Фрегаты / Предложение изменений

Причина предложенных ниже изменений проста - сейчас фрегаты напоминают больше “ботик Петра I”, а не фрегаты. Фрегат по идее многоцелевой корабль, в игре этого нет, вообще, даже рядом. И для выполнения разных задач имеет разнообразное вооружение. (Во времена WW2 были истребители, именно истребители!!!, которые имели пулемёты, пушки, ракеты и бомбы. В СК фрегаты вооружены весьма странно для фрегата…)

 

  1. Предлогаю сделать возможным установку на фрегаты минимум 2 типов курсового (основного) вооружения, например 4 кинетики и 4 ЭМ. Учитывая игровые реалии использование орудий возможно только одного типа (просто добавить в управление ещё кнопу для переключения).

  2. Сделать данную возможность для фрегатов вех типов.

 

Смелые предложения из “области неосуществимых мечтаний”

 

  1. Сделать возможным установку 2-х типов ракетного вооружения.

  2. Добавить скорости и манёвренности.

  Очень непонятно, почему фрегаты настолько неповоротливы и тихоходны. Вполне логично предположить возможность установки весьма мощных двигунов. Так же, как и маневровых двигателей. Живя в портовом городе и работая в гидрострое, доводилось наблюдать, как корабли шватруются без буксиров, когда позволяет погода. В космосе атмосферы нет, сопротивления нет. Скорость объекта - всего лишь вопрос мощноти его силовой установки. В СК у перехватов силовые установки круче, чем у фрегатов (фрегаты видимо на педальном ходу, или двигуны от мопедов стоят, и то, у продвинутых).

Баланс же… Если жирная крыха с 2 типами пушек и ракет будет гонять и вертеться как перехват или хотя бы как штурм, то что вообще будут делать в игре перехваты и штурмы? Будет такая имба носиться и убивать все живое на пути, и в итоге все будут летать только на них, и можно будет вырезать из игры бОльшую часть контента.

Если сравнить здешние корабли с реальными надводными, то это примерно ракетный катер, эсминец и крейсер. Они же различаются по скорости и маневренности, так что все совпадает.

В этом году все предложения на эту тему, имха, бесполезны.

 

  Очень непонятно, почему фрегаты настолько неповоротливы и тихоходны. Вполне логично предположить возможность установки весьма мощных двигунов. Так же, как и маневровых двигателей. Живя в портовом городе и работая в гидрострое, доводилось наблюдать, как корабли шватруются без буксиров, когда позволяет погода. В космосе атмосферы нет, сопротивления нет. Скорость объекта - всего лишь вопрос мощноти его силовой установки. В СК у перехватов силовые установки круче, чем у фрегатов (фрегаты видимо на педальном ходу, или двигуны от мопедов стоят, и то, у продвинутых).

 

А еще забыл самый важный пункт, масса обьекта. Фрегат из себя представляет довольно большую штуку. По этому и двигается медленнее из за большой массы. А вот недостаток вооружения это конечно правда, большая бездомажная, неповоротливая, хлипкая хреновина.

Были уже и пухи с разным уроном,и разные ракеты на пилонах-выпилили под корень,потому что:" …сильно усложняет игру…".А СК-игра для детей в первую очередь.

А СК-игра для детей в первую очередь.

 

Скорее для инвалидов.

Да, раньше можно было переключать пухи и ракеты. Это выпилили по одной простой причине - и так полклавиатуры занято игрой.

И это на самом деле некомфортно, когда нужно растягивать пальцы более чем на 2 кнопки в сторону.

 

Я согласен, что такой низкий ДПС для такого большого корабля - это нереалистично. Однако фрегаты и так с тяжелым бластером бьют сильнее ударок под всеми бафами, поэтому действительно пострадает баланс. К тому же сейчас модно лепить фрегатошары прикрывашечные, а с предолженными тобою усилениями люди не будут летать ни на чем, кроме фрегатов.

А еще забыл самый важный пункт, масса обьекта. Фрегат из себя представляет довольно большую штуку. По этому и двигается медленнее из за большой массы. А вот недостаток вооружения это конечно правда, большая бездомажная, неповоротливая, хлипкая хреновина.

 

Масса - мера инертности тела, играет роль только при имеющейся гравитации массивных небесных тел, к которым притягивается, согласно всем известному закону Всемирного тяготения. В вакууме космоса масса определяет только время разгона объекта но никак не его максимальную скорость. И при достаточно мощной силовой установке разгонять объект можно бесконечно долго, вплоть до скорости света(но на это не хватит ни ресурсов топлива, ни времени, при имеющихся двигателях) Поэтому фрегат, можно было бы разогнать так, что перехватчики с их маломощными пукалками офигевали бы, но и остановить такую махину было бы крайне сложно.

