи, но в настоящее время всеми покинут. Большая часть данных была уничтожена, однако сам комплекс остался в полной сохранности. 

 

Не так долго осталось ждать и Новый Год с Рождеством. Наверное, вы уже знаете, что к Новому Году мы собираемся  выпустить большое глобальное обновление. В этом обновлении  мы планируем показать новый класс кораблей под названием  “Destroyers”. Как мы уже рассказывали вам ранее, это будут особые корабли. Возможно,  в несколько  раз больше фрегатов, со специфическим турельным управлением, своим набором вооружений и модулей. Более подробно мы расскажем о новых кораблях в следующих выпусках блога разработчиков. 

 

7423631e7c181037e5811916448d.png

 

Продолжается подготовка к запуску нового автоматического режима для сражения команд. Любой игрок может сформировать свою команду и участвовать в турнире, набирая опыт, победы и продвигаясь в рейтингах. Лучшие команды попадут на турнир с реальными призами! 

 

Также планируется значительная переработка системы заданий в игре. Теперь  задания, контракты и  отправка кораблей на войну будут объединены в одном месте в интерфейсе игры.  Все это будет  называться “Задания”. Здесь же будет вся информация об игровых персонажах, которые выдают эти задания. Мы надеемся, что это значительно упростит получение новых заданий в игре. Всегда можно будет  в одном месте посмотреть всю информацию о доступных заданиях и о наградах за них.

 

8c7227ecfda928b81e53df8d76fc.png

 

Не забываем мы и  про всеми  нами любимый режим PvP. Мы планируем  добавить в игру несколько новых PvP карт, специально подготовленных и сбалансированных для интересных и захватывающих командных боев. А главным сюрпризом для игроков будут уникальные новые карты, где пилотам предстоит сразиться внутри огромной станции-планетоида, способной уничтожать целые планеты, и в загадочных каньонах, в которых покоятся остатки  старинного дредноута. 

 

Впереди нас ждет много нового и интересного. Оставайтесь с нами. Следите за новостями, играйте в Star Conflict!

жду не дождусь! надеюсь вернетесь еще к пве и может быть сюжету

Doombot умеет заинтриговать. )

Слайды! Слайды! 

м,изумительно,м 

> И врагам будет страшно!

Уже не только врагам

>А главным сюрпризом для игроков будут уникальные новые карты, где пилотам предстоит сразиться внутри …

Мало дурацкой карты монолита что ли ?

Тема дестроеров не раскрыта Могу я им рулить в одну харю ? Или это та ваша старая идея когда вы хотели

сделать управлеямыми Дреды ?

Монолит прекрасен. 

Вот только маяки на нем стоят так, что по сути только за один приходится сражаться. 

Эммм, на слайдах какой-то планетоид?

 

 

. Скажем только, что модуль будет активно воздействовать на врагов. И врагам будет страшно!

дочитал до этой фразы и обоср**лся

 

…специально подготовленных и сбалансированных для интересных и …

 

Я вот уже не знаю, плакать или смеяться…

Новый модуль меня уже пугает зная привычку разрабов про белый урон и аим.Новые карты  конечно хорошо  но у нас и старые еще работают плоха.Новый класс короблей интригует и пугает.

Александр13

Я поиграл и сразу полез на лайв готовить своих командников к рандому ^^

По сабжу: все интересно и хочется опробовать. Просьба лишь одна - пожаааааалуйста, оптимизируйте новые карты так, чтоб даже на не очень современных компах они игрались адекватно, без просадок по fps и прочих артефактов.

сразиться внутри огромной станции-планетоида, способной уничтожать целые планеты,

Всё-таки побороли авторские права что ли?)

Александр13

Я поиграл и сразу полез на лайв готовить своих командников к рандому ^^

Народ поглядите на ЭТУ фразу. Ни как не могу понять связь

У кого есть предложения ?

Звучит интересно, надеюсь не будет много багов и глюков

mx35097

Не нужно искать скрытый смысл, его там нет(

“Также планируется значительная переработка системы заданий в игре. Теперь задания, контракты и отправка кораблей на войну будут объединены в одном месте в интерфейсе игры. Все это будет называться “Задания”.”(с)

Ну да, исправить “Контакты” на “Контракты” оказалось не по силам нонешним гигантам программирования. Пришлось переименовывать.

Глюки лечить никто не собирается, судя по сабжу. Тока новых добавлять.

Чотаржу.

[strongigel](< base_url >/index.php?/user/1083862-strongigel/)

Мы их в последнем обновлении переработали. А если ты видишь неправленный баг - оформи его, пожалуйста, в раздел [Сообщения об ошибках](< base_url >/index.php?/forum/394-soobscheniia-ob-oshibkakh/), помоги в улучшении игры, в которую сам играешь

[strongigel](< base_url >/index.php?/user/1083862-strongigel/)

Мы их в последнем обновлении переработали. А если ты видишь неправленный баг - оформи его, пожалуйста, в раздел [Сообщения об ошибках](< base_url >/index.php?/forum/394-soobscheniia-ob-oshibkakh/), помоги в улучшении игры, в которую сам играешь

Ну, я и говорю, что вы молодцы, чо.

Особенно - разрабы и супертестеры с КМ-мами, которые в игру не заходят и в верфи перед носом год ничего не видят. Релиз, чо.

Я уже в эту игру не играю, только ржу.

Мое право ржать в интернете, надеюсь, оспаривать не будете?

Кстати, юноша. Мы с Вами на брудершафт не пили, и я в два раза Вас старше. Извольте мне не тыкать, пожалуйста. Благодарю за понимание.

strongigel

Не говори того, чего ты не знаешь. СТ в игру играют, равно как КМы и другие разработчики. 

Оспаривать не буду. Но и ты на данной площадке, считай, что у меня в гостях. Поэтому, если ты желаешь высказаться, нужно делать это приличным тоном, уважая всех участников беседы Если кто-то нарушает нормы приличия, то в зависимости от того, что он натворил, ему на N-ый срок может быть ограничен доступ на данную социальную площадку

 

Тут все общаются на “ты”, негласное правило такое ))