Собственно предлагаю ввести в игру 5й слот под корабли, который открывается по достижению 15го ранга любой из фракций, или за ГС.
Аргументирую это тем, что по моему мнению в игре не хватает слотов, на все возможные случаи в игре. да и просто когда у тебя во время боя будет выбор побольше как то приятнее осознавать что ты готов к бОльшему количеству всевозможных ситуаций в игре.
Так же, с учетом того что в игру возможно введут новый класс кораблей, то поставив по одному кораблю каждого типа в слот, или поставив только 2 класса но разные роли, лишаешься некоторых возможностей влиять на игровой процесс.
Лично мой пример: мне обязательно нужны классы заградителя(мошки доставляют), разведчика, сапорт(командник или инж) но и РЭБ тоже выкидывать не хотелось бы, какой нибудь из дд и конечно же я бы хотел оставить слот для конкретно прокачиваемого корабля. (итого на 7 слотов набралось, но это мне губозакаточную машинку надо).
В режиме же “Захват маяков” предлагаю оставить только 4 респауна не зависимо от того, будет ли в слотах больше кораблей или нет. Таким образом будет выбор что конкретно нужно в данном бою, но нововведение не увеличит длительность боя.
Поэтому предлагаю увеличить количество слотов до 5ти, и хотелось бы услышать мнение остальных форумчан по этому вопросу.“За” и “Против” так сказать.
Ну вот в одной из прошлых игрушек в бой можно было взять лишь одну машину, и это порой доставляло если не угадал. В другой на респе был доступен весь гараж - что нужно по текущей ситуации, то и берешь. Если уж размахиваться, то конечно хотелось бы так )) У нас можно 4. Немало. Но большего хочется. Так что за )
Тогда и пятый набор имплантов нужен, если вы хотите добавить уникальный корабль, а не клон одного из тех, что стоят в 4-х слотах.
как вариант, но тогда и фракция нужна 4ая, что бы можно было как то открыть этот экипаж) или сделать его открываемым, по открытию всех остальных экипажей
это лишнее. 4 кора хватает с головой. 1 обычно стоит шоб было и не используецца.
у кого как, мне лично не хватает сейчас слота под разведчика, так как заград - без вариантов, дд маулер - без вариантов, командник - так как на хилах не играю, то для разведки боем, или если фригошарик в союзной команде намечается, не хочу им жертвовать, ну и прокачиваемый корабль в 4ый слот, которым я обычно стартую, а если сливают, то выбираю из 3х выше перечисленных, а то и вовсе по составу при загрузке смотрю, что в этом бою прокачать ничего не получиться.
Во-первых, придется менять время боя в захвате маяков (хотя, в общем-то, было бы неплохо, если бы увеличили время боя)
Во-вторых, что самое главное - у новичков (и даже у “не совсем новичков”), как правило просто нет такого количества снаряженных корабликов. Они и на 4 слота не всегда наскребают. Под конец боя по карте будет бессмысленно носиться мясо с модулями мк1.
В-третьих, меньше корабликов => выше цена ошибки => больше хардкора и удовольствия от игры, имхо.
Если увеличение количества слотов не затронет захват маяков - мне лично пофиг и я не против. Мне бы и одного слота хватило :fedlol:
И да, лучше бы все таки сохранение наборов кораблей ввели.