 

По теме: хотелось бы, конечно увеличения скорости фрегатов и возможность менять оружие в бою, но это однозначно приведет к имбе.

Против.

 

 

  Очень непонятно, почему фрегаты настолько неповоротливы и тихоходны. Вполне логично предположить возможность установки весьма мощных двигунов. Так же, как и маневровых двигателей. Живя в портовом городе и работая в гидрострое, доводилось наблюдать, как корабли шватруются без буксиров, когда позволяет погода. В космосе атмосферы нет, сопротивления нет. Скорость объекта - всего лишь вопрос мощноти его силовой установки. В СК у перехватов силовые установки круче, чем у фрегатов (фрегаты видимо на педальном ходу, или двигуны от мопедов стоят, и то, у продвинутых).

 

А еще забыл самый важный пункт, масса обьекта. Фрегат из себя представляет довольно большую штуку. По этому и двигается медленнее из за большой массы. А вот недостаток вооружения это конечно правда, большая бездомажная, неповоротливая, хлипкая хреновина.

 

 

Ты в курсе, что в космосе невесомость? И вакуум? Потому скорость объекта зависит от его силовой установки, проще говоря: сильнее импульс - больше скорость.

Переименовать фрегат в линкор или какой нибудь “тяжелый корабль” и дело с концом.

Ребят, если вы не заметили, мы играем в разжиженном океанариуме находящимися в подобии “эфира” корабликами, хоть и сравнительно бодро, т.к. есть ограничение в макс. скорости ( если думать логически, то это значит, что пустое пространство у нас имеет сопротивление ) и прочее, это явно не космосим. Потому и фрегаты такие, т.к. уже указал гамбит, а зачем тогда другие классы кораблей будут нужны?

Ты в курсе, что в космосе невесомость? И вакуум?

Конечно же нет.

 

Потому скорость объекта зависит от его силовой установки, проще говоря: сильнее импульс - больше скорость.

Окей, тогда почему ты не летишь в обратном направлении траектории залпа стрелкового оружия или запуска ракеты, притом с той же скоростью? Не в разнице ли массы снаряда и объекта выпустившего его? Или пиу-пиу не в счет?

 

 

 

 Масса - мера инертности тела, играет роль только при имеющейся гравитации массивных небесных тел, к которым притягивается, согласно всем известному закону Всемирного тяготения. В вакууме космоса масса определяет только время разгона объекта но никак не его максимальную скорость. И при достаточно мощной силовой установке разгонять объект можно бесконечно долго, вплоть до скорости света(но на это не хватит ни ресурсов топлива, ни времени, при имеющихся двигателях) Поэтому фрегат, можно было бы разогнать так, что перехватчики с их маломощными пукалками офигевали бы, но и остановить такую махину было бы крайне сложно.

Возможно по этому для больших кораблей есть регулируемый предел скорости, при котором они могут более адекватно ускорятся и замедлятся.

 

Для легких кораблей предел скорости выше, т.к. меньшая масса позволяет быстрее набирать и сбавлять скорость.

А для крупных соответственно ниже, из-за большей массы.

 

Итого все вполне в рамках. Максимальная скорость определение того, при каком значении тот или иной корабль сможет контролируемо набирать и снижать скорость движения. Превышение предела означает возможность потерять управление и прочие нехорошести.

Может мне кто то челенораздельно и логично объяснить почему у толстых и неповоротливых фрегатов мощность радара

в разы меньше перехватов ? И как ЭТО влияет на баланс ?

Может мне кто то челенораздельно и логично объяснить почему у толстых и неповоротливых фрегатов мощность радара

в разы меньше перехватов ? И как ЭТО влияет на баланс ?

 

Скула отвечал - ради баланса. Хотя на самом деле это смешно.

 

Что подтверждает что фрегат - бесполезный кусок металла

 

XURsb2R.jpg

 

EUjib5f.jpg

 

Зачем переводить столько металла? Вопрос… домага не больше, радар слабее, скорость и маневреность низкая, защита и прочность корпуса не целесоразмерно ниже затрат.

 

 

Потому скорость объекта зависит от его силовой установки, проще говоря: сильнее импульс - больше скорость.

Окей, тогда почему ты не летишь в обратном направлении траектории залпа стрелкового оружия или запуска ракеты, притом с той же скоростью? Не в разнице ли массы снаряда и объекта выпустившего его? Или пиу-пиу не в счет?

 

 

 

 

 

 

Попробуй подумать… К примеру, у твоего корабля два двигуна по 30 000 лошадок, а на носу 4 пушки 30мм. Сильно они будут тебя тормозить?.. Его не будут тормозить даже 4 122мм орудия ( в том плане, чтобы ты заметил это замедление без специальных приборов)…

А кто-то говорит о замедлении? Это не танк, это как ты говоришь вакуум и невесомость.

 

По идее, если масса снаряда и масса орудия будут одинаковы, при залпе они разлетятся в противоположные стороны со скоростью снаряда.

 

Возьмем корабль 50 тонн, а снаряд 0,5т (к примеру) выпущенный со скоростью 10,000 м/с

Разница в массе примерно в 100 раз, значит скорость орудия и всего что с ним связано будет в 100 раз меньше.

Итого 10,000 / 100 = 100 м/с обратный толчек.

 

Это должно быть заметно. Особенно при бреющем полете.

А кто-то говорит о замедлении? Это не танк, это как ты говоришь вакуум и невесомость.

 

По идее, если масса снаряда и масса орудия будут одинаковы, при залпе они разлетятся в противоположные стороны со скоростью снаряда.

 

Возьмем корабль 50 тонн, а снаряд 0,5т (к примеру) выпущенный со скоростью 10,000 м/с

Разница в массе примерно в 100 раз, значит скорость орудия и всего что с ним связано будет в 100 раз меньше.

Итого 10,000 / 100 = 100 м/с обратный толчек.

 

Это должно быть заметно. Особенно при бреющем полете.

 

А само орудие свободно парит в космосе? Или всё же оно где-то установлено? И это “где-то” движется,  причём c большой скоростью, к примеру, 300 000м/с или 1 000 000м/с?

 

И снаряд такой скоростной. Это хорошо. Кстати, при старте, в реале, ракеты для выхода на орбиту набирают 11км/с, это при том, что они преодолевают силу тяготения нашей планеты. А если убрать силу тяжести и атмосферу, какая скорость будет? Ты такую машину собрался тормозить курсовыми “перделками”? Хи-хи… Забавно

 

Ты когда-нибудь слышал о дульных тормозах? Они уже есть в реале  Посмотри, как это работает на орудиях. Можешь поинтересоваться в инете, сколько % энергии выстрела они гасят.

 

Или это ты так шутишь?..

 

Инфо: Скорость света = 299 792 458 м/с   Если учесть, что будут корабли способные развивать такие скорости, то “пукас” с выстрелом 10 000м/с, это мягко говоря ничто.

Лол, у Вас там, я смотрю, прикрытия не нагибают? Сейчас фрегаты - самый простой, однокнопочный и нагибучий класс в игре. На каком-нибудь Блуд Торменторе вывожу 20 фрагов вообще не напрягая извилин и рук.

А кто-то говорит о замедлении? Это не танк, это как ты говоришь вакуум и невесомость.

 

По идее, если масса снаряда и масса орудия будут одинаковы, при залпе они разлетятся в противоположные стороны со скоростью снаряда.

 

Возьмем корабль 50 тонн, а снаряд 0,5т (к примеру) выпущенный со скоростью 10,000 м/с

Разница в массе примерно в 100 раз, значит скорость орудия и всего что с ним связано будет в 100 раз меньше.

Итого 10,000 / 100 = 100 м/с обратный толчек.

 

Это должно быть заметно. Особенно при бреющем полете.

 

А само орудие свободно парит в космосе? Или всё же оно где-то установлено?

 

И снаряд такой скоростной. Это хорошо. Кстати, при старте, в реале, ракеты для выхода на орбиту набирают 11км/с, это при том, что они преодолевают силу тяготения нашей планеты. А если убрать силу тяжести и атмосферу, какая скорость будет? Ты такую машину собрался тормозить курсовыми “перделками”? Хи-хи… Забавно

 

Или это ты так шутишь?..

Он тебе пытается объяснить, что в космосе масса тела влияет на ускорение, на примере закона сохранения импульса.

Ты в курсе, что в космосе невесомость? И вакуум? Потому скорость объекта зависит от его силовой установки, проще говоря: сильнее импульс - больше скорость.

Различай понятия вес и масса. Вес это сила с которой тело давит на опору. Про массу расписал гамбит.

0f1e27864565.jpg